Nissan SE+
2022 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2025
3
Москва
7 ноября 2022 в 10:17

Обкатка: Плюсы и минусы

Ниссан Кашкай рестайлинг плюсы и минусы.

Накатав 1700 км на рестайлинговом Кашкае решил чиркануть пару строк, вдруг кому пригодится.

Поехали, плюсы:

-Автомобиль стал тяжелее согласно Свидетельству о регистрации и весит 1575 кг, ранее вес был 1538 кг. Добавили шумку в двери, крышу и днище, так-же поставили более толстое лобовое, пишут от дизельного кашкая. Подтверждаю, стало тише в салоне, натянув недавно шипованный Hankook не заметил разницы с летними Мишками.

-Доработали подвеску, едет интереснее. На круговом движении жмём на газ, нет намёка на сносы и крены, на прежнем кашаке при подобных манёврах машина ощутимо кренилась. Шины с конвейера стоят 215/55/18, ранее были 215/60/17, думаю в т.ч. дело и в низкопрофильной резине.

-Ранее тоже была комплектация SE+, сейчас добавили обогрев заднего дивана, обогрев руля (классная штука). Поясничный подпор не только теперь у водителя но и у пассажира.

-В картах дверей теперь вставки из кожи, а скорее всего из кожзама а не из тряпки, которая сразу затиралась и имела бомжацкий вид в прежнем моём кашаке. Карты дверей теперь не скрипят, как ранее, посмотрим появятся ли сверчки с увеличением пробега.

-Руль теперь имеет прикольную форму и кожа на руле не блестящая как была ранее а из другой кожи, пишут более износостойкая, тот руль к 57 тысячам исцарапался, толь ногтями, толь кольцом).

-Появились датчики давления в шинах, мелочь а приятно. При продаже манагер сказал колёса местами нельзя менять, типа придётся прописывать датчики по новому. Поменяли переднее и заднее колесо слева местами, всё ОК, сами перепрописались))

-Разгоняется чуть лучше чем прежний Кашкай, писали что доработали двигатель и что-то поколдовали с вариком. После 60-70 км/ч разгон как и в прежнем как мне кажется, да и чего ожидать от 144 лс. Но старт однозначно лучше стал и солиднее чтоле))

В целом по сравнению с прежнем моим кашкаем этот ощутимо приятнее и по повадкам совсем близко к легковому, сказывается доработанная подвеска, хотя клиренс заявляют 200 мм.

Ну а теперь минусы:

-На фига в 21 веке магнитола с CD дисками не очень понятно, всю музыку с телефона через Синий зуб) кидаю, ранее была подписка Эйпл мьюзик, теперь санкции, подключил на год Яндекс мьюзик, вместе с кинопоиском.

-Неудобно расположена кнопка вкл обогрева руля, слева внизу. Чтобы включить нужно отрываться от дороги и искать её внизу.

-Обогрев заднего дивана расположен спереди и задним пассажирам нужно просить поджарить им попы. Но есть плюс, можно незаметно врубить на всю обогрев (там 2 положения), когда везёшь летом любимую)) тёщу на дачу.

-При прохождении лежачих полицейских на относительно большой скорости бУхают на отдачу передние аморты и очень ощутимо, на небольшой скорости всё ОК.

Ну вроде бы и всё коротенько, снизу скину несколько фот салона и причиндалов.

А, ещё дилер втюхал сигналку Пандора, в смысле она стояла уже допом на машину, теперь с брелока дистанционно можно завезти и прогреть машину, удобно конечно, только не понятно насколько это понравится соседям, пишут греть можно не более пяти минут, далее штраф, и что с безопасностью? Тупо можно открыть дверь провернуть отвёрткой замок зажигания в рабочее положение и уехать или не всё так просто? Надо звякнуть установщику.

На этом всё, если что вспомню, допишу, так машиной довольны!

Всем добра и мирного неба.


27
Нравится!
Мне нравится!
5484
Комментарии174 Добавить комментарий
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 10:20

просто диски, как мне кажется симпатичные))

0
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 10:21

Салон внутри стал однозначно приятнее, справа на торпедо теперь вставка типа из кожи а не из блестящего глянца.

0
вега
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 ноября 2022 в 11:29

Почему перестали отделывать полированным деревом как в 80-90-х? Тогда салоны тачек просто огонь были.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 12:05

Полированное дерево смотрится дешево, а натуральный шпон оставили для премиальных авто

+1
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 ноября 2022 в 12:10

Точно не дешевле пластика или глянца.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 12:15

Полированное дерево в массовых авто не будет никто делать, это дорого, его заменят на пластик под дерево...а глянец смотрится богаче обычного пластика, или пластика под полированное дерево

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 ноября 2022 в 12:24

Грамотно сделанный пластик под дерево - какие проблемы? Вот Форд-Гранада 1984 года:

Пленка...... ну и что? А заляпанный жирными пальцами и пылью глянец - жесть. Глянец хорош в неконтактных местах. Вот у меня на Буханке панель из полированного металла. Фактически тот же самый глянец. Смотрится красиво (особенно вечером и ночью в свете фонарей). Но не как приборная доска, а именно в качестве цельной передней панели. А приборную доску лучше деревянной делать.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 12:30
Грамотно сделанный пластик под дерево - какие проблемы?

никаких проблем....просто это выглядит убоженственно...напоминает советский камод...У меня на первой Тахо такой было...грустное зрелище...на второй они вообще ушли от имитации дерева в салоне, получилось гораздо лучше.

А заляпанный жирными пальцами и пылью глянец - жесть. Глянец хорош в неконтактных местах.

да, тоже уродство....я в БМВ такой пластик в контактных местах закрыл накладкой аллюминиевой...

На Мерсе у меня был натуральный шпон...прям небо и земля, что визуально, что тактильно

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 ноября 2022 в 12:34

Какая разница? Шпон это не дерево что ли? Тут важна обработка. Покрытие этой деревяшки.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 12:42

ну как какая разница? когда ты видишь фактуру дерева, трогаешь и оно шершавое...а когда страннная дешевая пародия на дерево, это ужасно)

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 ноября 2022 в 12:49

У меня в Буханке дерева нет, но могу сказать по оружию. Натуральное дерево ценных пород (орех, бук и т.п.) используется для прикладов и цевья индивидуальных охотничьих ружей штучного исполнения и спецзаказа. А шпон например шел для изготовления цевья и ствольной накладки массовых боевых АКМов и АК-74 с штампованной ствольной коробкой и другими "прелестями" массового производства. А как оно будет на ощупь (на вид, на запах) не зависит от материала на 100%. Важнее его обработка. Какая пропитка, морилка, тонировка. Чем покрыто: льняным маслом, лаком или еще чем. Можно и фанеру отделать так, что будет просто супер на вид.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 12:52

причем тут ваще оружие то? тут цели и задачи у дерева совсем другие, плюс совсем другие условия эксплуатации

+1
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 ноября 2022 в 13:21

Притом что состав дерева не так важен, как его финальная обработка. То есть шпон сам по себе не преимущество перед другими видами дерева.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 13:25

Ещё раз ..... Переход автопроизводителей и советских мебельщиков на пластик под дерево, или имитацию дерева создало неприятную репутацию этому материалу , и кроме как блевотного эффекта данный вид материала в автомобиле не вызывает других чувств... В то же время шпон в котором сохранена фактура дерева выглядет богаче и гораздо приятнее с точки зрения ощущения от автомобиля

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 ноября 2022 в 13:35

или имитацию дерева создало неприятную репутацию этому материалу , и кроме как блевотного эффекта данный вид материала в автомобиле не вызывает других чувств...

