Обкатка: Плюсы и минусы
Ниссан Кашкай рестайлинг плюсы и минусы.
Накатав 1700 км на рестайлинговом Кашкае решил чиркануть пару строк, вдруг кому пригодится.
Поехали, плюсы:
-Автомобиль стал тяжелее согласно Свидетельству о регистрации и весит 1575 кг, ранее вес был 1538 кг. Добавили шумку в двери, крышу и днище, так-же поставили более толстое лобовое, пишут от дизельного кашкая. Подтверждаю, стало тише в салоне, натянув недавно шипованный Hankook не заметил разницы с летними Мишками.
-Доработали подвеску, едет интереснее. На круговом движении жмём на газ, нет намёка на сносы и крены, на прежнем кашаке при подобных манёврах машина ощутимо кренилась. Шины с конвейера стоят 215/55/18, ранее были 215/60/17, думаю в т.ч. дело и в низкопрофильной резине.
-Ранее тоже была комплектация SE+, сейчас добавили обогрев заднего дивана, обогрев руля (классная штука). Поясничный подпор не только теперь у водителя но и у пассажира.
-В картах дверей теперь вставки из кожи, а скорее всего из кожзама а не из тряпки, которая сразу затиралась и имела бомжацкий вид в прежнем моём кашаке. Карты дверей теперь не скрипят, как ранее, посмотрим появятся ли сверчки с увеличением пробега.
-Руль теперь имеет прикольную форму и кожа на руле не блестящая как была ранее а из другой кожи, пишут более износостойкая, тот руль к 57 тысячам исцарапался, толь ногтями, толь кольцом).
-Появились датчики давления в шинах, мелочь а приятно. При продаже манагер сказал колёса местами нельзя менять, типа придётся прописывать датчики по новому. Поменяли переднее и заднее колесо слева местами, всё ОК, сами перепрописались))
-Разгоняется чуть лучше чем прежний Кашкай, писали что доработали двигатель и что-то поколдовали с вариком. После 60-70 км/ч разгон как и в прежнем как мне кажется, да и чего ожидать от 144 лс. Но старт однозначно лучше стал и солиднее чтоле))
В целом по сравнению с прежнем моим кашкаем этот ощутимо приятнее и по повадкам совсем близко к легковому, сказывается доработанная подвеска, хотя клиренс заявляют 200 мм.
Ну а теперь минусы:
-На фига в 21 веке магнитола с CD дисками не очень понятно, всю музыку с телефона через Синий зуб) кидаю, ранее была подписка Эйпл мьюзик, теперь санкции, подключил на год Яндекс мьюзик, вместе с кинопоиском.
-Неудобно расположена кнопка вкл обогрева руля, слева внизу. Чтобы включить нужно отрываться от дороги и искать её внизу.
-Обогрев заднего дивана расположен спереди и задним пассажирам нужно просить поджарить им попы. Но есть плюс, можно незаметно врубить на всю обогрев (там 2 положения), когда везёшь летом любимую)) тёщу на дачу.
-При прохождении лежачих полицейских на относительно большой скорости бУхают на отдачу передние аморты и очень ощутимо, на небольшой скорости всё ОК.
Ну вроде бы и всё коротенько, снизу скину несколько фот салона и причиндалов.
А, ещё дилер втюхал сигналку Пандора, в смысле она стояла уже допом на машину, теперь с брелока дистанционно можно завезти и прогреть машину, удобно конечно, только не понятно насколько это понравится соседям, пишут греть можно не более пяти минут, далее штраф, и что с безопасностью? Тупо можно открыть дверь провернуть отвёрткой замок зажигания в рабочее положение и уехать или не всё так просто? Надо звякнуть установщику.
На этом всё, если что вспомню, допишу, так машиной довольны!
Всем добра и мирного неба.
просто диски, как мне кажется симпатичные))