Часть 5. 70.000 - скучное продолжение.
Прошел ТО 70.000 км., решил отписаться. ТО обошлось в 120$, ну или по-нашему примерно в 1000 гривен - масло Mobil 0-V40, масляный и воздушный фильтр, фильтр салона (угольный). Брал все у знакомого в магазине, делал у товарища на частной станции.
Переставил также переднюю резину назад, а заднюю, соответственно, вперед - все-таки на Южном берегу Крыма на передних колесах идет двойной износ, а резина прошла уже 15.000. Сделал развал-схождение, по ходовке мастера ничего не приметили.
На 71-й тысяче заменил подшипник кондиционера - товарищ, инженер по образованию, сев в салон, сразу сказал, что гул какой-то лишний. Я-то уже привык, да и подзабыл, как на новой, три года назад, заводил ее, при работающем двигателе - настолько тихие были холостые... Поехал на знакомый сервис, где ребята, прослушав все, вынесли приговор - подшипник кондиционера.
Программа выдала, что он отдельно не идет, только в сборе, однако наши умельцы сняли кондишен, вытащили подшипник, подобрали аналогичный и через несколько часов я забрал машину с почти бесшумной работой под капотом... Там ведь вал через ремень постоянно вращается, а когда при включении кондишена срабатывает электромагнит - гул еще сильнее становился. Теперь все тихо.
Машиной доволен, немного напрягает расход, особенно когда смотрю комп у товарища на Пассате В-5 (1,8 Турбо) - на трассе 6,9, в городе - 10... У меня в городе 12-14 л., на трассе может быть, конечно, и 10 л., но при скорости не более 100 км/ч., но на хорошей дороге (такие бывают иногда) это ж не скорость. Моя крейсерская на трассе - 140-180 км/ч, но тогда и расход - как в городе...
Кстати, когда заканчивал писать, обратил внимание, что первый отзыв об этой (еще новой) машине был написан 24 августа 2008 года - почти день в день.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г
Каждый выбирает по себе...
А в целом - хорошая машина.
Достоинства:
- Надежность
- Управляемость
- Просторный салон
- Характерный внешний вид
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Нет выноса руля по длине
- Нет управления магнитолой на руле





Да уж расход не детский, хотя у меня камри на палке по трассе ниже 9 не опускался расход, а чаще 10-11 при средней скорости 130, хотя хайлендер с двиг. 3,5 ест при 130 почти теже 11-12 на автомате и полном приводе.....