Ремонт/ТО: ТО-7 лет и 105 тыс.км.
Вчера Кашкай получил очередное тех.обслуживание. В этот раз оно снова примерно совпало и по времени (7 лет) и по пробегу (105 тыс.км.).
Сервис - как всегда, у того же самого официала, где была куплена машина. Соответственно - клубная карта VIP-клиента (30% скидка на работу и еще какие-то ништяки).
Во время ТО три раза заходил в ремонтную зону - посмотреть, что там и как.
Помимо собственно тех.обслуживания (на этом ТО это замена масла и фильтров), дополнительно сделаны еще кое-какие замены. Можно было бы и не делать, но я люблю, чтоб все было с запасом прочности до следующего планового ТО.
- Обновил прокладки выхлопной системы.
- Заменил передние рычаги подвески.
- Заменил рулевые тяги.
- Заменил передние колодки.
- Антибактериальная обработка кондиционера.
- Сход развал.
- Чистка тормозов, смазка суппортов.
Снова на выходе - полностью исправное авто.
Желания сменить этот Кашкай на что-то новое пока что-то нет. Ездит, не ломается, меня устраивает на 100%.
Никаких специфических рекомендаций по Кашкаю у меня нет.
Как и при покупке любого б/у авто - желательна диагностика в профильном сервисе у слесаря, ремонтирующего именно эту модель авто.
Тогда неприятные сюрпризы будут минимизированы.
Пора искать авто на смену, лет через пять ))