22 августа 2011 → пробег 70000 км

Часть 5. 70.000 - скучное продолжение.

Прошел ТО 70.000 км., решил отписаться. ТО обошлось в 120$, ну или по-нашему примерно в 1000 гривен - масло Mobil 0-V40, масляный и воздушный фильтр, фильтр салона (угольный). Брал все у знакомого в магазине, делал у товарища на частной станции.

Переставил также переднюю резину назад, а заднюю, соответственно, вперед - все-таки на Южном берегу Крыма на передних колесах идет двойной износ, а резина прошла уже 15.000. Сделал развал-схождение, по ходовке мастера ничего не приметили.

На 71-й тысяче заменил подшипник кондиционера - товарищ, инженер по образованию, сев в салон, сразу сказал, что гул какой-то лишний. Я-то уже привык, да и подзабыл, как на новой, три года назад, заводил ее, при работающем двигателе - настолько тихие были холостые... Поехал на знакомый сервис, где ребята, прослушав все, вынесли приговор - подшипник кондиционера.

Программа выдала, что он отдельно не идет, только в сборе, однако наши умельцы сняли кондишен, вытащили подшипник, подобрали аналогичный и через несколько часов я забрал машину с почти бесшумной работой под капотом... Там ведь вал  через ремень постоянно вращается, а когда при включении кондишена срабатывает электромагнит - гул еще сильнее становился. Теперь все тихо.

Машиной доволен, немного напрягает расход, особенно когда смотрю комп у товарища на Пассате В-5 (1,8 Турбо) - на трассе 6,9, в городе - 10... У меня в городе 12-14 л., на трассе может быть, конечно, и 10 л., но при скорости не более 100 км/ч., но на хорошей дороге (такие бывают иногда) это ж не скорость. Моя крейсерская на трассе - 140-180 км/ч, но тогда и расход - как в городе...

Кстати, когда заканчивал писать, обратил внимание, что первый отзыв об этой (еще новой) машине был написан 24 августа 2008 года - почти день в день.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2007 г

Каждый выбирает по себе...

А в целом - хорошая машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Характерный внешний вид

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Нет выноса руля по длине
  • Нет управления магнитолой на руле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
19413
Комментарии84 Добавить комментарий
НаToyota Highlander23 августа 2011 в 06:12

Да уж расход не детский, хотя у меня камри на палке по трассе ниже 9 не опускался расход, а чаще 10-11 при средней скорости 130, хотя хайлендер с двиг. 3,5 ест при 130 почти теже 11-12 на автомате и полном приводе.....

0
вольный
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 23 августа 2011 в 11:23

нормальный расход у меня кайрон дизеля 11л в смешаном цикле потребляет

вольный про 3,5 л и расход 11-12 это сказки
0
77alex
НаSubaru Forester23 августа 2011 в 13:52

а что вас удивляет с расходом  11-12л на моторе 3,5 литра  на 130 ? вполне реальный расход для такого двигателя и на такой скорости..к примеру на трибеке 3,6л на 130км\час есть 11 литров А95,у меня на 2,5Т есть 10-10,5л на 130.

0
hopelezz
был день назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2011 в 15:30

как то уцепился за мной мужик на трибеке, я 130 он 130, я 150 он 150, я 190 он 190, но не долго - теперь понимаю почему не долго, при такой скорости 3.6 потребляет как два моих 1.8

0
-роман-
НаSubaru Forester23 августа 2011 в 15:48

не скажу вам насчёт той трибеки которая  ехала с вами от 130 до 190, но думаю вопрос был не только в  расходе, иначе смысл был бы брать 3,6л  думая за каждый литр бензина..(какой у вас расход кстати на 190км\час? у меня на 200 расход в районе 15-16л)...на своём примере скажу,у меня  стрелка  спидометра падает за 240 и машина едет за 250, но я в среднем всегда езжу в диапазоне 110-140 (реже до 160),меня иногда объезжали даже chery amulet 1.6л на скорости за 170, вопрос в том насколько хватит их двигателя и коробки при таких скоростях :)

P.S. разогнать можно и  детские санки до 200км\час...вопрос лишь в том, чем тормозить и как ими управлять?

0
hopelezz
НаCitroen C8, Renault Symbol23 августа 2011 в 15:54

Про Черри амулет. Вопрос в другом: на сколько хватит их водителя? И пассажиров вместе с ним. Придурки, млять.

