Эксплуатация: 5 лет и 78 тыс.км. на Кашкае J10 рестайл
Остановил меня прошлые выходные гаишник. Понюхал меня на алкоголь, посмотрел на документы.
У меня старая и новая страховки вместе лежали, я говорю ему - смотрите сами, какая из них сейчас актуальна. Он посмотрел, сказал - "старая у вас уже недействительна", и отпустил меня.
И вот тут я понял - прошло 5 лет уже, как я юзаю свой Кашкай ))) 5 лет пролетело, остается только позитив в отношении к этой модели.
Менять пока не собираюсь, смотрю разные варианты на замену, то так, чтобы "ах", пока ничего нет из новых подобных или из седанов/универсалов с клиренсом подольше (б/у брать не хочу).
Безотказный хэтчбек С-класса с увеличенным клиренсом и опциональным полным приводом для наших и не только дорог и направлений. Заправил, сел, и поехал куда тебе надо. Раз в 15 тыс.км. сделал ТО. И все. Никаких поломок. Простой и продуманный конструктив, надежный мотор, крепкая ходовка. Есть все что надо, включая клиренс 20 см. Можно спокойно обслуживать самому - никаких вывертов.
Это - не лакшери класс ))) И не премиум. И даже не бизнес ))) Не надо на это рассчитывать. Просто обычное авто. Но тем не менее - и пластик мягкий (кому-то это самое важное), и не скрипит нигде, и не гремит. Нет обогрева руля, нет обогрева лобового стекла в зоне парковки стеклоочистителей, и памяти электрорегулировок сиденья водителя. Это единственное, чего мне не хватает в этом авто.
Такие уже не выпускаются новыми (сейчас продается уже новая модель J11, но тоже - Кашкай). Каких-то особых болячек у этого рестайла, считай, нет.
Не циклитесь на страхе поломки вариатора - риск его поломки и стоимость ремонта не выше, чем у надежных моделей МКПП и АКПП. Масло заменить в нем каждые 60 тыс.км. и проверить его уровень - элементарно, а больше ничего и не надо.
Мне кашкай почему-то напоминает добротный 2110 с увеличенным клиренсом. По мне, так японцы сделали уютный и очень удачный автомобиль.