Nissan Qashqai 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Ай-Петри
9 июля 2013 в 2:07 → пробег 41500 км

Выбор и покупка: "Муки выбора".

Приветствую всех читателей Автомаркета!

Давно собирался написать отзыв, но про саму машину уже написано много, и добавить особо нечего - отличный аппарат за свои деньги, и статистика продаж это подтверждает.

Муки выбора были недолгими, но Кашкай стал неожиданным выбором. Вообще, идеалом выглядел Форестер "на автомате", но т.к. интерьер 3-го Форя был скучноват, а у меня близился грандиозный ремонт квартиры, решено было отложить "реализацию мечты" на следующий раз и ограничиться промежуточным вариантом… Потому требования к авто были следующими:

0) хетч или универсал; седаны в принципе не рассматривал;

1) больше чем Гетц по салону и багажнику;

2) АКПП;

3) большой клиренс;

4) полный привод;

5) более мощный двигатель, чем на Гетце.

Как итог были рассмотрены все представители B+ и C-класса, из которых понравились (на конец 2010 года):

1) Ford Focus-2 хетч 2.0 АКПП (оттолкнула скорая смена поколений);

2) Skoda Octavia 1.8Т АКПП (дороговато в хорошей комплектации, да и много их на дорогах);

3) Suzuki SX4 1.6 АКПП (бедная комплектация, полное отсутствие багажника); 

4) Subaru Impreza XV 2.0 АКПП (была принята как максимум по цене и характеристикам, но простоватый интерьер);

5) Hyundai i30sw 1.6 АКПП - в итоге была принята как оптимальный вариант "за недорого" (топовая комплектация выходила около $21K).

Но уже почти заказав i30, я вдруг в который раз посмотрел в сторону Qashqai, и "поменяв" в своих "приоритетах" АКПП на большой клиренс, обратил наконец внимание на 1.6 МКПП (до этого смотрел исключительно 2.0 CVT, т.к. вариатор на 1.6 в 2010 ещё не ставили). Посмотрев авто "в живую" окончательно определился с выбором, т.к. i30 и рядом не лежал (да простят меня владельцы Hyundai'ев, коим я чуть было не стал во второй раз).

Потом, конечно, были пререкания с менеджером, который утверждал, что машин с 1.6 нет и не будет, и что мол берите 2.0 и точка… Но когда я ответил, что за цену 2.0 я просто возьму "вообще другую машину", менеджер сразу нашёл машину через "общую базу" в другом городе и даже скидку сделал :) Ждал я машину, конечно, не 3 недели, как обещали, а полтора месяца, но покупкой остался доволен на все 100! 

Достоинства:

  • Богатая базовая комплектация (чего только стоят 6 подушек и блютус)
  • Большой клиренс (20см далеко не у всех "паркетников")
  • Экономичный мотор 1.6
  • Хорошая "европейская" эргономика; отличные приборы и ТФТ дисплей
  • "Всеядная" подвеска - по нашим "дорогам" самое то! 
  • Малый радиус разворота (меньше, чем у Гетца, который короче на полметра)
  • Двери закрывают пороги полностью, потому пороги остаются чистыми
  • Большой бак (65л) - "до лампочки" спокойно хватает на 800км по трассе

Недостатки:

  • Высокий тоннель сзади
  • Шумная 5-ст МКПП
  • На крупных неровностях поскрипывает пластик на центральной стойке

 

 Как ни странно, даже 2 года спустя, когда друг выбирал авто в приблизительно том же классе (B+/C), то перебрав все варианты остановил свой выбор на точно таком же, как у меня, Кашкае 1.6 МКПП... И как ни хотелось ему "попробовать" что-то другое, конкуренты ничем обрадовать не смогли... Так что  машина по-прежнему актуальна не только для "вторички", но и для покупателей новых авто. 

Своих денег стоит, и в базовых версиях просто не имеет конкурентов: все или хуже укомплектованы, или дороже. Но если рассматривать топовые комплектации, то за те же деньги, имхо, есть и более интересные варианты.


22
Нравится!
Мне нравится!
15850
Комментарии139 Добавить комментарий
НаBMW X2 9 июля 2013 в 09:47

Де жа вю - я тоже недавно решил для себя (спустя почти 2 года после покупки Кашкая), что случись мне сейчас покупать что-то подобное, снова выбрал бы Кашкай. Но скорее всего полноприводный 2.0 с вариатором в комплектации 360.

Уверен, что с МКПП и 1.6 ему вполне достаточно, да и с вариатором 1.6 тоже вполне себе (там другая модель вариатора - как на Джуке).

0
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 июля 2013 в 09:52
Автор, я не очень понял по тексту: получается, что требования были полный привод, акпп и двигатель большей мощности чем на гетце, а взяли передний привод и мкпп и примерно такой же двигатель (только на более тяжелую машину)?
+2
isp
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 10:35

я же и написал, что это желаемые требования, в порядке приоритета, и на 100% под эти требования подходил Субару Форестер. Но пришлось идти на компромисс и чем-то жертвовать :( Полный привод "отпал" сразу, т.к. до $25K он только на SX4 и на Дастере был, но обе машины мне не по душе, да и клиренс в  этой ценовой категории предлагал ещё только ASX, но на механике, и хуже укомплектованный, чем Кашкай. В итоге, среди оставшихся вариантов был выбран обычный по сути хетч С-класса с большим клиренсом и "всеядной" подвеской. Да и по поводу АКПП на 1.6 я не жалею - изначально понимал, что для АКПП на С-классе нужен минимум 2.0.

0
был 3 часа назад
НаLincoln Navigator 9 июля 2013 в 09:58

У меня с Ниссаном как-то не складывается. В 2008 году хотел купить Кашкай, но не понравился маленьким давящем салоном, заказал Тииду, но грянул кризис и в итоге купил Лачетти. Затем по прошествии 3,5 лет, смотрел теану, но быстро отказался из-за малого клиренса, еще смотрел х-трейл вроде все устроило, но интересовала базовая комплектация, а жена на механике ездить не хочет. Смотрели так же Джука, но багажник мал, на кашкае новом прокатился, он по прежнему маловат в салоне