0
hopelezz
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan23 августа 2011 в 16:15

читаю и офигеваю, куда ни плюнь, попадешь или в Баррикелло или в Шумахера.. то что у вас на спидометре 200 далеко не значит, что ваша скорость даже 190..

0
bad_ideal
НаCitroen C8, Renault Symbol23 августа 2011 в 16:20

Шумахеров больше!{#beer}

0
bad_ideal
НаSubaru Forester23 августа 2011 в 16:21

а кто вам сказал что я ориентируюсь на скорость именно со спидометра ? там написано о том,что я со спидометра скорость смотрю ??? вы вначале спросите что у меня за авто и какой сделан тех.тюнинг,а не  тюхайте мне своих барикелло и шумахеров.{#smile} и сколько у меня на спидометре,и сколько реальной скорости, это я ещё вам могу рассказать,а не вы мне про мою машину {#happy}

0
hopelezz
НаCitroen C8, Renault Symbol23 августа 2011 в 16:23

Логично.{#thumbs_up}

0
саныч39
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan23 августа 2011 в 16:37

hopelezz, основная мысль была не о том какая у вас машина, техтюнинг,  что на спидометре и т.п. Речь о том, что (не в обиду), каким надо быть ..., чтобы кочегарить 200 на наших дорогах? Я когда обычно вижу подобных летунов, оказывающихся далее в кювете, мысль одна: одним идиотом меньше, пусть лучше 1 такой убьется чем потом на трассе утащит за собой еще 3-4 неповинных человека на машинах. Не в обиду Вам.

0
bad_ideal
НаCitroen C8, Renault Symbol23 августа 2011 в 16:43

Поддерживаю. О том же говорил выше.

0
bad_ideal
НаSubaru Forester23 августа 2011 в 16:49

опять же ,это лишь говорит о том,что вы читаете невнимательно мои посты..я лишь уточнил скоростной потенциал своего автомобиля ( 250+км\час), а следом написал о том,что езжу 110-140км\час ( реже 160..при обгонах и опережениях кого-либо)...так что  ваше упоминание обарикелло,шумахере,мякинине,яри матти латвале, кристиане лёбе и ежи с ними неуместно{#smile}

0
hopelezz
НаCitroen C8, Renault Symbol23 августа 2011 в 16:57

А это кто такие? Про них в отзыве нет ничего!

0
саныч39
НаSubaru Forester23 августа 2011 в 17:02

барикелло и шумахер это из формулы 1. латвала,мякинен,лёб - это WRC,тоже гонщики..это я уже от себя добавил, блеснул  знаниями так сказать,выпендрился  {#grin}

0
hopelezz
НаCitroen C8, Renault Symbol23 августа 2011 в 17:06

Я тоже пошутить хотел. Меня сын (10 лет) замордовал этими фамилиями. Мы с женой их наизусть выучили. Ночью разбуди..

0
bad_ideal
был день назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2011 в 20:44

там где я живу есть такие участки дороги на которых можно ехать и 200 и 220 никому не мешая таких участков конечно же не много, но они есть.

0
hopelezz
был день назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2011 в 20:33

ну допустим моего двигателя хватет на много (дело не в скорости а в оборотах, так вот у меня при 140 км/час 3000 об/мин. мне кажется это очень даже неплохо, как там у чери дела обстоят я не знаю)

P.S. я с санками както не особо, а вот с машинами более или менее получается, так вот если я разгоняю свою машину до скоростей приближенных к максимальным то я знаю как ею управлять и уж тем более как её останавливать

0
-роман-
НаSubaru Forester25 августа 2011 в 10:35

у меня к вам вопрос был про расход на 190км\час и про трибеку я писал тоже  на скорости 190..вы сравните свои обороты и расход на 190 на трибеке и на своём авто,и чисто теоритически подумайте, пройдёт ли ваш движок  дольше  по км на скорости 190, чем трибека 3,6 ? и возвращаясь к вопросу о гонках на дорогах ( чего я лично не понимал и наверно не буду понимать...т.к. это идиотизм) кто вам  сказал,что он гонялся с вами? я лично например,  иногда пускаю машины вперёд для того,чтоб они были "спонсорами" и держусь за ними..не все адекватно это понимают  и начинают топить,думая что я с ними  соревнуюсь..тогда я отстаю разумеется...гнать сломя голову за кем-то я не собираюсь,но если скорость более менее приемлимая,то я стараюсь держаться за  впереди едущим авто.

