19 марта 2024 в 21:53

Ремонт/ТО: Попутная диагностика

В прошлом месяце заезжал к своему брату на попытку восстановления ключа и, пользуясь случаем, заодно посмотрели состояние двигателя.

Предыстория. Тут случилась в прошедшем году такая неприятность: в какой-то момент пропал один ключ от Аутлендера. Всё обыскали, нигде нет. Даже нет воспоминаний, в какой момент его в последний раз видели. Причём в комплекте с ним были брелок сигнализации и ключ от замка капота. Пришлось всё восстанавливать.

Если с брелком от сигнализации всё просто: обратился к ближайшему дилеру производителя сигналки, через пару дней приехал, оплатил брелок; мне его сразу прописали в сигнализацию. Замок капота пришлось искать подольше, чтобы болванка подошла, но и этот ключ восстановили. А вот с оригинальным ключом от машины сложность: фирмы в столице и области за ключ и прописывание в иммобилайзер просят 8-10 тыс.руб. Многовато. Особенно учитывая, что сам ключ на Али стоит 600-800 руб. (болванка как на фото).

А тут у меня брат купил для своего Тигуана какой-то китайский программатор. Mitsubishi Outlander XL тоже был в списке поддерживаемых моделей. Решили попробовать сделать копию имеющегося ключа. Но тут случилась незадача: записываться снятый образ в болванку категорически отказывался. Возникало сообщение об ошибке без каких-либо подробностей, что-то вроде Transponder Error. Прибор китайский, документации никакой кроме маленького листочка в комплекте. Но программатор точно работающий, т.к. для Тигуана брат им скопировал ключ. Решили, что болванка нерабочая (в отзывах на Али писали, что такое иногда бывает). Заказали ещё один ключ, но и там позднее ситуация повторилась: не записывает снятый образ. Ладно, поищу исполнителей в Интернете.

А пока решили посмотреть эндоскопом состояние цилиндров и клапанов двигателя Mitsubishi 4В12. Тем более пробег уже подошёл близко к 100 тыкм.

В результате оказалось, что состояние двигателя очень хорошее, стенки без особых следов износа, клапаны тоже в норме.

Затем промыли дроссельную заслонку. Следов нагара было мало, отчистили достаточно быстро.

И в довершение прокинули провод от видеорегистратора под обшивкой, причём брат ещё подключил видеорегистратор напрямую к клеммам около блока предохранителей (совсем красота).

На перспективу хотелось бы разобраться с ослабшим подогревом передних сидений. При включении сильного уровня подогрева сидения греются долго и высокую температуру обогрева всё равно не развивают. И обогрев заднего дивана надо будет как-то приделать. После Каптюра этой опции очень не хватает зимой.

И свет хотелось бы поярче и подальше (опять Каптюр показывает хороший пример). Но это уже потом как-нибудь.

Всех - с наступлением весны!


23
Нравится!
Мне нравится!
8167
Комментарии5 Добавить комментарий
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 марта 2024 в 06:25

Весьма достойно. Пример, когда с машиной не ошибся.

+3
был 9 часов назад
НаВАЗ Priora20 марта 2024 в 14:48

цилиндры в идеале, седла клапанов без нагара, этому мотору при таком отношении ещё 200 т.км. пройдет и масло жрать не будет.

+1
юра 099
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL20 марта 2024 в 18:43

Масло не уходит. Вероятно, что в малом износе помогают в основном трассовые пробеги.

+1
был 47 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 марта 2024 в 21:02

Всегда не понимал владельцев мешающих машине просто работать особенно на смешных пробегах .

+4
s1stem
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 21 марта 2024 в 08:29

Они потом очень удивляются, что машинка поломалась.Кроилово ведет неизбежно к попадалову.

0
Добавить комментарий