0
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2013 в 10:22
в базовых версиях просто не имеет конкурентов: все или хуже укомплектованы, или дороже - и Актион не конкурент? 
+2
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 10:42
Если честно, то он мне лично не нравится, и я особо на него не смотрел. Сейчас зашёл на сайт - за те же деньги, что и Кашкай базовый, Актион (у нас он называется Корандо) идёт с 2-мя подушками безопасности и меньшим кол-вом опций. Плюс я наслышан о прожорливых движках Ссанг-Янгов (как дизельных, так и бензиновых), так что для меня лично это не вариант был. Аналогично и с Дастером.
0
ray
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2013 в 11:02
Мне кажется 2 года назад Актион (Коррандо) был приличным конкурентом. Сейчас не знаю. В салоне он несравненно просторнее Кашкая. В 11г за цену твоего Кашкая можно было взять дизель с АКПП. Иль я не прав?
0
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 11:10
если я правильно помню, то в 2011г бензиновых Ссанг-Янгов ещё не было, а дизельный в базе где-то как Кашкай и стоил. Но, вроде, эти дизеля не очень хорошие и жрут по 10л ДТ на сотню... по крайней мере слышал от владельцев таких машин неоднократно нарекания на расход. Да и салон мне его как-то не по душе, как и в случае с Туссоном и Дастером...
0
ray
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2013 в 11:19
На вкус и цвет))) Если авто устраивает, то замечательно. Приятной эксплуатации!
0
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 12:02
Спасибо! :)
0
wideson
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 июля 2013 в 12:11
А тот же дастер? Именно по укомплектованности за те же деньги - вполне себе конкурент. Правда, для многих он уж чрезмерно кандовый.
0
isp
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 12:19
для многих он уж чрезмерно кандовый.

даже в топовой комплектации салон очень уж печальный, имхо... да и что там с "подушками"? для меня не вариант
0
wideson
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 9 июля 2013 в 15:52
Ну уж ты и сравнил( Китайский) Актион собранный во Владике с Ниссаном . Я когда купил Кашкай и ставил его на учет передо мной ставили Актион , мы их реально рядом сравнили . Что снаружи и внутри Кашкай намного лучше .
0
михаил 64
НаSsang Yong Stavic12 июля 2013 в 16:04
Ну скажем Актион на столько же китайский, как сейчас и VOLVO.
0
alexey
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 июля 2013 в 16:33

да и кашкай не сильно японский

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2013 в 10:34

ИМХО маловато такому бегемоту 1.6...

Отзыв-понра.

 Кста-Актион-тож прекрасный выбор!

+3
вега
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 10:48
на самом деле - в разумных пределах ему этих 115 коней хватает вполне - всё-таки на механике проще держать его "в тонусе". Разгонял спокойно по автобанам до 150км/ч (иногда и на обгонах кратковременно до 150-160км/ч) - не напрягает. В городе проблем никаких не испытываю. Кондиционер включённый влияет лишь на холостые обороты (поднимаются с ~700 до ~850 об/мин), но обгонам не мешает (на Гетце приходилось на обгонах выключать кондёр). Конечно, с полной загрузкой, да в горку, со 100км/ч скорость набирать не будет, но я так редко езжу. На обгоны рискованные я никогда не выхожу, и не важно сколько там лошадей под капотом - важнее что семья в салоне.
+1
ray
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2013 в 10:54
А какой вес у Кашака?
0
вега
НаBMW X2изменен 9 июля 2013 в 11:04

Снаряженная масса у Кашкая 1.6 МКПП 2WD - 1297 кг.

Как у типичного С-класса сейчас.

+1
романов
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2013 в 11:05
Ну тогда на механике должно хватать, вполне...
0
вега
НаBMW X2изменен 9 июля 2013 в 11:11

Там в паре с 1.6 идет интересный новый вариатор от Джука (на 2.0 стоит от Х-Трейла).

Этот "Джучный" вариатор шустрее "старшего брата" (я сравнивал 1.6 и 2.0 вариаторные - разницы особой не заметил, по крайней мере в городском режиме).

Так что и с вариатором 1.6 вполне себе в большинстве случаев.

 

0
романов
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2013 в 11:12

Ну.... Молодцы Ниссановцы!

 Довольно экономичный авто на больших колёсах, что сейчас и треба народу, понятен секрет успеха!!!

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 11:13
вполне возможно, что если бы я выбирал машину на полгода позже, когда Джук уже появился, я бы остановился на Джуке 1.6 с вариатором - он по-резвее будет в виду меньшей массы...
0
ray
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2013 в 11:15
Не надо Джук, там сзади для карликов)))))
0
вега
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 12:01
знаю, но для одного ребёнка места достаточно... с багажником, кончено, похуже, но я и в Гетц умудрялся 2 велосипеда грузить :)
0
ray
НаRenault Duster10 июля 2013 в 11:17

К тому-же на Жук страховка божеская, ибо он в список угоняемых не входит...в принципе... ;)  

Чего про Кашкай не скажешь!

+1
egrsv
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 10 июля 2013 в 11:31
не знаю как у вас, но у нас в список "рисковых" марок у страховых Ниссан вообще не входит - там, кроме премиума, Тойота, Хонда, Митцу и Мазда :)
Полное КАСКО на Кашкай с минимальной франшизой и покрытием в Украине, СНГ и Европе, выйдет около 5% от стоимости авто. На Джук - думаю аналогично.
0
ray
НаRenault Duster10 июля 2013 в 11:54

Знакомые купили Джука для лучшей половины. Стаж у нее около 4 лет. Страховка вышла на пару тыщ дороже, чем на Приору (1-я машина), на которой она перед этим каталась... Понятно, что повлиял коэф. > 3  лет стажа и 30 лет возраста, тем не менее - недорого! А если-бы оформляли на супруга (у него со стажем все нормально) - еще дешевле было-бы. По категории "угон" Жук вообще не проходит.

На Кашкая всяко дороже!

0
egrsv
НаBMW X210 июля 2013 в 11:27

А что там не так со страховкой на Кашкай?

У меня было при покупке 33 тыс.руб. за КАСКО + ОСАГО + расширение ОСАГО до 2 млн.руб.

0
романов
НаSkoda Octavia 9 июля 2013 в 15:35
Не стоит забывать, что на 2.0 еще и полный привод. А оно то тоже лошади забирает...
0
вега
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 9 июля 2013 в 15:55
Кашкаю 1,6 вполне хватает если преимущественно ездить максимум в 2 ,  по разгону ( была до него Астра Н 1,6 115 кобыл )Кашкай заметнее резвее ее . И расход на Круизе 90 5,5 литра на сто .
+1
вега
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 июля 2013 в 12:28
Это смотря кто, где и как ездит. В городе, мне кажется, вполне нормально. По многополосной трассе тоже ничего. А вот с быстрыми обгонами и напористой ездой не очень получится (и даже у2-х литрового с вариатором). Но это далеко не всем и надо.
0
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 9 июля 2013 в 10:38
как оно едет-то с 1,6? сколько бензина ест
0
emerald
НаBMW X2 9 июля 2013 в 10:41

Едет - как и любой другой хэтчбек С-класса (от которых Кашкай отличается только увеличенным клиренсом и усиленной подвеской).