0
hopelezz
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2011 в 10:47

+1. также вперёд пускаю спонсоров и если приемлимая скорость - стараюсь держаться) но в большинтсве  они начинают ехать всё быстрее и быстрее, вплоть до пересечений сплошных (чтоб от меня побыстрее оторваться) - после чего я естественно отстаю).

по абсолютно любой нашей дороге езда со скоростью 200 км/ч -  удел полнейших неадекватов - как бы ахеретительно он не управлял машиной и способен тормозить, но от выехавшего внезапно трактора из кювета, внезапно начатого ремонта посреди дороги и прочих огромного количетва истино российских фишек это не поможет.

0
sev
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 25 августа 2011 в 10:55

Ещё встречный водятел такой же может попасться - одним выстрелом двух зайцев.{#thumbs_up} Лишь бы без посторонних. Естественный отбор.

0
sev
был день назад
НаВАЗ Vesta25 августа 2011 в 11:33

Сев, всё вышесказанное тобою относится лишь к тебе и в конкретной ситуации, а я же повторюсь - у меня в округе есть дороги на протяжении которых мне тракторы с обочины не выезжают и внезапно дороги никто не ремонтирует, представь дорогу длиною в 130-180 км на которой нет ответвлений на жилые массивы, нет перекрёстков, нет пешеходных переходов, нет вообще ничего кроме асфальта и леса по обочинам или таёжного болота, нет трафика как на М5 и нет колеи, так что я  90 км/час поеду? да я от Урая до Тюмени буду сутки ехать! а мне такие покатушки нафиг не нужны.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2011 в 12:05

не так давно дтп было заснято на ролик, как водитель заснул за рулём и просто потихоньку стал выезжать на встречку по абсолютно ровной прямой дороге. по встречке ехала одинокая машина, и  водитель её (даже видя издалека что на встречку потихоньку выехала машина) не смог оттормозиться и не ушёл в кювет - итог - лобовое на приличной скорости.

ситуаций таких - миллион. скорость 200 км/ч - для россии это удел полнейших неадектватов.

я сам живу в регионе, где между нас пунктами км по 100, в соседнем регионе, который я частенько проезжаю - и все 200км между ними, траффик копеечный, и местами дороги очень хорошие. и бьются насмерть постоянно. причём ездя далеко не на 200 км/ч. и часто имено на этих хороших участках. дибилы наверное, ездить не умеют все кроме тебя, да?

0
sev
был день назад
НаВАЗ Vesta25 августа 2011 в 13:23

ты чё меня лечишь? я за рулём не первый день, хватит писать всякую чушь, если на то пошло то недавно показывали как упавший с крыши снег убил ребёнка, а ещё сотня человек погибли при авиакатастрофе, ещё был теракт в москве в аэропорту и в метро так там вообще неповинные люди погибли так нам теперь надо метро, аэропорты, поезда, дороги и тратуары на которых тоже люди гибнут и остановочные комплексы которые тоже поддвержены риску, стороной обходить? ну может хватит писать всякую ересь? при езде 60 км/час. можно получить лобовой удар от авто которое едет 90 и суммарно получается уже 150, а это летальный исход, может вообще пешком ходить, но тогда ещё и в магазины ходить не стоит там мясо испорченное продают и шаурму брать не нужно она тоже отравленная.

0
-роман-
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 августа 2011 в 13:39

Дорога отличная и нет населенного пункта ни одного? Лес кругом? Но в лесу живут зверюшки. Лось, олень, кабан, лиса. Даже увидев перед собой ёжика, парень,ты улетишь в кювет на скорости 200км/ч. И хорошо если в  сосну, а не в неповинных людей в авто на встречной. Почему мы, нормальные люди должны погибать из-за недоумков типа Мукшанова(недавно в Москве на Садовом разбился)???

Я сам 200 никогда. И не собираюсь. Обычно 120, иногда 140. Один раз только на Хонде своей попробовал на Киевке 180. Больше уже не хотел. Машину на метр переставило в момент на кочке. Есть картодромы, есть треки спец. -гоняйтесь там.