Почему??? Что плохого в пластике под дерево, если он его точно имитирует? Вот салон легендарной Эмки: ГАЗ-М1 времен ВОВ. То, что на фото опознается как дерево, это на самом деле даже не пластик. Это крашенный металл.... Ну и что не так?

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 ноября 2022 в 13:44

Потому что это выглядит как дешевка...

-1
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 ноября 2022 в 14:17

Этот Шевролет да - согласен. А вот Эмка нормально. Вот еще салон с пластиком по дерево:

Это пластик под дерево... Но какие к нему вопросы? А вот для примера натуральное дерево:

Дерево натуральное. Только плохо сделанное и плохо обработанное. Ну и что толку что оно натуральное? Тут дело не в пластике или натуральном дереве, а качестве изготовления конкретного экземпляра. Это как с кожей и кожзамом. ДА сейчас вещи из кожзама ничуть не хуже чем из натуральной кожи. Точно так же и салон с пластиком под дерево. Если он сделан нормально, то никаких вопросов к нему не будет. И в отличии от натурального шпона или дерева "пластиковое дерево" не поведет, оно не рассохнется, не потрескается, не станет жертвой жучка, его не вспучит. Пластик он по сути вечный.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 14:23
Вот еще салон с пластиком по дерево:

такое же говно....еще Тойота славится блевотным пластиком под дерево

вот как оно классно смотрится

-1
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 ноября 2022 в 14:46

Вкусовщина в чистом виде. Просто кому то нравится лакированный паркет. А кому то полуматовая пропитка маслом. Шпон в твоем Мерсе кстати по фактуре ближе к Советской пленке под дерево чем пластик в Форде:

Тоже полу матовый.

0
cvg
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 ноября 2022 в 14:36

Вот это было полным трэшем

+2
dmr
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 7 ноября 2022 в 14:46

А некоторым нравится такой цвет. Светлый Бук называется.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 14:50

это называется вырви глаз....

0
cvg
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 ноября 2022 в 14:51

Ты видел это чудо вживую? Ужас полнейший

0
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 15:00

а помнишь, там еще центральная консоль, яркозеленой слепила....народ тряпками или картонками закрывал)

-1
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 ноября 2022 в 15:11

Ага. В целом мне нравился тот кузов, но салон был как прикол какой-то

0
dmr
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 ноября 2022 в 15:24

У меня такая служебная была. В предыдущем кузове или такой вот. 3,5 272л.с. Там центральная консоль была из какого то салатового прозрачного стекла на манер старинок а ля радиоприемник 50-х. Что сказать. Так себе машина. По внешним габаритам здоровее Волги. По внутреннему простору теснее В3 Пассата. На свои 272 лошади явно не едет. Плавность хода и шумка вроде ничего. Скорость нормальная. Так в общем и целом четкий стиль японских внедорожников: нормальные спокойные машины для слегка стеснительных людей.

0
dmr
был 11 часов назад
НаBMW X3 7 ноября 2022 в 17:03

Поддержу, когда слышу, что салон г*****, именно это и представляю сразу.

+1
cvg
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 ноября 2022 в 03:26
А приборную доску лучше деревянной делать.

Моей жене не нравилось когда у нас была машина с отделкой деревом. Мол не мебель, и должна более выглядеть машиной.

А как по мне, так интерьер Ниссан Кашкай действительно приятный.

0
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 7 ноября 2022 в 14:34

Если это делать по уму, как некоторые люксовые бренды, то ценник будет заоблачный. Нужно же не только найти дерево, но и подобрать нужную фактуру по распилу и обработке, чтобы без изъянов.

+1
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 14:40

я так понимаю от натурального дерева ушли еще и потому что дерево сильно меняет свою геометрию в зависимости от тепла или холода, влаги или сухости...а значит начинает либо скрипеть либо распирать....

0
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 ноября 2022 в 14:42

Думаю все же вопрос в цене) На сколько знаю в Бентли и Роллсы до сих пор ставят.

+1
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 14:43

думаешь массив ставят? скорее всего все таки шпон

+1
cvg
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 12:43

Почему перестали отделывать полированным деревом как в 80-90-х? Тогда салоны тачек просто огонь были.

Хрен их знает, надо у производителей спросить)))

Ещё помню амеры любили обклеивать сбоку тачки плёнкой, аля дерево))

+1
вега
был 3 месяца назад
8 ноября 2022 в 12:11

В ренжиках рояльный лак , кожа воловья , салон до сих пор в идеале. А насчёт того что ковырнул отвёрткой и уехал, скажу так, когда машина заводится на автозапуске, то любая попытка проникновения или угона -сразу начнёт орать и захлопнет двери и ,если угонщик только тронет педаль тормоза,машина глохнет и так же начнёт орать. Вообщем,без вариантов. Не понял что за штраф больше 5минут

0
вега
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 ноября 2022 в 03:33

Почему перестали отделывать полированным деревом

Хрен их знает, надо у производителей спросить)))

Такое оно дерево - опасное. Напомнили мне как на квартале (а может и двух), - снесли все дома. Незадолго до этого, там моя племянница успела выгодно продать дом. Там термиты поразили дерево, и была опасность распространения термитов на весь город. И муниципалитет с одобрения регионального правительства приняли единственно эффективное решение, - снести.

0
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 10:22

Те самые кнопки, в тч и обогрева заднего дивана.

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 ноября 2022 в 10:23

А у меня, Санька, вкл обогрева заднего дивана в задних дверках, рядом стеклоподьебником. И потому когда любимая теща в машине, то жена сзади, теща на переднем пассажирском. Вам же тут удобнее, мама? А сам кнопочку жму канеш, сразу на три риски

+1
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 10:27
снизу скину несколько фот салона и причиндалов.

Сань, может все таки фот причиндалов не надо?:)))

+2
владимир191
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 10:29

)))

ОК, убрал, ограничился фотами колеса и салона)

+3
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 10:32
А, ещё дилер втюхал сигналку Пандора, в смысле она стояла уже допом на машину, теперь с брелока дистанционно можно завезти и прогреть машину, удобно конечно, только не понятно насколько это понравится соседям, пишут греть можно не более пяти минут, далее штраф, и что с безопасностью? Тупо можно открыть дверь провернуть отвёрткой замок зажигания в рабочее положение и уехать или не всё так просто? Надо звякнуть установщику.