Расход автор привел на одном из фото (для неспешной загородной езды - вполне реально для этой комплектации).

+1
романов
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 9 июля 2013 в 10:44
спасибо, автор
0
emerald
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 11:04
едет, и едет нормально. по "паспорту" 11.8с до сотни - на уровне 2-х литровых кроссоверов на АКПП. 

по расходу - всё зависит от скорости. Если ехать 90-100км/ч без частых обгонов, то меньше 6 литров на сотню будет. При 80км/ч (например на Западной Украине когда ехал, там нескончаемый поток сёл, и приходится ехать 80км/ч долго) - меньше 5 литров будет (как на фото - 4.7 например). В моём нормальном режиме по трассе (110км/ч по двухполоске и 130км/ч по четырёхполосной дороге) - выходит в среднем 6.8л / 100км. БК подвирает по поводу расхода, но "по чекам" выходит где-то ±0.2л. Основное достоинство такого расхода даже не в деньгах (разница в $1-2 на 100км пути не принципиальна), а в запасе хода по трассе минимум 800км (обычно 53-55л, при баке в 65л) - не нужно искать заправку каждые 400-500км.
в городе расход зависит от маршрута, и при моих частых коротких поездках (2-5км в один конец) может дойти и до 10-11л/100км. При езде на относительно большие расстояния в городе (10-20км в одну сторону), расход падает до 8-9л/100км. В среднем в городском режиме заправляться приходится раз в 500-600км.
+1
ray
НаBMW X2 9 июля 2013 в 11:07

У меня 2WD 2.0 с вариатором средний расход по чекам за 20 тыс.км. - 10,5 литра

(но 70% пробега - московские и подмосковные пробки, остальное или трасса свыше 100 км/час или природа по ямам).

С учетом того, что заправки обычно слегка недоливают - реально думаю в районе 10 литров.

А если по трассе неспеша то при 70-80 км/час получается тоже меньше 5 литров.

 

+1
ray
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 9 июля 2013 в 11:09
ого. мало. Спасибо)) удачных дорог!
0
ray
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai11 октября 2013 в 20:06

БК подвирает по поводу расхода, но "по чекам" выходит где-то ±0.2л.

Мой БК врёт на пол-литра(казёл). Средний расход около 8-ми литров. По трассе чьото 7.2 при скорости 110 км/ч

0
mitrich
НаSubaru Outback / Lancaster16 октября 2013 в 15:51

Да, БК подвирает, особенно при "неоднородном" режиме езды (холостой ход, прогревы, короткие поездки). Если ехать равномерно по трассе и сбросить расход, то будет более-менее точно совпадать с чеками. Опять же - для меня средний показатель это 800-820км по трассе и 550-600км по городу на баке (53-55л от заправки до заправки) "по чекам".

0
emerald
НаSkoda Octavia 9 июля 2013 в 15:37
Едет печально :) Момента хватает разгонять первые 2 передачи. Третья уже тухлая. Ну а 4-5, незнаю зачем вообще ) Насчет экономичности кстати. У меня шкода 1.8Т, расход такой же как и на Кашкадралке, только на первой топни и на 6-ой вжимает. В общем кому что как говорится, зато типа Джип :)
-2
freeloader
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 17:48
 Третья уже тухлая. Ну а 4-5, незнаю зачем вообще

Это на каких оборотах она "тухлая"? Если для обгона на 80км/ч её воткнуть, то нормальное ускорение даёт. Аналогично и 4-я для обгонов со 100км/ч. А 5-я для равномерного движения: как в городе (70-80км/ч уверенно едет, не внатяг), так и на трассе (100км/ч = 3000об/мин)
зато типа Джип 

это у Вас комплексы, имхо... "джипом" тут и не пахнет :)
+2
ray
НаSkoda Octavia 9 июля 2013 в 21:31
Не поверите, но на абсолютно любых оборотах. 160 ньютонов ей явно маловато, не эмоционально ниразу.
По поводу Жипа, читаем http://cars2.auto.ru/cars/nissan/qashqai123/i-res/group-offroad_5d/modification/details/mod-76360/ и видим, что данный авто позиционируется как внедорожник.
-1
freeloader
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 22:32
данный авто позиционируется как внедорожник.

Кем позиционируется? На заборе, знаете ли, тоже много чего написано :) Производитель позиционирует Кашкай как "компактный кроссовер", а вот X-Trail - как внедорожник, хотя от имхо такой же кроссовер...
не эмоционально ниразу

я за эмоциями на картинг хожу :)
+3
freeloader
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 июля 2013 в 22:23
Вот я сам часто матаюсь по трассе, и седан мне удобней, но в городе я больше люблю ездить на Ети, табуреточная посадка и высокий обзор, для меня в городе удобней, Такие машины как Кашкай, Ети, АSX, Тигуан по размерам не больше хетчей, но удобней, можно и на бордюр заскочить, и по разбитым дворам проехать, не боясь отрвать бампер.
+4
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 22:35
Мне Кашкай и по трассе нравится - кругом ямы, колея, волны на асфальте... по хорошим дорогам, седан конечно удобнее. Но Вы правы - "стихия" кроссоверов - это город :)
0
ray
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 июля 2013 в 22:51
 на Ети 5точка болеть начинает, и ноги хочу вытянуть, когд долго еду, да и с таким мотором тоска больше 110 лучше не ехать, а то он жрать начнет больше чем весит. На Пассате ездил недавно в Ставрополь за 30часов туда и обратно 2000км.  и это еще в Тарасовском два часа стоял. расход 8л./на 100 скорость разная в основном 140 и выше. один раз не успел притормазить в районе ст. Кушевская и радар не взял и по рации ни кто не сказал. карман на 3рубля полегче стал.
0
andrei 36
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X10 июля 2013 в 16:08
Тарасовский так и стоит? В кущевской где он там?
0
ushin
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 10 июля 2013 в 16:18

Тарасовский как обычно стоит, лучше ночью-рано утром, особо умные пылят по обочине. от Цукаревой балки, радаров до развязки М4 и М29, штуки четыре было. Стоят прям рядом с патрулькой в виде бинокля, мой антирадар на них не реагирует.

