Доп. оборудование: ДОПЫ ДЛЯ АУТА НА 200 Т.Р. КАК "СКИДКА"
Решил дополнить и этот "журнал", пока есть время. Вспомнил про условия приобретения Аутлендера в комплектации Ultimate. Поиск и приобретение данной машины с третьим рядом сидений и с двигателем 2.4 может быть интересным, даже в не самом маленьком городе под названием Спб. Повторюсь, на момент поиска и покупки в феврале 2021 в наличии здесь было из всех ОД Митцу всего два таких авто. У Рольфа и Максимума. Был еще якобы один у какого-то дилера, который просто наврал по телефону — сказали что есть, а когда к ним приезжаешь, по факту оказывается что ой, имели в виду машину без третьего ряда)
В итоге выбор был между черным Аутом у Рольфа и темно-синим у Максимума. Рольф, а точнее его представитель, с порога решил вые… и сказал, что никаких скидок не будет, машина единственная, спрос на нее есть, поэтому продает только по прайсу. Даже с учетом кредита скинут какую-то пыль в районе 20 т.р или что-то в этом духе. Типа, хотите берите так, а не хотите — другие купят все равно. На это заявление последовала соответствующая реакция и покупатель оказался в Максимуме. Там разговаривали совсем по-другому. Менеджер предложил скидку, если оформить кредит, все остальное предложил компенсировать допами.
Цена по прайсу была около 2,65. Значит, номинально оформленный для скидки кредит позволяет скинуть 50. Машина обойдется в 2.6, но при этом будет еще доп оборудования на 200 т.р. Понятно, что все перечисленное в заказ-наряде ниже не стоит столько, дай бог половину суммы (да и то с учетом работ дилера). На стороне. выехав из салона, все это можно сделать втрое дешевле, а если постараться, и того меньше. Но если считать по ценникам ОД, то в принципе еще около сотки, можно сказать, подарили. Сетки, антикоры и прочая ерунда по сути нафиг не нужны, это как бы развод за указанные деньги.
Но остальное более менее полезное: колеса, сигналка, автозапуск, упоры капота, комплект ковров, защита картера, бронь фар и пусть даже чехлы для колес + органайзер) Таким образом, плюс минус цена самого автомобиля составила 2.5 млн, т.к. половину из перечисленных допов с учетом работ можно убрать - минус сотка. Если не нужен 3 ряд и устраивает 2.0 двигатель, там вообще цены на Аутлендер замечательные, еще и скидывают на них хорошо. Правда, салоны совсем простенькие и едет чуть похуже. Но зато там еще трейд-ин могут включить, а на 2.4 Ultimate нигде он не работал — поэтому после приобретения Аута предыдущую Sx4 продали самостоятельно, на 150 т.р. дороже предлагаемой цены выкупа. Так что "скидка" так или иначе получилась)
а где колёса/резина то)) На фото сметы их, вроде нет.
Получается, что +200 тр это без колёс, зато с пунктом 12 сметы (обновление программы блока управления двигателем за 31 тр)?
А зачем на новой машине что-то обновлять