Эксплуатация: Сочи, белые ночи
А при чем тут супер популярные нонче Сочи? А при том, что выпало мне похолостяковать аж целых 2 недели, которые уже подходят к концу. А что Сочи? А в Сочи семейство, страдает. Говорят, плохо там. Ни разу не Турция. Охотно верю.
Собственно, на бОльшую часть этих 2 недель я пересел на синий Кашкай, на котором успел дней за 7-8 в общей сложности накатать полторы тысячи километров, сделав общий пробег равным 10 тысячам. Перед началом эксплуатации сбросил счетчик пробега, теперь немного чисел: средняя скорость составила 51 км/ч, средний расход за этот пробег 9.1 литра, по окружной Коломны раскочегарил до 160, больше не стал. По мне, так разгон достойный. Вариатор отвращения точно не вызывает, тут он с имитацией переключения передач. Откровенно говоря, накатал не все по делу, иногда просто катался (получаю от этого удовольствие), тем более что в обычные дни по семейной жизни какашку кашкайку приходится отжимать, вот оно чувство мелкого собственничества. У жены пробеги короткие, почти все по городу, в таком режиме расход превышает 11 литров.
В целом машина хорошая и мне нравится. Сам бы ездил, по большому счету. Внутренняя отделка на уровне. Минусы описывал раньше. Есть один очень жесткий, который просто бесит – это радио. Ловит ужасно. Если в Москве еще боле-менее терпимо, да и то шипит и пропадает, то за городом просто полный швах, мне лично проще его выключить, чем издеваться над собой и слушать. В китайском жили у тестя радио такого же уровня хренокачества. Как это побороть я не знаю, советы принимаются. Сервисменов этой проблемой не озадачивал, да и думаю, что буду послан.
По сути это единственная моя глобальная претензия к машине, но картину она портит серьезно.
Пересаживаясь на выходные в прадик какой-то супер смены высоты (да, именно высоты) автомобиля не особо замечаю. А вот когда неделю езжу на хундае и сажусь в субботу в тавоту, то каждый раз чувствую себя ну очень высоко над землей.
Вернемся к кашкаю. С рождения есть сверчки, то ли на заднем сидении, то ли в багажнике, у меня уже пол года не доходят руки их отследить. И времени особо нет, да и сзади нужно поездить, но не удается. В принципе, к автомобилям и сверчкам отношусь довольно спокойно, но некая раздраженность есть. Вот если бы радио ловило хорошо, то я бы делал громче музыку и не слышал сверчков, но, но, но…
Те, кому нравится ездить на автомобилях типа крузака (читай, грузовиках) на многих автомобилях будут чувствовать какую-то нездоровую легкость в движении. Собственно эту легкость чувствую и в кашкае, монументальности кирпича в нем нет. Но это не минус ни в коем случае, просто наблюдения. Вообще посадка с моими габаритами удобна, пристраиваешься быстро. В отличие от моего хундая, где (как ни странно), я смог устроиться процентов на 95 комфортно, оставшиеся 5% пока подобрать не могу, чуть не хватает вылета руля на себя.
В целом к покупке эту машину я рекомендую – очень хорошо сбалансированный паркетник, не хочу банальничать вроде «лучшее соотношение цена-качество», но в целом где-то в этом районе «лучшего».
Недавно писал отзыв о подбитом заднем бампере, так вот – сегодня сдал в ремонт. Замена бампера, небольшой крепеж под ним, ничего критичного. Сервисмены по страховке насчитали 37 тысяч рублей, если бы делал сам, то в половину бы, вероятно вписался ) А так очень интересно как будет Ингосстрах потом трясти виновника.
Не плохой авто, подтверждаю, жене моей нравится\!)
Удачи!!!