Визит на сервис: Пробег полтора года.
Добавлю немного новых впечатлений (отзывов).
На настоящий момент пробег - более 52000 км. Ничего пока не ломается. Немного не нравится недавно появившийся скрип типа резинового при вращении рулевого колеса. Это при двух гарантийных работах на рулевом валу: проклейка и замена на новый! Однако - прикольно. Сильно не беспокоит, на ТО-4 задам вопрос. Перегорели уже две лампочки подсветки заднего номера. В первый раз просто задал вопрос на сервисе - поменяли, во второй раз стало интересно самому... Щазъ! Для того, чтобы добраться до лампочек, нужно снимать обивку задней двери. Никаких лючков нет. Такой глупости я бы мог ожидать от кого угодно, только не от японского автопрома. Перегорела одна лампочка габаритов в передней фаре. Меняется на раз, цена вопроса 30 рублей и две минуты. Не помню, писал ли ранее: для того, чтобы залить жидкость в бачок стеклоомывателя, надо умудриться попасть струёй жидкости из бутылки в довольно узкую горловину. Если, как это часто может быть, попадаешь не сразу, жидкость обильно льется на расположенные тут же провода и разъемы левой фары. Идиотизм. Спасибо Вам, умные японцы, чтоб Вам клизму так метко ставили, как нужно изловчиться тут.
Вчера произошел очень необычный казус и с точки зрения сервиса, и с точки зрения... Судите сами. Машине почти полтора года, пробег 52000. Почти три месяца назад пройдено ТО-3. Предыдущие ТО, включая ТО-0 - тоже своевременно. Так вот. Настали холода и аккумулятор (затрудняюсь сказать только ли один или оба сразу, а их два) стал что-то подозрительно вяло крутить стартер. И вот вчера при небольшом морозе -16 практически сразу сдох. То есть буквально "вжик-вжик" и мандец. Ладно. Заряжать или разбираться с причиной - все равно снимать. Снял оба и офигел. При всем при том, что на каждом ТО должны проверять уровень электролита, в аккумуляторе с левого борта электролита было меньше минимальной отметки где-то на четверть. При этом при наклоне АКБ возникало подозрение, что внутри частично лёд. При этом, обращал внимание ВСЕГДА, никогда не было на АКБ характерных следов запотевания или выкипания. Отсюда напрашивается вывод, что похоже низкий уровень - сновья. Ладно бы я тут немного ошибаюсь. Но вторая АКБ была практически СУХОЙ. Конкретно в одной из банок было пол-уровня. И ВСЁ! Я это даже прокомментировать не берусь.
С сервисом, разумеется, сразу начал решать вопрос. Они поупирались, но пришли со мной к соглашению: мне выдаются временно два б/у АКБ с тестовой машины, а с моими они пытаются поразвлечься на предмет вылечить недостаток. Мне-то что - моя машина завелась и поехала, а над ними я хихикаю. Как, интересно, они собираются реанимировать АКБ (я про пустую), если она явно была пустой все полтора года работы? Тем не менее, надлежит отметить, что сервис огрехи подтирает, как может, если на них НАДАВИТЬ. А то ведь мне начали рассказывать, что это владелец обязан следить за... и так далее. Тут мой подход достаточно прост: машина ездит? - да, подтекания чего-нибудь снизу на асфальте и под капотом нет? - нет. Всё, отстаньте от меня, сами лазайте и смотрите грязные щупы для масла и прочего, пока моя тачка на ГАРАНТИИ. Может я и не прав, и уж поверьте, мне вполне привычно контролировать всю эту фигню. А зачем тогда сервис, за их-то деньги?
Во всем остальном - да вроде ничего машина. Вот только (ИМХО - сугубо частное мнение) если гарантия кончится и я буду сам лазить и смотреть за всем, менять лампочки, масло и прочее... Боюсь маразматических технических решений я увижу еще больше.