Эксплуатация: Outlander на 125.000 пробега
Outlander (который самый первый,без приставок XL или ASX...) показывает на спидометре 125.000 км.
Из сделанного за последнее время - замена дисковой магнитолы "Panasonic" на "Pioneer" с USB, замена сигнализации, установка антирадара "Prologi" и, самое главное - замена передних суппортов со шлангами.
Теперь по порядку.
В 2007-м году магнитола "Panasonic" была хорошим выбором и исправно служила все эти годы, но ограниченное количество музыки на диске и прерывание проигрывания на кочках и неровностях начало потихоньку "доставать".
Решил поменять на магнитолу с USB, знакомый в сервисе предложил "Pioneer", а Sony и JVS были им с негодованием отметены.
Впрочем, была еще мысль установить навигатор "Prologi", тоже с USB разъемом, и с монитором почти в 6 дюймов, но тут, по П.Куэльо, "сверху" были даны знаки в виде:
1 - отсутствия данного навигатора в магазине и на складе (и отсутствии ближайших перспектив по привозу), а я собирался далеко ехать и хотел ехать уже с новой музыкой, где можно было кинуть ее 8-16 Гб мелодий:
2 - цельнолитой части панели, куда вставляется магнитола/навигатор.
Т.е., если на некоторых моделях машин нижняя часть, под магнитолой, просто вытаскивается, то на Ауте полочка, разъединяющая верхнюю и нижнюю нишу, впаяна.
Ждать было некогда, а курочить панель, без гарантии беспроблемной установки, не хотелось, поэтому обошлись установкой магнитолы.
Сигнализация (вместе с доводчиком стекол), тоже не доставляла проблем и выполняла свои функции сторожа достойно, но это была сигнализация 2007-го года, с которой в настоящее время (XXI-й век все же), легко считывался код.
И вроде в последнее время не вожу на заднем сиденье мешки с деньгами и шкатулки с бриллиантами, но как-то не хотелось, вернувшись к машине где-то в городе, обнаружить, что какие-то Робин Гуды ее обчистили - да запаску вытащили в конце-концов, не говоря о магнитоле (новой, замечу).
Посему была установлена сигнализация "Alligator", с динамическим кодом, который вроде как пока не сканируется и не считывается.
Стал в городе отходить от машины и вообще спать, спокойнее...
Суппорта.
Тут, как говорится, у каждого свои тараканы, но проехав на ул.Элеваторной пару сот метров по брусчатке, я услышал жуткое тарахтенье - знакомые на сервисе, пригласив вниз, в смотровую яму (подъемник был занят), вынесли приговор - пальцы суппортов.
Рецепт был либо в расточке и замене "пальцев" либо в использовании смазки для суппортов.
Расточка меня не вдохновила - все же тормоза, вопрос безопасности стоит на первом месте, а смазка была куплена за 50 рублей и за 500 рублей нанесена на те самые пальцы.
Доктор, т.е. механик, сразу предупредил, что поможет не на долго. Так и получилось.
Звонок знакомому поставщику запчастей был еще одним "знаком" - появились оригинальные суппорта "Akebono", такие какие я ставил на задние тормоза (в прошлом году, на 100.000 км. была замена тормозных дисков - всех и задних суппортов, т.к. прорвавшийся пыльник спровоцировал попадание песка внутрь поршня и выработку небольшой "раковинки"; диагноз - замена).
Передние суппорта меня устраивали, пока не начали тарахтеть., к тому же я рассудил, что 8 лет для тормозных шлангов - тоже срок, не стоит, пожалуй, ждать, пока они потрескаются и лопнут в самое неподходящее время.
В общем, взял два оригинальных суппорта по цене 11.950 рублей за каждый.
Шланги взял "Corteco", вроде как Германия, по 1.380 рублей за каждый, ну, и колодки передние "Textar", 1800 рублей за комплект - они, по крайней мере, не скрипят при торможении.
Чем еще поделиться?
Вчера из Симферополя ездил в Новоалексеевку, через Чонгар,к поезду из Киева (номера пока на 82-е, Коми-Коряцкие, не менял - с ними машины в Украине ставят на штрафплощадку и авто своего можно больше не увидеть).
Проезд границы - отдельная история, скажу только, что украинская таможня тщательно роется в багажнике, а российская, кроме этого, еще и с зеркалами на палках, типа как для сэлфи, что-то ищет под днищем машины.
Что там может быть? Нелегальный иммигрант, привязанный к выхлопной трубе?