на КИИ эта Пандора стоит....сначала было круто, но теперь высаживает батарейка в брелке влет...вот прям одна батарейка на 4-5 дней...а так да, прикольно, запустил перед выходом с садишься в прогретый салон

0
владимир191
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 ноября 2022 в 03:56
пишут греть можно не более пяти минут,

А в моих краях, и других соседних, по закону (Control Bylaw No. 12378) кроме как в обычных дорожных ситуациях (ожидание на перекрёстке, в заторах), - на холостых НЕ в движении разрешается двигателю работать не более 1 минуты (60 сек.)

За первое нарушение в тюрьму не посадят, но штаф выпишут. Оправдания что мол "прогреваю" - не помогут, и лишь усугубят размером наказания. Т.к. запрещено говорить что-либо полицейскому пока он сам не спросит.

Кстати, у нас в СМИ было ошеломляющее разъяснение полиции, - на обычных неоживлённых улицах и проездах, где не создаются помехи транспорту и уборочным машинам, - полиция штрафует за неправильную (неоплаченную, просроченную) парковку только когда соседи позвонят и попросят.

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 ноября 2022 в 10:37

обогрев руля включается обычно при прогреве авто после запуска, на ходу отрываться от дороге не нужно. ну у меня так.

+3
ff-68
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 10:41

Если честно видел чтобы обогрев руля автоматом включался только на КИИ))) и то только после активации этого в меню, а так на всех авто обогрев руля приходится включать и выключать самому...

На БМВ его и обогрев сиденья автоматическое включение можно было активировать через программирование...но это тоже не штатная история)

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 ноября 2022 в 10:44

Включается не автоматически, а владельцем имел ввиду. Холодный руль после длительной стоянки и включение обогрева уже при движении не актуально КМК.

+1
ff-68
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 10:51

это да, но чтобы ее выключить, все равно надо куда то лезть)))

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 ноября 2022 в 11:22

На руле кнопка логичнее конечно. Хотя на дорестайлинговом Тигуан через меню мультимедиа вроде включалась, тот ещё квест.

+1
ff-68
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 12:07

это согласен...на Мерсе вообще было весело, это крутилка на боковой стороне руля)) причем на ощупь я за почти три года так не привык понимать я его включил или выключил, а чтобы увидеть оранжевый индикатор, надо голову засунуть почти под руль)

+1
владимир191
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 12:42

Да, на руле логичнее. И кнопки обогрева заднего дивана сзади расположить тож логичнее, но тогда это бы вышел идеальный авто). А лучшее-враг хорошего...

0
вега
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 12:43

кнопки заднего дивана у тебя это вообще за гранью добра и зла))) нафига так делать, вообще не понятно)))

+1
владимир191
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 12:45

Видимо так экономили...

0
вега
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 12:47

еще и сюдя по всему одна кнопка на оба задних кресла?:)

+1
владимир191
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 12:51

Да.

Подсветили в рестайле все кнопки стеклоподъёмников и решили что этого хватит)

+1
вега
был час назад
НаFord Fusion 7 ноября 2022 в 13:14
+2
mikl 7
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 13:19

И это правильно!))

+1
вега
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 ноября 2022 в 04:08
. . .кнопки обогрева заднего дивана сзади расположить

На фирме Тойота решили - нафиг нужен подогрев сзади в машинах для нищебродов. - В модели 2021 г. которую я НЕ успел купить, - задний диван обогревался. Что было бы очень кстати, т.к. в зимних путешествиях с семьёй нередко доводилось испытывать неудобства пассажирам сзади, после ночной стоянки у гостиницы.

Но увы, подогрев заднего сиденья если и остался в модели 2022 г., то лишь на топ-модификации с доплатой $7000.

0
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 ноября 2022 в 14:39

Там можно запрограммировать чтобы ниже определенной темп включался обогрев автоматически. Руль не помню, надо смотреть.

+1
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 ноября 2022 в 14:42

руль вроде тоже можно было))) ты до программирования добрался?:)

Там можно запрограммировать чтобы ниже определенной темп включался обогрев автоматически.

я себе так делал, но выключил...потому что эфа функция завязана на внешнююю температуру, и когда ты остановился, вышел, потом сел, завел машину, даже прогретую, она опять включает обогрев сидений...в КИА в этом плане лучше, она смотрит температут самого сидения, если оно холодное или полностью прогретое то включает обогрев или нет, или включает на немного...так же как и руль

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 ноября 2022 в 14:48

Нет конечно)) До этого еще далеко) Мне друг подцеплял провод и кое-что менял вроде отключения старт-стопа, угол наклона зеркала при езде назад.

У меня сейчас эпопея с дилером, напишу отдельный пост про крайне пофигистическое отношение что к клиенту что к машине. С Х3, тоже вопросы по посторонним звукам на старте на холодную, но 2 поездки в сервисе и ничего не нашли. Ну а старый Х3 почти выставил на продажу (отполировал, выправил пару вмятин ). Тут еще и колеса пора менять, страховку продлевать. Вообщем иметь 3 авто без водителя/помощника - еще тот гемор. Вторые выходные только ими и занимаюсь. Так что программирование оставлю на потом.

Ааа, забыл , на Х3 , который новый, решил докупить официально через БМВ Стор Карплей, и тоже возня, 2-й день а он не активировался в машине... Короче веселуха

+1
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 14:59

блин...БМВ конечно подложила свинью своими подписками)))

У меня вон новая машина, которая ко мне плывет)) тоже пока не знаю насколько онлайн))) вроде как у нее даше реализован Автопилот, но не везде)))

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 ноября 2022 в 15:14

Увы, все на них скоро перейдут. Это хороший источник дохода для концернов.

Другое дело что для нас их скорее-всего урежут, или вообще заблокируют.

На сколько знаю, если БМВ из США, то там полная свистопляска с коннектед драйвом, нихрена не переделывается под Европу.

+1
dmr
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 15:30
Увы, все на них скоро перейдут. Это хороший источник дохода для концернов.

ну в целом то идея верная...небольшую копеечку за функцию....норм...и для потребителя не напряжно...включил себе попогрейку на зимний период, а на летний отписался))) у одних зима9 мес, а у других 1,5))

На сколько знаю, если БМВ из США, то там полная свистопляска с коннектед драйвом, нихрена не переделывается под Европу.

там и у американских авто без VPN не обойдешься)))) зато полный функционал доступа к авто))) дистанционный запуск и все такое)

+1
dmr
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 08:50

Никто такие машины и покупать не будет. Человек приобретает вещь в собственность. А не в аренду. И она должна принадлежать полностью и только ему. А когда часть твоей вещи не твоя... Кому это надо? Это так же можно на автобусе проехать купив билет "мягкий-полный".

+1
cvg
был 11 часов назад
НаBMW X3 8 ноября 2022 в 08:53

Будут, никуда не денутся. Да и когда берут в кредит, как бы ПТС тоже в банке лежит.

