Mitsubishi Pajero Sport 2.5
2011 г.
2.5 л. дизель
178 л.с.
АКПП
задний привод
Волгоград
19 ноября 2013 в 22:06 → пробег 78500 км

Раздатка

Только недавно писал отзыв и в одном из комментариев вспомнил о плохом включении привода год назад. Так вот, ситуация повторилась. Вспомнив тот раз, решил проверить включение блокировок. И - нифига. Полный привод подключается сразу (2-е положение раздатки, а вот блокировки (3-е и 4-е положение соответственно) - ни в какую. Снова, как год назад, трахался долго, так и не включил. 3-е положение пробовал и на ходу, и стоя. 4-е, разумеется, только стоя. Эффекта нет. Поехал на сервис. Мастер тоже со мной покатался, потыкался, не включил. Записал на сервис, на диагностику трансмиссии. Мастер при этом посоветовал, что желательно раз в месяц нужно делать включение блокировок, чтобы там что-то где-то условно говоря не закисло. Подобного совета в мануале не нашел, но как показала дальнейшая практика - совет вполне похож на дельный. Книжки по устройству у меня до сих пор нет, машина гарантийная, поэтому я и несильно запоминал, где какие датчики стоят и какие пневмоклапаны что включают. От мастера уехал и еще некоторое время упражнялся с включалкой. И - получилось. На диагностику, соответственно, не поехал. Сейчас из любопытства каждый день пробую - все включается, блокируется. Единственно, неудобно следующее: 3-е 4HLc положение рычага раздатки - блокировка межосевого дифа отражается на панели соответствующей лампочкой, а 4-е 4 LLc положение - нет, то есть продолжает гореть все та же лампа, что и в предыдущей блокировке. Включился или нет следующий режим - кто его знает. Индикация блокировки дифа заднего моста работает. Работоспособность непосредственно включенных блокировок до сих пор не проверял, так как по бездорожью не езжу. При этом мое очевидное неумение пользоваться этим монстром вполне объяснимо. А я не парюсь.

Кстати, упомянутая мной в предыдущем отзыве неисправность Аирбэка (лампочка горит) устранят, как я писал, по гарантии. Только вот в январе. Раньше деталек-проводочков не будет. Ха. Если предположить, что данная красная лампочка таки указывает на неисправность - я езжу с неисправными подушками, которые могут и не сработать, не дай Бог, при аварии. Так как же вопрос безопасности, сервисный центр вынуждает меня ездить на машине, которая травмоопасна? Теоретически?


11
Нравится!
Мне нравится!
22777
Комментарии23 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 00:28

посмотрел и предыдущие отзывы - страдания какие-то жуткие. "И эти люди говорят про ломучие бмв"??

И совершенно непонятно зачем брать "честный внедорожник" и ездить только на заднем приводе.

+2
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 620 ноября 2013 в 08:33

"Книжки по устройству у меня до сих пор нет," Я эту книжку получил со скандалом при покупке своего автомобиля, видимо у дилеров она большой дефицит. Так вот что хочу сказать, в этой умной книжке написано, что рычаг раздатки надо переводить в положение 4HL и 4LL надо стоя и выровнять колеса, а отключение этих режимов может занять некоторое время сейчас точно не помню, но по моему там написано, что пока не перестанут мигать лампочки индикаторов на приборной панели. Про включение раздатки раз в месяц что-то я там не помню чтобы было написано. Сегодня ради интереса попробую включить все режимы, а то автор меня озадачил ведь скоро все таки зима на дворе будет.

+1
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 20 ноября 2013 в 12:24

у Прадо блокировки дифференциалов и пониженная включается на полностью остановленной машине - коробка на нейтрали. Соответствующий значок мигает секунд 15, перестаёт и можно ехать. Всё включается отдельными переключателями. Просто и удобно. Любую книжку по инструкции можно скачать в интернете.

+2
alexos66
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 ноября 2013 в 12:38

У Прадо, если не ошибаюсь, нет режима автоматической блокировки межосевого диффа (он там либо свободный, либо заблокирован). Отсюда и различия.

0
sma
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2013 в 13:07

в принципе, " мягкая" автоматическая блокировка межосевого в СуперСелекте на Митцубиси - полезная штука. У Тойоты такого нет.

+2
alexos66
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 ноября 2013 в 20:56

полезная штука

ИМХО, баловство это. Вещь в себе. Если (теоретически) незаметно изъять эту функцию - 99% владельцев этого не заметят. И еще 0,5% заметят и скажут "ну и пофиг".

0
sma
НаMitsubishi L 20022 ноября 2013 в 11:15

Блокировка межосевого дифа очень полезна на раскисшей дороге, например на глине и на песке то же, машина идет ровнее, зад не таскает....

0
александр_1974
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 ноября 2013 в 16:38

Невнимательно читаешь: мы говорим про АВТОМАТИЧЕСКУЮ блокировку, а не про блокировку вообще. Что мешает на глине и песке блокирнуть вручную?

