Nissan Murano 3.5 4WD
2019 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 июля 2019 в 0:57

Вариатор

Наконец то удалось наладить связь адаптера с телефоном и получить информацию по температуре, весь долгий путь мониторил показания. Результат таков, за всю поездку (1000км) максимальная температура жижи достигла 95 градусов, таких момента было два. Первый когда кое как двигались в пробке перед переездом, с выключенным климатом и открытыми окнами (температура воздуха была около 25 градусов), второй раз обгоняя огромную колонну чадящих свекольников. В ранних генерациях Мурано радиатор находился за бампером слева, в районе противотуманки, место было так себе, от колеса вечно загаживался грязью, да и работал в пассивном режиме, толку от него в пробках было что с козла молока. После выхода рестайлинга 51го радиатор с привычного места исчез, куда не понятно.

Итак в первой же пробке с отключенным климатом, температура CVT старалась сравняться с t двигателя, что не мудрено поскольку агрегаты плотно совмещены друг с другом, при этом сравнявшись расти перестала. Исходя из вышеизложенного непонятно, по какой причине нормальная температура двигателя является губительной для трансмиссии. В следующую пробку залезли с включенным климатом, при всех равных исходных температура вариатора не превышала 83 градусов, как известно работа кондиционера сопровождается постоянным вращением вентилятора, он принудительно обдувал "слойку" радиаторов перед ДВС, с большой вероятностью можно утверждать что жижа CVT охлаждалась там же. Поскольку времени в пробке было предостаточно я стал играть с включением-отключением климата, температура то падала, то росла в зависимости от того включен ли был кондиционер или нет. Остановившись на 10 минут после длительной езды я запомнил t вариатора, к концу стоянки она упала градусов на 7, а на момент старта снова набрала исходное значение. Мое предположение датчик t находится вне коробки, скорее всего рядом с радиатором и собирает показания именно там, как только автомобиль двинулся, масло начало циркулировать по системе остывшее ушло в коробку а горячее заняло место в радиаторе.

Замечание по второму моменту, за городом при обгонах средней интенсивности коробка держит температуру 83-85, а при движении накатом (отпустив педаль газа) охлаждается , скорость передвижения особой роли не играет например 150км/ч можно поддерживать смело, не боясь перегрева. Есть сложность с обгоном длинной колонны (километров на 5) тяжеловозов по встречке, когда приходится то газ давить в пол, то педаль тормоза, к слову высокая t в CVT не размазывает крутящий момент и Z52-й бодро отзывается на акселератор. Надо уточнить также, что передвигался я с багажником на крыше, что по идее должно накинуть пару градусов, ну и радиаторы у меня еще чистые что будет с грязными, думаю рассказывать не надо.

Затрону вопрос управляемости, всем известно что качество дорог в РФ серьезно, можно двигаться расслабленно, но и в момент появления внезапной ямы Мурано отлично справляется с уклонением, подвеска довольно острая для высокой машины и одновременно энергоемкая, а 20-е лапти спокойно перекатываются по большинству неровностей пути. Дополнительная шумоизоляция салона отсекает неприятные звуки улицы и в момент разгона акцентирует внимание на приятном урчании V6, сам же разгон не мгновенный но очень напористый, в принципе динамики Ниссана хватает постоянно держаться в левом ряду (даже с багажником).

Диодный свет отличный, состоит из линзы ближнего и обычного отражателя на дальний свет, если сравнивать со светом RX, где стоят 2 диодные линзы в ближнем, разницы в яркости нет, зачем городить 2 линзы где справляется одна вопрос.... Головная оптика z52 на голову превосходит предшественника, с его биксеноном, где по сути дальнего нет.

Есть вопрос по датчику света, глупая приблуда включает ближний свет при любом затемнении, например заезжая в гараж и это при заводском ДХО, дойдут руки отключу. А вот датчик дождя просто умница, такого адекватного поведения Лексусовскому бы, на RX его проще отключить совсем... Задняя дверь как то чудит: нажимаешь кнопку открыть, открывает полностью а потом маленько приспускает крышку, оставляя меньше пространства для головы, не откалиброван что ли, надо заняться.

При покупке затянул морду в броню, в дороге словил камень, по приезду пленка пробита, краска в первозданном виде, на прошлом Муре использовал жидкое стекло из-за слабого ЛКП, на этом вот думаю может и бока в пленочку....

Про "комфортную посадку" я думаю все знают, это когда при выходе автомобиль делает все для удобства твоего выхода, поднимает руль, отодвигает сиденье, хочу настроить пресет на ключ и отдать жене второй, пусть автомобиль узнает хозяйку издалека и подготавливает рабочее место заранее). Автозапуском пока не пользовался, машина куплена в мае да и стоит в гараже, запуск с телефона там не сработает, но может пригодится когда нибудь.