0
marchisham
был день назад
НаВАЗ Vesta25 августа 2011 в 14:48

парень! а ты зачем до 140 разгоняешься? а вдруг колесо на выстрел и всё, как минимум в кувет, а если на встречку? а если там в этот момент такой же как и ты 140 едет и что? как минимум 2 трупа, а если не 2? а если выживешь? как жить то будешь с таким грузом? вобщем хватит разводить антимонию, есть индивидумы которые в центре города стрелку за сотку уводят, а есть такие которые понимают сколько и самое главное где можно, почему про немцев едущих по автобану 250 никто не говорит - дебил, урод, смертник, убийца? а тут такой сопр развели?

0
-роман-
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 августа 2011 в 17:48

Я до 140 уже не разгоняюсь. Это на Хонде было. Сейчас 120-самая оптимальная скорость на кроссовере по трассе. Рейлинги гудят сильно, да расход растет геометрически... Я против гонщегов-недоумков на дорогах.

Емшанов, Мукшанов, разницы мне лично никакой. Одним словом идиот. Ехал бы 60-не было бы таких последствий.

0
marchisham
был день назад
НаВАЗ Vesta25 августа 2011 в 18:05
так и 120 правилами вроде как не разрешено, и вообще следуя такой логике давай будем ездить не 120, а 40, так то оно всяко лучше будет и бензин в трубу не летит и жизнь не такая короткая? про тебя глядя из окна жигулей тоже можно сказать - от гоншиг-мудак! ну куда он 120 летит? ехал бы 60. если ты не знаешь всей сути случившегося об аварии о которой упоминаешь то не стоит делать преждевременные выводы! то что тебе по телеку сказали это ещё не факт.
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2011 в 18:24

хоре утрировать, а?

разница между 120 и 200 - гигантская.

да, есть некая средняя скорость, когда уже и более мене быстро, и пока ещё нормально управляемо, нормально успеешь среагировать на что-либо и более-менее безопасно. Для наших дорог (когда позволяют) и хорошей иномарки это примерно окло 130 плюс минус.

считаешь себя мегапрофи, способным ездить под 200 с такой же уверенностью, как 130 - это не вылечится, пока не уе@ёшься куда нить)

да и насчёт лопнувшего колеса ты прав - на 120 ещё есть хоть какой шанс словить авту, на 200 - уже практически нету)

0
sev
был день назад
НаВАЗ Vestaизменен 25 августа 2011 в 19:51

разница такая же как м/у 40 и 120, какой же ты всё таки знаток ну прямо во всём и в ВАГе шаришь и в средней скорости для хорошей иномарки и в качестве дорог соображаешь ну прям идеал, кем работаешь?

я если разгоняю свою машину до 180 км/час то я думаю сколько метров потребует остановка и смотрю не на 10-15 м. вперёд а как минимум на 0.5 км чтоб рядом никого не было и ещё если вдруг колёсико подведёт тебя, то есть шанс попасть как на 80 км/час так и на 180 и загадывать а уж тем более рияно муссировать эту тему не стоит.

ещё раз спрашиваю - почему никто не обсуждает скорость на автобанах, там далеко за 200 и все молчат, резина на моей машине расчитана на максимальную скорость моей машины, то же касаемо и всего остального от переднего и до заднего бампера, от впускного коллектора и до глушителя так почему я должен прислушиваться к совету Сева который сказал что 130 это оптимально, а почему не 150? а для ауди А 7 какой интервал держать? а для шевроле спарк это хорошая иномарка? я думаю да, а вот 130 для неё это совсем не то что 130 для CLK, что такое хорошая иномарка? это та которая не ломается или стоит не дорого или та которая не у меня. флудите вы товарищи не по детски вот и всё.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2011 в 21:10

в принципе тебе ответили ниже) ну и я написал выше) а советов я тебе никаких не давал и давать не собираюсь) не дождёшься, мои советы дорого стоят)))

люди, носящиеся под 200 по нашим дорогам- все считают что они асы, все просматривают на 15км вперёд, обладают реакицей тигра, машиной почти феррари, а в аварии по их мнению попают другие, лохи.

а я таких людей считаю неадекватами).

0
sev
был день назад
НаВАЗ Vesta26 августа 2011 в 06:04

так ты на поставленные вопросы и не ответил, попи..ел и на этом всё и кончилось

люди, носящиеся под 200 по нашим дорогам- все считают что они асы, все просматривают на 15км вперёд, обладают реакицей тигра, машиной почти феррари, а в аварии по их мнению попают другие, лохи.

