Nissan Qashqai 2.0 4WD
2014 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
март 2015
1
Москва
12 декабря 2016 в 19:59

Эксплуатация: 2,5 года и 33 тыс км))

Всем привет...отрадно что этот приятный автомобильчик все больше и больше находит любителей на просторах нашей и не только родины..но и на просторах АМ))) А ведь когда то я был первый)))

Ну так что ж...расскажу еще немного об этом прикольном авто...

Предистория такая...мою Таху забрали на ремонт после ДТП...поэтому взял временно покатать Кашкай..

Сначала ездил вчера весь день по городу....все удобно...у дома вдоль обочин набралась рассыпчатая снежная каша, глубиной сантиметров 10-15...Кошак не подвел ни разу...даже полный привод не блокировал, все на Авто..главное не буксовать..на малом газу, в натяк, отлично залезал, и легко вылезал

по городу..опять таки ничего нового..расход 13,5..

Кстати при выключении авто, на БК появляется вот такая надпись

вообще экономия на нем введена в ранг фетиша...но обо всем по порядку))

давно чесались руки потестить Кашкай в полевых условиях...с его светодиодным светом

Как раз сегодня это и сделал...скажу сразу..свет очень понравился...светит супер...но в след раз сделаю сравнение с Тахой в одном и том же месте...думаю будет интересно..

Пока по ищущениям, светит дальше, светит лучше, светит шире...(в общем все больше и больше склоняюсь к ретрофиту на би-диодные модули киото, такие же как на Кашкае)

Из особенностей комплектации))) что заметил...вроде комплектация жирная...есть панорама, но нет обогревателя задних сидений...такое ощущение что на задних сиденьях просто некому ездить...и незачем...так решил производитель...

Да....только ленивый не пнул Японцев про отсутствие подсветки кнопок зеркал и окон....блин...на ночной трассе это реально неудобно....ПОЧЕМУ? ГДЕ ЛОГИКА? зато светится только кнопка водительского окна..типа, на...и больше водителю нефиг искать)))

Далее Автоматический дальний свет....ИМХО вещь в себе...с одной стороны удобно...с другой стороны не очень в условиях нашей страны, с ее дорогами...и вот почему.

Она в упор не видит попутки с грязными задними фонарями или с одним перегоревшим...поэтому лупит по нему дальним))) а у нас таких машин очень много...далее, у нас как известно дороги с сильными перегибами местности...первые кто страдает от автодальнего света..это грузовики и автобусы....водитель там сидит высоко, пока камера увидит встречные фары, я уже успеваю вдоволь ослепить водителя....приходится самому выключать..ну и самое главное...многим, кто ездит ночью знакома ситуация...ты едешь по пустой дороге...в дали виден ареол дальнего света встречки....и встречка, еще не достигая тебя, начинает моргать...типа выключи дальний...опять таки приходится выключать самому...а если не выключишь...то почти в лоб...он тебя начнет наказывать врубив дальний...в общем..в ровных Европейских дорогах это хорошая тема....но это Россия, детка)))

Блин..как же я привык к адаптивному круизу...(он меня даже разок спас) а тут..включаешь круиз..и задумавшись ждешь что он начнет притормаживать...а он лупит...до упора))))

А так...Кашкая офигенно управляется..он не создает ощущение легковестной коробченки...прошлые ехали по другому...этот за дорогу цепляется очень классно...

У него есть режим ЕСО, по ощущениям, никаких изменений по работе мотора...но варик начинает держать минимальные обороты..и на БК появляется картинка, с усилием на педаль газа...типа аккуратно или нет...

а потом на центральном экране можно выбрать вот такой раздел

Я не экономил...ехал как на Тахе...в скоростном режиме одинаковом...на Мкаде ради интереса замерил расход на скорости 100 кмч...(разогнался, сбросил, посмотрел...дорога была ровная)

6,4 ИМХО...весьма неплохой результат...

Тем не менее, как я сказал..ехал в таком же режиме как на Тахе...это 120 кмч по МКАДу....140 кмч по М4...и не более 100 кмч (а так где-то 60-80) по Веневскому шоссе от М4 до Тулы...если честно..ожидал немного другой результат....литра на 2 меньше как минимум..а получилось вот что...11,1 литр на сотку...

И это при средней скорости 101 кмч

нуууу....как бы многовато...Тахо в таком же режиме до Тулы...показывала расхход всего на 1,5 литра больше...

Из чего можно сделать вывод....что режим 120-140 кмч для Кашкая..тяжеловат...для него самое то 90-100 кмч..

ну и плюс...климат на этой скорости справлялся не очень...боковые заддние затянуло инеем...лобовое периодически обмерзало (помогал электрообогрев) а в салоне было ощутимо прохлдно...в одной рубашке ехал в режиме +25 на климате

Отдельно хочу рассказать про штатную навигацию, она с пробками, с индикацией ограничения скорости...

но визуализация не очень приятная...

Да, есть ассистент полос...

но, блин...все плоское...плоское до безобразия..

в этом смысле Навигация Тахи мне нравится больше

когда по городу едешь, дома объемные, и есть индикация камер...ну и машинка, все таки смотрится интереснее чем стрелочка)))

Ну что?:))) очень позитивно?:))) подкинем ...на вентилятор?:)))

В общем на Кашкае есть омыватель фар....я проехал на нем 250 км, по грязной дороге

очень хорошо видно, что фары грязные...но, надо отдать должное диодам...у доидного света в отличии от ксенона эта грязевая пленка не расфокусирует светотеневую границу...т.е. диодный свет лишен недостатка ксенона, и светит очень ярко)))) в общем на Таху буду ставить толкьо диоды...никакого ксенона))))

Ну и под конец...немного юмора от навигатора Кашкая)))

P.S....самое главное же забыл...за 33 тыс км по Кашкаю не было ни одного обращения по гарантии...ничего не сломалось))) тфу-тфу-тфу)


19
Нравится!
Мне нравится!
3148
Комментарии86 Добавить комментарий
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2016 в 20:10

С чего это ты решил, что в Европе прямые дороги? Автобаны прямые, а местные дороги частенько заковыристые.

+1
fedodorov
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 декабря 2016 в 20:12

Мы все таки равнинная страна по большей части...а в равнинной или холмистой европе..таких как у нас перегибов дорожного полотна в двух плосткостях не припомню...))))

0
владимир191
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2016 в 20:20

Альпы, да и в Норвегии горы

+1
fedodorov
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2016 в 20:25

не в этом суть...в общем на неровной трассе смысла в автодальнем свете нет

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 декабря 2016 в 22:04

что за привычка у тебя сразу под одну гребенку и хаять )) в кашкае просто реализация автосвета гомно. Мне за 2,5 года никто ни разу не мигнул дальним, хотя по трассам только с автосветом - переключается заранее, сечет переключение ближний/дальний у встречки еще за поворотом и автоматом отрубает только дальний в левой фаре, а в правой оставляет часть пучка на обочину. Мегавещь.

Ну и на счет диодов - я давно тебе говорил и поверь, в кашкае далеко не лучший.

А вообще отличная тачка и отличный отзыв. Смотрел такую второй в семью на замену корсе.

+2
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 декабря 2016 в 22:05

Супруга с Корсой все не расстанется?))

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 13 декабря 2016 в 00:56

аще никак )) предлагал тут кашкай - и маленький, и красивый. Неугоден ))

но я уже решил, что раз так - подождем естественного износа, а потом тогда уже не женскую машинку. Правда пока только масло меняет, хотя пробег уже под 50

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 декабря 2016 в 01:00

50 тыс,пробег небольшой))это на Корсе как я понял?мкпп или изик?

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 декабря 2016 в 09:19

не, 4х Акпп ))

0
skinner
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2016 в 09:21

Какая сознательная жена...

Везёт человеку))))

0
skinner
был 38 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella13 декабря 2016 в 09:35

надо БМВ Х3 35 д брать)

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2016 в 10:40

не, точно не бмв, не интересно одинаковые

0
skinner
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2016 в 22:16

у тебя совсем другой дальний...тут он просто вкл и выкл...