Есть идея одна. Владея Z51 и RX на обоих использовал Castrol EDGE 0w30. Менял его раз в 10т.км (официальный межсервисный пробег RХ, к ТО автомобили приходили одновременно). Я знал что vq35 предписан 5w30, но проще было заказывать 10 литров одной марки, да и не жаловался мотор Ниссана, от замены до замены без доливов. К моменту ТО, масло Мура было значительно темнее чем в Лексусе, а если учесть что в ниссане официальный межсервисный пробег 15т.км, то это совсем уж крах. Захотелось мне попробовать масло лукойл genesis (под мой мотор), если заливать его с интервалом в 7,5 т.км а на 15 тысячах ездить к официалу... Идея то почему возникла, судя по информации основу масла делают очень ограниченное количество производителей и в их числе лукойл, а вот марок масел на рынке не счесть, выходит остальные покупая основу, мутят свои присадки, так чем может быть хуже продукт производителя основы?

Спросите зачем морочиться с авто на гарантии, покатался и продал... У меня было много машин и удачные и не очень, новых всего 2 и вот когда новая, ты у нее первый, пишешь ее историю с нуля..... Так что и масло в ДВС буду менять раз в 8т.км, а в вариаторе не смотря на датчик старения на 30тыщах поменяю.

Опять какой то отзыв получился, хотя писал вроде дополнение)


19
Нравится!
Мне нравится!
7130
Комментарии145 Добавить комментарий
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 июля 2019 в 01:06

Смело заливаете Genesis, отличное масло.

+1
kedr77
НаCitroen C4, Peugeot 60714 июля 2019 в 18:58

В Швеции напоролся на Genesis, спросил продавана, как? Говорил- бренд уважаемый, спецификации высшие, не уступают кастрюле и мобиле, да ещё и немного дешевле, было где-то 64-75-78 евро за 5л, берут на новые, дилеры льют смело.

+2
malex70
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 июля 2019 в 19:52

Приятно удивлён что даже в Швеции оно известно.

0
malex70
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 20:02

хорошая информация, буду брать смело, тем более на бодягу напороться покупая на заправках ЛУКойла маловероятно

0
НаBMW X6изменен 14 июля 2019 в 11:18

Вариатор, это конечно приговор такой машине и такому двигателю. Линзы не для яркости ставят, а для формирования светового пятна определенной формы.

Не очень понял про постоянные сравнение лексуса с ниссаном, это как шторм сравнивает стингер с панамерой... Есть колеса и руль, едет, и там и там удобно. Но шильдик киа отодрал...

+4
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 11:33

ну машины одного класса и пользуюсь ими попеременно, как не сравнить? Я понимаю о чем вы про световое пятно, но эта фишка пошла у RX 4го поколения, тут же скорее всего компенсируют недостаточную яркость диода

+2
gg-125
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 июля 2019 в 15:38

В чём выражается приговор ?)

+1
almanzor
НаBMW X614 июля 2019 в 15:51

С первого попавшегося сайта:

Главный недостаток вариаторов состоит в том, что они фрикционные (работают за счет трения, а не зубчатого зацепления), и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент, при превышении которого рабочие поверхности начинают проскальзывать и интенсивно изнашиваться. А это означает, что их нельзя использовать в паре с мощными двигателями. Вариатор не любит долгой работы в режиме максимальных нагрузок. “Спортивный” стиль вождения, резкие рывки и торможения приводят к его быстрому износу. Стихия вариатора – спокойное, плавное движение.

+4
gg-125
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 июля 2019 в 16:06

)))кроме ниссан, митцубиси, судзуки , субару ставят вариаторы и не испытывают проблем.

+2
almanzor
НаBMW X614 июля 2019 в 16:24

Не знал что у них есть 3.5 движки. Но ты посмейся :-)

+1
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 16:52

в программе CVTz есть показания моментальной отдачи двигателя в л.с, так вот при динамичном обгоне мотор выдаёт 150-170 л.с, для поддержания крейсерской скорости хватает лошадей 80, получается 80% работы мотор работает на 1/3 мощности и если не стартовать с каждого светофора на кикдауне ничего для cvt страшного нет.

+3
лысый
НаBMW X614 июля 2019 в 17:12

Для 2 литровых движков в пенсионерских машинках, вариатор самое то. Больше 250нм ему не переварить, поэтому все остальное в мурано бутафория, как и awd, есть но не используется. Но есть, и это душу вашу греет.

+1
gg-125
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace14 июля 2019 в 17:17

Это пусть морочится след хозяин какие моменты этот вариатор должен и может переваривать. И масло тоже почяще меняет. тыщ 100 в гарантийный период этот ниссан проехать должен. Потом на него можно наклеечку панамеры присобачить и продать задороже.

+4
патолог
НаBMW X614 июля 2019 в 17:22

Повторяю, не в надёжности дело. Он и 200 тыс проедет если не насиловать. Но покупая шильдик 3.5, мне например, хочется притопить.. Обогнать.. А когда мотор выдаёт 249 сил и 350нм, а вариатор переваривает, в лучшем случае, половину, первые минут 5, я считаю это большим разочарованием. Но то я, а владельцу вроде нра, раз второй купил.Люди разные.

