Мысли
Всем доброго...
Этот отзыв скорее не о машине, так мысли и соображения вслух. Пришло время поменять мурано z51, ну как пришло 52-й манил своими блестящими боками, мудрёным дизайном и дополнительными фишками, типа кругового обзора, удобства кресел...
Общение с дилерами у меня прошло в 2 этапа, сначала заслал к ним "шпионов", сотрудники по работе частенько спрашивали как мне мурано, я не отказывал и проводил тест драйвы на своем старичке, удовлетворённые общей картиной они заказывали пробные поездки у официалов, после чего выслушивал отзывы о новинке. Скажем прямо, отзывы были так себе, нарекания вызывали шумка и динамика 52-го, в плюсы относили гибкую систему скидок на данный авто, что в конечном итоге меня и подбило на посещение шоу рума. Приехал я в конце месяца, на это прошу уделить особое внимание. Оценили моего старичка в 750 рублей при рыночной стоимости в 950, смех конечно, но до тех пор, пока не зашел разговор о скидках. В общей сумме скидки на новый авто мне компенсировали продажу практически за ту сумму, которую я покупал его 3 года назад. Дилер с заводом работает по квотам, каждый месяц или (возможно) квартал продавец должен выполнить план , согласно которому выделяется квота на авто. Так уж получилось что наш заказ был "крайний" в плане продаж, а поскольку дилер накосячил в комплектации (привезли не то, что мы заказали), менеджер прогнулся еще и на серьезные допы, которые обошлись нам в сущие копейки, лишь бы мы не оформили сделку на следующий месяц. "Допы" заказывались согласно нареканий "шпионов", полная шумоизоляция кузова, внешняя антикор-шумоизоляция днища кузова, морда в пленке, сетка за бампер, противоугонка с запуском с телефона..... В данный момент на одометре сейчас 700 с чем то километров пробега по нешироким дорогам, отчего полный отзыв об автомобиле еще впереди. Комплектация предпоследняя подразумевает камеры кругового обзора, скажу честно, я за рулем с 98 года и привык чувствовать авто по габаритам, паркуюсь практически в притирочку, камеры и зумер же начинают бить тревогу когда до препятствия еще сантиметров 30, в общем для меня опция так себе. Вариатор тут цепной, в отличии от 51-го на холостых звук как будто где то внутри работает электромясорубка (что то перемалывает). Заказывал комплектацию специально без люка, поскольку при открытии люка тут выезжает сетчатый заслон, который после 100км/ч шумит от набегающего ветра, а эл.шторка не позволяет задействовать вытяжку так чтобы тебе не припекало солнце плечи и голову. Так вот без люка потолок стал значительно выше, а поскольку я любитель автобусной посадки...)))))
Меня другое заинтересовало, заметна разница в отношении окружающих к этому авто, в сравнении с 51м, как то стало проще перестраиваться что ли, это что же получается у нас в стране все равно культ крутых авто что ли? Хотелось бы поднять вопрос, насколько для вас важен статус авто и готовы ли вы например закуситься с хамом на премиуме, который лезет в ваш ряд без поворотников, или отжимает вас с обочины.
А цвет какой? Большой черный решает)
Хамов иногда можно подлечить, но вежливо, только вежливо)