14 июля 2024 в 22:32

Визит на сервис: Новости параллельного импорта

Сразу, чтобы надолго не откладывать, расскажу про увиденные мной новые модели машин, которые на наших дорогах встречать мне почти не довелось.

В истории про ключи я уже написал, что пришлось ехать к бывшему официальному дилеру Мицубиси, чтобы там запрограммировали мне ключ на открытие дверей https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander... . Пока я ждал в автосалоне выполнения заказа, успел посмотреть множество выставленных экспонатов. Предупреждаю, что далее букв и цифр будет много.

Понятно, что сейчас НЕкитайские машины приезжают, так сказать, по схемам "параллельного" импорта через третьи страны. Кое-что там оказалось интересное.

Первое, с чего я начал осмотр, - это, конечно, новый Nissan X-Trail. Ой, извините! Ну конечно, это Mitsubishi Outlander типа 4-го поколения. Хотя все знают, что эта машина к Мицубиси не имеет никакого отношения. Сам автомобиль вырос в размерах, стал выглядеть как сильно распухший KIA Soul, и у меня внешнего интереса не вызвал.

Особенно не понравилась обзорность на месте водителя. Вроде сиденье регулируется в большом диапазоне по всем направлениям, но как я не пытался сесть, половину обзора закрывает квадратный выступающий капот. Даже если поднять сиденье до самого верха, то я уже упираюсь головой в потолок, но "чемодан" капота так и занимает половину вида на дорогу (мой рост: 184 см). Зачем они его таким сделали? По технике нужды в этом совершенно не было, т.к. мотор там расположен заметно ниже этой крышки. Ради дизайна? Так к этой угловатой коробочке слово "дизайн" мало применимо.

Хотя салон сделан неплохо, в целом, если отвлечься от неудачной обзорности, то внутри вполне всё прилично, достаточно удобно, хорошие материалы и качественная сборка.

На втором ряду я сразу узнал предыдущий X-Trail по их типичной посадке "на насесте" - значительно выше переднего ряда. Хотя это и не хорошо и не плохо - просто особенность модели.

А вот багажник в сравнении X-Trail версии Т32 значительно потерял в функциональности (см. фото). У старой машины там была цела система многоуровневых полок, из которых можно было складывать разнообразные пространственные конструкции в багажнике. В нынешней машине там только плоская полка и докатка под полом. Но, может, это только для Мицубиси упростили?

Дорожный просвет

Кстати, все выставленные в салоне Мицу, как сказал менеджер, они возят из Саудовской Аравии (если не путаю ОАЭ), поэтому почти никаких тёплых опций там нет. Зато кондиционер мощный. Поэтому, как 20 лет назад, дилер сразу предлагает обогревы сидений за дополнительную плату установить вам в автомобиль. И вот, подходя к теме цены, всё стало совсем грустно: это маркетинговое чудо от Ниссан с шильдиком Мицубиси дилер оценил в дикие 5,5 млн. руб.! Здесь и далее буду приводить конечную цену без скидок (её ещё получить надо).

Не, ребята, я на своём Аулендере и дальше буду ездить с такими финансовыми запросами. Машина по цене недорогой квартиры мне точно не нужна.

А самое смешное, что стоявший рядом Mitsubishi Pajero Sport (он как раз ещё от Мицубиси) стоил всего на 100 тыс.руб. дороже. При том, что раньше у них цена с настоящим Аутлендером различалась гораздо больше, Паджеро был раза в 1,5 дороже.

Так что на меня как владельца настоящего Аутлдендера его "внук" никакого позитивного влияния не произвёл.

А вот изученный следующим Geely Monjaro понравился. Удобная, комфортная, вместительная машина, да ещё и на миллион(!) дешевле Аутдендера. Выставленный экземпляр был оценен в 4,4 млн руб. Причём тут я и уселся сразу хорошо, и понравилось, что сиденье при открытии двери водителя само услужливо отъезжает назад. И на заднем ряду очень просторно и комфортно. Причём эта модель уже имеет основные обогревы для России. Стало понятно, почему Monjaro теперь так часто встречается на наших дорогах.

Быстро посмотрел два китайских Фольксвагена - Jetta VS5 (аналог Skoda Karoq) и VS7 (что-то среднее между Tiguan и Kodiaq). Машины исключительно переднеприводные и существенно упрощённые по сравнению с их известными прообразами.