0
alexos66
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 620 ноября 2013 в 17:13

Книжку "Инструкцию по эксплуатации" конечно можно скачать в интернете. Но согласитесь неправильно покупая авто за лимон с лишним, что то не дополучать. Деньги ведь автосалон берет все до копейки.

0
mazda_2006
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2013 в 17:35

согласен. Предлагал как вариант.

+2
был 15 часов назад
НаNissan X-Trail20 ноября 2013 в 12:27

жаль Мицубиси. Что то не ладно у них в последнее время с качеством исполнения.

0
forbs
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 620 ноября 2013 в 18:45

Зачем же жалеть мировой автоконцерн. Автомобили Мицубиши довольно популярны и хорошо продаются во всех странах мира, а значит и качество неплохое. Нам (я имею ввиду Российский автопром) хоть бы половины добиться их результата.

0
mazda_2006
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 ноября 2013 в 19:10

у грузового отделения Митцубиси вообще на ура - 18% прироста в прошлом году по всему миру.

+2
alexos66
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 20:45

я помню времена, когда Паджеро был конкурентом Крузаку и мужики азартно спорили что лучше. Когда моторы ммс были "в почете". Когда галант 96-98 года был как японский бмв. Помнишь, злые такие были силуэты. С мотором v6 3 литра на легковушке - для тех времен был очень агрессивен и харизматичен.

Посмотри что творится сейчас - Паджеро Спорт - один из немногих вменяемых автомобилей современного модельного ряда - "честный" рамный джип на парт-тайме. И сложно сказать насколько тут заслуга ММС - просто таких архаичных конструкций остается все меньше. Еще есть лансер и asx. Все. Галант просто убили, а Паджеро стал невнятным конкурентом не пойми чему. С почти четырехлитровым бензиновым (!) мотором он разгоняется чуть быстрее дохлой собаки, обеспечивая владельцу расход за 20-ку. А совсем неэкономичный дизель дает динамику ваз 2106. Никакущий внутри. Умерено проходимый. Но совершенно непригодный для внедорожного тюнинга. И это все на фоне дико растущей конкуренции по всем сегментам.

Такое впечатление, что на рынок легковых автомобилей Митсубиши постепенно забивает.

0
skinner
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 ноября 2013 в 20:52

сейчас - Паджеро Спорт (...) на парт-тайме

нету парт-тайма на последнем поколении, теперь там исключительно супер-селект

Паджеро (...) умерено проходимый

а что не так с проходимостью последнего Паджа по сравнению с предыдущими поколениями?

0
sma
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2013 в 21:59

>>нету парт-тайма на последнем поколении,

О как.

Умеренно проходимый - это значит может, но не для говен. Не задумывались, почему патрулей доведенных для грязи в кузове Y61 полно, а паджер вообще нету?

0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212121 ноября 2013 в 07:55

Для говен берут старые квадратные пыжи и им равных нет, только прадо в 75-м кузове, почему-то новых патрулей специально переделанных под говнвы я не видел.

0
НаHyundai Santa Fe21 ноября 2013 в 11:12

У тестя Спорт 11 года. Машинка очень надежна, за два года ни одной поломки, даже самой незначительной, заводится с полоборота в любой мороз, но блокировки включаются 1 раз из 5-ти ((, это реальный косяк! Каждый раз по 10 минут с матюками тыркает бедный рычаг раздатки и так, и эдак ... бесит.

А вот наличие в новом Спорте FULL-time раздатки (super select 2) несомненный плюс!!! Наконееец-то! Хочешь 2WD для экономии топлива - пжалста. Хочешь постоянный ПП на любом покрытии - пжалста. Оч. удобно.

0
чебуратор
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 621 ноября 2013 в 11:36

При покупке мной автомобиля этот "несомненный плюс" и перевесил все остальные варианты. И главное нет ограничения по скорости относительно других марок, которые я рассматривал (Саньенг Кайрон, Тойота Хайлюкс и т.п.)

0
mazda_2006
НаMitsubishi L 20022 ноября 2013 в 11:21

Сейчас еще новый Трейлблейзер появился, то же вроде неплохой вариант....

0
александр_1974
НаMitsubishi Pajero Sport, Mazda 622 ноября 2013 в 12:04

Новый Трейлблейзер появился в продаже уже после моей покупки автомобиля, а так я бы обязательно посмотрел как вариант. Как ни странно новый Трейлблейзер продают уже несколько месяцев, а машинку в городе видел всего один раз, со стороны так ничего смотрится.

0
mazda_2006
был 12 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 ноября 2013 в 16:41

Я тоже новый Трейл крайне редко вижу.Правда, ИМХО, внешне он - ваще никакой, но по параметрам неплох.

0
НаBMW X4, УРАЛ 8103-122 ноября 2013 в 16:13
3-е 4HLc положение рычага раздатки — блокировка межосевого дифа отражается на панели соответствующей лампочкой, а 4-е 4 LLc положение — нет, то есть продолжает гореть все та же лампа, что и в предыдущей блокировке. Включился или нет следующий режим — кто его знает.

по оборотам и скорости видно же включилась раздатка или нет, достаточно чуть проехать...

0
Добавить комментарий