Раздатка
Только недавно писал отзыв и в одном из комментариев вспомнил о плохом включении привода год назад. Так вот, ситуация повторилась. Вспомнив тот раз, решил проверить включение блокировок. И - нифига. Полный привод подключается сразу (2-е положение раздатки, а вот блокировки (3-е и 4-е положение соответственно) - ни в какую. Снова, как год назад, трахался долго, так и не включил. 3-е положение пробовал и на ходу, и стоя. 4-е, разумеется, только стоя. Эффекта нет. Поехал на сервис. Мастер тоже со мной покатался, потыкался, не включил. Записал на сервис, на диагностику трансмиссии. Мастер при этом посоветовал, что желательно раз в месяц нужно делать включение блокировок, чтобы там что-то где-то условно говоря не закисло. Подобного совета в мануале не нашел, но как показала дальнейшая практика - совет вполне похож на дельный. Книжки по устройству у меня до сих пор нет, машина гарантийная, поэтому я и несильно запоминал, где какие датчики стоят и какие пневмоклапаны что включают. От мастера уехал и еще некоторое время упражнялся с включалкой. И - получилось. На диагностику, соответственно, не поехал. Сейчас из любопытства каждый день пробую - все включается, блокируется. Единственно, неудобно следующее: 3-е 4HLc положение рычага раздатки - блокировка межосевого дифа отражается на панели соответствующей лампочкой, а 4-е 4 LLc положение - нет, то есть продолжает гореть все та же лампа, что и в предыдущей блокировке. Включился или нет следующий режим - кто его знает. Индикация блокировки дифа заднего моста работает. Работоспособность непосредственно включенных блокировок до сих пор не проверял, так как по бездорожью не езжу. При этом мое очевидное неумение пользоваться этим монстром вполне объяснимо. А я не парюсь.
Кстати, упомянутая мной в предыдущем отзыве неисправность Аирбэка (лампочка горит) устранят, как я писал, по гарантии. Только вот в январе. Раньше деталек-проводочков не будет. Ха. Если предположить, что данная красная лампочка таки указывает на неисправность - я езжу с неисправными подушками, которые могут и не сработать, не дай Бог, при аварии. Так как же вопрос безопасности, сервисный центр вынуждает меня ездить на машине, которая травмоопасна? Теоретически?
посмотрел и предыдущие отзывы - страдания какие-то жуткие. "И эти люди говорят про ломучие бмв"??
И совершенно непонятно зачем брать "честный внедорожник" и ездить только на заднем приводе.