насчет диодов...я как бы никогда и не спорил...ауди а6 с модульными диодами..это лучшее что я видел)))

0
НаChevrolet Cruze12 декабря 2016 в 20:42

Да, машина хорошая по многим показателям, но главное стоимость , сравните стоимость Тахи и Кашкая. Поэтому и вышла по реализации на 1 место.

+1
rus777mar
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2016 в 20:47

да..кашкай офигенно смотрится, и имеет приятный ценник)))

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 12 декабря 2016 в 20:45

Володя, на сколько показания борткомпа расходятся с реальным расходом по чекам? Не пробовал сравнить?

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2016 в 20:48

не...не сравнивал

0
был 38 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella12 декабря 2016 в 21:44

мне сильно показалось но рассеиватель в зоне ближнего света чистый, потому что омыватель на диодах очень эффективно работает, а меня на мерседесе нету(

0
roman spb
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2016 в 21:52

в зоне ближнего света он чище, чем в зоне дальнего...но не чистый...завтра могу днем сфоткать)))

0
roman spb
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2016 в 10:32

Сфоткал на свету....как видно зона ближнего света грязная.. но ощутимо чище чем зона дальнего

0
был 20 часов назад
12 декабря 2016 в 21:57

Вот там нави знак скорости рисует (у меня также), а пищит, когда превысил скорость???

0
finn100
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2016 в 22:17

нет...не пищит..но я в настройках не особо ковырялся..может и пищит...)))

0
владимир191
был 20 часов назад
12 декабря 2016 в 22:18

Ну при случае глянь, если не сложно. Пасиб!!

0
finn100
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 декабря 2016 в 22:29

посмотрю))

0
finn100
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 12 декабря 2016 в 22:30

Если пищит поменяешь и40 на Ниссан?)))

0
fedodorov
был 20 часов назад
12 декабря 2016 в 22:40

Надо все изучить заранее!! Всяко в жизни бывает))

0
finn100
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2016 в 10:33

Посмотрпл... нет, не пищит..

0
владимир191
был 20 часов назад
15 декабря 2016 в 08:32

Ясно!! Пасиб!

0
finn100
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2016 в 15:50

Я нашел волшебную кнопку)) пищит))

0
владимир191
был 20 часов назад
18 декабря 2016 в 07:15

В настройках??

+1
finn100
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 09:06

Да, там выставляется порог ищвещения, на сколько от разрешенный он начинает сигналить. Я поставил от 20кмч..И далее выбираешь в настройках метод извещения. Выкл-визуальный-визуальный плюс звук..

Кстати в настройках еще можно настроить среднюю скорость для трех типов дорог автомагистрали, просто дороги и город..Там заливаешь свою среднюю, и он эту среднюю использует для расчета времени в пути

+1
владимир191
был 20 часов назад
изменен 18 декабря 2016 в 09:18

Теперь завидую!!! ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ функция!!! И ничего не стоила производителю.

+1
finn100
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 09:19

Блин..я бы не был так категоричен....Навигация в кашкае не обновлялась давно..По ощущениям карты трех четырех летней давности..В частности когда ехал по м4 она билась в истерике что я еду не 110)))) а там разрешенный 130)))

Поэтому все такие Яндекс навигатор дает более точные сведения)))

Но в Европе думаю прокатит))

Кстати, что в навигации кашкай понравилось, это постоянное получение пробок и аварий, реально вел как Яндекс навигатор, обозначая все аварии...т.е. Он откуда то получает эту инфу..При этом телефон к машине не был подключен

0
владимир191
был 20 часов назад
18 декабря 2016 в 09:30

Получал инфу по радио! У Ниссана есть лицензия, у корейцев нет!!!

0
finn100
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 09:32

Видимо да...офигенно...А вот с подключением телефона гимор...В тупую телефон через блютус не подключить..надо ставить спецпрогу в смартфон....Там пройти регистрацию..и только после этого можно будет спаривать их))

+1
владимир191
был 20 часов назад
18 декабря 2016 в 09:35

Спаривать надо даже для обычных звонков или для каких-то сложных функций типа интернета и т.п. ???

0
finn100
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2016 в 09:49

Для всего...Даже для банальных звонков только через прогу. Ниссан конект

0
finn100
был 38 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella12 декабря 2016 в 23:53

когда превысил скорость автосвет переключает на дальний)

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2016 в 08:56

Короче, Кашкай-Лучший авто в мире!!!

После Тахи)

0
вега
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 декабря 2016 в 08:59

Нее..Сань.. Тахо тут не причем...но кашкай одно из лучших предложений в своем классе))))

0
владимир191
был 20 часов назад
13 декабря 2016 в 09:05

Толи спрос высокий, толи дилеры жадные, но многие навешивают от 100 до 230 тыс. ре допов!!! Ваще!!!

0
finn100
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2016 в 09:06

Ты знаешь.. у нас не навешивали... все было добровольно..

0
владимир191
был 20 часов назад
13 декабря 2016 в 09:08

Вчера посмотрел на авто.ру Особо Автом... впереди планеты всей)

0
finn100
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2016 в 09:15

Нам ничего не навешивали.

Было порядка 3 машин в нужной комплектации в разных цветах, без всяких допов.

Допы нам не навязывали: хош ставь, хош-нет)

0
вега
был 20 часов назад
13 декабря 2016 в 09:18

Видимо от дилера зависит, хотя вот Крету без допов оч сложно найти.

0
finn100
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2016 в 09:23

у нас из допов стоят только подножки и мухобойка...все...остальное все штатное

0
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2016 в 09:25

Подножки ниже клиренс делают?

Мухобойки-вот этого ваще не понимаю))))

0
вега
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2016 в 09:31

на прошлом кашкае был сильно покоцан передний край капота...

Подножки, да...делают из Кашкая фактически седан по высоте клиренса)))

0
владимир191
был 20 часов назад
13 декабря 2016 в 09:32

Так об подножки брюки не пачкаются??

0
finn100
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2016 в 09:43

пипец как пачкаются..они еще широкие, блин...приходится ногу сильно выставлять наружу

но машина покупалась для мамы, а у нее были проблемы со спиной, поэтому ей подножки были необходимы такие

+1
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2016 в 09:52

Вспомнил про ОД ещё, покупали Ноут там-же, на МКАД/ Профсоюзка, говорю хотим у вас Кашак купить, какую скидку можете дать?

Говорят в подарок вам, внимание "Сетка в бампер"))), при стоимости авто в 1,52, для меня не маленькая сумма....

0
finn100
был 38 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella13 декабря 2016 в 09:43

если вставать на подножку когда садишься - не пачкаются, если минуя подножку заскакивать в машину как Чапай на Анку - белые пачкаются

0
roman spb
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2016 в 09:58

это да..но я бегаю в ботинках на плоской подошве, и они зимой очень сильно скользят по этой подножке...ну и плюс, залезать наступая на подножку на невысоком кроссовере..это как переминаться с ноги на ногу)))

а вот детям моим нравится))) она для них удобная

0
владимир191
был 38 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella13 декабря 2016 в 10:09

надо было с прорезиненным покрытием брать

0
roman spb
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 декабря 2016 в 10:34

надо было их вообще не брать...но такая была жизненная ситуация

кстати с прорезиненным покрытием скользит не меньше...у меня на Тахе такие...скользят только в путь

0
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2016 в 09:40

В топку тогда эти подножки!!!

0
вега
был 38 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella13 декабря 2016 в 09:45

вы просто не умеете их готовить, очень удобно когда в болоте застрял и нужно вперед посмотреть, или когда снег с подошвы ботинок об них стереть, или бортануть неправильно припаркованную машину во дворе

+4
roman spb
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2016 в 09:58

Мне на RR нравится, там выезжает/ убирается подножка)

0
вега
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 декабря 2016 в 09:59

у меня такая же на Тахе...выезжает и убирается))

тема офигенная..но большой вопрос..сколько зим она выдержит))

0
roman spb
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2016 в 09:59

по хорошему..на Тахе подножка да, нужна...а тут...она нафиг не нужна))) если только защита дверей от пескоструя)

+1
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2016 в 10:02

Там же в пластике весь низ))

0
вега
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2016 в 10:36

ну и что? двери то пачкаются..а подножки типа прикрывают)

0
вега
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2016 в 10:00

От машины зависит. Подножки подножкам рознь. Мне без подножек никак. Я к себе без них нормально залезть и вылезть не смогу.