+2
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 17:31

В Краснодарском крае 2х полосные дороги, встречник и тяжеловозы в твоём направлении, метод езды обгон с педалью в пол а за тем торможение и так 500км. Для вас это динамичная езда?

+2
лысый
НаBMW X614 июля 2019 в 17:37

Акура и ее ватные тормоза с перегревом научили меня ими редко пользоваться, да и коробкой она отменно тормозила, под сочный звук v6 :-) и тогда и сейчас для меня попутный трафик "статичный", я просто его объезжаю наслаждаясь дорогой и скоростью. Как то так.

+2
gg-125
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 июля 2019 в 17:41

Молодец что поменял японскую шушлайку на достойную машину!!))

+2
olegg116
НаBMW X614 июля 2019 в 17:44

Новую шушлайку я тоже заказал :-)))

0
gg-125
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 июля 2019 в 17:45

Какую?

0
olegg116
НаBMW X614 июля 2019 в 17:51

Mdx 2020 a-spec 3.5 битурбо...

0
gg-125
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 июля 2019 в 17:58

Маньяк..)))

0
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 14 июля 2019 в 17:49

поделись как можно "объехать" попутный транспорт едущий со скоростью 80км/ч при наличии встречника и узкой обочины если твоя скорость 150

+2
лысый
НаBMW X614 июля 2019 в 17:56

Прокатиться хочешь? :-)) или уроки взять? Для тебя и всех плетущихся в левом ряду (на багатых тачках) с багажниками и прицепа это выглядит одинаково, вжик, и полетела голубая точка к горизонту.. Только мусор, песок и камышки стучат по твоему кузову...

0
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 18:01

X6 3.0d эта не та тачка на которой можно сделать "вжик", думаю ты обычный фантазёр)))

+5
лысый
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2019 в 09:19

У него 4.0d, эта может.

+4
skinner
НаMercedes GL, Nissan Murano15 июля 2019 в 10:20

все эти цифры до 100 только рывком из-за лаунча достигаются, а после 100км\ч все намного печальнее и если например я начну ускоряться то 4.0d меня обгонит совсем не так стремительно как кажется по цифрам

+3
лысый
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2019 в 13:11

Да, это будет еще стремительней, поверь. До 200 км/ч его пепелац разгоняется за 22 секунды. Мурано думаю до 180 доедет секунд так аз 35-40.

+2
skinner
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июля 2019 в 13:22

а до 150 сколько примерно думаете на мурано?

0
max_01
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 15 июля 2019 в 13:24

до 150 думаю как раз 20-22с. наверное. есть данные?

upd. Даж чуть по-больше думаю, ближе к 25.

0
skinner
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июля 2019 в 13:32

нет пока нет, попробую замерить, всеж мне кажется 25 как то много, а тем более 35-40 до 180.

0
skinner
НаMercedes GL, Nissan Murano15 июля 2019 в 14:03

был у меня такой авто Lexus gs450h у него по паспорту 5.9 сек до 100, а твой вроде 5,8 едет, как думаешь твой быстрее до 200 разгонится чем этот лексус?

-1
лысый
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 июля 2019 в 14:09

Блин, пасаны вы все реально крутые и тачки у вас крутые, но вы где живёте что погонять можно то?)))

Вся Москва и Подмосковье в камерах.

Иль Вы от камеры до камеры 200 даёте, потом тормоз в пол и 60 км/ ч))))???

+4
вега
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 июля 2019 в 16:51

Видимо, когда колеса от дорожного полотна отрываются, то камеры начинают воспринимать все эти лексусы-бмв-ренджроверы и роллсройсы как самолеты и штрафы не выписывают.

+2
вега
НаMercedes GL, Nissan Murano15 июля 2019 в 16:51

погоди, ща любители французов подтянуться и про петли нюрбургринга телегу заведём)))

+2
лысый
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2019 в 15:12

У 450h хороший старт за счет помощи электромотора. После 60 км/ч вроде уже электромотор отключается и дальше это динамика переднеприводного японца с атмомотором. Когда они оба достигнут предельных для 450h 180 км/ч, бмв уже не будет видно из Лексуса )

0
skinner
НаMercedes GL, Nissan Murano15 июля 2019 в 15:27

вот так едет gs450h он уже к 140 быстрее x5 m50d и дальше уезжает от икса стремительно и безоговорочно.

0
лысый
НаBMW X6изменен 15 июля 2019 в 16:06

Не понял, какое отношение гибридный лексус имеет к вашей машинке и вариатору? Типа карандаш примотал? :-)

и дальше уезжает от икса стремительно и безоговорочно

Сами ведели или опять в теории?

