27 сентября 2015 в 22:35 → пробег 125000 км

Эксплуатация: Outlander на 125.000 пробега

Outlander (который самый первый,без приставок XL или ASX...) показывает на спидометре 125.000 км.

Из сделанного за последнее время - замена дисковой магнитолы "Panasonic" на "Pioneer" с USB, замена сигнализации, установка антирадара "Prologi" и, самое главное - замена передних суппортов со шлангами.

Теперь по порядку.

В 2007-м году магнитола "Panasonic" была хорошим выбором и исправно служила все эти годы, но ограниченное количество музыки на диске и прерывание проигрывания на кочках и неровностях начало потихоньку "доставать".

Решил поменять на магнитолу с USB, знакомый в сервисе предложил "Pioneer", а Sony и JVS были им с негодованием отметены.

Впрочем, была еще мысль установить навигатор "Prologi", тоже с USB разъемом, и с монитором почти в 6 дюймов, но тут, по П.Куэльо, "сверху" были даны знаки в виде:

1 - отсутствия данного навигатора в магазине и на складе (и отсутствии ближайших перспектив по привозу), а я собирался далеко ехать и хотел ехать уже с новой музыкой, где можно было кинуть ее 8-16 Гб мелодий:

2 - цельнолитой части панели, куда вставляется магнитола/навигатор.

Т.е., если на некоторых моделях машин нижняя часть, под магнитолой, просто вытаскивается, то на Ауте полочка, разъединяющая верхнюю и нижнюю нишу, впаяна.

Ждать было некогда, а курочить панель, без гарантии беспроблемной установки, не хотелось, поэтому обошлись установкой магнитолы.

Сигнализация (вместе с доводчиком стекол), тоже не доставляла проблем и выполняла свои функции сторожа достойно, но это была сигнализация 2007-го года, с которой в настоящее время (XXI-й век все же), легко считывался код.

И вроде в последнее время не вожу на заднем сиденье мешки с деньгами и шкатулки с бриллиантами, но как-то не хотелось, вернувшись к машине где-то в городе, обнаружить, что какие-то Робин Гуды ее обчистили - да запаску вытащили в конце-концов, не говоря о магнитоле (новой, замечу).

Посему была установлена сигнализация "Alligator", с динамическим кодом, который вроде как пока не сканируется и не считывается.

Стал в городе отходить от машины и вообще спать, спокойнее...

Суппорта.

Тут, как говорится, у каждого свои тараканы, но проехав на ул.Элеваторной пару сот метров по брусчатке, я услышал жуткое тарахтенье - знакомые на сервисе, пригласив вниз, в смотровую яму (подъемник был занят), вынесли приговор - пальцы суппортов.

Рецепт был либо в расточке и замене "пальцев" либо в использовании смазки для суппортов.

Расточка меня не вдохновила - все же тормоза, вопрос безопасности стоит на первом месте, а смазка была куплена за 50 рублей и за 500 рублей нанесена на те самые пальцы.

Доктор, т.е. механик, сразу предупредил, что поможет не на долго. Так и получилось.

Звонок знакомому поставщику запчастей был еще одним "знаком" - появились оригинальные суппорта "Akebono", такие какие я ставил на задние тормоза (в прошлом году, на 100.000 км. была замена тормозных дисков - всех и задних суппортов, т.к. прорвавшийся пыльник спровоцировал попадание песка внутрь поршня и выработку небольшой "раковинки"; диагноз - замена).

Передние суппорта меня устраивали, пока не начали тарахтеть., к тому же я рассудил, что 8 лет для тормозных шлангов - тоже срок, не стоит, пожалуй, ждать, пока они потрескаются и лопнут в самое неподходящее время.

В общем, взял два оригинальных суппорта по цене 11.950 рублей за каждый.

Шланги взял "Corteco", вроде как Германия, по 1.380 рублей за каждый, ну, и колодки передние "Textar", 1800 рублей за комплект - они, по крайней мере, не скрипят при торможении.

Чем еще поделиться?

Вчера из Симферополя ездил в Новоалексеевку, через Чонгар,к поезду из Киева (номера пока на 82-е, Коми-Коряцкие, не менял - с ними машины в Украине ставят на штрафплощадку и авто своего можно больше не увидеть).

Проезд границы - отдельная история, скажу только, что украинская таможня тщательно роется в багажнике, а российская, кроме этого, еще и с зеркалами на палках, типа как для сэлфи, что-то ищет под днищем машины.

Что там может быть? Нелегальный иммигрант, привязанный к выхлопной трубе?

В общем, я попросил, что если увидят ржавчину - пусть сообщат...

Это у меня механик возмущался, когда я попросил снять защиту днища, чтобы отпескоструить ее и покрыть гравитексом: "Да никому же не видно, что защита ржавая?!!". Я говорю: "Я видел и на моей машине ржавчины быть не может...".

Он покрутил пальцем у виска, снял, а теперь всем меня ставит пример, когда с других машин ржавчина защиты сыпется ему за шиворот.

Да, фур в Крым нет ни одной, это точно. А еще весной, на Каланчаке, стояла колонна в 10 км. - я специально спидометр обнулил.