0
es235
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 декабря 2016 в 10:10

В Кашкае они не нужны.

0
es235
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2016 в 10:37

тебе да...на больших внедорах они нужны...на Таху бы не залез без подножек

0
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado13 декабря 2016 в 10:42

У меня есть кореш. Ростом под 2 метра. Года полтора назад пересел на 200. Подножками не пользуется при посадке-высадке :) Я долго ржал как увидел.

0
es235
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2016 в 10:52

понимаю)

0
es235
был 5 дней назад
14 декабря 2016 в 00:46

не может он) а мне какого? на подготовленной эльке с 33 колесами?

0
vazovod
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2016 в 00:48

ну как?:))) с табуреточки)))

0
владимир191
был 5 дней назад
изменен 14 декабря 2016 в 01:08

практически) оч неудобно, а как теща лезет ростом 150))) ваще умора)

завтра сфотаю что ли ради прикола просвет)

0
vazovod
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 декабря 2016 в 01:10

))))

0
был день назад
НаMitsubishi Pajero Sport15 декабря 2016 в 07:19

С кладбищем на навигаторе улыбнуло. Спасибо, Владимир. Жизнь сюжеты подбрасывает. Задорнов отдыхает!

Удачи.

+1
clipper
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2016 в 07:40

)))))

0
15 декабря 2016 в 14:30

Машина не едет вообще

-1
mvn777
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2016 в 16:52

ну вообще 10,5 сек до первой сотки...это в средних пределах обычных авто...поэтому едет весьма неплохо...не спорткар конечно, на трассе при обгонах с 80 до 140 мотора не хваттает это факт...но ко всему привыкаешь...так что едет, не так все плохо

+1
владимир191
15 декабря 2016 в 18:02

ну 10.5 это. Конечно сойдет для такой машины , ну точно знаю что там все 11.5 , завод пооизводитель всегда завышает разгонную динамику. Просто ожидал большего, а так для девушки сойде

+1
mvn777
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2016 в 18:09

Если честно лень замерять... но особо не принципиально 10 или 11 сек... на глазок это все равно не поймёшь.. а зимой на скользкой дороге там может быть и все 15 сек... в общем как у всех в этом классе

+1
был 5 дней назад
НаVolvo XC6015 декабря 2016 в 16:58

У нас такие сейчас только с турбо идут. 1.2 с 115лс и 1.6 с 163, и пара дизельков. Интересно бы было в сравнении с 1.6 посмотреть...

0
avs77
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2016 в 17:04

ты имеешь ввиду по расходу?

0
владимир191
был 5 дней назад
НаVolvo XC6015 декабря 2016 в 17:10

по расходу и по динамике, да.

0
avs77
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2016 в 17:34

ну да...было бы интересно...особенно с учетом последний тестов, что турбовые моторы такой же мощности как и атмо..нифига не меньше жрут, чем атмо...

0
владимир191
был 5 дней назад
НаVolvo XC60изменен 15 декабря 2016 в 17:52

Что за тесты интересно такие. Мой предыдущий Спортидж 2008 года имел 140 лошадей, ел около 11 л. Сейчас 150 лошадей, ест 6.5. Если даже сделать поправку на отключение цилиндров и на более драконовский евро 6, все равно разница серьезная. Или сравнение у одного и того же производителя?

0
avs77
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2016 в 18:11

Нее...я о другом.. американцы замеряли реальный пробег одних и тех же авто с атмо и оурбо аналогичной мощности в одинаковых режимах... получилось что у турбо нифига не ниже, а с учетом усложнения конструкции и снижения надежности игра не в пользу турбо

0
владимир191
был 5 дней назад
НаVolvo XC6015 декабря 2016 в 18:27

Ясно. Ну да, сам по себе турбо не гарантирует экономию, только в сочетании с даунсайзингом, более легкими материалами итд.

0
владимир191
был 5 дней назад
НаVolvo XC60изменен 15 декабря 2016 в 18:05
Комментарий удален автором.
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2016 в 09:02

Диодный свет

0
Добавить комментарий