Истина она такая
Итак, сегодня силами одного из форумчан на Дроме была установлена истина.
Пробег у мой брички на самом деле составляет на 73000 км, а 103000, ибо благородный продаван, у которого я приобрел сие изделие японского автопрома, недостающие ныне 30 тыщ со спидометра честным образом скрутил при продаже. Ну а то, что у машины был стукнут передний бампер и кончик правого крыла я знал и без этого аукционника, собственно об этом я уже писал.
НА самом деле и о том, что скручено по моему мнению было где-то 30 тыщ я тоже Ванговал, поэтому мои догадки только подтвердились.
Ну так что же в итоге? Наверное я даже рад, что истина восторжествовала и теперь твердо знаю истинный пробег авто, в смысле не тешу себя ненужными иллюзиями. В том числе лишний раз подтвердилось, что тачка не была восстановлена из пепла (не была завязана в узел).
Ну и еще уже можно говорить об какой-никакой надежности этого японского покемона, который за пробег в 100 тыщ потребовал замены стоек стабилизатора и комплекта навесных роликов с ремнем. На мой взгляд - это ОЧЕНЬ приличный результат. Тем более, что по ходовой по результатам тщательного осмотра недавно мне светит в ближайшие 20-30 тыщ замена передних сайлентблоков. Ну и пожалуй все.
Также можно транслировать текущую надежность этой брички на его близких родственников, в первую очередь на Ноут: получается можно расчитывать минимум на 100-ку пробега и еще гарантированно иметь приличный запас прочности по узлам и агрегатам.
Эээээх. Вот бы мне такую уверенность иметь с Синькой........ чтобы можно было на эстакаде за 5 минут масло с фильтром махнуть и снова в путь безо всяких там гарантийных дорогостоящих обязательств проехать минимум соточку. Но это, конечно, совсем другая песня.
Зы) Поклонникам непроперженных сидух читать НЕ рекомендуется.
А что за дискриминация по типу сидух? Неполиткорректно ;-)