Эксплуатация: 2,5 года и 33 тыс км))
Всем привет...отрадно что этот приятный автомобильчик все больше и больше находит любителей на просторах нашей и не только родины..но и на просторах АМ))) А ведь когда то я был первый)))
Ну так что ж...расскажу еще немного об этом прикольном авто...
Предистория такая...мою Таху забрали на ремонт после ДТП...поэтому взял временно покатать Кашкай..
Сначала ездил вчера весь день по городу....все удобно...у дома вдоль обочин набралась рассыпчатая снежная каша, глубиной сантиметров 10-15...Кошак не подвел ни разу...даже полный привод не блокировал, все на Авто..главное не буксовать..на малом газу, в натяк, отлично залезал, и легко вылезал
по городу..опять таки ничего нового..расход 13,5..
Кстати при выключении авто, на БК появляется вот такая надпись
вообще экономия на нем введена в ранг фетиша...но обо всем по порядку))
давно чесались руки потестить Кашкай в полевых условиях...с его светодиодным светом
Как раз сегодня это и сделал...скажу сразу..свет очень понравился...светит супер...но в след раз сделаю сравнение с Тахой в одном и том же месте...думаю будет интересно..
Пока по ищущениям, светит дальше, светит лучше, светит шире...(в общем все больше и больше склоняюсь к ретрофиту на би-диодные модули киото, такие же как на Кашкае)
Из особенностей комплектации))) что заметил...вроде комплектация жирная...есть панорама, но нет обогревателя задних сидений...такое ощущение что на задних сиденьях просто некому ездить...и незачем...так решил производитель...
Да....только ленивый не пнул Японцев про отсутствие подсветки кнопок зеркал и окон....блин...на ночной трассе это реально неудобно....ПОЧЕМУ? ГДЕ ЛОГИКА? зато светится только кнопка водительского окна..типа, на...и больше водителю нефиг искать)))
Далее Автоматический дальний свет....ИМХО вещь в себе...с одной стороны удобно...с другой стороны не очень в условиях нашей страны, с ее дорогами...и вот почему.
Она в упор не видит попутки с грязными задними фонарями или с одним перегоревшим...поэтому лупит по нему дальним))) а у нас таких машин очень много...далее, у нас как известно дороги с сильными перегибами местности...первые кто страдает от автодальнего света..это грузовики и автобусы....водитель там сидит высоко, пока камера увидит встречные фары, я уже успеваю вдоволь ослепить водителя....приходится самому выключать..ну и самое главное...многим, кто ездит ночью знакома ситуация...ты едешь по пустой дороге...в дали виден ареол дальнего света встречки....и встречка, еще не достигая тебя, начинает моргать...типа выключи дальний...опять таки приходится выключать самому...а если не выключишь...то почти в лоб...он тебя начнет наказывать врубив дальний...в общем..в ровных Европейских дорогах это хорошая тема....но это Россия, детка)))
Блин..как же я привык к адаптивному круизу...(он меня даже разок спас) а тут..включаешь круиз..и задумавшись ждешь что он начнет притормаживать...а он лупит...до упора))))
А так...Кашкая офигенно управляется..он не создает ощущение легковестной коробченки...прошлые ехали по другому...этот за дорогу цепляется очень классно...
У него есть режим ЕСО, по ощущениям, никаких изменений по работе мотора...но варик начинает держать минимальные обороты..и на БК появляется картинка, с усилием на педаль газа...типа аккуратно или нет...
а потом на центральном экране можно выбрать вот такой раздел
Я не экономил...ехал как на Тахе...в скоростном режиме одинаковом...на Мкаде ради интереса замерил расход на скорости 100 кмч...(разогнался, сбросил, посмотрел...дорога была ровная)
6,4 ИМХО...весьма неплохой результат...
Тем не менее, как я сказал..ехал в таком же режиме как на Тахе...это 120 кмч по МКАДу....140 кмч по М4...и не более 100 кмч (а так где-то 60-80) по Веневскому шоссе от М4 до Тулы...если честно..ожидал немного другой результат....литра на 2 меньше как минимум..а получилось вот что...11,1 литр на сотку...
И это при средней скорости 101 кмч
нуууу....как бы многовато...Тахо в таком же режиме до Тулы...показывала расхход всего на 1,5 литра больше...
Из чего можно сделать вывод....что режим 120-140 кмч для Кашкая..тяжеловат...для него самое то 90-100 кмч..
ну и плюс...климат на этой скорости справлялся не очень...боковые заддние затянуло инеем...лобовое периодически обмерзало (помогал электрообогрев) а в салоне было ощутимо прохлдно...в одной рубашке ехал в режиме +25 на климате
Отдельно хочу рассказать про штатную навигацию, она с пробками, с индикацией ограничения скорости...
но визуализация не очень приятная...
Да, есть ассистент полос...
но, блин...все плоское...плоское до безобразия..
в этом смысле Навигация Тахи мне нравится больше
когда по городу едешь, дома объемные, и есть индикация камер...ну и машинка, все таки смотрится интереснее чем стрелочка)))
Ну что?:))) очень позитивно?:))) подкинем ...на вентилятор?:)))
В общем на Кашкае есть омыватель фар....я проехал на нем 250 км, по грязной дороге
очень хорошо видно, что фары грязные...но, надо отдать должное диодам...у доидного света в отличии от ксенона эта грязевая пленка не расфокусирует светотеневую границу...т.е. диодный свет лишен недостатка ксенона, и светит очень ярко)))) в общем на Таху буду ставить толкьо диоды...никакого ксенона))))
Ну и под конец...немного юмора от навигатора Кашкая)))
P.S....самое главное же забыл...за 33 тыс км по Кашкаю не было ни одного обращения по гарантии...ничего не сломалось))) тфу-тфу-тфу)
С чего это ты решил, что в Европе прямые дороги? Автобаны прямые, а местные дороги частенько заковыристые.