0
andrei 36
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 9 июля 2013 в 22:49
Далеко не все федеральные трассы в РФ можно проехать на седане с нормальной скоростью (например, м9 в Тверской области), велик риск что-то оторвать и не доехать. А уж съехать на местную дорогу, которая может быть и грунтовой и проселочной, на нем вообще целая проблема. Поэтому я как раз использую кроссоверы по работе для поездок на большие расстояния на удаленные объекты, а седан не могу себе позволить.
+2
isp
был час назад
НаPeugeot Partner12 июля 2013 в 08:13
Ерунда это всё. Я несколько десятков раз перегонял малолитражки Б-класса через пол-страны. Первый  раз решил срезать по карте, свернул перед Казанью и ушёл на север. Упёрся в Вятку, переехал её на пароме и попал в джунгли.  Раскисшая глина глубиной пол-колеса, колеи от грузовиков и никаких людей в радиусе 100 км. Машина была Пежо 106, размером с вазовскую "восьмёрку" и весом 800 кг, на колёсах R13. Проехала все это безобразие играючи, часа через два уже выехали на асфальт и вернулись на федеральную трассу в районе города Игра.  Сзади меня шёл Галант, сразу при выезде с парома он оторвал бампер, потом увяз в глине и просил вытолкать, а скоро вообще изчез из виду. Так что дело не в типе кузова, у моей машины свесов практически не было а бараний вес не давал ей проваливаться в глину.. А вот на Прадо я прошлой зимой конкретно застрял в безобидной неглубокой колее, пришлось подкладывать доски.
-1
roxman
НаBMW X212 июля 2013 в 09:02

Вот и покупай потом б/у авто после таких перегонщиков  :))

Если серьезно, то в описанном выше случае (сырой грунт под колесами) закопать можно что угодно.

Если не проскочишь ходом (жалко ведь машину) - застрянешь.

Заднеприводные закапываются задом, переднеприводные передом, полноприводные садятся на пузо.

При необходимости проскакивать такие гиблые места - опять таки рулят клиренс, короткие свесы, и полный привод  (при прочих равных). Иногда - чуть подспущенные колеса.

+1
roxman
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июля 2013 в 10:23
Неудивительно, любой Пежо гораздо проходимее японского Уазика Прадо. Просто об изнают только избранные. )))
+1
alexos66
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июля 2013 в 10:53

В советские времена Запорожец был любимой машиной охотников из-за веса, а когда сделали ЛУАЗик - вообще стал хитом.  Легкий вес - великая вещь, да и пежо был классический, без современных свесов.

 

+1
roxman
НаBMW X212 июля 2013 в 10:59
Машина, которую ее пассажиры могут перенести на руках - воистину внедорожник.
+3
roxman
был 19 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado12 июля 2013 в 11:04

Про удельное давление на грунт в курсе..)))

0
roxman
НаSubaru Outback / Lancaster12 июля 2013 в 14:14

ну так разговор был про седан: "можно проехать на седане с нормальной скоростью". А хетч B-класса с малыми свесами будет конечно лучше идти по плохой дороге из-за малого веса и относительно хорошей геометрической проходимости. Я сам на Гетце ездил нормально и по груновкам, и по ямам. Хотя, опять же - скорость на ямах приходилось снижать :(

0
roxman
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июля 2013 в 14:21
И все понимают, что на это способен именно Пежо))
+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 июля 2013 в 20:17
Мы же не об экстриме говорим. Разговорился со знакомым, у него Пассат 2.0 ФСИ, машина намного динамичнее моей. манера езды - энергичная. Там где я за счёт клиренса 20 см и энергоёмкой подвески иду 110-120 играючи, он ползёт 40-50. В итоге реальная скорость у меня выше
+1
emerald
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 3 августа 2013 в 22:12

как оно едет-то с 1,6? сколько бензина ест

Едет бодренько так. Бензина ест по бортовому: трасса(110 км/ч) с полной загрузкой и частичным включением к.к-7.2 л. По городу 7.6-8 . По факту на пол-литра больше. Зимой даже при поезках "на коротке" больше 9-ти не было

0
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 июля 2013 в 11:08
Куплен в апреле 2011 г. с пробегом 41500 км.  Поправьте инфо, а то читается как купленный б/у. С текстом отзыва не вяжется. Показание 4,7 л -это на пятой передаче на скорости 60/км/ч практически не давя педаль? было у меня такое на Сивике 1,8. Один раз 4,9 показал за 30 км поездки на 6-ой передаче и скорости 80, когда до АЗС пытался дотянуть. Но это не езда, конечно а глупости.
0
marchisham
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 9 июля 2013 в 11:10
почему мой хондоцивик мне таких волшебных циферь не выдает - просто, чтобы хозяина порадовать
+1
emerald
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 июля 2013 в 11:14
Уметь надо) Загородная трасса, МКПП и умное педалирование.
0
marchisham
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 9 июля 2013 в 11:18
т.е. на нейтралке с горки?)))) у меня аффтамат да еще в полной комплектации с постоянно вкл климатом. Меньше 9,7 не опускается
0
emerald
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 11:34
у меня на работе девочка легко укладывается на Цивике 1.8 АКПП в 8л по городу и 6л по трассе... Ездить нужно уметь :)
0
ray
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 9 июля 2013 в 11:41
спасибо)))) я непременно передам товарищу собянину, чтобы всех выгнал из москау и снял камеры с ограничением в 60, чтобы мой расход был как у той девочки
+2
emerald
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 11:57
слава Богу, я не в "нерезиновой" живу :) а вообще - я же так и написал, что городской расход именно от условий зависит
0
ray
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2013 в 11:41

у меня на работе девочка легко укладывается на Цивике 1.8 АКПП в 8л по городу и 6л по трассе... Ездить нужно уметь :)

))))) Это из разряда моего друга, у него ГЧ был 5.2 литра, у него в городе 12 литров с его слов жрал)))))

Хотя для Сивика 1.8 с автоматом 8 в городе-нормальный показатель...

0
вега
НаBMW X2 9 июля 2013 в 11:52
Город городу рознь.
+1
marchisham
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 июля 2013 в 11:23
Уметь надо) Загородная трасса, МКПП и умное педалирование
согласен. Кста, тип КПП при выполнении двух других условий не принципиален. Мне на своём обжоре удалось рекорд поставить 6.3 л  :)))))))))
0
marchisham
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 11:19
Это автомаркет глючит - в форме стоит "Куплен с пробегом 6км"

0
ray
НаVolkswagen Tiguan 9 июля 2013 в 11:21
У меня тоже: Скаут куплен с пробегом 97 500 км))))))
0
ray
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 июля 2013 в 21:04
И у меня тоже самое.......
0
marchisham
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 11:43
Показание 4,7 л -это на пятой передаче на скорости 60/км/ч практически не давя педаль? 

Это на 5-й передаче на 80км/ч - движение через череду населённых пунктов по трассе.

