22 июля 2018 в 13:04 → пробег 105000 км

Ремонт/ТО: ТО-7 лет и 105 тыс.км.

Вчера Кашкай получил очередное тех.обслуживание. В этот раз оно снова примерно совпало и по времени (7 лет) и по пробегу (105 тыс.км.).

Сервис - как всегда, у того же самого официала, где была куплена машина. Соответственно - клубная карта VIP-клиента (30% скидка на работу и еще какие-то ништяки).

Во время ТО три раза заходил в ремонтную зону - посмотреть, что там и как.

Помимо собственно тех.обслуживания (на этом ТО это замена масла и фильтров), дополнительно сделаны еще кое-какие замены. Можно было бы и не делать, но я люблю, чтоб все было с запасом прочности до следующего планового ТО.

- Обновил прокладки выхлопной системы.

- Заменил передние рычаги подвески.

- Заменил рулевые тяги.

- Заменил передние колодки.

- Антибактериальная обработка кондиционера.

- Сход развал.

- Чистка тормозов, смазка суппортов.

Снова на выходе - полностью исправное авто.

Желания сменить этот Кашкай на что-то новое пока что-то нет. Ездит, не ломается, меня устраивает на 100%.

Никаких специфических рекомендаций по Кашкаю у меня нет.

Как и при покупке любого б/у авто - желательна диагностика в профильном сервисе у слесаря, ремонтирующего именно эту модель авто.

Тогда неприятные сюрпризы будут минимизированы.


13
Нравится!
Мне нравится!
2928
Комментарии11 Добавить комментарий
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 июля 2018 в 23:30

Пора искать авто на смену, лет через пять ))

+1
almanzor
НаVolvo S6022 июля 2018 в 23:50
Комментарий удален модератором.
НаBMW X223 июля 2018 в 09:31

Объем и цена работ и материалов (запчастей):

0
был час назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H523 июля 2018 в 09:39

Не 105 ткм - это уже какой-то пробег и за профилактику суппортам, а так же сход/развал - однозначный лайк, но зачем рычаги и рулевые тяги то менять превентивно? Или всё же были какие-то предпосылки?

+2
madcat
НаBMW X223 июля 2018 в 10:10

Примерно 200 км назад появился небольшой скрип при повороте колес. Пшикнул ВДшкой по рулевому валу (думал, что пройдет - это известная тема на Кашкае, трется резинка об рулевой вал), не помогло. А тут как раз ТО.

Посмотрели на сервисе на стенде - шаровые в рычагах и шарнир в левом наконечнике показали небольшой люфт за пределами нормы, ну и решили поменять их.

Вчера на даче покрутил снятые детали - да, эти места ведут себя не идеально, чутка болтаются и поскрипывают. Не страшно, но и не идеально и наверняка прогрессировало бы.

Удары иногда бывают в подвеску, без этого и в Москве не обходится - и ремонты дорог, и ямы, и на жестких лежачих полицейских. И было прикипание левого переднего колеса после этой зимы, явно забыл нанести графитку осенью - довольно долго лупил другим баллоном по нему.

То же самое - с прокладками катколлектора. Они из такой спрессованной металлической сетки, пропитаны чем-то типа термопасты. Судя по их виду - пора бы и поменять. Сам катколлектор изучили в снятом виде, и решили пока его оставить. Он неплохо выглядел.

0
романов
был час назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H523 июля 2018 в 10:47

Ну так то правильно, я тоже обычно не дожидаюсь, когда одна железка потянет за собой ещё что-то - поменял, когда только первые признаки появляются и ездишь спокойно.

0
madcat
НаBMW X223 июля 2018 в 10:18

В процессе работ:

0
НаBMW X223 июля 2018 в 09:51

Как машина выходного дня (50 км. до дачи и шопинг) и для отпускных поездок по России и не только для двух человек - Кашкай меня пока устраивает.

Не хватает зимой обогрева руля, но это частично компенсировано стоянкой на теплом паркинге.

Не хватает обогрева лобового стекла (или зоны парковки дворников), и это реально бывает неудобно, если идет сильный мокрый снег (он налипает).

Всего остального штатного в SE мне вполне хватает, даже парктроники не стал ставить, обзор и так неплохой.

Периодически думаю про замену, но этож гемор: продать Кашкай, купить и оформить новую (регистрация, страховка), внести изменения в резидентное (уличная парковка на районе), внести изменения у охраны в паркинге и во дворе, снова что-то под себя подстраивать (держалку для мобилы, прочие мелочи).

С другой стороны - рано или поздно, все равно придется менять на что-то новое. И тут тоже проблемы - вроде и выбор есть большой, и есть возможность купить любую модель, но... как-то пока нет такого авто, чтоб прям "ах, хочу".

Так пока и нет никакой конкретики - на что именно потом менять.

Пузотерку (клиренс менее 17 см) и задний привод не хочу (хотя с хорошего чистого асфальта почти не съезжаю), седан тоже не хочу (люблю хэтчи и т.п.).

Едва ли куплю б/у, китайца и Ладу, хотя ничего и против их не имею.

Ну и скорее всего уже никогда не куплю с МКПП.

0
был 7 часов назад
НаOpel Corsa23 июля 2018 в 12:06

Педантично Относишься к авто, с таким ухаживанием его менять вообще нет смысла , он уже золотой стал.

+1
s1stem
НаBMW X223 июля 2018 в 12:18

Есть желание и возможность заниматься. До 30 тыс.км. и после 100 тыс.км. сделал этому Кашкаю еще и 3 промежуточных ТО - между обязательными регламентными, которые каждые 15 тыс.км.

На 5, 20 и 100 тыс.км.: замена масла и масляного фильтра + диагностика в сервисе.

Все ж, эксплуатация по Москве + трасса = тяжелые условия.

Если судить по нынешнему техническому состоянию, то необходимости менять это авто пока нет. Но всякое может произойти. И такая необходимость может и возникнуть.

+1
романов
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class24 июля 2018 в 21:51

Вот таких хозяев побольше и можно было бы смело брать б\у на свои деньги. Уважаю такой подход к машине.

0
Добавить комментарий