Ну, да бог с ними, я о другом - о расходе.

В ту сторону я ехал с одним человеком и полностью загруженным багажником, средняя скорость была 100-110 км/час и расход за 160 км. спидометр показал в 9,5 литра.

Обратно, в Крым, я ехал пустой (чем очень озадачил погранцов и таможню, т.к. все въезжающие, особенно донецкие, были прилично загружены; да, "Правый сектор" проверяет багажники при выезде с Херсонщины на Крым, чтобы если везли что, то штучно, а не ящиками).

А это въезд в Крым с Херсонщины. Мутант с телом льва и головой грифа, т.н. ГРИФОН - символ Крыма, а не Чернобыля, если кто не знал...

Так вот, ехал я пустой обратно, дорога полупустая, более-менее ровная, ближе к Симферополю - односторонняя двухрядка и скорость моя была 140 - 160 км/ч. Расход - 10,5 литров, и это с кондиционером.

Я прямо с радостью проехал мимо всех заправок по дороге...

Что еще? На днях ребята на "Ягуаре" остановились, спросили, не продаю-ли машину на крымско-украинских номерах - у нас вместо "бессрочно", сроки замены номеров собираются ограничить 01 апреля 2016 года, поэтому автобизнесмены активизировались со скупкой авто на Украину.

В Крыму цены на авто сильно упали, много навезли всего из России и недорого. Знакомый Мазду Xedox-9 взял за 150.000, это по тому курсу 3.000 долларов - цена хорошего велосипеда. Машина какого-то там года, с пробегом 200 тысяч, но двигатель - миллионник и ходовка надежней современных "зажигалок" в разы.

Мне механик говорит - надо был продавать, а я спрашиваю, что брать взамен?

Где старые добрые "Мерседесы", которые по 30 лет ездили, где "Ауди-100" (сигара), которые столько же ездили?

Где "Камри" в 20-м кузове и с полным фаршем или "Фольксваген В-4", тоже с полным электропакетои и климатом и феноменальной надежностью?

Не хочу ни на кого показывать пальцем, но когда современные авто уровня Аута и выше (зачастую - вдвое дороже), страдают "детскими болезнями" типа стучащей рулевой рейки на 9.000 км. или уж совсем "по-взрослому болеют" проблемами с двигателем на 30.000 км. - это совсем не вдохновляет к покупке. Разве если автоконцерн подарит такую машину с просьбой фиксировать все ее поломки. А за свои деньги - увольте-увольте...

В общем, из "надежных" от только "Прадо" назвал, но с 4-литровым двигателем он тоже совсем не радостная покупка.

Нефть-то упала со 126 $ за баррель до 47, а бензин почему-то подорожал на 10%...

У нас - 39.99 за литр 95-го и есть слухи, что это не предел (в прошлом году и по 55 рублей за литр было: шутили, что к полному баку - машина в подарок).

Так что, как говорил незабвенный Николай Озеров: "Нам такой хоккей не нужен...".

Претензий к качеству Аута у меня нет, машинка выглядит, что новая, а единственная поломка, на 100.000 - потекла рулевая река, да и то дома, во дворе (реставрировал в "Автогидравлике").

Амортизаторы до сих пор РОДНЫЕ...

Как салон, так и двигатель... Судите сами.

В общем, "Лучшее - враг хорошего", как говорят в таких случаях.

На море довозит без проблем, едет быстро, кондиционер охлаждает исправно, музыка играет душевно, неровности по дороге и всякие выпуклости, типа люков, не досаждают (19,5 см. просвет).

Кстати, о море - пару фото сегодня, 27 сентября 2015. Воздух +31*, вода + 23*.

Всем спасибо за внимание.


21
Нравится!
Мне нравится!
9121
Комментарии20 Добавить комментарий
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 сентября 2015 в 13:18

фанател от Аута когда он появился, но когда видел его внутри...прям грустно стало..кроме удобных сидений не нашел для себя ничего привлекательного)))

0
almanzor
НаMitsubishi Outlander28 сентября 2015 в 15:27

Я так же фанател в свое время от "Форестера", первых годов выпуска, но когда сел внутрь - оказалось, что он примерно такой же по размеру, как "Фабия". Это было проблемой.

А Аут считается одним из самых просторных в своем классе и его аскетизм, для уровня 2007-го года меня вполне устраивал.

Да, без изысков, но есть все необходимое и не так приторно, как в "Камри" предыдущего кузова с виниловыми вставками под дерево и синей подсветкой..

Навигатор? Да, неплохо бы, но даже даже сейчас, на более дорогих моделях других марок, он идет как опция при более дорогой комплектации, а не как база.

0
j7
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C528 сентября 2015 в 18:36

Как раз-то навигатор сейчас есть в любом смартфоне, а машина надёжная, движок вообще не капризный, с чугунным блоком, там даже гидрокомпенсаторы отсутствуют.

0
ия
НаMitsubishi Outlander28 сентября 2015 в 19:58

Согласен. У меня Nokia-1320 с встроенным навигатором - не раз выручала.