Но это не езда, конечно а глупости.

За границей, где особо скоростной режим нарушать не хочется, и приходится ехать 90-100км/ч, 5.5-6л на сотню будет, и это не "глупости". Или для Вас что меньше 150км/ч - это не езда? :)
0
ray
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 июля 2013 в 12:18
Я не про скорость, а про обороты на скорости, про расход и про легкое поглаживание педали чтобы добиться такого расхода. Это я назвал глупостью. 5,5-6 будет. Но это по показаниям компа. А так все 7 будет...
0
marchisham
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 9 июля 2013 в 12:25
Но это по показаниям компа. А так все 7 будет...

Что бы комп не показывал, а 53-54 литров (по заправке) на 800км хватает железно, и это не "легкое поглаживание педали", а обычная езда 110-130км/ч с обгонами по обычным дорогам. Разделите сами и получите реальный расход. 
0
ray
НаSkoda Octavia 9 июля 2013 в 15:48
У бати Кашкай. Машинка в целом хорошая и надежная. Но вот за расход скажу... Каких там 5-6, это не езда, реально, что бы бодро в городе передвигаться, ну бодро - это все конечно относительно, по крайней мере не отставая от потока, двиг надо крутить и крутить под 4-5 тыс.оборотов, а там расход уже другой к 9 ближе. Ездили по трассе на юг, средний расход 7 с чем-то, при этом шли на скорости 100 - 120 (я считаю, что это не много). Передачи короткие, на 100 уже 3000+ оборотов, отсюда и жор. Еще со стеклоподъемниками косяк, херово до них дотягиваться, с ремнем тоже самое. Потолок над головой нависает, постоянно башкой в козырек упираюсь. Ну а в остальном вполне себе автомобиль :)ЗЫ турбо шкода с тси 1.8, езжу по городу макс расход 8 литров, если педаль гладить, в 6 можно уложиться, но там дури не меряно и с обгонами проблем нет с любой передачи и удовольствия отсюда больше. 
+1
freeloader
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 17:55
что бы бодро в городе передвигаться, ну бодро - это все конечно относительно, по крайней мере не отставая от потока, двиг надо крутить и крутить под 4-5 тыс.оборотов, а там расход уже другой к 9 ближе

Я про расход на трассе указал. В городе при коротких поездках и светофорах - 10-11л/100км. Да и "потока" такого, как в Москве, у нас нет, так что "встраиваться бодро" нет необходимости. Больше 80км/ч по городу у нас только полные отморозки ездят
шли на скорости 100 - 120 (я считаю, что это не много).

А давно у вас отменили ограничения 90-110км/ч? 
Передачи короткие, на 100 уже 3000+ оборотов, отсюда и жор.

Машине делалась для европейцев - у них 90-100км/ч ограничение практически везде, и 130км/ч на автобанах. Для такой езды и "затачивалась" коробка - в таких режимах получается очень экономно.
Еще со стеклоподъемниками косяк, херово до них дотягиваться, с ремнем тоже самое

Это есть, но быстро привыкаешь. Так же и подлокотник далековато назад задвинут :(
+1
ray
НаSkoda Octavia 9 июля 2013 в 21:25

Угу, у нас никто не снимал ограничение такое. Но такие мы гонщики, по киве каждый день езжу, сегодня вот 190 дал, никому не мешая и в шашки не играя. И такой я не один, да и батя тоже любит поддать. И вот из наблюдений, моя шкодина делает это совершенно без напряга :) Просто в Москве такой ритм, что либо едь в потоке в левом ряду 120+ либо тебя каждый третий подрезать будет, вот и понимаешь, что даже кое когда в разумных пределах лучше поддать больше чем нужно, для безопасности и спокойствия.

Если для маленького города то нормально. Вообще Кашкай нормально гонится, ну только первые 2 передачи, дальше уже жужжание, но до тех 70-80 можно резво разогнать.

А коробка скорее затачивалась не под Евпропейцев, а под движок, растяни ее и она вообще не поедет.

Ну это все мое имхо ))

-1
freeloader
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 июля 2013 в 22:29
Поехал у меня товарищ первый раз в Москву, на Пассате СС, вроде как не самая медленная машина. Приехал домой и спрашивает- как ты, по этой Москве ездиешь, я говорит, еду 130 меня даже 10ки обгоняют, забился я говорит в краний правый, и с фурами 90 поехал потихоньку)))
0
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 22:40
еду 130 меня даже 10ки обгоняют

это по трассе/МКАДу или в городе?
0
ray
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 9 июля 2013 в 22:56
это начиная от Каширы по М4 и заканчивая выездом на Ярославку с МКАДА, он вобще в Тутаев ехал. по мкаду рано утром конечно. Сейчас там уже и ночью пробки, только в основном из фур.
0
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 23:02
я с географией Москвы не знаком... просто интересно - это по городу 130км/ч ездят, или всё же по трассе? Если по трассе многополосной, то что ж в этом ненормального? И у нас так ездят! :)
0
andrei 36
НаSeat Altea 9 июля 2013 в 23:33
Кстати хорошее объяснение, на хрена нужны 200лошадей и турбина? На периферии-не нужны , а Москве-ни разу не помешали. На Киевке и на 150 подпирают. Для Кашкая с 1.6 -только правый ряд и вонь в нос. 
0
18xer
НаSubaru Outback / Lancaster10 июля 2013 в 00:19

да - куда уж нам, на "периферии" :( я только не пойму - везде же кричат что у вас там камер на каждом углу понаставили! Откуда тогда такие дикие массовые превышения скорости на 90км/ч?

0
freeloader
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 22:39
не такой уж и маленький город - больше миллиона народу, как-никак :)
0
был 2 недели назад
9 июля 2013 в 15:41
Шо, опять???.... на водороде Кашкаи делать стали... Завтра иду два брать!
+1
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 17:57
это к чему? 
+1
ray
был 2 недели назад
9 июля 2013 в 18:18

Да к тому что, судя по отзыву,  Кашкай чуть ли не на стакане воды пол-мира пробежит, и еще останется...:::::))))

-1
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 18:36

Какой стакан? Вы о чём? 53-54 литров бензина на 800км по трассе это фантастика? А сколько же Леон кушает? 

