вчера в 21:08

Доп. оборудование: Плюс ещё видеорегистратор

Дошёл черёд Аутлендера обзавестись видеорегистратором для съёмки позади автомобиля.

Как я уже описывал в рассказе о ДТП Каптюра (https://avtomarket.ru/journal/Renault/Kaptur/42530... ), после того неудачного разбирательства с ДПС я пришёл к выводу о необходимости установки средств видеофиксации позади машины.

Изучил предложения на рынке, почитал отзывы и посмотрел образцы видеосъёмки, и остановился на видеорегистраторе Digma FreeDrive 933W. Купил их сразу 2 штуки: на Kaptur и на Outlander. И к каждому взял по быстрой карте памяти MicroSD на 64 Гб (пр-ва Kingston).

Качество изображения оказалось вполне ничего. Оно тут зафиксировано на разрешении 2560х1440 точек, 30 к/с, поток от 3000 кбит/с ночью до 16000 кбит/с ярким днём. Другое поставить нельзя.

Я выложил три примера записи https://disk.yandex.ru/d/YjV6ozxQ-ZGKgA : два днём в разных местах, одно ночью. В ночном я забыл протереть стекло, поэтому там видео немного "в тумане". Но в целом понять можно.

При установке видеорегистратора подключили его изнутри к прикуривателю в багажнике, так что запись начинается сразу как поворачиваешь ключ в режим включения (ACC). Сам видеорегистратор имеет тонкий длинный корпус, в обзоре назад практически не мешает, т.к. едва виден за задним центральным подголовником.

Фото с заднего ряда

Объектив поставили между линий обогрева заднего стекла

В процессе поездок под дождём выявился недостаток установки в самом низу окна, что щётка заднего стекла чуть-чуть не доходит до места глазка объектива, в результате во время осадков место установки не очищается. Но отрывать уже не буду; в основном снимает нормально. А при осадках надо не забывать протереть стекло.

Снаружи тоже почти не виден. Если только в яркую солнечную погоду на просвет, да и то надо обратить на этот мелкий силуэт внимание.

Хорошо, что у Аутлендера заводская тонировка нейтрально серого оттенка, - видеозаписи получаются с естественным балансом белого. У Каптюра с его синеватыми окнами записи задней полусферы имеют зеленовато-голубой оттенок. Два стоп-кадра из видео обоих регистраторов.

Renault Kaptur

Mitsubishi Outlander

Вообще настроек в самих регистраторах минимум: время цикла записи, единственный вариант качества записи и чувствительности датчиков удара в движении и в парковочном режимах.

Кстати, карты памяти можно было брать чуть помедленнее, обычные Class10 (скорость записи до 10 Мб/с). Поскольку поток тут почти не превышает 2 Мбайт/с (16 тыс. кбит/с), то мои карты UHS1 со скоростью записи до 40 Мб/с оказываются избыточными. Но уж теперь как есть. А узнать заранее это было нельзя, т.к. ни в характеристиках, ни в отзывах никто такую информацию не приводил.

В итоге технически я добавил себе некоторого спокойствия на случай непредвиденных ситуаций на дороге. Теперь посмотрим как долго новые устройства прослужат в нашем разнотемпературном климате.


9
Нравится!
Мне нравится!
172
Комментарии3
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 6 октября в 22:18

Я тоже сейчас нахожусь в неспешных поисках регика в Мохав. В Туссане стоял регистратор в зеркале - мне такой вариант не нравится, хочу отдельный. И не на скотче, а на присоске - чтобы можно было снимать/ставить без заморочек, а с такой комплектацией почему-то стало трудно. Без экрана и с нормально работающим (!) WiFiВ. И хотелось бы хорошего (!) 4К - а к этой прелести сразу в нагрузку обязательно напихаТо куча нафиг ненужного барахла в виде 50% не работающего у нас GPS, привязанной к нему базой камер и прочей тому подобной туфты. Поэтому пока в поиске... В буханке стоит простенький Неолайн S31 - 2K на присоске с экраном и более ничего. Если не найду под свои хотелки - наверно такой же возьму второй.

+1
был 46 минут назад
НаNissan X-Trail 7 октября в 07:22

полезный апгрейд

+1
был 5 часов назад
7 октября в 09:21

Поставил, значит не пригодится, а это главное, в этом и смысл.

+4
Добавить комментарий