Обкатка: Обкатываем
Обкатываем.
День добрый уважаемые посетители данного ресурса.
Решил написать о первых впечатлениях от владения рестайлинговым Кашкаем, ведь первое впечатление самое правильное, к тому-же ещё свежи воспоминания о владении до рестайлинговым.
Комплектация и старой машины и новой SE+, в новой убрали противотуманки, но я ими пользовался за 6 лет раза 2, хотя в нашей деревне почему-то является шиком ездить в ясный солнечный день с ними, без габаритов и ближнего.
Зато добавились
1 передние парктроники
2 куча функций через комп, которые можно программировать, типа автоматическое складывание зеркал при закрывании машины, наконец-то можно отключить долбанный датчик дождя, который на всех моих машинах жил своей жизнью, выбрать режим управления рулём спортивный или нормальный и тд и тп
3 добавился обогрев руля, не только в местах хвата а везде. Кожа на руле имеет другую текстуру, пишут более износостойкая.
4 Новая мультимедия с увеличенным экраном
5 новый руль, с закосом под спортивность
6 Перестали скрипеть карты передних дверей ( на старом скрипели с новья(( и вообще по ощущениям двери стали тяжелее, общий вес машины добавил 37 кг, как пишет производитель за счёт доп шумоизоляции.
Теперь в дверях вставки не тканевые, которые быстро засирались а под кожу, смотрится приятнее и надеюсь практичнее.
7 Появились датчики давления в шинах, прикольная штука, ранее таким не владел)
8 Теперь и задний диван с подогревом
9 Стеклоподъёмники всех дверей теперь с режимом авто и подсветкой, хотя меня не парило что в старом кашаке тока один подъёмник был такой.
10 Резина Мишлен в размерности 215.55.18 пришла на смену Пирелли 215.60.17, что сказалось в лучшую сторону на управляемости, но в худшую на цене на резину))
11 Была доработана подвеска и улучшена шумка, подтверждаю.)
12 теперь поясничный подпор не только у водителя но и у пассажира
13 вместо запаски-докатка теперь, что увеличило объём багажник
Вроде бы всё, если вспомню ещё улучшения, ну тили ухудшения добавлю.
Ну и ОД впендюрил мне на авто допов, куда-же без них(. Без допов новую машину я найти не смог, т.к. завод стоит с марта 2022 года, да и вообще в Москве очень мало оставалось Кашкаев с полным приводом 2.0 и на вариаторе.
Поставили упоры на капот, очень удобная штука, так-же ранее не владел таким, кстати смотрел обзор нового кашкая в топе, который в Европе уже продаётся, так там есть массаж сидений, но чтобы поднять капот надо ставить подпорку.
Так-же допом шли ковры резиновые, сетка в бампер, накладки на пороги и на задний бампер, установили дефлекторы и сигнализацию с автозапуском.
Ну теперь как едет.
Едет более солидно чтоли, ощутимо что машина стала тяжелее, до 1000 км пока не притапливаю в пол, но отзыв на педаль газа стала лучше, мож просто эйфория)). Шумка точно стала лучше, теперь когда газуешь шум от двигателя слышен меньше. Едет интереснее, похоже не обманули что доработали подвеску (кстати ниже ещё раз выложу список доработок, заявленных производителем). В повороты можно реально вкрутить, да и низкопрофильный (вроде как от 55 уже идёт низкопрофильная резина) Мишлен очень хорош, драйвовый такой. Задняя камера теперь стала ярче в красках, в отображении мира за бортом и добавились к полосочкам, при повороте руля рисует траекторию куда ты поедешь, очень удобно, ну и плюсом задние парктроники в наличии.
Магнитола с блютуз, синхронизировал с телефоном и теперь когда сажусь в машину автоматом находит телефон и включается фонотека из телефона, у меня 60 гигов музыки)).
При продаже менеджер сказал что сделан на заводе антикор днища, глянул и правда в чёрной мастике дно, плюсом появились накладки на днище, шумоизоляция.
Короче пока доволен всем, жена тож отметила, как-будто едешь на машине на пол класса выше)
Ну вот так короткнечко, будут вопросы, задавайте.
Всем добра и мирного неба!