0
ray
был 2 недели назад
изменен 9 июля 2013 в 18:49
Когда на автобане 130-140, то где то 7.5 - это без кондюка, а когда жара достала, то еще литруху надо добавить. При этом Леон то ниже и уже и легче....ВСЕ!!!!! производители специально занижают паспортные данные. Во многих странах налог платится, исходя из выброса СО::(((Да и вот такой момент - рано утром все авто едят меньше. Закон физики. Смесь холоднее...
-1
finn100
был 2 недели назад
9 июля 2013 в 19:07
Я не говорю, что Кашкай для такого типа авто не экономичный. Вполне даже!! Но, господа, давайте правильно описывать УСЛОВИЯ движения. Например, если мы говорим, что ехали 110-120, то НЕТ таких дорог у НАС, где это будет правдой!! Только реальный автобан покажет, сколько ест авто и на какой скорости!! 
-1
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 20:03

мне кажется, я более-менее подробно описал условия движения и расход в этих условиях, разве нет? И 110-130км/ч в Украине нормальный режим движения, т.к. штрафуют только за превышение на +21км/ч и более, и на обычных дорогах ограничение 90км/ч, а на многополосных (с разделителем) - 110км/ч. Может в РФ и нет таких дорог - я не в курсе.

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 19:57
а на скорости 100-110км/ч сколько Леон потребляет? Кашкай на 150км/ч будет думаю 8-8.5л/100км жрать - я специально не замерял, т.к. больших отрезков автобанов нет у нас. И я не пишу про "паспортные данные" - я пишу про реальный расход. На Гетце с его баком на 43л заправляться приходилось через 450-500км (~35л / 450-500 км = 7-7.8л/100км), а на Кашкае бака в 65л хватает на ~800км (~55л/800-820км =6.7-6.9л) . В ТТХ написано "загородный цикл" - 5.3л/100км, и я уверен, что такого можно достичь только на постоянной скорости 90км/ч. Так где нарушены "законы физики"?
0
ray
был 2 недели назад
9 июля 2013 в 20:22
Автобан тем примечателе, что на нем не надо никого обгонять, и не надо нигде снижать . Машин мало, и все идут одинакого более-менее!! Местные предпочитают бесплатные дороги. А Леон на 100-110...??? Хороший вопрос! Я так вроде нигде и не ездил. По РФ Минка получалась, вроде похоже, но надо добавить выезд из Москвы:::(((,  потом Белоруссия - там быстрее существенно. До Бреста вышло не менее 7.0-7.2. Только в Италии обнулил счетчик и на автобан - с кондеем чуть более 8.0!!!  В целом за поездку вышло 7.1!! И не надо забывать, что 110 и 130 это две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!
0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 20:37
Ну и? Кашкай бы в таком режиме, думаю, минимум на поллитра больше бы скушал. Я просто обычно сильно не превышаю скорость (стараюсь в пределах +20км/ч ехать), потому и средний расход получается меньше, чем у Вас на Леоне. 
И не надо забывать, что 110 и 130 это две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ!!!

а никто и не забывает. Когда я пишу "110-130км/ч" имеется в виду "в основном - 110км/ч плюс до 130км/ч на обгонах и редких участках многополоски".
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2013 в 19:34
интересный опус, а я с кашкаем как-то не сдружился, ещё в начале его продаж решил я его посмотреть, уж больно интересным он мне показался, открыл дверь и при посадке ударился головой о крышу, машина вроде бы не маленькая, места в салоне тоже не мало а сесть с лёгкостью не получилось, или кресло было высоко поднято или не судьба была, но больше я в его сторону не смотрел, хотя он мне для моих поездок подходит как нельзя лучше, высокий клиренс, некрашеный прочный пластик по кругу, хорошая машина в общем.
0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 20:09
думаю в салоне перед тобой кто-то подстроил сиденье под миниатюрную девушку, потому и поместиться не получилось нормально. Конечно личное восприятие авто, особенно посадка за рулём, имеют огромное значение - я, например, не куплю авто, в котором мне не комфортно сидеть. 
0
ray
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июля 2013 в 20:13
Хз, я с 1м 90 см прекрасно влез, не бился головой, мне понра...
Единственное, один раз живём, брал бы с 2.0 и вариком.
0
вега
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 20:22

Единственное, один раз живём, брал бы с 2.0 и вариком.

да нет - за эти деньги я бы взял Импрезу XV 2.0 АКПП с полным приводом :) Кашкай, имхо, хорош именно с 1.6 как альтернатива простым хетчам/универсалам С-класса за те же деньги... А среди полноценных "паркетников" есть и интереснее варианты

+1
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2013 в 20:43
субару интересный вариант и опыт у них имеется и внешне авто красивое, вот только при своей цене у него комплектация такая бедная.
0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 22:43
сейчас да - цены задрали. А тогда в конце 2010 как-раз только появилась версия XV  (в обычном кузове импреза-хетч), и у неё базовая комплектация была как на обычной импрезе предпоследняя вроде: если не ошибаюсь, там даже люк был, диски 17", и прочие фишки. И всё это на "автомате" стоило как переднеприводный базовый Кашкай 2.0 вариатор!
0
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2013 в 07:46
заманчиво, жаль, что всё это было, а сейчас уже к этому не вернётся.
0
ray
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 июля 2013 в 01:04
Согласен. Передний привод и 1,6 оптимально. Ведь это же хетчбек? Или все забыли? Достаточно клиренса. А для полного привода нужна другая подвеска, если даже на 1,6 пробивает. Понты и деньги на ветер. Кстати, сидеть вполне нормально с моим ростом 188, салон качественный и приятный. Субару неадекватно дорого стоят сейчас. Что там от Субару? Опозитник? Поинтересуйтесь, сколько там обслуживание стоит, и сколько нормочасов надо на обычную замену свечей...
+1
marchisham
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 10 июля 2013 в 01:24
1) это действительно просто хетчбек с увеличенным клиренсом, усиленной подвеской и пластиковым обвесом
2) подвеска на Кашкаях одинаковая - что на 1.6 монопривод, что на 2.0 полный привод. Пробивает - то на дорестайле было; сейчас никаких проблем с этим нет (т-т-т)
3) новый Форестер мне, лично, нравится - наконец-то сделали нормальный салон и приборку! А что обслуживание там недешёвое - это я в курсе :( Поживём-увидим... но пока не вижу достойной альтернативы Форю в качестве следующего авто
0
ray
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 июля 2013 в 01:44
Не знаю, какой там салон у нового, но на предыдущем был не очень. Но Субару хороши своей подвеской. Не зря в ралли получали опыт. Как и Мицубиши. На моём 9-ом Лансере тоже отличная подвеска была.
0
marchisham
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2013 в 08:02
от субару там субару, процедура замены свечей немного иная, времени требуется немного больше, но они так же как и остальные нормально меняются и для этого не требуется разбирать половину моторного отсека или снимать выпускной коллектор как у некоторых V6 
+1
-роман-
НаBMW X210 июля 2013 в 09:11

На Кашкае тоже для замены свечек надо снимать коллектор (впускной).