В общем, я попросил, что если увидят ржавчину - пусть сообщат...
Это у меня механик возмущался, когда я попросил снять защиту днища, чтобы отпескоструить ее и покрыть гравитексом: "Да никому же не видно, что защита ржавая?!!". Я говорю: "Я видел и на моей машине ржавчины быть не может...".
Он покрутил пальцем у виска, снял, а теперь всем меня ставит пример, когда с других машин ржавчина защиты сыпется ему за шиворот.
Да, фур в Крым нет ни одной, это точно. А еще весной, на Каланчаке, стояла колонна в 10 км. - я специально спидометр обнулил.
Ну, да бог с ними, я о другом - о расходе.
В ту сторону я ехал с одним человеком и полностью загруженным багажником, средняя скорость была 100-110 км/час и расход за 160 км. спидометр показал в 9,5 литра.
Обратно, в Крым, я ехал пустой (чем очень озадачил погранцов и таможню, т.к. все въезжающие, особенно донецкие, были прилично загружены; да, "Правый сектор" проверяет багажники при выезде с Херсонщины на Крым, чтобы если везли что, то штучно, а не ящиками).
А это въезд в Крым с Херсонщины. Мутант с телом льва и головой грифа, т.н. ГРИФОН - символ Крыма, а не Чернобыля, если кто не знал...
Так вот, ехал я пустой обратно, дорога полупустая, более-менее ровная, ближе к Симферополю - односторонняя двухрядка и скорость моя была 140 - 160 км/ч. Расход - 10,5 литров, и это с кондиционером.
Я прямо с радостью проехал мимо всех заправок по дороге...
Что еще? На днях ребята на "Ягуаре" остановились, спросили, не продаю-ли машину на крымско-украинских номерах - у нас вместо "бессрочно", сроки замены номеров собираются ограничить 01 апреля 2016 года, поэтому автобизнесмены активизировались со скупкой авто на Украину.
В Крыму цены на авто сильно упали, много навезли всего из России и недорого. Знакомый Мазду Xedox-9 взял за 150.000, это по тому курсу 3.000 долларов - цена хорошего велосипеда. Машина какого-то там года, с пробегом 200 тысяч, но двигатель - миллионник и ходовка надежней современных "зажигалок" в разы.
Мне механик говорит - надо был продавать, а я спрашиваю, что брать взамен?
Где старые добрые "Мерседесы", которые по 30 лет ездили, где "Ауди-100" (сигара), которые столько же ездили?
Где "Камри" в 20-м кузове и с полным фаршем или "Фольксваген В-4", тоже с полным электропакетои и климатом и феноменальной надежностью?
Не хочу ни на кого показывать пальцем, но когда современные авто уровня Аута и выше (зачастую - вдвое дороже), страдают "детскими болезнями" типа стучащей рулевой рейки на 9.000 км. или уж совсем "по-взрослому болеют" проблемами с двигателем на 30.000 км. - это совсем не вдохновляет к покупке. Разве если автоконцерн подарит такую машину с просьбой фиксировать все ее поломки. А за свои деньги - увольте-увольте...
В общем, из "надежных" от только "Прадо" назвал, но с 4-литровым двигателем он тоже совсем не радостная покупка.
Нефть-то упала со 126 $ за баррель до 47, а бензин почему-то подорожал на 10%...
У нас - 39.99 за литр 95-го и есть слухи, что это не предел (в прошлом году и по 55 рублей за литр было: шутили, что к полному баку - машина в подарок).
Так что, как говорил незабвенный Николай Озеров: "Нам такой хоккей не нужен...".
Претензий к качеству Аута у меня нет, машинка выглядит, что новая, а единственная поломка, на 100.000 - потекла рулевая река, да и то дома, во дворе (реставрировал в "Автогидравлике").
Амортизаторы до сих пор РОДНЫЕ...
Как салон, так и двигатель... Судите сами.
В общем, "Лучшее - враг хорошего", как говорят в таких случаях.
На море довозит без проблем, едет быстро, кондиционер охлаждает исправно, музыка играет душевно, неровности по дороге и всякие выпуклости, типа люков, не досаждают (19,5 см. просвет).
Кстати, о море - пару фото сегодня, 27 сентября 2015. Воздух +31*, вода + 23*.
Всем спасибо за внимание.
фанател от Аута когда он появился, но когда видел его внутри...прям грустно стало..кроме удобных сидений не нашел для себя ничего привлекательного)))