Mitsubishi Pajero Sport 2.5
2011 г.
2.5 л. дизель
178 л.с.
АКПП
задний привод
Волгоград
17 декабря 2012 в 23:06 → пробег 52500 км

Визит на сервис: Пробег полтора года.

Добавлю немного новых впечатлений (отзывов).

На настоящий момент пробег - более 52000 км. Ничего пока не ломается. Немного не нравится недавно появившийся скрип типа резинового при вращении рулевого колеса. Это при двух гарантийных работах на рулевом валу: проклейка и замена на новый! Однако - прикольно. Сильно не беспокоит, на ТО-4 задам вопрос. Перегорели уже две лампочки подсветки заднего номера. В первый раз просто задал вопрос на сервисе - поменяли, во второй раз стало интересно самому... Щазъ! Для того, чтобы добраться до лампочек, нужно снимать обивку задней двери. Никаких лючков нет. Такой глупости я бы мог ожидать от кого угодно, только не от японского автопрома. Перегорела одна лампочка габаритов в передней фаре. Меняется на раз, цена вопроса 30 рублей и две минуты. Не помню, писал ли ранее: для того, чтобы залить жидкость в бачок стеклоомывателя, надо умудриться попасть струёй жидкости из бутылки в довольно узкую горловину. Если, как это часто может быть, попадаешь не сразу, жидкость обильно льется на расположенные тут же провода и разъемы левой фары. Идиотизм. Спасибо Вам, умные японцы, чтоб Вам клизму так метко ставили, как нужно изловчиться тут. 

Вчера произошел очень необычный казус и с точки зрения сервиса, и с точки зрения... Судите сами. Машине почти полтора года, пробег 52000. Почти три месяца назад пройдено ТО-3. Предыдущие ТО, включая ТО-0 - тоже своевременно. Так вот. Настали холода и аккумулятор (затрудняюсь сказать только ли один или оба сразу, а их два) стал что-то подозрительно вяло крутить стартер. И вот вчера при небольшом морозе -16 практически сразу сдох. То есть буквально "вжик-вжик" и мандец. Ладно. Заряжать или разбираться с причиной - все равно снимать. Снял оба и офигел. При всем при том, что на каждом ТО должны проверять уровень электролита, в аккумуляторе с левого борта электролита было меньше минимальной отметки где-то на четверть. При этом при наклоне АКБ возникало подозрение, что внутри частично лёд. При этом, обращал внимание ВСЕГДА, никогда не было на АКБ характерных следов запотевания или выкипания. Отсюда напрашивается вывод, что похоже низкий уровень - сновья. Ладно бы я тут немного ошибаюсь. Но вторая АКБ была практически СУХОЙ. Конкретно в одной из банок было пол-уровня. И ВСЁ! Я это даже прокомментировать не берусь.

С сервисом, разумеется, сразу начал решать вопрос. Они поупирались, но пришли со мной к соглашению: мне выдаются временно два б/у АКБ с тестовой машины, а с моими они пытаются поразвлечься на предмет вылечить недостаток. Мне-то что - моя машина завелась и поехала, а над ними я хихикаю. Как, интересно, они собираются реанимировать АКБ (я про пустую), если она явно была пустой все полтора года работы? Тем не менее, надлежит отметить, что сервис огрехи подтирает, как может, если на них НАДАВИТЬ. А то ведь мне начали рассказывать, что это владелец обязан следить за... и так далее. Тут мой подход достаточно прост: машина ездит? - да, подтекания чего-нибудь снизу на асфальте и под капотом нет? - нет. Всё, отстаньте от меня, сами лазайте и смотрите грязные щупы для масла и прочего, пока моя тачка на ГАРАНТИИ. Может я и не прав, и уж поверьте, мне вполне привычно контролировать всю эту фигню. А зачем тогда сервис, за их-то деньги?

Во всем остальном - да вроде ничего машина. Вот только (ИМХО - сугубо частное мнение) если гарантия кончится и я буду сам лазить и смотреть за всем, менять лампочки, масло и прочее... Боюсь маразматических технических решений я увижу еще больше.


2
Нравится!
Мне нравится!
20384
Комментарии6 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 декабря 2012 в 19:43

 

Мне-то что — моя машина завелась и поехала, а над ними я хихикаю.

Думаю они хихикают всё же больше над вами ,поменяют(спишут на некондицию) себе 2 АБ за счёт списания ваших,и  поставят 2 новые...отдав при этом вам неизвестно какие.....

 

0
НаNissan X-Trail, Renault Laguna28 марта 2013 в 12:08

" Вот только (ИМХО — сугубо частное мнение) если гарантия кончится..." не если, а когда!

Сервис на многих марках страдает, митсу не исключение... PS требуйте уж новые аккумуляторы (особенно если на них нет ограничений по гарантии). Например по Рено - у меня к гарантии нет претензий (точнее не было), единственное что многие запчасти отсутствуют в наличии, но все мелочи, которые были - четко и без вопросов. Хотя от сервиса зависит - в каком-нибудь автомире (на Озерной в Москве) - не дай бог чего делать! Криво сделают, да еще и попутно сломают что-нибудь.

Из отзыва немного удивил такой расход на дизеле.

0
25 июня 2013 в 01:56

Вот он - "водитель 21 века"!!!!

Ему масляный щуп вытянуть и посмотреть на уровень масла в падло....Корона упадёт с его снобистской башки...

Хотел бы я увидеть,как он в поле(в случае какой-нибудь пустяковой поломки) будет "вполне привычно контролировать всю эту фигню".

0
тайфун
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport26 июня 2013 в 11:11
Никчемный отзыв (комментарий). И куда смотреть я знаю, и расход масла своего на естественную убыль знаю, и в курсе, когда и сколько этого масла осталось. И тачки умею не только водить, и опыт ремонта любой сложности кроме электрики есть. А Вы, если ездиете на развалюхе, не посещаете сервис, используете дешевые материалы - вполне можете контролировать уровень масла хоть два раза в день. А я ни в поле, ни в городе не встану. И на старых жигулях не стоял никогда, потому, что делаю все вовремя.
0
11 июля 2013 в 21:50
Не вижу смысла разговаривать в тоне-"сам дурак".
Ваш отзыв пропитан снобизмом и неуважением даже к самому производителю автомобиля.
Вы же не с Луны свалились,обвиняя официальный сервис во всех смертных грехах."Официалы" практически везде халтурят и выкатывают идиотские цены и поэтому,если любишь свою машину,никогда не допустишь несуразиц,описанных в вашем отзыве.
А "ездию" я на МПС 2005г.(3,0/МКПП/бензин-газ),серьёзные рем. работы(к примеру-замена ремня ГРМ) делаю у официалов,что попроще-у проверенных частных мастеров,многое-делаю сам,т.к. люблю и умею работать руками.
Поэтому не вижу проблемы всегда всё перепроверить,а лучше-всегда стоять рядом с мастером и не допускать явной халтуры.
Машиной и производителем доволен-крепкий,надёжный и добротно собранный внедорожник!!!
0
тайфун
НаSkoda Octavia, Mitsubishi Pajero Sport11 ноября 2013 в 22:51

Погорячился, простите, пожалуйста за возможную грубость. Но и идиотом за рулем себя не считаю. А сервис...Я в шоке от того, что считал до недавнего времени более-менее приличным.

0
Добавить комментарий