Это минус для обслуживания (да еще сейчас официалы делают это каждые 15 тыс.км.),

но плюс в том плане, что свечные колодцы закрыты.

+1
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2013 в 09:36
абалдеть придумали))))) только что посмотрел в ютубе как это делается, думаю эту операцию в сервисе растягивают минимум на 0.5 часа, кстати плюсов в этом не заметил, свечные колодцы итак постоянно чистые у 2-х вальных двигателей, они же закрыты резиновыми наконечниками и туда не попадает ни влага, ни пыль.
0
marchisham
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2013 в 09:38
сравни ради интереса  ниссан кашкай - http://www.youtube.com/watch?v=Mp5cAfasZdo и субару форестер - http://www.youtube.com/watch?v=0zjq71lupzk.
0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster10 июля 2013 в 11:23
Доступ к свечам на Субару, конечно, неудобный, но сняли только бачок, аккумулятор и воздушный фильтр. В конце концов, к свечам раз в 30 тыс км лазить нужно, да и то не факт - там же иридиевые или платиновые стоят, и их каждые 15 тыс менять не нужно. Так что не думаю, что это так принципиально. Куда важнее общая надёжность - хочется почитать отзывы владельцев новых XV и Forester на цепных вариаторах.
0
ray
НаBMW X210 июля 2013 в 11:31
У нового Форестера IV две разновидности вариаторов Lineatronic. Тот что на моторах 2.0 - склонен к перегреву при долгом буксовании в снегу/грязи (то есть - это не проходимец). А вот тот, что на 2.5 - вообще беспроблемный.
0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster10 июля 2013 в 11:35

Про разные вариаторы я знаю, но про проблемы у "младшего" не слышал. Загляну на форум субароводов :)

0
ray
НаBMW X2изменен 10 июля 2013 в 11:49
Думаю, что для Днепропетровска перегрев вариатора в снегу не особо актуален.А вот в Мокве этой зимой снега было не просто много, а ОЧЕНЬ много (как было только лет 40 назад, когда сугробы выше головы). Кого я только не таскал по колеям в эту зиму на буксире.... Хотя вроде бы только передний привод, все равно не сидел ни разу.
0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster10 июля 2013 в 11:54
да понятно что в "говна" лазать я и не собираюсь - ни на Кашкае, ни на Субаре. Вот и интересно узнать, насколько движки и варики надёжны на Форе для обычной эксплуатации
0
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2013 в 13:25
пробеги ещё маленькие и статистики от этого ещё мало, да и вообще самих субар не так уж и много, а отзывов и того меньше.
0
-роман-
НаBMW X2изменен 10 июля 2013 в 13:54
В Москве и Подмосковье Субар очень много. Разных - и новых и не очень. Любят в России эту марку. У меня на даче как-то зимой собралось много родни и знакомых. Все приехали на самых разных машинах, но все мужики, особенно молодежь, почему-то больше терлись вокруг Форестера (причем далеко не нового, второго поколения - SG). Кстати, ее владелец, совершенно не хочет ее менять на последнее, 4-е поколение, говорит "это уже совсем не то".
0
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2013 в 14:20

любят у нас тойоту, об этом и говорят и пишут, да и видно это по их количеству, а субару вызывает интерес скорее всего, может быть в мск их и много, но в других городах не очень, не такая она доступная как та же королла или камри, и сервис субаровский не так распространён как у той же тойоты, да и цены наверное на обслуживание не такие, не знаю насколько это правда, но вот такая фраза была в отзыве о форике - когда начинаешь ремонтировать подвеску, то понимаешь, что покупаешь ещё одну субару.

0
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 июля 2013 в 13:23
меня проблема замены свечей вообще не беспокоит, во первых у меня есть кое-какие понятия об авто и в прошлом у меня была 21083 на которой я откатал почти 60 тыс. км., во вторых у меня руки есть, целых две)))) и есть гараж в котором можно при желании заниматься практически любым авторемонтом, так, что я этого не боюсь))), ну займёт это вместо 15мин. 2 часа, ну и что? не каждый же день этим заниматься, максимум 2 раза в год, так что ерунда всё это.
0
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2013 в 20:18
наверное так и было, кашкай был у моего знакомого, а тот ростом как я, да и вес у него почти как у меня (немного больше), но по нему не было заметно, что за рулём ему неудобно, так что думаю с внутренними размерами там всё в порядке, места хватит всем, как он на дороге стоит? зад не сильно трясёт? хотя это можно понять только если ездить на задних местах, я на фьюжине не замечал, что он как козлик скачет, для меня его управляемость была более чем хорошей, а вот проехав несколько км с дочерью на заднем "диване" (лавке) ужаснулся какой он прыгучий и дискомфортный, больше не хочу покупать такое авто, если самому ездить, то претензий нет, а если с ребёнком, да как я на тысячу и более км в одну сторону, то не хочу.
0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 20:31
когда жена ездит сзади - говорит что трясёт на колдобинах. ребёнок не жалуется - он часто там даже спит в дальней дороге (пока ещё помещается поперёк сиденья :) ). Вообще дорогу машина держит хорошо - и летом на ямах и волнах, и зимой на снегу (по заметенной снегом сантиметров на 5 трассе 100км/ч идёт стабильно, даже если неоднородное покрытие под колёсами). Конечно, если "баловаться" - то зад может сдвинуть малёхо (например, если на перекрёстке с трамвайными путями поворачивать поперёк путей на 90 градусов и перегазовать, то зад немного соскальзывает по рельсам).
Но это всё только на плохих дорогах, где на обычной легковушке я бы ехал не 100км/ч, а 80км/ч к примеру. А на  нормальных дорогах с заплатками идёт хорошо и не трясёт совсем.
+1
ray
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2013 в 20:50
у меня нарекания только когда дорога не ровная, даже не ямы/кочки, а просто асфальт не ровный, волнами, кстати октавия нынешняя тоже не блещет мягкостью, наверное это плата за устойчивость и управляемость, а хочется больше комфорта, фиг с ней, с управляемостью, по большому счёту она не особо и нужна, во всяком случае я в ней не особо нуждаюсь.
0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 9 июля 2013 в 22:47
просто на волнах асфальта проблем вообще никаких нет. На трассе стыки эстакад и мостов просто перелетает на полном ходу, и не раскачивается после приземления. Аналогично и в городе при переезде поперёк рельсов трамвайных.
по поводу управляемости - конечно масса немаленькая, центр тяжести высоко, и перед крутыми поворотами скорость лучше сбрасывать. зато перед ямами не нужно :)
0
ray
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 3 августа 2013 в 22:27

когда жена ездит сзади - говорит что трясёт на колдобинах

Всё-таки подвеска гремучая, особенно на кочках как-то уж простукивает, как будто аммортизаторы пробивают, особенно сзади.