+3
suvfan
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 ноября 2022 в 08:05

электронный ПТС как в банке может лежать?))

0
cvg
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 8 ноября 2022 в 09:21

Телефоны все покупают. А потом докупают приложения к нему. Тоже самое с ПК.

Ну или купил квартиру в нормальном ЖК, и помимо стандартной коммуналки, еще платишь УК за обслуживание территории и охрану.

+3
dmr
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 8 ноября 2022 в 09:31

Первое это по сути КПК. Понятие "смарфон" пришло позже. Он целиком ваш. А новые программы вы покупаете. Все нормально. Второе по сути есть коллективная собственность. Тоже все нормально. А в данном случае вы покупаете вещь, в которой уже есть, заложены некие функции, но которые почему то принадлежат не вам, а кому то другому. И это не нормально. Знаете как отличить свободного человека от раба? Не по его фактическому положению. Свободного человека тоже можно захватить в плен. По менталитету. У рабов рабский менталитет. Что это такое? Это отношение к своему положению. Раб считает нормальным то, что он раб. Нормальный человек так не считает. Я бы не купил машину с частью функций в аренду. Я бы не купил машину с вшитыми жучками и следилками. Я бы не стал строить дом в месте где его фасад и облик определяет не его хозяин, а кто то другой. Я бы не стал работать наких-нибудь ментально чуждых мне инородцев. А некоторые нормально. Без проблем.

-1
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 ноября 2022 в 09:34

Ну тогда твой выбор это жить в лесу, подальше от социума

У тебя смартфон есть?

+3
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 09:53

В лесу я провожу Очень много времени Владимир. Смартфон есть. Но его при желании можно выключить и скинуть батарейку. Кроме того точность определения координат по сигналу смартфона в лесу падает до ~500-1000м при наличии связи.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 10:02

проводить время и переехать туда полностью жить, перейдя на полное самообеспечение это две большие разницы...

Смартфон есть.

что ж тебя не парит что смартфон и куча программ в нем следят за тобой?

+2
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 10:13

Там нет кучи следящих программ. Можно выключить геолокацию. Можно выключить телефон. Снять батарейку в конце концов. И да - конечно парит. Мне это очень не нравится. Просто телефон это не вещь в том понимании как автомобиль например. Это не игрушка, это не что то дорогое. Это просто связь. В этой сфере материализма уже давно наступил коммунизм. Золотое его время - нулевые, давно прошли. А вот недвижка и транспортное средство - это другое.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 10:19
Там нет кучи следящих программ. Можно выключить геолокацию. Можно выключить телефон. Снять батарейку в конце концов. И да - конечно парит. Мне это очень не нравится.

но ты пользуешься....и да, там реально дохрена программ...даже базовый гугл тебя слушает постоянно, я молчу про то что все что ты делаешь в смартфоне сохраняется в нем, и передается в гугл, все твои запросы или переходы в браузере....выключи геолокацию телефон все равно будет определять твое местонахождение по триангуляции вышек))) ты заходишь в Торговый центр, и оператор передает заинтересованным компаниям всех абонентов которые зашли в этот ТЦ)))

Что касается авто....ну что с того что авто за тобой следит? тебе есть что скрывать? ты от кого то прячешься? ты занимаешься незаконной деятельностью? если на все вопросы ответ нет, то какого хрена переживать? зато производители могут более детально изучать потребности покупателей, понимать чем именно они пользуются, а чем нет, если да, то каким образом они пользуются)

+3
владимир191
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2022 в 10:21

У меня подобный знакомый есть, программист, ему больше сорока лет, и только недавно купил смартфон, ранее юзал кнопочный, т.к. за нами следят)))

+3
вега
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 10:30

Сань, одно дело реально в это верить, и реально жить как отшельник...не касаясь компа, смартфона, не пользуясь картами....а другое дело раздувать щеки, нести дичь, при этом целый день залипая на сайтах)))

+2
вега
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 ноября 2022 в 13:50

Камеру хоть заклеил синей изолентой?

0
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2022 в 09:40

Я бы не стал

Я бы не стал

Я бы не стал

хренассе ты манифест наваял)))

древний УАЗ, сапоги кирзовые и пищаль-признак свободного индивида?

+2
новик62
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 09:55

Поверь мне эти люди куда более свободны, независимы и счастливы чем ты. Любая зависимость страшна. То то в ваших больших мегаполисах столько невротиков, самоубийц, наркоманов и алкашей. Не от счастливой жизни наверное.

0
cvg
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2022 в 10:17

Продолжу твой ряд), а в деревнях до хрена алкашей.

Конечно зона обитания накладывает на человека отпечаток, но всё от него же и зависит.

И по мне счастлив тот кто не бежит от ответственности а живёт не только для себя любимого...

+3
вега
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 8 ноября 2022 в 10:26

Ты давно в деревне не был. В деревнях было дохера алкашей в 90-е, когда развалились колхозы и совхозы и там не стало работы. Сейчас в деревнях или остались только доживающие свой век бабки, а все остальные уехали. Или есть деревни которые используются в роли дач - куда приезжают люди из больших городов. Частенько можно увидеть крутой джип стоящий у старого деревянного дома дореволюционной постройки. И алкашня в деревнях была от безделия и безработицы. А вот невротики, неврастеники с паническими атаками и кризами, алкаши и наркоманы из богатых мегаполисов получаются именно от жестких законодательных рамок, незащищенности, зависимости и депресняка тамошнего быта.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 11:16
Частенько можно увидеть крутой джип стоящий у старого деревянного дома дореволюционной постройки.

крутой джип, это буханку что ли?:)

А вот невротики, неврастеники с паническими атаками и кризами, алкаши и наркоманы из богатых мегаполисов получаются именно от жестких законодательных рамок, незащищенности, зависимости и депресняка тамошнего быта.

ты меня конечно извини...но на лицо у тебя явная мания преследования, неврастения))) и судя по всему как раз от твоих идей все и идет)

+2
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 14:31

И Хаммеры видел. И Х5. И что угодно. Хотя и Буханка безусловно крутой джип.

Никакой мании у меня нет. Просто надо понимать что жизнь это борьба и права вам дают только те, которые вы сами смогли взять и отвоевать. Сейчас мы еще живем на запасе прав завоеванных еще нашими предками 100 лет тому назад. Которые постепенно отбирают. Современный народ с этим практически никак не борется. А значит тенденция на лишение прав и закручивание гаек будет сохранятся. А следовательно в какой то момент ты Владимир изначально будучи на 100% положительным и законопослушным гражданином, вдруг осознаешь что далее следовать беспредельным, живодерским, законам ты уже не можешь и вся законопослушность на этой завершится. Такой исход надо осознавать и уметь жить без электронных следилок, ошейников и поводков. Не жить, а хотя бы уметь жить. Лишним не будет точно.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 14:37
И Хаммеры видел.

ну так себе крутизна если честно...скорее для сельского жителя сойдет)))

вдруг осознаешь что далее следовать беспредельным, живодерским, законам ты уже не можешь и вся законопослушность на этой завершится.