это твои догадки и домыслы, за всех не отвечай и понятие "по нашим дорогам" какое то неопределённое, по каким нашим? по дорогам которые у меня в округе? так они диаметрально противоположные ода другой, по одной 80 за счастье ехать по другой 40 еле получается, а по некоторым 150 еду и машина не качается, по каким нашим?

0
-роман-
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 25 августа 2011 в 20:44

120-да, нарушение ПДД. Но это скорость основного потока сегодня в крайней правой полосе(кроме фур). Вот по левой несутся и 150, и 200. Иногда, не успеешь фуру опередить уже моргают, и еще через секунду на бампере висит. Не дождавшись как освободишь полосу выходит на встречную, обгоняет по ней  и уходит  в точку. Это нормально?

Да, 90-для современного авто скорость смешная. И плестись с такой скоростью бог знает сколько будешь. Я считаю, что на многих трассах можно повышать ограничение скорости например до 110, на магистралях до 130. Все равно никто не едет меньше 100.

На МКАДЕ же стоит ограничение в 100, когда в основной части города 60.

Про автобаны  никто и не говорит, потому что там все ясно. Там строение дорожного полотна, радиусы кривизны, зоны обзора, освещенность-все другое. Идеальные условия для движения на предельных скоростях. Только вот реакцию человека надо учитывать. И если разбиваются(а это часто) то костей не собрать...

0
marchisham
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan25 августа 2011 в 22:32

На МКАДЕ же стоит ограничение в 100

*110 {#thumbs_up}

0
marchisham
был день назад
НаВАЗ Vesta26 августа 2011 в 06:08

чтобы не моргали, в левое зеркало смотреть надо и хоть немного научиться расчитывать расстояние, я например если вижу позади себя машину которая будет меня обгонять, я не лезу в левый ряд

0
-роман-
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 26 августа 2011 в 11:25

)))Смотрим в зеркала. И Расстояние рассчитываем. Не рассчитываем, что есть на дорогах гонщики типа вас, Роман. Если видишь авто в километре от тебя, будешь ждать ее опережения? Правильно, нет. Но с какой скоростью движется авто в 1км от тебя определить невозможно. И буквально в миг он уже у тебя на бампере. Вопрос: с какой скоростью движется этот неадекват?

Закончу этот бесполезный спор... Гоняйтесь хоть до усрача. Лишь бы мне на дороге не попадались..

0
marchisham
был день назад
НаВАЗ Vesta26 августа 2011 в 13:12

да угомонитесь вы, не гоньшик я, по трассе да, терпеть не могу тормозов, а в городе я как и весь поток ни больше ни меньше, а вот если в километре позади кто-то едет, "ты" на обгон, а он уже позади на бампере, так может обгонять по шустрее стоит, не можешь обгонять быстро - жди пока вообще никого не будет.

спор и вправду пора заканчивать а то на трёп уже похоже

0
-роман-
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 28 августа 2011 в 11:56

Блин, а я если вижу дебила который в бампер уперся и моргает - притормозить могу... Несильно, просто чтобы стопы зажглись. Обсираются сильно.

0
marchisham
НаAudi A6изменен 25 августа 2011 в 15:16

Почему мы, нормальные люди должны погибать из-за недоумков типа Мукшанова(недавно в Москве на Садовом разбился)???

Вы про актера Емшанова, может быть? Знаете какие-то подробности этого дела, чтобы так говорить? Я знаю только, как у нас СМИ работают -- пьяный, на зимней резине, летел 150 -- полчаса и человека с говном смешали навсегда, а мы подхватываем и склоняем. А потом читаешь, что нет не пьяный, что вроде и летел, как и каждый второй там летает, и просто подрезали его... и т.д. и т.п.

А вообще Садовое это жесть. Стараемся там в левом ряду не ездить от греха подальше. И покрытие там -- говно полное. Основные недоумки у нас дорогами заведуют и организацией движения, к сожалению.

А есть еще категория недоумков, которая продолжает выпуск капсул смерти большими тиражами, а людей зажимает, загоняет пошлинами на покупку этого добра.