0
mitrich
НаSubaru Outback / Lancaster 5 августа 2013 в 16:13

у Вас 2012 года Кошак? Посмотрите какие сзади аммортизаторы стоят - скорее всего Sachs турецкие (по крайней мере у знакомого на машине 2012 года именно они). А у меня стоят японские (не помню марку) - они гораздо лучше отрабатывают и не гремят.

0
-роман-
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 июля 2013 в 20:14
при посадке ударился головой- и опа Шкода)))))) Прикольный рецепт)))
-2
новик62
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 июля 2013 в 20:21

ну прям петросян, тот тоже шутки и анекдоты из прошлого столетия читает и сам над ними же смеётся, думая, что сказал что-то новенькое и весёлое.

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 9 июля 2013 в 21:47
Самое слабое место которое я нашел за 5 месяцев эксплуатации это слабые амортизаторы ( Сас ) пробивают на кочках , хотя после рейстала в 11 году ( если не изменяет память ) ставили Токико Япония вот они были нормальные . А потом стали ставить опять ерунду Сас Турция . Ну да зимой еще долго греется но своих денег 800- чуть больше явно стоит . Хотя что говорить про стойки у меня на теперешнем авто тоже они слабоватые , иногда тоже пробивают , хотя машина и выше классом .
0
михаил 64
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 9 июля 2013 в 22:54
Да - на рестайле у меня другие амортизаторы, и пробить их пока (т-т-т) не удавалось. А вот у друга машина конца 2012 года Sachs сзади, вроде как :( Посмотрим как они себя буду вести
0
ray
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta10 июля 2013 в 00:28
У меня был июль 12 года выпуск .
0
михаил 64
НаBMW X210 июля 2013 в 09:15

Я на эти майские праздники возвращался из Риги в Москву по "Новорижскому шоссе" (это примерно 1000 км.)

На большем протяжении - трасса ОЧЕНЬ сильно разбита, или ремонтируется. На участках примерно 300 км вообще нет асфальта (снят). Поскольку сильно спешил, то гнал Кашкая и по этим участкам на скорости >60-80 км/час (хотя там и УАЗы и грузовики еле плелись из-за ям).

Как ни странно - с подвеской вроде бы ничего не случилось, хотя на всякий случай во время  отпуска загоню машину на диагностику подвески (кажется, стал хуже работать задний правый аммортизатор, или это мне только кажется). Потом отпишусь.

+1
романов
НаSubaru Outback / Lancaster10 июля 2013 в 11:09
Да - именно в этом и преимущество кроссоверов - существенно возрастает средняя скорость по плохим дорогам без риска для авто. Легковушкам приходится на хороших участках потом гнать, выпаливая лишнее топливо и рискуя попасть на штрафы, что бы выйти на ту же среднюю.
0
ray
НаBMW X210 июля 2013 в 11:35

Ну а если учесть, что на большей части постсоветского пространства дороги и дворы разбитые, дырявые или с разбросанным мусором....а хорошие участки - скорее местами..... то лучше иметь дорожный просвет  побольше, подвеску покрепче, фары поярче, посадку повыше, и голову поспокойнее.

 

+1
романов
НаBMW X2изменен 15 июля 2013 в 18:37
Как и обещал - докладываю: загнал машину на диагностику подвески.Сам присутствовал в технической зоне. Сперва на подъемнике все посмотрели снизу - все на месте :)Потом загнали на вибростенд,  начали трясти подвеску (по очереди каждое колесо) - все в "нулях", без отклонений.Зато выявили, что сход-развал находится в "зоне риска" (на границе допустимого).Можно ездить и так, но я решил все же не экономить на  сход-развале. Ну что можно сказать - я и сам не ожидал, после стольких сильных ударов в подвеску - все в норме.Подвеска - крепкая.

На фото сверху машина переезжает с  подъемника на вибростенд.На фото снизу - стенд диагностики подвески.

0
романов
НаSubaru Outback / Lancaster15 июля 2013 в 18:49

тоже хочу на диагностику съездить - для самоуспокоения :) скоро будет очередное ТО - 45тыс км - там и проверюсь... надеюсь ничего не пострадало за время летних путешествий (т-т-т)

0
романов
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 4 августа 2013 в 07:41
Комментарий удален автором.
НаBMW X2изменен 15 июля 2013 в 18:56
Забыл добавить: стоимость работ по диагностике подвески (за все) - 1260 рублей.Кроме того, всем Кашкаям с вариатором, которые сейчас заезжают в сервис к официалам,бесплатно перепрошивают программу управления CVT (апгрейд от Ниссана).Я пытал мастера - в чем суть измененной программы, он сказал, что просто очередной оптимизированный  вариант.На ходу после перепрошивки особых изменений не заметил.
И еще успел сегодня вечером пройти врачебный осмотр  и получить новую мед.справку в ГИБДД. Забавно, но цена медицинской диагностики "всего меня"  почти такая же (1300 рублей), как и стоимость диагностика одной только подвески  :))
0
НаMini Countryman25 декабря 2014 в 21:43

Я в 2008 хотела взять Кашкайчик, но не очень понравилось как работает МКПП, точнее вроде бы ничего, но когда стала смотреть лансер, там коробка очень понравилась.. и сзади сидения не удобными показались в кашкае. Как эти критерии Вам сейчас по прошествии времени? То есть, как коробка в итоге себя ведет и как пассажирам сзади удобно или не очень?

0
бобик
НаSubaru Outback / Lancaster26 декабря 2014 в 02:17

На Лансере я не ездил, потому сравнивать с ним не могу. Но за все 3.5 года и 60 тыс. км на Кашкае проблем с МКПП у меня не было - всё чётко переключалось. Единственно - не хватало 6-й передачи на трассе, т.к. на 5-й на 100 км/ч уже 3000 об/мин.

Сзади действительно не очень комфортно: проём узкий, особенно внизу, спинки сиденья не регулируются, крыша завалена... разве что места для ног предостаточно. Для детей - отлично, а вот взрослым не очень удобно при посадке-высадке, да и в дальней дороге не очень комфортно.

А в целом, впечатления о Кашкае у меня остались сугубо положительные: удобный, в меру комфортный, довольно экономичный и компактный универсальный автомобиль, не пасующий перед реалиями наших дорог.

0
Добавить комментарий