Эксплуатация: ТО-30
Пробег у машины небольшой, 30 тысяч километров чуть больше чем за 2.5 года. Зимой вообще ездит по маршруту дом – детские спортзалы – магазины – теща. Летом чуть пободрее, т.к. выезжает загород, последний месяц так вообще пободрее, т.к. тойота ждет 5-ти тысячного пробега в отпуск в начале августа и очень не хочется сильно выбегать за 150 000 км по возвращению.
Классика жанра – купил все сам и поехал в гаражный кооператив «Участнег» к «дяде Васе». Замена масла, тормозной жидкости и свеч. Зачем ниссан рекомендует менять свечи раз в 30 тысяч я так и не понял, если честно.
В целом средство передвижения как средство передвижения – и в мир и в пир. Глобально что бесит – это ужасная работа радио. Ловит крайне и крайне плохо, не знаю – особенность моего экземпляра или у всех так. По ощущениям на моих первых жигулях с антеннкой на лобовом стекле радио работало лучше.
Почему к ОД не поехал на ТО или на Ниссане 2 года гарантия?
Сколько обошлись работы?
Делал в гаражах на Окской?) или клубный сервис нашел?