0
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano15 июля 2019 в 16:13

Это к тому, что быстрый разгон до 100 вовсе не означает и дальнейшую динамику авто. Чуть ниже выложил 2 ролика где можно сравнить динамику мурано с x5 3.0d, где мурано сливает разгон до 100 но уже к 140 нагоняет бмв и чем выше скорость тем быстрее мурано. Так что за городом "вжик" сделать от мурано не совсем получится, во всяком случае на одинаковом по мощности x5 3.0d ))

0
лысый
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2019 в 16:34

потому что дизель после сотки имеет говняный разгон)))) у дизеля нормальный разгон с 0 до сотки....а после сотки он сливает бензину)

+1
владимир191
НаMercedes GL, Nissan Murano15 июля 2019 в 16:47

а если убрать лаунч, то вообще все печально)

0
лысый
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2019 в 16:49

это да)))))

0
владимир191
НаBMW X6изменен 15 июля 2019 в 18:00

Опять ты обобщаешь.. Говори корректно, твой говняный дизель после 100 не едет совсем и сливает любой школоте с бензинками 1.2+T

+1
gg-125
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2019 в 18:23

любой дизель сосет....это физика....этит вещи удивительны только тем, кто прогуливал уроки физики в школе...))))

0
лысый
НаBMW X615 июля 2019 в 17:33

Мурик хорош, базара нема. И в теории нахлабучит 30d... Который в теории "лечат" до 6 сек, сколько там будет до 200, не знаю ;-) Возможно ли "подлечить" ваш, тоже не знаю, но макс говорит у него прет. Поверю на слово :-)

-1
лысый
НаBMW X6изменен 15 июля 2019 в 17:57

Всосет ваш лексус как нех делать, и до 100 и до 250, и до самого Воронежа хрен догонит :P Про мурано, как бэ, молчу :-) Вжик и все.. Чё тут видосики и 390Нм на айфоне обсуждать.. (с) То слова, а я сам видел на айфоне, тьфу.

0
gg-125
был 18 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 июля 2019 в 13:26

Всосет ваш лексус как нех делать, и до 100 и до 250,

На лохусах с такой скоростью как 180 и выше ездить страшно...

0
olegg116
НаMercedes GL, Nissan Murano19 июля 2019 в 14:32

Гыыы) скажи зачем тебе быстрые машины, если реакция как у эстонца, 5 дней уж прошло, а ты только проснулся? есть у меня отзыв про gs450h пятилетней давности, можешь там "лохус" обосрать)

+1
skinner
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 15 июля 2019 в 14:13

не надо фантазировать, за 22сек. до 200 разгоняется х5m50d, вот ролик, так там 380 сил, а это как бы совсем не 313лс

+1
лысый
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2019 в 15:07

Чипованый Х5 4.0d ехал у меня по рейслоджику за 21.4, полно видосов на ютюб

+1
skinner
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 15 июля 2019 в 15:39

а если оставить одно водительское сиденье и всю обшивку отодрать то и 20 поедет, речь вели вроде про сток

-2
skinner
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 15 июля 2019 в 15:43

26 сек до 200 едет стоковый x5 4.0d

-1
skinner
НаMercedes GL, Nissan Murano15 июля 2019 в 15:57

Теперь сравниваем левый спидометр x5 3.0D 249л.с (6.9сек до 100 по паспорту) с мурано 249 л.с (8.2сек до 100 по паспорту) и видим что до 140км\ч они обе разгоняются за 13сек, до 160 за 18сек, а уже к 180км\ч мурано приезжает быстрее на 1сек, к 200 опережает на 2сек.

-1
лысый
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2019 в 23:33

Эммм я посмотрел видео с разгоном Мурано, и немножко не понял. Разгон начинается с 10 (11) секунды. Скорость 200 достигается на видео на 45(46) секунде. Я именно о такой динамике - 35 секунд 0-200 ранее и говорил. Посмотрите внимательно то, чем делитесь ))

0
skinner
НаMercedes GL, Nissan Muranoизменен 16 июля 2019 в 06:27

верно, а теперь взгляните на ролик ниже и оцените за сколько эти же 200 набирает x5 3.0d, у этих авто одинаковые по мощности моторы. Так бмв стартует с лаунчем это слышно в ролике, но если речь идёт о разгоне сходу лаунч не играет роли

0
лысый
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 июля 2019 в 08:13

Я вроде про 3.0d ничего и не писал, а с 2,5d будет ещё медленнее. Цифры вам привёл корректные, все остальное про Мурано что думаю тоже вполне обозначил. Если вам кажется что это вжик и драйвер-кар - дело лично, пожалуйста. К сожалению на видео непонятно, что происходит с тормозами у Муран, а там прям грусть-печаль если оттормаживаться после 160.

0
лысый
НаBMW X615 июля 2019 в 15:54

Эт лохматая.. У мя быстрее едет :P

0
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano15 июля 2019 в 15:59

Быстрее чем x5m50d?

0
лысый
НаBMW X615 июля 2019 в 16:02

Быстрее, я ж такой фантазер :-) вы на ютубе такого не видали...

0
gg-125
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 июля 2019 в 10:11

Не надо переоценивать возможности 3.0d, мотор конечно хороший, но "вжик" это если в правом ряду логаны и солярисы. Мой шеф тоже год всем рассказывал, как на 740d "вжик" всем делал, а потом ему какой-то MB сначала фарами поморгал, а потом "вжик" справа сделал ))) Да так сделал, что шеф теперь того и гляди бмв продаст.

+2
madcat
НаBMW X6изменен 15 июля 2019 в 10:45

Какой-то, где-то, когда-то, на чем-то, друг шурина моей племянницы тёщи и обязательно наказали бнв. Причём такие сказки рассказывают владельцы дрочуляторов у которых приложение в айфоне показывает по 390Нм на 3.5. Я полмашины поменял - а у них "чипом с дейлом" +70, на мурано, лендроверах и грейтволах... (с) Абидна слюшай :-)

+2
gg-125
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 июля 2019 в 10:46

))) надо было тоже бмв брать - щас бы вместе "вжик" делали ;-)))

0
madcat
НаBMW X615 июля 2019 в 11:01

Теперь остаётся лишь глотать слюни :P

-2
gg-125
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 июля 2019 в 11:34

Дааа, LR - хорош, я за вас переживаю ;-)))

0
gg-125
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июля 2019 в 11:16

Вот не нпдо меня с собой ровнять, где я писал , что кого то рву, тем более где то , что то слышал. Я понимаю там машину купил, теперь с открытыми окнами ездишь, чтоб все тебя видели, сзади шильдик тряпочкой протираешь наверное. Зачем писать то чего не было. Зачем вообще на личности переходить. За программу я то же гарантию не могу дать, НО это хоть какие то подтвержденнные цифры , а не типа я сказал, она больше 250 не даст и все. И про айфон то же мимо. Короче треп один. Похож на разговор пацана, которому родители купили крутую тачилу.

+8
max_01
НаBMW X615 июля 2019 в 11:28

Я и не писал что вы кого-то порвали, дышим носом. Я лишь указать на ваши сказки, которые обычно травят, шОферы шЭфов за кружкой чаю.

-1
gg-125
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июля 2019 в 12:45

"Какой-то, где-то, когда-то, на чем-то, друг шурина моей племянницы тёщи и обязательно наказали бнв. Причём такие сказки рассказывают владельцы дрочуляторов у которых приложение в айфоне показывает по 390Нм на 3.5. "- Как здесь по другому понять? Ясно ж все, даже не между строк написано. Да я все равно ни на что не претендую нет там 390 пущай будет 250 вообще фиолетово.

0
max_01
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июля 2019 в 11:52

лавры вабки кровь будоражжут))

+5
max_01
НаBMW X6изменен 15 июля 2019 в 18:23

Увидел, не тому написал. Сорян. Вы оба на букву М ;-)

-1
патолог
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai15 июля 2019 в 09:27

Это пусть морочится след хозяин какие моменты этот вариатор должен и может переваривать

#Футакимбыть, терь ясно как ты бережно юзаешь мой Мурано))))

+1
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 17:18

знаком ли вам extroid cvt, что вы так смело утверждаете про 250нм

+2
лысый
НаBMW X6изменен 14 июля 2019 в 17:27

Конечно, и как только он у вас (или ещё какой серийной машине с 400+ Нм) появится, поговорим. Полагаю, что дешевле будет ставить zf.

0
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 17:41

так он тоже фрикционный))

+2
лысый
НаBMW X614 июля 2019 в 17:48

Игра в слова? Или вы реально не понимаете разницу?

-1
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 17:55

Главный недостаток вариаторов состоит в том, что они фрикционные (работают за счет трения, а не зубчатого зацепления), и поэтому могут передавать ограниченный крутящий момент... extroid такой же фрикционный и не имеет зубчатого зацепления но момент переваривает за 400). Т.е по твоим словам приразгоне с педалью в пол цепь вариатора проскальзывая отчаянно грызёт шкивы?

+1
лысый
НаBMW X614 июля 2019 в 18:02

Это все теория, как и то что я могу заказать кожу на руль с пениса кита. Последние ниссановские extroid-ы, еле-еле крутили 400нм. У меня 740, есть больше. Будь он (вариатор) так хорош/надежен, сейчас бы мы не вели этот пустой разговор.

0
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 18:10

давай без эротических фантазий, это твоё личное...если заговорили о надежности то найти живой Ниссан 2012 года проще чем Х6 и не важно что за коробка там стоит

+3
лысый
НаBMW X614 июля 2019 в 18:20

Никаких фантазий к ниссанам не испытываю, как и к б/у. На вариатор не возьму никакую машину, даже с доплатой... А тайотоводы тебя на лопатки сейчас положат с их надёжностью :-))

-1
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 18:26

Ясно, с китами все немного сложней)))) ты реально считаешь что Ниссан ставит на авто с 340нм коробку способную переварить треть этого момента?

+2
лысый
НаBMW X614 июля 2019 в 18:30

Открою тебе секрет, возможно, но сейчас все производители занимаются такой фигнёй.Конкретно с твоей машиной - да.

-2
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 18:32

инсайдерский инфа, работаешь в Ниссан? Подскажи модель вариатора на z52

+1
лысый
НаBMW X6изменен 14 июля 2019 в 18:35

Какая нибудь jatco, больше нечего

-3
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 18:36

все с тобой ясно специалист))

+3
лысый
НаBMW X6изменен 14 июля 2019 в 18:42

Это не тянет на дискуссию.Можно привести правильный ответ, если он вдруг отличается от вариатора тианы 3.5. Посмотрим характеристики. Самому интересно.

+1
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 18:48

Ты заявил что предел по моменту вариатора z52 250нм, при этом не вкурсе о модели CVT, откуда такие уверенные заявления то о чем имеешь малое представление

+2
лысый
НаBMW X6изменен 14 июля 2019 в 19:39
Комментарий удален автором.
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 19:10

JF017E почитай характеристики

+2
лысый
НаBMW X6изменен 14 июля 2019 в 19:27

Спасибо, посмотрел, реально не Jatco -) Останусь при своем, при динамике 8.2 секунд, 250нм максимум. При 350 моя ехала 6,6. Могу замер на стенде предложить, бесплатно. Проверим

+1
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 19:32

писал же авто не для драга, но за городом уж точно не тихоход, "вжик" на кроссоверах редко кто делает

+1
gg-125
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июля 2019 в 06:50

У меня в пике сейчас выдает после чипа 390 нютонов и 269 лошадей. Езжу больше года, отжигаю периодически. Вроде пока работает :)

0
max_01
НаBMW X615 июля 2019 в 06:52

Выдает где? На валу или колесах после вариатора? По каким «приборам» это видно

0
gg-125
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 15 июля 2019 в 07:00

Прогрограмма все так же. Думаю это на валу. Но все же. Я вообще не пойму откуда цифра 250 взялась? Фигурировала она на моей памяти на дсг 7, но тут то причем?

0
max_01
НаBMW X6изменен 15 июля 2019 в 07:12

Она много где фигурирует, где нет зубчатого зацепа... на стенде померяйте, если она не помрет до конца замера.. очень быстро перегреваются, даже с обдувом. в относительных единица можно будет по профилям сравнить с другими авто и привести в абсалютные цифры, плюс минус.

0
gg-125
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июля 2019 в 07:19

Зачем мне это все? У меня были машины с 250 ньютонами и ехали они совсем по другому. Так что плюс минус я верию этим цифрам. Понятно, что даже на стенде при разных замерах они будут разные. Сути то это не меняет. И да к чему такой песмимизм. Особенно нравится фраза, она много где фигурирует. Может мы будем ориентироваться на тех. характкристики конкретных узлов , а не тыкать пальцем в небо.

Замер готов сделать если сие мероприятие будет вами оплачено, ну и если не развалится коробка, то зотелось бы увидеть что то в виде бонуса :).

Я тоже не считаю вариатор супер пупер надежным агрегатом, думаю даже, что если не продам его в ближайший год, то придется его перебирать, но это будет соответствовать пробегу и не думаю что есть много акпп, которые бы прошли больше.

0
max_01
НаBMW X615 июля 2019 в 07:42

У вас точно нет. На новых z52 с 4000-5000 об на некоторых стендах, после чипа, проскакивает около 300Нм. Но это частности, как и возможно ваш песионер выдаст в диаппазоне шириной 500 оборотов что-то больше 250 плюс минус 10. Разгон тухлый

0
gg-125
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июля 2019 в 08:31

Вот оно как, значит завод пишет 335 , программа после чипа до 390, а вам конечно виднее скока там. Да ладно пусть хоть 150 мне все равно, главно что связка мотора и коробки позволяет уверенно разгонять машину с любой скорости без всякиз провалов.

Ну а по поводу тихохода но комент. Кому 15 быстро, кому 6 сек. тихоход.

0
max_01
НаBMW X615 июля 2019 в 08:44

у вас 6 сек? :-)

0
gg-125
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июля 2019 в 08:48

Да откуда такие выводы то? Просто цифру написал, у меня колёса отваляться если она за 6 сек. будет разгоняться :)))) Если, что эта шутка.

0
max_01
НаMercedes GL, Nissan Murano15 июля 2019 в 08:09

что за чип, где делали, где почитать о нем?

0
лысый
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июля 2019 в 08:33

да даже не вдавался в подробности, стоит недорого. У меня другая причина прошить машину была.

0
лысый
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 14 июля 2019 в 18:41
Комментарий удален автором.
max_01
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 18:43

спасибо я вкурсе, хотел проверить насколько эксперт окажется диванным)))

0
gg-125
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 июля 2019 в 17:04

На турбо ставят)

+3
ameniks
НаBMW X614 июля 2019 в 17:13

Турбы бывают разные. До 1.6, возможно.

-3
gg-125
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 июля 2019 в 18:23

Субару вклячивают в импрезы WRX 2.5 турбо

+2
fedodorov
НаBMW X614 июля 2019 в 18:28

Не верю. Мб атмо?

-3
fedodorov
НаBMW X614 июля 2019 в 19:10

Спасибо, ни разу не видел. Что-то вроде мультитроника у ауди.. Тоже пихали везде...

-3
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 14 июля 2019 в 17:14

Это аркана имеется в виду?

0
isp
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 июля 2019 в 10:57

Форестер.

0
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 июля 2019 в 12:33

Так там вроде только атмо моторы 2.0 и 2.5. С достаточно скромной мощностью и моментом

0
gg-125
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 июля 2019 в 17:21

Жаль что инженеры ниссан не читали эту статью, они бы мгновенно сделали себе харакири

+4
gg-125
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 июля 2019 в 17:04
С первого попавшегося сайта:

Не читайте перед обедом советских газет... (с)

Мой "приговор" уже почти 8 оборотов по орбите к ближайшей звезде выдержал, пробежав по разным поверхностям планеты почти 215,000 км. По меркам Вселенной, конечно, мало, но ведь всё относительно.

0
slavinag
НаBMW X6изменен 14 июля 2019 в 17:18

В моем сообщении, не было ни слово про надёжность. Вариатора вашего хватит минут 5, активной, в моем понимании, езды. Поэтому на объёмные движки (мощные) ставить можно только по маркетинговым/финансовым соображениям.

0
gg-125
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 17:25

этот авто не делался для трека и драга, что для вас активная езда?

0
лысый
НаBMW X6изменен 14 июля 2019 в 17:32

4 часа до Воронежа. Катать неспешно по городу мне хватает 80 сил и 150нм.

0
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2019 в 09:42

Понятно что ты наконец купил нормальную тачку, правда уже снятую с производства модель, и гоняешь теперь на своей голубой молнии. Но зачем по одному шаблону все авто сравнивать?

Ты сам на муране то ездил? Какая нафиг «активная» езда?!! Там пиндык тогда не только вариатору - тормоза закончатся намного раньше. Это мягкий комфортный полноприводный вэн, имеющий форму кроссовера. По уровню отделки вполне может конкурировать с тойотовским лексусом. Мотор 3,5 туда засунули чтобы американская домохозяйка, выезжая с детьми на хайвей могла уверенно и быстро набрать скорость в полосе разгона и встроиться в поток. Все, на этом мысль останавливается. В наших условиях - это спокойное движение, с уверенными ускорениями для совершения обгонов на трассе. В таком режиме он проездит много лет. Живой Мурано 12 года найти действительно много проще, чем живой Х6. Но не потому что вариатор надежнее, а потому что это машины для совершенно разного стиля вождения.

+11
skinner
НаBMW X6изменен 15 июля 2019 в 09:57

Не сравнивал АВТО, сказал что вариатор это плохо, 3.5 "на бумаге", awd дрочь полная.

Понятно что ты наконец купил нормальную тачку, правда уже снятую с производства модель

Ага, за 5 лет наскреб на технологии, ранее недоступные азиатам. Раньше прям тоска, а сейчас огонь.. 0.3 сек разницы на стоке :-)

+2
gg-125
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2019 в 09:55

Я тебе объяснил, почему для этой тачки это вполне хорошо ))

+6
skinner
НаBMW X615 июля 2019 в 09:59

У мя каких-то требований или ожиданий в отношении ниссановов никогда не было :-)

+1
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 июля 2019 в 10:26

да они у вас ,эти тормоза, так же кончатся, пару торможений с 250 км/ч и все, яркие диски, ватные педали, вонь колодок)

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2019 в 13:14

нет, они кончаются за 10к.км. колодки и за 30к.км. диски, прежде чем подходят к состоянию, о котором ты написал.

0
skinner
НаMercedes GL, Nissan Murano15 июля 2019 в 14:05

он имел ввиду что тормоза поплывут от перегрева)

0
лысый
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 июля 2019 в 15:09

Я понял что он имел в виду, на это и ответил. Тормоза плывут от перегрева на японцах, причем после ведет диски. На рх330 поменял 3 комплекта за 60т.км из-за биения. Это при том что на Лексусе ограничитель на 180, а после 160 км/ч он перестает быть управляемым.

+3
skinner
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 15 июля 2019 в 15:49

На японцах, ога, просто вы недостаточно быстро ездите и сильно тормозите. К чести немцев когда остынут- ничего не бьет и не коробит

0
skinner
НаHonda Transalp, Nissan Teana15 июля 2019 в 16:36

Как ты отлично мурано охарактеризовал, браво).

+2
skinner
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 июля 2019 в 12:40

Помимо всего того, что вы перечислили у Мурано и настройки подвески не располагают к «энергичной» езде. Валкий он. Задняя ось переставляется на поперечных неровностях. Как я писал, неоднократно - машина одного ряда

0
sergio-berkut
НаMercedes GL, Nissan Murano20 июля 2019 в 18:55

Не ну что жопу переставляет согласен, но поверь что это не так как ты думаешь, что едешь такой, оппа и переставляет...

0
лысый
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg20 июля 2019 в 23:35

Что значит думаешь? Я юзал Мурано 2011 гв в течении 9-ти месяцев! Пока он не ушёл в тотал

0
sergio-berkut
НаMercedes GL, Nissan Murano21 июля 2019 в 10:00

В 52м меняли характеристики подвесок, он стал собраннее.

0
лысый
был 37 минут назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg21 июля 2019 в 10:29

Если так, то здорово. Меня этот «эффект» не мало напрягал в той генерации Мурано. До этого такого не было ни на одном автомобиле

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 июля 2019 в 11:37

может быть есть смысл заливать тоже масло что и дилер, иначе получится постоянно разное масло? Если масла из одной группы ничего страшного конечно, просто зачем.

+1
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 14 июля 2019 в 11:42

Выведите еще температур ОЖ. Если температуры будут совпадать, то это не температура масла, а температура ОЖ. У меня было так. Адаптеры за 3копейки они и есть адаптеры за 3 копейки.

Комфортный вход, выход по моему мнению для пузанов. Для людей нормального телосложения без надобности, только время тратить на эти вжики.

В чем проблем с включением ближнего, тем более если он диодный....это ксенон разгорается...

+1
fedodorov
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 11:56

температура ДВС и CVT разные программа CVTz показывает одновременно и ту и другую Я катаюсь с рулём в низком положении, выйти из авто при таких настройках проблематично. для движения днём есть ДХО он без СТГ и виден дальше, смысл его приглушать включая ближний который ничего не освещае

+1
лысый
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 июля 2019 в 12:14

Я тоже катаюсь в низком. Проблем не имею, комфортным входом выходом не пользуюсь

0
fedodorov
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 18:52

Нормально так подписал всех под пузанов)))

0
НаВАЗ Largus14 июля 2019 в 13:39

Смысла менять масло в вариаторе на 30 тысячах нет никакого. На 90 ещё нормально. Обязательно надо сбрасывать датчик старения, так как он регулирует давление, чем старше масло - тем жиже.

Зачем эксперименты с лукойлом. 200 тысяч при замене раз в 15 тысяч км пройдет мотор без проблем на обычном масле ниссана.

+3
mixailpenza
НаMercedes GL, Nissan Murano15 июля 2019 в 10:43

на 30т.км при замене оценю цвет отработанного, если оно будет темное как у max_01 значит есть смысл в такой частой замене, ведь коробка это не ДВС, там продуктов горения нет, а значит это фрикционная взвесь, которая может отложиться в соленоидах.

0
лысый
НаВАЗ Largus20 июля 2019 в 09:40

На 60 у кашкая было чистое, несмотря на поездки и буксования периодические зимой.

Но датчик старения обязательно сбросить надо, лучшее - враг хорошему

0
mixailpenza
НаMercedes GL, Nissan Murano20 июля 2019 в 10:40

ну в кашкае и мотор меньше и вес, может вариатору там легче. В общем при 30 поменяю, отпишусь о состоянии и если чистое следующее то cvt сделаю на 70тк

0
лысый
НаВАЗ Largus20 июля 2019 в 10:54

Ну и вариатор пожиже.

Лучше делать раз в 100 тысяч, но с чисткой всего.

0
mixailpenza
НаMercedes GL, Nissan Murano20 июля 2019 в 18:45

Чистка всего это как, полная замена ватеснением? нее спасиб))

0
НаBMW X2изменен 14 июля 2019 в 13:59

Рабочая температура масла вариатора - от 70 до 110 градусов.

Меньше 70 (не прогрет) - коробка "тупит", включая "защиту от дурака", так как еще нет полноценного масляного клина, и если передать момент полностью, то ремень проскальзывает, могут быть задиры.

Температура 110-130 - пограничное состояние, но это никак не отражается и не индецируется.

Температура более 130 (тяжелый прицеп в глубоком снегу или песке на длинном подъеме) - вариатор снова "тупит", включает "защиту от дурака", чтоб дальше не перегреваться, т.к. снова пропадает масляный клин и сама жижа выгорает. Это аварийный режим, пока не остынет. Ни разу не перегревал так вариатор за 7 лет, хотя много чего было.

Менять жижу в вариаторах Джатко рекомендуют каждые 60 тк.

Сервисмены-коробочники советуют менять даже раз в 40 тк, но это если реально с прицепом постоянно зимой в горы ездить или по пашне и т.п.

+4
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 июля 2019 в 15:40

" Есть вопрос по датчику света, глупая приблуда включает ближний свет при любом затемнении, например заезжая в гараж и это при заводском ДХО"

А смысл ? Светодиодные фары много не жрут

0
almanzor
НаMercedes GL, Nissan Murano14 июля 2019 в 17:13

Ксенон тоже не жрет, но сжигает отражатель в итоге на 51м ездил без света, потому что первый хозяин его использовал как ДХО, пришлось менять линзу за 25тр.

0
Добавить комментарий