Ремонт/ТО: Сложности с запоминанием
Поздравляю с наступлением последнего месяца зимы!
После первой части https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander... решил ещё дописать небольшие новости по Аутлендеру.
Осенью опять стал понемногу заедать замок багажника при открывании. Это известная слабость замкА, что толкающий кулачок сделан из пластмассы (описал тут https://avtomarket.ru/journal/Mitsubishi/Outlander... ). Оригинальный заводской проработал 11 лет, а вот покупаемые совместимые, которые производят у нас методом трёхмерной печати, пока долго не "живут". Первый ещё протянул 2 года, а вот за последний год уже два раза менял. Причём покупал у разных поставщиков. В общем, та самая оптимизация и сюда добралась. Но, надо отметить, что в итоге кулачок пока не заменил, т.к. он заедал сначала, но в итоге сейчас снова начал открывать замок без затруднений (в сломанном виде что ли?). Дождусь более явных симптомов поломки.
После прохождения в ноябре ТО я по обыкновению сбросил в БК километраж до следующего техосмотра, но получил странный глюк: счётчик значение обнуляет, но новый срок ставить не хочет. Я перебирал разные варианты из большого встроенного списка (JPN, NAS, EU...), но в итоге всё время наблюдаю прочерки в графе времени и километража до ТО.
При таком варианте после каждого завода двигателя на экране возникает сообщение о необходимости пройти ТО. Решил не обращать на это внимание. Склероз не только у людей случается (хи-хи!), да и машина уже пожилая.
И из "пожилых" проблем также надо будет съездить на очередную обработку днища антикором. Я пару лет проездил после предыдущей обработки, сзади за бензобаком опять вылезает ржавчина. Надо снова обработать для поддержания кузова в приличном состоянии. Но этим я уже позже займусь.
Снег в январе закончился...
практика показывает, что нааесное кузова начинает в один прекрасный момент ржаветь разом и все. Этого кузова. У меня было так.