Салоны у обеих вполне неплохие, у VS5 даже нормальные стрелочные приборы перед водителем; сзади в VS5 я помещаюсь вполне неплохо, а в VS7 даже просторно (он всего на 10 см короче Кодиака).

Jetta VS5 (габариты 4418 x 1841 x 1616 мм)

Нормальные стрелочные приборы

Jetta VS7 (габариты: 4624 x 1841 x 1624 мм)

Сзади особенно напоминает Kodiaq

Двигатели у обеих машин - VW EA211, уже хорошо известные на рынке, а коробки передач вообще классические АКПП Aisin на 6 ступеней.

Дорожный просвет вполне нормальный, в районе 180 мм.

Но вот багажники вообще без каких-либо удобств: низкий пол, никаких крючков и ниш, задние спинки складываются с большой ступенькой, колёсные арки сильно выпирают внутрь объёма багажника.

И все двери захлопываются с грохотом консервной банки. Менеджер отметил, что к этим моделям они обязательно предлагают сделать дополнительную шумоизоляцию. Но при всех недочётах просят за "почти VW" более-менее нормальные деньги (фото с ценами).

В отделении, где стояли Мазды, тоже нашлись интересные новинки. Лично меня привлекла новая для меня модель Mazda CX-50. Машина с примерными габаритами VW Touareg или KIA Sorento.

Мазда традиционно хороша сидениями и выверенной эргономикой водительского места. Поскольку машина крупная, то сидеть и на заднем ряду комфортно и багажник весьма вместительный.

Забавно, что чтобы понять как выглядит внутри салон любой Мазды можно заглянуть только в одну машину - во всех других моделях внутри будет плюс-минус почти также (и в CX-5, CX-60, 6 и др.).

За эту машину 5 млн. руб. уже более-менее понятно за что отдавать. А самое забавное, что стоящая рядом известная Mazda CX-5, меньшая по размерам и попроще в оснащении, была оценена вообще в какие-то неадекватные 6,3 млн.! Объяснения этому у меня нет.

А чуть дальше стояла Mazda CX-60. Внешне выглядит как Mazda CX-5 (фото приводить не буду, визуально почти близнецы), но крупнее размером, тоже в кузове больше похожем на хэтчбек. Но и цена чуть-чуть не дотянула до 8 млн.руб. Такую стоимость объясняют якобы лучшим оснащением и комфортом CX-60. Вроде как это премиальная модель.

А самая моя любимая машина в линейке Мазды - СХ-9 - сейчас оценена в 8,2 млн.руб. Ещё год назад её я видел в продаже за 5,5 млн. Почти 3 млн. за год добавили. СХ-9 я люблю за комфорт, вместимость и богатую трансформацию. Но опять цены ушли далеко вперёд от моих возможностей. Точнее, ушли ещё дальше.

Также мне сообщили, что все Мазды к ним поступают из Китая. Но в отличие от машин из Саудовской Аравии здесь уже есть базовые подогревы; Мазды получше готовы к эксплуатации в холодное время года.

В итоге у меня сложилось ощущение, что я побывал на автомобильной выставке, где результат можно выразить фразой из анекдота: раньше я не мог купить машину за 5 млн., а теперь я её не смогу купить за 10. Зато посмотреть было интересно.


22
Нравится!
Мне нравится!
7555
Комментарии64 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 615 июля 2024 в 02:50

Спасибо, интересно. Монтеро Спорт и Махда СХ-50 показались интересными из всего списка. Но первый объективно не всем нужен, а вторая с атмо 2.0 все же грустное зрелище представляет из себя. Поэтому Бомжара решает. И описанная картина вполне себе точно отражает текущие реалии, увы.

PS: Сосед по паркингу поменял свежую и ухоженную СХ-9 (а их несвежих-то и не бывает) на JETOUR T2 (квадратное поделие от Chery). Все хочу спросить у него, что же повлияло на такое решение, но все никак не пересекусь.

+5
gac
был день назад
НаВАЗ Largus15 июля 2024 в 08:25

2.0 на машину длиной 4.85 и шириной 1.85 это нонсенс. Поэтому и мощность двигателя не написали в отличии от сх5 с 2.5.

+1
mixailpenza
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июля 2024 в 08:27

Ну ежель турба какая-норм))

+3
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2024 в 09:40

и ежели цвета сапфир блю, то ваще пушка-гонка)))

+1
mixailpenza
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X315 июля 2024 в 11:14

еще и передний привод

0
dmr
был день назад
НаВАЗ Largus15 июля 2024 в 12:15

Я и говорю, ни о чём. Характеристики посмотрел.

1520 кг - пустая машина.

Если нагрузить 400 кг, то секунд 15 до 100. А обгоны вообще будут под угрозой на трассе.

Плюс сзади не многорычажка, а балка.

Бак - 55 литров для такого крейсера.

Литров 8 при 90 км в час, литров 9 при 110 будет жрать.

Багажник зачётный.

+1
mixailpenza
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL15 июля 2024 в 22:44

Да, я не обратил внимание на указание на передний привод. Тогда там действительно скромные 155 л.с., что для такого крупного автомобиля совсем печально. А вот полный привод идёт в гибридной версии с движком 2,5 л / 178 л.с., а вместе с электромоторами даёт 219 л.с. Но гибрид сразу будет очень сильно дороже.

0
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 июля 2024 в 06:07

поэтому все и идут за китайцами всех мастей в кредит не за большой процент. А потом оказывается что они даже лучше, чем чем Х5)))

+3
патолог
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июля 2024 в 06:56

из-за кол-ва дензнаков шоль всё?))

А я думал там реал топ технологии..

+1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 15 июля 2024 в 06:22

Спасибо за интересный экскурс по автмобилям.

Шокировала несуразность с завышенным без видимых причин капотом. Кликнул в поиск, и оказывается:

.Новые исследования Страхового института дорожной безопасности (IIHS) показывают, что внедорожники и пикапы с высокой плоской передней частью на 45% чаще становятся убийственными для пешеходов.

«Некоторые из современных транспортных средств выглядят довольно устрашающе, когда вы проходите перед ними по пешеходному переходу», — сказал президент IIHS Дэвид Харки. «Эти результаты говорят нам, что наши инстинкты верны: более агрессивно выглядящие автомобили действительно могут принести больше вреда».

https://lloydalter.substack.com/p/new-studies-find...

Ха, - объяснение напрашивается той же самой "заботой" влиятельнейших воротил мира сего о предотвращении катастрофы с перенаселением на планете Земля. Подобно как радикально-экстримистские либералы своим мощнейшим средством принуждения под названием "Димакраси" сокращают население насаждением нетрадиционной ориентации, легализацией наркотиков, противоречивыми прививками, войнами чужими руками на чужих территориях . . . ))

А теперь ещё и высокие капоты . . . ))

+3
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июля 2024 в 06:57

эхххх, так и ездить мне дальше на эльке))

Дорого то как фсё стало!))

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2024 в 07:35

ассортимент зашкаливает!

и да, ОАЭ это то место, где уже без "секир башка")))

+1
новик62
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июля 2024 в 08:26

И не тока ассортимент.

Года четыре назад за 2 можно было взять новую Сх5 с 2,0 иль Тигу с 1.4, а ща Джолион овер 2, и уже не дорого)

Вот что значит правильно замотивировать покупателя!

+2
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2024 в 09:42
а ща Джолион овер 2, и уже не дорого)

и пральный пасан с АМа убеждает неверующих, что счастливое будующее уже вот оно!

но, пока в Танке))

+1
новик62
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai15 июля 2024 в 14:59

надо больше денюжков зарабатывать, но не все такие успешные))

+1
вега
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X315 июля 2024 в 15:43

чему удивляться: рост курса и повышение утиль сбора . сегодня была новость об индексации утиля до 2030-го года . Если примут все будет ну очень печально (((

+2
dmr
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL15 июля 2024 в 23:04

Поэтому я для себе в ближайшие годы вообще не рассматриваю какую-либо смену автомобиля (без очень крайней необходимости). Я прекрасно понимаю, что провал в количестве покупателей наши поставщики машин компенсируют за счёт диких накруток на тех, кто всё же отважится прийти в автосалон. Лично я отказываюсь спонсировать всю эту "пищевую" цепочку разнообразных дармоедов, которые теперь пытаются с любого покупателя получить две, а то и три цены. Я ещё помню LandCruiser Prado по стартовой цене 1,7 млн. руб...

+3
p0003
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 17 июля 2024 в 11:31

заблуждаешься. Накрутки особой уже нет . Даже люкс сегмент упал в цене . Таможня , ндс , утиль и логистика. Вот где идет колоссальное удорожание. Те кто возят , зарабатывают до 10% грязными. Зачастую около 5

0
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2024 в 16:59

Московский Кредитный БанкМКБ. ПЕРСПЕКТИВА (% В КОНЦЕ СРОКА) Ставка до 20 %

нуу, как бэ логично.

разместил свои 3-4 млн и вуаля, 6% еще в наваре))

+2
новик62
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июля 2024 в 07:15

«разместил 3-4 млн…»

Это откель взять деньжищи такие???))

+1
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 07:17

У него же тенге))

+2
владимир191
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 07:29

не пали контору)))

+2
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2024 в 07:56

Гыгы))

+2
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 07:29

приземлённо мыслитя, Александр!

кобра Миха в месяц с легкостью стрижот с лохоф клиентов в больших количествах)))

не тот университет кончали))

+1
вега
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июля 2024 в 05:53
надо больше денюжков зарабатывать, но не все такие успешные))

Это многие (и я тоже) зажрались с думами о машине. Надо экономить на воде, на свете, кушать дёшево модную зелёную еду (тараканов, саранчу), и крутить педали как в цивилизованных странах победившей димакраси (в некоторых нормально по городу полностью голышом).

+4
lexeich
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июля 2024 в 07:49

Лексич, я уже там, на кашкае!))

+6
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 10:40

точно на кашкае? а не тот страдающий чел в шлеме и красном жилете на веле?:)

+4
владимир191
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июля 2024 в 14:43

Вы такие вопросы задаёте Владимир.

Уточнил, да, вот прям ща сижу внутри, кто такой в шлеме страдающий мне не известно, мож Лексич в курсе, напиши, вы вроде дружите с ним))

+3
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 16:34

Саня, сейчас день.а у тебя на фото ночь)

+2
владимир191
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июля 2024 в 16:58

это в гараже)

+2
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 июля 2024 в 16:35

Не газуй, Саня!

+3
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2024 в 16:53

а че пробег то только 100 км?:) ты в нем только фоткаешься что ли за эти годы?:)

+2
владимир191
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 июля 2024 в 17:00

эт я скрутил перед продажей). Повнимательней Володя, мож ищщо чо найдёшь)

+1
вега
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 июля 2024 в 22:43
Лексич, я уже там, на кашкае!))

Вижу слева персонажа.картины маслом - "Последний буржуй"))

+2
lexeich
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 июля 2024 в 07:21

ешь ананасы, рябчиков жуй…)

+1
был 5 дней назад
15 июля 2024 в 07:59

И тут я набрел на товары.

Какая валюта у вас говорят.

Не бойсь, говорю, не доллАры)

+2
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 июля 2024 в 11:23

Полезный обзор, спасибо за труды)

+2
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 июля 2024 в 12:18

Ну на фоне такой ценовой политике действительно бомжара смотрится очень даже нечего.

+2
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL15 июля 2024 в 23:13

И заодно допишу то, что уже не стал добавлять в основной текст.

Мы тут обсуждали как-то сильно недооцененный автомобиль Citroen C5 Aircross, который весной начали собирать на заводе в Калуге. Ценник на него начинается с 3,2 млн. за бензиновую версию, и с 4 млн. - за дизельную. Все говорили, что так дорого брать не будут. Как бы не так! Уже много раз встречаю на улицах столица и области новенькие С5, причём именно рестайлинговые. То есть явно купленные за их установленную цену. И ведь берут.

И вот эта машина, даже не смотря на завышенную цену, точно интереснее любого китайца похожего класса. Вот это был бы точно мой выбор!

+6
p0003
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июля 2024 в 07:16

«… точно интереснее любого китайца похожего класса…»

Ой, не начинайте, тока страсти подутихли))

+1
p0003
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 июля 2024 в 08:08

В Китае они, кстати, тоже есть, но мало. Думаю дело в цене, хотя Ауди и фольксвагенов очень много

0
roman spb
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июля 2024 в 10:44

Они в отличии от амовцев не знают,что ваг-дерьмо поэтому и ездят на нём..))

+4
olegg116
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan16 июля 2024 в 10:54

Вот щас прям обидно говоришь))))

+2
olegg116
был 40 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июля 2024 в 09:02
не знают,что ваг-дерьмо

Роман и был отправлен туда, чтобы донести им!)

+1
p0003
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июля 2024 в 10:33

Купить в России моноприводный кроссовер за дорого, который вообще не похож на джип - чистое пижонство))

+3
ff-68
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 июля 2024 в 10:36

Ээээ, Тига на переднем приводе?))

+3
вега
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июля 2024 в 11:22

Ну конечно))

+1
p0003
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 июля 2024 в 10:46

В нынешнее время считаю очень хороший выбор.

+2
olegg116
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL19 июля 2024 в 22:31

"За рулём" недавно протестировали C5 Aircross российской сборки и очень остались довольны!

0
p0003
был 36 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 июля 2024 в 08:16

Однако мотор там все тот же косячный и пусть они сколько угодно причесывают бабушку конструктивно там мало что изменилось. Привод передний и не для наших он зим

+1
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 июля 2024 в 08:07

Когда был в Китае, поинтересовался сколько стоит минивен от ЗИКР, стоит он 580 тыс юаней, а у нас от 10,5 млн. Странно что массово сюда не тащат при фактически нулевой пошлине за электроавто

+1
roman spb
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL16 июля 2024 в 22:33

Нет этой нулевой пошлины. Перекрыли. Остался только нулевой транспортный налог, но и тот грозятся отменить в 2025 г.

Плюс опять же все хотят срубить побольше финансов на редких покупателях электромобилей, поэтому ценник на китайские авто у нас в 2 и более раз выше китайского.

+2
roman spb
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X317 июля 2024 в 11:40

нулевую пошлину отменили еще в апреле 22 года . Зикр на юр лицо более не ввезти . 580 тыс юаней, примерно 7 млн руб

Пошлины при растаможке 3760 тр. итого 10760 + логистика + заработок продавца . Так что 10.5 это очень хороший прайс

0
dmr
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 июля 2024 в 15:25

Не знаю где вы и как считаете, вот таможенный калькулятор мне дает расчет полной цены ЗИКР без логистики - 8 073 400,00

Так что не надо оправдывать барыг, по сути пришел в китайский автосалон с карточкой Юнион пей, заплатил, сел и поехал в РФ хоть своим ходом

+1
roman spb
был 48 минут назад
НаFord Fusion17 июля 2024 в 20:52

Беру за 8000000,продаю за 10000000,вот на эти 2% и живу.

0
roman spb
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X319 июля 2024 в 15:42

там где правильно считать. Tks.ru далее сверху физлицам , автокалькулятор , и вводим данные .

0
roman spb
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X319 июля 2024 в 16:13

Не знаю почему для физика считает НДС, видимо для электричек тупо выровняли

0
dmr
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 июля 2024 в 06:04

какой еще НДС) видимо калькулятор выровняли

0
dmr
был 2 дня назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL17 июля 2024 в 22:20
Пошлины при растаможке + логистика + заработок продавца

Вот нашёл ту толковую статью о структуре формирования нынешних цен на автомобили https://www.drom.ru/info/misc/95255.html

Как раз там в конце реальный расчёт как машина за ввозные 1 млн.руб. превращается в 3 млн.руб.

0
p0003
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X319 июля 2024 в 15:45

Помимо того что я привез и растаможил 2 авто, мой бизнес связан с импортом. Как растамаживать знаю не по наслышке . то что написал - это верные данные без кривых схем. Сайт выше тоже указал .

0
p0003
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X319 июля 2024 в 15:56

статья написана человеком далеким от этого. Почему он считает без ндс - загадка! Раньше были отдельные счета для пошлины , для ндс и для утиля . Уже примерно как год все платится по одному счету . Поэтому ндс импортер платит сразу . И ндс считается от стоимости по инвойсу + стоимость растаможки . А далее добавляется утиль .

И что важно , и про это молчат , утиль он якобы без ндс , но продавец ( автосалон или импортер , если это разные юрлица ) , может взять в зачот ндс только фактически уплаченный , а это значит что с утиля ндс так же уходит в бюджет. Объяснил немного коряво , не бухгалтер . Но суть в том что для юрлиц к утилю всегда идет плюсом ндс . И если утиль высокий , например 1.5 млн , то еще 250 тыс с него идет государству .

+1
dmr
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 июля 2024 в 08:25

юрлицо да и физлицо возмещает НДС страны покупки авто, цены на китайских сайтах например указаны с НДС, в Германии две цены

0
roman spb
был 42 минуты назад
НаBMW M4, BMW X320 июля 2024 в 09:47

обычно указывают цену без местного vat . И китайцы когда делаешь запрос на импорт , тоже дают без местного ндс

0
dmr
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июля 2024 в 07:39

Ну ты не путай В2В и сайты объявлений, я в работе в принципе цены с НДС никогда не использую

0
Добавить комментарий