0
28 сентября 2015 в 17:05

А механик как-то аргументировал свое предположение о необходимости продажи машины? Или просто так сказал, исходя из возраста и пробега, но не имея ничего конкретного в виду?

0
ilia007
НаMitsubishi Outlander28 сентября 2015 в 19:56

Аргумент тут один: дают деньги - продавай.

Отягчающие обстоятельства - принудительная перерегистрация до 01.04.16, потом на Украину, где авто дороже, уже не продашь, т.к. машина будет с коми-коряцкими номерами...

У механика, кстати, "Мерседес" 1993-года, в отличном состоянии.

0
j7
28 сентября 2015 в 20:29

Пару раз перечитал и понял, что на Украине твой аут стоит дороже, чем в Крыму. И сейчас машина на украинских номерах, что делает продажу простой. Ради интереса, сколько стоит аут в Крыму и на Украине?

0
ilia007
28 сентября 2015 в 20:39
Комментарий удален модератором.
kgj
28 сентября 2015 в 21:07

Если исходить из курса 65 рублей за доллар, то такая цена едва ли выше цены в Москве.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 октября 2015 в 17:19

гарисп цени киевские приводил,там мой бегемот дороже 2ляма,вот такие цены

0
28 сентября 2015 в 19:57
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X30 сентября 2015 в 02:06

Эх...хочу к морю..в Крым..

затусить пару деньков...

чебуреков у татар откушать..

коньяков крымских испить..

все под шум набегающих волн...

и забыть на время про Дальний Восток...

+1
ushin
НаSubaru Outback / Lancaster 2 октября 2015 в 02:21

тоже хочу к морю, на лошадях по горам покататься... но даже не уверен, что когда-нибудь поеду туда снова :(

0
ray
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 3 октября 2015 в 13:40

уверен..все наладится...

0
ushin
НаSubaru Outback / Lancaster 3 октября 2015 в 21:18

хотелось бы верить, но пока перспективы не радуют :(

0
1 октября 2015 в 00:08

Привет, земляк, из Севастополя!)

Хорошие у тебя отзывы, молодец!

А машинка, хоть и простая, но очень хорошая, подтверждаю).

У меня такой же аут 2007 года, пробег 177 т. км., амортизаторы до сих пор родные), и адекватных аналогов на замену тоже не вижу.

И те же мысли: за 8 лет эксплуатации не подвёл ни разу. Очень надёжный автомобиль, но всё же ничего постоянного в этом мире нет..., кроме любви). Так что если он тебе нравится - не бросай его. Ещё минимум 4-5 лет можно эксплуатировать машину без особых затрат. Мой друг продал такой же аут, только 2004 года выпуска пару лет назад с пробегом 250 т. км. нашему общему знакомому, так он у него уже накатал под 350 т.км. и до сих пор радует владельца).

0
НаSubaru Outback / Lancaster 2 октября 2015 в 02:30

отличная машина, и выглядит ухоженной.

двигатель на фото мытый? у меня на годовалой машине гораздо грязнее :(

мне этот Аутлендер тоже всегда нравился внешне, как и Форестер 2-го поколения. И оба разочаровывали своими салонами :( Аналогично и с Туссоном первым, хоть он Ауту и Форю и не конкурент конечно. Вот как так - экстерьер многих авто и через 10 лет смотрится свежо и современно, а салон бывает что и с новья - уже древний? Прокатился тут недавно на действительно современных машинках (будет "натхнення" - напишу отзыв) с виртуальной приборкой - так блин уже на свой монохромный дисплей между приборов смотреть не могу :(

0
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class 4 октября 2015 в 12:36

Нефть-то упала со 126 $ за баррель до 47, а бензин почему-то подорожал на 10%… - так когда по 126-ть за баррель было и доллар стоил 32-а рубля. А нынче под 70-т. Я хочу сказать, что в долларах бензин подешевел в продаже вдвое - не только нефть. А из нефти его ещё сделать на НПЗ нужно.

Где старые добрые «Мерседесы», которые по 30 лет ездили, где «Ауди-100» (сигара), которые столько же ездили? - уверяю, что твой Аутлэндер при таком уходе ничуть не меньше отъездит. Я вот тоже вроде загорелся вначале продать, пока выгодно и купить чего то другого в Москве. А потом и думаю - "А зачем?.. Что не устраивает? Что брать взамен - эту лошадь я уже знаю, уверен в ней, а как себя новая покажет" - и ответить на вопрос не смог. Так и нахожусь пока в раздумьях.

Отзыв, как всегда очень приятный. Удачи, "грифон"))!

0
НаMitsubishi Outlander22 октября 2020 в 10:21

Машинка класс. Подскажите на подсветке приборов панели заводские лампы или диоды? И как их подобрать где-то есть схема или еще что? Спрашиваю, поскольку не хочу снимать панель, пока не найду лампы, или диоды.

К электрику подъехал, говорит надо подбирать, снимать щиток... Кто-то знает, что надо? Ответьте, прошу. Ссылки на кулибиных, типа, что-то подрезать, клеить, мне не нужны. Именно, стандарт. Машинка такая же как у тебя..

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 22 октября 2020 в 10:21
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий