Nissan Pathfinder Пафик
2007 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
24 апреля 2015 в 10:03 → пробег 103000 км

Эксплуатация: продолжаем

"Там где асфальт, нет ничего интересного,а интересно там, где нет асфальта." (Аркадий и Борис Стругацкие).

Брутальные внедорожники каждый покупает для своих целей. Кто то, чтобы парковаться на газонах, или объезжать пробки по обочинам и тротуарам, кто то с целью увеличения своего мужского достоинства и для создания имиджа.

Внедорожник, который ниразу не видел грязи, леса, сугробов или не таскал за собой прицеп с лодкой, это как породистая охотничья собака, которая ни разу не была на охоте, или арабский скакун, который волею своего хозяина вынужден всю жизнь таскать телегу.

Обычно после "асфальтовых" хозяев у внедорожников начинается новая жизнь. Вторыми владельцами их, становятся люди, у которых по тем или иным причинам не достаточно денег на новую машину из салона, а полноприводный и вместительный автомобиль нужен для использования по назначению! (Семья, дача, рыбалка, лес, охота, безумные покатушки с друзьями). К таким людям я отношу и себя.

Внедорожные свойства этого автомобиля без специальной внедорожной подготовки в одиночку испытывать я бы не рекомендовал! Хотя я и использую и летом и зимой А/Т резину, зимой Купер дисковерер, Летом, Геркулес А/Т (штатовская резина, куперовский бренд), но 2 тонны живого веса, лопата, подкатной домкрат и севший на брюхо ПАФИК это проще пойти удавиться…

1 раз я засадил его в поле, только-только отчистившимся от снега, начало мая, непросохший суглинок, итог – севший на брюхо на ровном месте Бегемот. Я пытался дергаться, пропахал колею и вперед и назад, села рядышком и Навара, которая пыталась объехать сбоку и выдернуть, несмотря на то, что у нее вообще стоял Мудовый Гудрич, а водитель бывалый джипер. Так и оставили на ночь и пошли спать в палатку. Наутро обоих спас полноприводный ЗИЛ.

Второй раз я засадил Бегемота на брюхо с разбега на сугроб… сам дурак! За 1,5 часа откопался. Но каких нервов это стоило… Лес, смеркается, бубнящая супруга, и 8 летний сын пытающийся помочь :)

Хочется отметить, что колею машина давит в снегу на УРА! Сдвигая бампером перед собой сугробчик. И сел то я при развороте, когда надоело ехать вперед :) Послушался супругу... Нет что бы доползти до полянки... Приспичило посреди дороги ехать домой...

А так, в принципе, машина достаточно проходимая, в рамках разумного и дозволенного штатной комплектацией. По лесам, за грибами то я на ней поздил прошлые сезоны от души! И брод и лужи. Надеюсь в этом году Пафик меня тоже не подведет.

Хотите ездить на Пафике везде? Лифтуйте, ставьте лебедку, силовые бампера, блокировки и вперед! Мне достаточно и штатной комплектации ;)

Почему я назвал отзыв «Хочу еще»? Потому что чертовски жаль, что такую машину вывели из производства и заменили обмылком за 2,5 млн.

ХОЧУ ЕЩЕ ПАТФАЙНДЕР!!!


9
Нравится!
Мне нравится!
6704
Комментарии1
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 апреля 2015 в 15:48

Пища для размышлений- как то зимой штурмуя снежную целину на Ниве, угодил со всего маху задним колесом в мелиоративный канал.Пробило амортизатор(он потек и в дальнейшем стучал) ...это я к тому что зимой под снегом кроются коварные препятствия.Насчет патфайндера -если он рамный то машина гуд. Лично мне из линейки Ниссана нравится Патрол начала двухтысячных.

0
Добавить комментарий