а можно примеры таких законов?:)

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 14:48

Их уже просто дохренища. До фига и больше. Сейчас в РФ действует более 5000 законов. Многие из них противоречат друг другу. Многие противоречат конституции РФ. То есть сейчас привлечь можно любого т.к. гражданин соблюдая один закон тем самым нарушает другой. Как говорил Цицерон: "чем больше в империи законов, тем она ближе к краху...".

Объяснение тут ровно одно. Законы живой материи тождественны и одинаковые к любой живой материи любого уровня и масштаба. Вот ты Владимир родился, был маленький и тупой. Но ты рос, взрослел, становился умнее, сильнее, мудрее. Потом еще развивался и эволюционировал. И становился еще умнее и еще мудрее. Но помирать ты будешь старым дряхлым старикашкой с маразмом и альцгеймером. Вот и скажи в какой момент твоего поступательного развития ты начал стареть, хиреть и терять добрую память? Аналогично и с народом, и с расой. Старые мы сейчас. Не только русские, но и вся белая европейская раса. И тысячи тупых, а зачастую и живодерских законов, делающих ситуацию еще хуже тому наглядное подтверждение.

+2
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 14:56

Аминь....я потерял интерес читать это бред фанатика

0
владимир191
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 ноября 2022 в 14:58

щас окажется что это лысый в еще одном шизофриническом обличье.

+2
патолог
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 15:00

я буду в шоке тогда....это тогда какой то долгоиграющий мнгоголетний план по захвату Автомаркета)))

+1
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 15:43

А я думал Лысый из вашей тусовки.

+3
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 15:44

неа

0
cvg
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 ноября 2022 в 12:40

рабы своих фобий)))

свободный человек не станет отшельничать и вооружаться ради мнимой опасности.

опять же практика показывает, что чрезмерно вооруженные люди и есть " невротиков, самоубийц, наркоманов и алкашей."))

+1
cvg
был 11 часов назад
НаBMW X3 8 ноября 2022 в 13:32

Если так, то с чего тогда столько алкашей в деревнях?

0
cvg
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 ноября 2022 в 09:45

Какой же бред...

Мне вот интересно, покупая тот же тв, и потом посмотреть свежую киношку, то как? Скачать пиратку? Или ждать пока бесплатно по каналам покажут. Купить же в онлайн кинотеатре получается рабство?

И если копнуть сильно вглубь этого понятия, то живя в абсолютно любой стране, живешь по правилам и законам. Это же тоже рабство.

Получается выход один -быть отшельником в лесу?

+3
dmr
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 09:56

Вовсе нет. Есть страны где законы защищают право человека на частную жизнь и частную собственность. Так что без проблем. Где как.

0
cvg
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 ноября 2022 в 10:07

Так вот там где действительно работают законы, все весьма и весьма зарегулировано. И никто не разрешить строить халупы с забором из металлопрофиля. Что считаю абсолютно правильным.

+3
dmr
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 10:20

Зачем же смешивать масло с орехами? Работают законы или не работают - один вопрос. А вот суть этих законов - это совсем другое. Есть страны где законы работают. Но при этом защищается право гражданина на частную жизнь и собственность. А есть страны где закон что дышло. Но при этом люди находятся в положении рабов. Считаешь правильным запретить строить халупы с забором из металлопрофиля. Отлично - а кто то, повыше тебя вдруг посчитает правильным запретить строить халупы с деревянным забором или забором из плит. Перейдешь со своим "считаю" кому то дорогу. Завтра тебе перейдут. Именно по этому от жизни в странах с такими "правильными" люди никакого счастья не испытывают и стремятся по скорее оттуда уехать и своих детей увезти. А там где человеку созданы нормальные условия жизни - туда стремятся. Туда едут. Потому что там привлекательно.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 10:42
А там где человеку созданы нормальные условия жизни - туда стремятся. Туда едут. Потому что там привлекательно.

а ты там где привлекательно, или собираешься поехать туда где привлекательно?

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 14:22

Пока что у нас в РФ все относительно неплохо. Я не думаю что вернется уравниловка когда гражданам будут силой объяснять какие дома и заборы строить, на каких машинах ездить и в какой одежде ходить. Если такое произойдет, то эта страна просто обречена.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 14:25

да нет же....я повторю...ты можешь жить в лесу как хочешь...страна большая...но если ты хочешь жить в социуме должен соблюдать его правила...и не важно что тебе нравится, ходит голым по улицам, или устраивать свалку бытовых отходов на своем учатске...социум тебя заставит либо жить по своим правилам, либо ты вынужден будешь его покинуть

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 14:40

Верно. Абсолютно верно говоришь. А социум что такое? Это люди. Основная масса населения. Если люди нормальные, то и условия в социуме для гражданина будут нормальные. Если с людьми че не так, или например правила устанавливает не основная масса населения, а один дорвавшийся до власти человек и эти правила к этому социуму неприемлемы - тогда жди беды.

+1
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 14:43

социум это локальная группа людей...и если эта локальная группа людей решила что на их локальной территории будут строиться дома без забора, значит ты либо строишь дом из кирпича без забора на этой территории, либо ищешь другой социум где можно строить щитовой домик с 3хметровым забором....причем не надо говорить что дебилы первые, потому что приняли такое решение....они собрались и решили...это их право, не нравится, свободен...иди ищи тех, кто близок тебе по душу и взглядам

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 15:02

>Социум это локальная группа людей...

Верно. Выбирай только масштаб: народ отдельного государства, этнические группы внутри этого народа, какой либо коллектив.

>и если эта локальная группа людей решила что на их локальной территории будут строиться дома без забора, значит ты либо строишь дом из кирпича без забора на этой территории,

Это называется демократия. Власть и произвол большинства. Демократия это не когда все можно. Демократия это демос кратос. Народная власть дословно. Что решило большинство - то обязательно для всех. Если большинство решила что нужно молиться макаронному монстру - то ты будешь молиться макаронному монстру Владимир. Про щитовой домик я так понимаю камень в мой огород. У меня щитовой домик это хозблок. А дом - двухэтажный особняк в 220м2 площади.

>либо ищешь другой социум где можно строить щитовой домик с 3хметровым забором....

Да. Абсолютно верно.И если с социумом что то не в порядке или за него принимает решение какой то дядя - то таким способом т.е. уйти в другой социум, воспользуются многие. Очень многие. А социумы Владимир между собой конкурируют. И чем больше народу сбежит от твоего социума с его дурацкими законами в чужой социум. Тем твой социум Владимир будет слабее, а чужой социум (где все в порядке) соответственно сильнее. Сказать что потом будет или сам допрешь?

>они собрались и решили...это их право, не нравится, свободен...

Уверен что вот те самые что на словах декларируют вот это, на практике и будут чинить препятствия и насильно удерживать не желающих жить по их дурацким правилам граждан у себя. Заканчивается все это в истории всегда одинаково.

>иди ищи тех, кто близок тебе по душу и взглядам

Сравни количество переехавших на ПМЖ из РФ в США и из США в РФ. Какая страна будет в результате сильнее надо пояснять? Кароче - если у вас в головах что то не так социум - вы просто погибнете. И не фиг в этом винить никого кроме самих себя. По Сеньке и шапка.

-1
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 15:17
Про щитовой домик я так понимаю камень в мой огород. У меня щитовой домик это хозблок. А дом - двухэтажный особняк в 220м2 площади.

Гыгы....

Дом имеет до 100 кв. метров, тогда как коттедж: от 100 до 500 кв. метров. Строение большей площадью относят к усадьбе или особняку (свыше тысячи квадратных метров).

У тебя так все...Буханка это мега тачка...200метровый дом это особняк)))) а сам ты не меньше чем пассионарий)))

Сравни количество переехавших на ПМЖ из РФ в США и из США в РФ. Какая страна будет в результате сильнее надо пояснять? Кароче - если у вас в головах что то не так социум - вы просто погибнете. И не фиг в этом винить никого кроме самих себя. По Сеньке и шапка.

Эта ситуация выдернута из контекста...причины миграции из РФ как правило приходятся на революционные или смутные времена

0
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 15:38

История ничьих оправданий принимать не будет Владимир. Революция там у вас или смутные времена. История учит одному - она ничему ни кого не учит. Не ставит плохих отметок. А просто наказывает не усвоенные в частном порядке уроки. Сейчас смутные времена или нет? А в 2013-м смутные времена были или нет?

Хорошо уговорил. У меня коттедж. Не особняк. Мы люди не гордые. Но поверь мне 220м2 это за глаза и за уши. Больше уже только с прислугой.

+1
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 15:45

а ты уверен что знаешь историю? что было реально 100-200 лет назад? мы подчас не знаем достоверно что было год назад...

0
cvg
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 ноября 2022 в 15:27

ты просто не представляешь о чем я говорю. Загугли приличный жк в городе или посёлок, где все сделано не по принципу хозяин - барин, а в единой концепции. И ты поймёшь в чем кардинально не прав.

0
dmr
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 15:41

Зачем мне гуглить. В Завидово такой есть. С общим забором и шлагбаумом на въезде. Я не хочу там жить. Нет зрелища печальнее и унылее чем топ загнанный в стадо. Сразу начинаешь осознавать всю бренность жития бытия.

0
cvg
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 ноября 2022 в 15:54

нет в Завидово и соседнем Конаково ничего приличного. Хотя в Конаково довольно неплохое комьюнити и тусовка . Но именно концепция ландшафта и архитектуры неудачная .

0
dmr
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 16:22

Там и не может быть ничего приличного. Потому что это всего лишь поселок, где только дома и максимум пара магазинчиков. Нормальные пацаны строят коттеджи в правильном городе.

0
cvg
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 ноября 2022 в 18:16

Само слово коттедж навевает тоску. Эдакое крайне не эстетичное строение с непродуманной планировкой , ужасным красным кирпичом , без ландшафта вокруг , забором из железа , с узкими проездами без тротуаров , без единого общего стиля. Про ремонт внутри даже писать не буду . Все это «добро» строится на века. Потому что продать практически невозможно даже в несколько раз падая в цене от себестоимости. Как-то прочитал мнение что стоимость такого жилья равна стоимости земли , за минусом трат на снос дома . ну и контингент соответствующий.

0
dmr
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 10:00

Купить в онлайн кинотеатре это в большинстве случаев дурость.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 10:06
Купить в онлайн кинотеатре это в большинстве случаев дурость.

почему? а как же защита о который ты пишешь выше?

Есть страны где законы защищают право человека на частную жизнь и частную собственность.
+2
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 10:29

Ты имеешь ввиду защиту интеллектуальной собственности? Я не считаю что выставленная на всеобщее обозрение идея может и имеет право считаться чей то собственностью. Материальная вещь может. Идея - нет.

-1
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 10:41
Я не считаю что выставленная на всеобщее обозрение идея может и имеет право считаться чей то собственностью. Материальная вещь может. Идея - нет.

ну это лично твое мнение, тем не менее люди создали эту идею, потратили время, силы, деньги на ее реализацию...с чего бы это надо раздать всем за бесплатно?

+1
владимир191
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 8 ноября 2022 в 14:16

Не хочешь не раздавай. Ни кто ж тебя не заставляет. Сиди со своей идеей сам. Просто не надо считать себя гением, а других идиотами. Ты что то сделал. А другой человек сделал нечто похожее на твою поделку. Как ты докажешь что он именно у тебя украл твою идею, а не допер до нее сам? Такое ведь часто бывает. Во 2-й мировой войне военные блоки и отдельные страны часто развивали свою технику абсолютно автономно, независимо от других. А на выходе получали очень близкие даже внешне конструкции. Хотя создавались они разными людьми из разных стран, полностью друг от друга изолированных. Вот и ответ на вопрос почему идея не может быть чьей то собственностью. Потому что доказать ее воровство очень сложно. И эта идея одновременно может придти в голову еще кому то.

0
cvg
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 ноября 2022 в 14:28

ты о чем вообще? речь про фильмы если че....которые были созданы, и за которые производители этих фильмов хотят получить деньги от проката, а не слить его пиратам...\

а насчет развития вооружения одновременного...то не надо строить иллюзий, промышленный шпионаж был всегда...все друг у друга подсматривали, потому и делали примерно одно и тоже, но немного по другому

0
владимир191
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 ноября 2022 в 05:58

Были исключения. Французы (?) до 2-й Мировой Войны создали вездеходный многоосный грузовик с такой сложной трасмиссией, что пока никто в мире не захотел копировать или что-то заимствовать.

Чехи со своей TATRA-111 у которой рама-труба, "косолапые" колёса (когда порожняком), - так и остались неподражаемыми.

0
cvg
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 ноября 2022 в 15:27

не дурость это как

+1
cvg
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 ноября 2022 в 04:32
Человек приобретает вещь в собственность. А не в аренду.

А в моих краях довольно распространено когда автомобиль берут в прокат. В районе неподалёку несколько прокатных фирм, в том числе электромобилей. Коллега на работе ездит исключительно только на прокатном авто. Медсестра тоже.

У нас большинство автомобилей берут в лиз (тем кто работают, - легче списывать с налогов.) А лизовый автомобиль - он не принадлежит тебе. У нас если пропустил платёж (кончились деньги на счету, или заблокирована карта), - то машину заберут. (Такое случалось с одним другом, и с бывшим владельцем одного из авто который у нас сейчас в семье. Я покупал б/у авто, - в его истории записано: конфискованный дилершипом за неуплату.)

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 7 ноября 2022 в 10:47

Саш, датчики то прописываются, а вот отображаются на дисплее не корректно:), во всяком случае у меня. Т.е., сигнализируется, допустим, о низком давлении в правом заднем колесе, а на самом деле это левое переднее:). Столкнулся с этим - горит сигнализация, а давление в указанном колесе допустимое. Пока не прошелся с компрессором "по кругу" не понял в чем дело:).

+3
sergio-berkut
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 11:09

Плюс), вот и меня терзают смутные сомнения, вечером ещё раз давление и показания сравню.

0
вега
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 ноября 2022 в 11:56

Так и есть. Теперь она будет врать за перднее и заднее, то есть думать что все наеборот

+1
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 ноября 2022 в 12:19

Не факт, где-то вумные системы - автоматически определяют колесо по положению относительно антенны.

Надо проверять

+1
dmitry_sh
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2022 в 12:23

В Туре контроллер определяет. В кашаке, у меня во всяком случае, нет:).

+1
sergio-berkut
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 12:38

Нуууу, гиде тур и гиде Кашкай, мы люди скроооомные))

+1
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2022 в 12:51

Саш, не парься:). Приспособиси:)

+1
dmitry_sh
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 ноября 2022 в 13:25

я же про нисцан который как кипил - так дальши с ним и ебись. На муране было так же. С первого взгляда кажется что девка красивая и нарядная. а на выходе - намалеванная доярка

0
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2022 в 13:41

На самом деле, я к Nissan, то же, достаточно скептически отношусь. Ездил на Хитриле в 30-м кузове и на Мурано:) в кузове Z51, но обсуждаемый Кашак, к моему удивлению, оказался достаточно сбалансированным автомобилем. Безусловно, в своем классе. Конечно же есть огрехи как в эргономике, так и в техрешениях, но, повторюсь, автомобиль воспринимается как самодостаточный.

+1
sergio-berkut
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 ноября 2022 в 13:43

не буду спорить за кашак. Я тоже щитаю что он гармоничен и вполне ок. Мои ядовитыя слюни посвящены в основном муране которая 52 .Даже хэтрэйл не так безобразен как она. а смотором 2,5 даже как то ехает. Но мультимедию его я бы создателю куда нибудь засунул бы обязательно

+1
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2022 в 13:46

По Мурано, даже в 51-м кузове аналогичные эмоции:). Не долго он у меня был - 10-ть месяцев, но когда "внезапно скончался" скорбил токо по потерянным деньгам - страховая удержала % за аммортизацию. Кстати, жене он нравился, до сих пор его вспоминает:)

0
sergio-berkut
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 7 ноября 2022 в 13:54

ну а че, издалека если не вникать очень нарядные мураны, особенно последний. а что едет как гавно без подвески и из него через тыщу км хочется выйти и больше никогда не садиться это уже другое.

Тут я недавно гонял на Поло по Калининградким весям. На обыычном поло который с под такси и пробегом 200. И поездить мне довелось по местным грунтовкам на взморье которые прямо как стиральная доска. Так вот. Поло это нагнул и перегнул Мурано через колено и еще надругался на этой японской подвеской с выдумкой.

Так что не все золото что блестит. А Мурано - шлак. Но девочкам нравится, им - можно.

тут недавно вскрылась история с одним шизофреником который засрал собой весь сайт. Он типа ездил на Муране и Лексусе, спонтом в тачках понимает писал какая на самом деле Мурана заебись. Но потом выяснилось что он шизоид на черт пойми чем.

+2
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2022 в 13:56

Платформа(подвеска) что 51-м, что на 52-м кузове идеинтична. Так, что эмоции мне понятны:). На самом деле, эта же машина разрабатывалась для "штатов" с их несканчяемыми хайвеями:).Поэтому "ввинчиваца" он не умеет:).

+1
sergio-berkut
был 12 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 7 ноября 2022 в 14:00

ну да, пусть для хайвеев, но в ней отвратно ехать и по ровной дороге долго. Таже М4. Я мог доехать до Ростова только в один присест, дальше ездила жена. Несмотря на их зеро-гравити сиденья. Что они сделали с машиной я не понимаю, но это самое большое разочарование из всего самого разного автопрома который я пробовал.

мотор мне вот в ней понравился , кстати, это да

+1
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2022 в 14:03

Езда "по прямой" меня не сильно удручала, а вот энергичные перестроения или дуги ему(Мурано) были противопоказаны:) + прохождение жестких стыков(корма скакала).

0
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2022 в 14:00

Ну, надо, все таки, отдать должное связке "мотор-коробка". Настроена эта "связка" не плохо. Плюс мотор "вечный". Есть "плюшки", но не много:).

+1
sergio-berkut
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 14:09

Мне ваще так легко парни живётся!)

Ну не ездил/ не владел я нормальными машинами, поэтому и сравнить не с чем, мне и Кашкай нравится, а уж супруге и подавно)))

+2
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2022 в 14:25

Саш, ну я "прежде чем" отюзал все "вазы", начиная с "шахи" и заканчивая 12-й:). Навеяли тут воспоминания тобой инициированные:)(про 8-ку). У меня 9-ка была, "длинное крыло". Тоже "на риге" клал спидометр:).

+1
sergio-berkut
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 15:20

Я абсолютно спокойно отношусь к железякам)

И передвигаюсь на общественном транспорте, плюсом ежедневно прохожу пешком 6 км. Для здоровья полезнее.

А вот его кстати хер купишь))

+1
вега
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 7 ноября 2022 в 15:23

Ага. Это как в 80-х. Чуваки хвастались у кого то там была Копейка, у кого то Тройка, у кого то Москвич 40-й. У кого то Запорожец. А у меня тогда был ЛИАЗ-677М со всеми усилителями, автоматической коробкой и пневмой по кругу.

0
cvg
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 15:29

У нас пацан помню литие на 8-ку на 15 воткнул и резину низкопрофильную, ух и круто смотрелось))

0
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2022 в 15:33

Сейчас у меня похожий подход:). 6-ть не прохожу, но собака(как у тебя кстати:)) выгуливает меня ежедневно по два раза.

+1
sergio-berkut
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 15:41

ого, тож шпиц?))

Моему скоро 13, но бодр и весел, тока глуховат стал((

+3
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2022 в 15:53

Да. 4-е года:)

+2
sergio-berkut
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 16:59

клёвый!)

0
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2022 в 17:03

Антистресс:))

+1
sergio-berkut
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2022 в 06:37

полностью согласен!)

+1
вега
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 ноября 2022 в 05:27

Здоровьица желаю пёске!

А я на прогулке встречал одну собачку похожую на нашу. Собачка бодрая, подвижная, ей 18 лет, - так сказала хозяйка.

Сюда в компанию - наша Нюша. Ей должно быть 9 лет.

+1
патолог
был 6 дней назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 ноября 2022 в 04:41
Но мультимедию его я бы создателю куда нибудь засунул бы обязательно

А у нас в продаваемых моделях всех Ниссанов в т/х по мультимедии значится прочерк, т.е. её нет. Или нет того что обычно считается автомобильной мультимедией.

0
был 35 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 ноября 2022 в 12:03

Стрелку спидометра клал уже?)

+1
al_an
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 12:39

))

Это на 8-ке что я фотку в чатех пОстил лОжил стрелку, мне тада 26 лет было))

+2
вега
был 35 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 ноября 2022 в 12:42

8-ка то да, прям секас секас, прости, но Кашкай даже не рядом с ней)

+2
al_an
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 12:44

Высокая панель, длинное крыло, реэкспорт, цвет-баклажан, ВАХХХХ!)))

+2
был час назад
НаFord Fusion 7 ноября 2022 в 12:36

Пандору можно испытать не отходя от машины? Что она себе позволяет.

+1
mikl 7
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 12:39

Ничё не понЯл, ну наверное можно))

+1
вега
был час назад
НаFord Fusion 7 ноября 2022 в 13:11

Можно прогрев включить не отходя от машины далеко и помотреть,что он открывает. Сдаётся мне,что двери остаются заблокироваными.

+1
mikl 7
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 13:18

Ааа. Радиус действия до 18 этажей сказали. Ставил за дом кирпичный машину в не поля видимости, срабатывал автозапуск. Двери конечно закрытыми остаются, подходишь открываешь с брелока, вставляешь ключ, обязательно поворачиваешь его в рабочее положение, иначе тронется и заглохнет. Можно на определённое время автозапуск поставить чтобы завелась.

ЗЫ Я вообще категорически против этих мастеров у ОД чтобы лезли и ставили сигналки и т.д., максимум это сеточку в бампер поставить им бы доверил, но сейчас все тачки что обзванивал были с допами(((

+1
вега
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 ноября 2022 в 13:20

Переезжай в Тобольск, тут все с автозапуском

0
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2022 в 13:33

Саш, а утебя Nissan Connect не зашит в головном устройстве?

+1
sergio-berkut
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 13:49

Походу да. Когда завожу машину появляется надпись Nissan connect...

0
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 7 ноября 2022 в 13:52

Проверь. Зайди на оф. сайт и забей ВИН. Если есть такая функция то она позваляет, в том числе, дистанционно запускать мотор. У меня нет ее.

+1
sergio-berkut
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 14:06

Уюшкииии), вбил, нема доступу....

0
вега
был 56 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 ноября 2022 в 13:56

Тебя к этой системе должны были подключить при покупке.

+1
ameniks
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 14:07

Меня манагеры включили в систему (лохов) допов к авто "всё включено")

+2
вега
был час назад
НаFord Fusion 7 ноября 2022 в 14:17

Забавно,что на Логане и Садеро это работает.

+1
был 25 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 ноября 2022 в 13:19

Ждем премии от Ниссан для тех ,кто прочитал внимательно два СТС Кашкая подряд

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 ноября 2022 в 14:21

Тээкс, стрелку не ложим, сигналку не снимаем, относимся бережно к авто, пробега много не наматываем, обслуживаем хорошо, а то ведь парню с Урала еще на этой машине за щукой и грибами ездить))

Удачи в эксплуатации

+3
618418
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 15:15

Спасибо!)

Будем беречь, да и времена нынче такие...

0
был 11 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 ноября 2022 в 15:24

не кренится это круто! Не все спорткары так умеют.

+1
fedodorov
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 ноября 2022 в 15:28

Ну я Лёха как ты не гоняю, спецкурсы вождения не проходил. Поэтому будь снисходителен.))

0
fedodorov
был 23 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 ноября 2022 в 15:31

Попробуй КИА СОренто Прайм)))) ваще не гренится, и не прогибается, от груза на пузо не ложится))) не тачка а кремень)))

0
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 ноября 2022 в 06:39

проверил вечером с манометром, датчики на колёсах при перестановке оных и прописались правильно и показания корректные, так-шо Ниссан-рулит!)

+3
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 8 ноября 2022 в 09:46

Ну и Слава Богу!

+1
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 9 ноября 2022 в 14:34

Повторюсь! Хороший машин)) Плюсов больше чем минусов!)) Минусы присущи кмк только японцам.))

Меня до сих пор убивает в Рафике отсутствие подсветки клавиш управления стеклоподъёмниками,) Это трешь для машины в 21 веке.))

+1
leon 008
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 ноября 2022 в 09:46

Спасибо!

Каждый выбирает под свои хотелки/ возможности, и тут Кашкай полностью устраивает: неприметный (что в нынешнее время важно)), не дорогой в обслуживании, КАСКО божеская, довольно надёжный.

Я кстати хотел и как у тебя брать СХ 5, тоже с 2.0, только на ПП, в сером цвете, но т.к. дилеры давали за мой б/у кашак меньше на 100 тыщ чем ОД Ниссана и цена была у Мазды на 350-400 тыщ выше при сопоставимых движках, то решил что не стоит оно переплаты 500 тыщ.

ЗЫ Ещё как-то не понял за летнюю резину на СХ 5 в размере 225/65/17, такие бублики)

+1
вега
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 10 ноября 2022 в 11:49

Да СХ-5 резина штатная имеет размер 225/65/17 . В максималках, там профиль уже и R18.

Я когда выбирал Кашкай тоже рассматривал. Единственное в плюсах СХ-5 было, больший размер салона и багажника, соответственно сидеть мне в Мазде было удобно. Более лучшая отделка салона, шумка, менегер мне расписался, что типа Мазда это почти премиум. Конечно это он заливал мне в уши по полной))) Ну и тест-драйв конечно решил в сторону СХ-5. Тут уже менеджер не пределах. Погонял я и на СХ-5 и Кашкае. Минус СХ-5 это цена. Чуть было не купил Кашкай. Жаба говорила купи очень хорошая цена, за очень хорошую машину. Был на грани. Разница в цене при прочих равных была в пределах 200-300, при этом Кашкай был на полном приводе, а у моей комплектации с полным не было в наличии, а когда бы пришли то ценник был бы ещё дороже. Первый мой паркетник без ПП. Есть разница конечно, но я справляюсь. Не застрял ещё нигде ни разу. Скажу так на полном приводе ездить комфортной, чем на переднем. Опыт есть, да и есть ещё Рафик на полном.

+1
leon 008
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 ноября 2022 в 12:03

В макс комплектации Суприм там 19-ые диски, я думал брать годовалую с 2,5 двигателем, там топчик: кожа, проекция, была за 3,6 лямов с пробегом 4 тыщи, не сложилось.

По мне СХ 5 выглядит как авто классом выше Кашкая, по ширине кстати разница в 1 см всего, зато в высоту больше Мазда и в длину на 17 см., изучал))

Но т.к. тачка бралась жене, то и Кашак норм, себе думаю таки СХ бы взял...

+1
вега
НаMazda CX-5, Toyota RAV-410 ноября 2022 в 12:13

19-ые, мне кажется жесткова-то будет кмк.

Комплектация Суприм хорошая, да и движок 2,5 там огонь. Мне финансы такую не позволяли, а брать кредит не входило в мои планы. Жить надо по средствам, я так думаю.

+1
Добавить комментарий