Борцы с демографическими проблемами, хули.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2011 в 13:42

вот ещё тебя лечить) сам лечись))

0
sev
был день назад
НаВАЗ Vesta25 августа 2011 в 14:49

хронические болезни не лечат, их лишь слегка подавляют)))))

0
hopelezz
был день назад
НаВАЗ Vesta25 августа 2011 в 11:27

ну во первых вы не сказали какие обороты у трибэки при 190 км/час., а именно от этого и необхоимо отталкиваться, а не от 3.6 идём далее - я не говорил, что со мной кто-то гонялся а всего лишь косвенно предположил, что водитель субару обратил внимание на расход топлива вот и всё, ещё могу сказать, что вы абсолютно не владдеете информацией и не знаете по какой дороге мы ехали и соответственно ваши предположения по поводу "спонсорства" всего лишь ваша догадка, между нами не было никаких гонок и никто не ставил цель обогнать или оторваться 

0
-роман-
НаSubaru Forester25 августа 2011 в 11:38

на трибеке  120км\час это 2тыс оборотом, каждые последующие 20км + 500 оборотов..т.е. получается 3750-4000об...если не  ошибаюсь..ну  даже если 4500об,то вполне приемлимо...это что касаемо оборотов, а что касается двигателя, то отталкиваться надо и от 3,6 объёма,т.к. коробка затачивается конкретно под конкретный двигатель, и то,что покажет одна и та же коробка на 3.6л двигле,будет невозможно на 3л двигле..насчёт не владения информацией,могу вам тоже заявить,что вы обсолютно не владеете информацией насчёт того,что творилось в голове владельца  субару,и по какой причине он перестал ехать за вами на скорости 190 ( раз уж на то пошло)..это всего лишь ваши догадки..и про расход топлива в том числе..поэтому раз уж мы оба   пытаемся делать выводы исключительно основываясь на своих догадках,то не стоит именно меня в мои догадки тыкать,т.к. я могу вас тоже в ваши же безосновательные догадки ткнуть :)

0
hopelezz
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2011 в 12:05

если на 120 - 2000 оборотов, то по всем законам физики на 190 на той же передаче будет 3200).

0
sev
НаSubaru Forester25 августа 2011 в 12:14

насчёт  трибеки 100 процентов гарантии дать не могу,скажу на своём примере...на скорости  100 на 5ой передаче у меня 2000об...на 160  на той же передаче 3500оборотом...180км\ч - 4000 оборотом..на трибеке заметил примерно туже зависимость ( каждые 20км примерно 500 оборотов)..как будет возможность,разгоним трибеку до 180 и посмотрим на обороты.

0
hopelezz
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2011 в 12:20

разгонять ничего не надо. обороты увиличиваются прямопропорционально. достаточно точно замерить обороты на 100 км/ч.

если на 100 - 2000об, то на 160 будет: 160 поделить на 100 и умножить на 2000 - то есть 3200.

на 180ти: 180 поделить на 100 и умножить на 2000 - то есть 3600.

0
sev
НаSubaru Forester25 августа 2011 в 12:37

да,вы правы..тупанул я насчёт оборотов.

0
hopelezz
был день назад
НаВАЗ Vesta25 августа 2011 в 13:13

кол-во оборотов напрямую влияет на ресурс хоть литрового хоть пятилитрового двигателя

 

0
-роман-
НаSubaru Forester25 августа 2011 в 13:18

это одно из, что влияет на реусурс двигателя :)

0
hopelezz
был день назад
НаВАЗ Vesta25 августа 2011 в 13:26

в данном диалоге это единственное, про другое мы не дискутируем

0
hopelezz
НаKia Spectra, Audi A4 5 сентября 2011 в 11:29

на своём примере скажу,у меня  стрелка  спидометра падает за 240 и машина едет за 250

хорошая трава....

0
_abby_
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 сентября 2011 в 11:32

Дык машина при этом едет назад!{#beer}

0
_abby_
НаSubaru Forester 5 сентября 2011 в 11:37

обоснуйте,чем же она хороша ? и траву не употребляю,не судите по себе.

0
hopelezz
НаKia Spectra, Audi A4 5 сентября 2011 в 16:35

Чем хороша? Что употребление оной переворачивает законы физики и аэродинамики, а ТТХ производителя увеличиваются на глазах:) Исходя из Вашей логики, моя тачка легко поедет 270:)

0
_abby_
НаSubaru Forester 5 сентября 2011 в 16:45

если вы поставите себе  турбину большей производительности, другой интеркулер,выхлоп без катов,сделаете чиповку и дополнительный технический тюнинг,то всё достижимо при желании и финансовых вливаниях... у меня авто давно не стоковое, поэтому вы либо вначале уточните  откуда у меня такие характеристики,либо не делайте выводы раньше положенного,иначе всегда будете писать "не  в кассу".

P.S. я вообще не курю(ни табак,ни траву, ни другие  курительные смеси).

0
hopelezz
НаKia Spectra, Audi A4 5 сентября 2011 в 17:17

Хорошо что уточнили, что машина не стоковая. Но я все равно не верю про >250км/ч на форике 2,5Т. так-как для достижения такого результата мощность должна составлять более 400л.с.

0
_abby_
НаSubaru Foresterизменен 6 сентября 2011 в 10:06
Комментарий удален автором.
77alex
НаNissan Maxima, Nissan Maxima23 августа 2011 в 13:54

У меня на Максиме при 120 км ч - 8 литров. Хотя по городу мама не горюй, бывает и 18....

0
chell
НаSubaru Foresterизменен 23 августа 2011 в 14:03

это комп показывает или баком меряли  от заправки до заправки ? по компу у меня тож меньше 9ти будет..а в этот раз съело 9,4л при скорости 140 ( 4 человека в машине, 100-150кг груза в багажнике) + кондёр врублен...но это единичный случай..обычно есть в районе 10...на 120 может и до 9 упадёт...это я уже молчу про влажность  воздуха, качество дорожного покрытия, накачка шин, развал\схождение, состояние протектора резины и т.д...банальная недокачка колёс может увеличить расход на 1л...а перекачка  приведёт к повышенному износу ходовой.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 августа 2011 в 08:19

J7, хороший отзыв!! жаль, что в России сняли с продаж, до сих пор бы расходилась как горячие пирожки.

0
topguns
был день назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2011 в 15:34

а если бы старые спортиджи продавали, то шеви нивы бы вообще никто покупать не стал

0
-роман-
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 августа 2011 в 16:39

согласен.

0
НаToyota Highlander, Audi Q323 августа 2011 в 09:21

У меня у сотрудника такой , расход ниже 14 не бывает, при быстрой езде до 17 .

0
eels
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva23 августа 2011 в 09:44

А  ваш сотрудник  вас  не "лечит", чтоб ГСМ по отчету больше списать?

0
karam-lacetti
НаToyota Highlander, Audi Q323 августа 2011 в 10:41

да нет у нас бензин контора оплачивает, не зачем. Я с ним всегда на рыбалку езжу поэтому знаю его расход, и всегда сравнивал с моим бывшим RX300, так  мой кушал всегда меньше.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol23 августа 2011 в 10:33

По поводу расхода. За всё надо платить. Глупо, покупая полноприводной типа внедорожник, ждать расхода топлиав, как у малолитражки. Надо или забить на расход, или поменять авто. Я забил, вспоминаю, когда спросят. Чувствую себя нормально.

0
НаMitsubishi Pajero23 августа 2011 в 11:28

Программа выдала, что он отдельно не идет, только в сборе, однако наши умельцы сняли кондишен, вытащили подшипник, подобрали аналогичный и через несколько часов я забрал машину с почти бесшумной работой под капотом…

молодцы!!!

0
НаFiat Albea23 августа 2011 в 20:40

Спасибо за хороший отзыв!

0
НаCitroen C523 августа 2011 в 20:48

отзыв понравился. сам долгое время думал о проходимце средних размеров, взял такой же аут, только 2006 г.в., нарадоваться не могу. зимой вообще песня. зачем стали придумывать разные ASX, оставили бы на конвейере старый добрый аут и было бы людям счастье.

+2
lol
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze23 августа 2011 в 20:57

ASX вообще какое-то недоразумение. дитя маркетинга, когда аут первого поколения хороший проходимец и машина для активной езды.

0
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 23 августа 2011 в 23:57

140-180 -крейсерская скорость

Ну-ну. Очередной Мукшанов..

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan25 августа 2011 в 12:23

Автор, крейсерской скорость - это наивыгоднейшая скорость авто, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. Для авто это, как правило, 90 км/час, а никак не 140 и, тем более, 180.

И где же вы так носитесь? Я это к тому, чтобы выбирать другие маршруты.

0
avi
НаMitsubishi Outlanderизменен 28 августа 2011 в 10:47

Не бойтесь - в основном трасса Одесса-Киев (от Умани) и в сторону Джанкоя из Симферополя.

Там две-три полосы в каждую сторону, разделенных металлическим отбойником, "встречки" нет...

Формально - разрешено 110 км/ч, но для чего же тогда такие дороги делать, там эта скорость - как на месте стоишь.

Эти правила писали, когда ни трасс таких, ни машин не было - на Волге при 120 км/ч уже было страшно, а на Жигулях - при 100...

Про Москвич вообще молчу.

А на Ауте, на такой трассе, 160 км/ч воспринимается примерно как 80-90 км/ч, т.е машина ведет себя уверенно и все в салоне спокойны.

Я тестя как-то спросил (он сзади сидел), сколько мы "идем", по его ощущениям - он так и сказал, что примерно 90 км/ч, а шли 150...

Просто он всю жизнь проездил на Жигулях...

0
avi
НаMitsubishi Outlanderизменен 28 августа 2011 в 10:45

В целом же с теминологией согласен:

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:

Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива. В авиации это воздушная скорость горизонтального полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полета минимальна. Составляет она примерно 60-80% от максимальной скорости. На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по маршрутам.

Т.е. мои 160 км/ч и есть 80% от максимально возможной скорости моего авто - 200 км/ч. (больше не едет ни при каких условиях).

Ну, а расход топлива меня при поездках на 2000 км., меньше всего волнует - нужно добраться из пункта А в пункт В за определенное время...

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 августа 2011 в 16:42

Отличная была машина. Когда узнал, что их с прроизводства снимают, кинулся в салон , но было поздно - всё уже раскупили. Правда, и цены были смешные

0
sobol
НаRenault Scenic27 августа 2011 в 18:07

Не понятно, что так переживать. Появился же Аут XL всяко лучше

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Outlander28 августа 2011 в 10:37

Ну,  XL (2,4 и 3,0 л.) который многие воспринимают скорее как минивэн (из-за размеров и низко висящего "якоря" запаски) тоже перестали  выпускать в 2010 году.

Отстался только ASX...

 

0
j7
НаRenault Scenic28 августа 2011 в 10:42

Да ну,... вчера был в салоне Митсубиши. Машины новые  11-го года, только  плати. ОТ 960 тыс и до  сколько  фантазии хватает. Машина действительно необычайно просторная. есть за что платить.

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Outlander28 августа 2011 в 10:51

На Украине, в  салонах,  Аут XL, 3,0 л. - только 2010г. выпуска, по цене 40.000 американских денег (как будто и кризиса никакого не было или снижения покупательской способности).

Нужно очень любить именно эту модель, чтобы отдать за нее сейчас 40 штук...

0
j7
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan28 августа 2011 в 17:56

их выпускают, но с 11 года на все ауты XL ставят вариатор.

0
j7
НаRenault Scenicизменен 28 августа 2011 в 18:36

на наши деньги это 1,2 ляма. В общем вполне адекватно. Только  у нас 3-х литровых нет. Дибо 2л(палка или вариатор) либо 2,4 на вариаторе.  Брать на палке машину за такие деньги-  только  для фагатов Ручгной коробки. А  плохого в вариаторе я ничего не  вижу, ну кроме троллейбусного разгона.

Ценник конечно не детский, но все такого габарита  кроссоверы стоят за лям, и Аутлендер реально одно из  интереснейших  предложений, хотя предпочтительней эту модель брать в французской оболочке под именем Пежо 4007 или Ситроен С кроссер- угоняют меньше, обслуга дешевле, и машина тоже чуть дешвеле, и самое главное  каско ниже.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan28 августа 2011 в 20:16

микка, откуда инфа, что нет трёхлитровых? на сайте митцы выставлены. Или их к нам не везут?

0
bad_ideal
НаRenault Scenic28 августа 2011 в 22:25

может  3-х литровые и есть, просто мне такой авто совсем не по карману, да и решил я уже точно брть француза, а у них  трехлитровых нет

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 сентября 2011 в 14:17

Не лучше он, в том-то и дело. 3,0 может и лучше, но с механикой не идёт, жрёт как танк, да и налог до недавна был зверский.

2,4 откровенно слабоват, расход тоже не шибко радует, да и шёл он с механикой только в базовой комплектации

0
Добавить комментарий