Хочу всё знать (с))

День добрый друзья!
Запись будет про масло. Напомню что недавно разбираясь с дверью мой мастер посмотрел наличие всех жидкостей, коими заправляют на заводе автомобили. Так вот после пробега в 6600 км он присоветовал заменить масло, уж дюже оно чёрное и слегка жидковато на его взгляд, мол на заводе заливают спец масло которое после 2-3 тыщ пробега следует сменить.
Еду к другому мастеру у которого массовые запасы масла NGN. Загоняем машину, откручиваем защиту, и это мастер сливая его отметил его темноту и водянистую консистенцию.
Заливаем 5W30, предварительно поставив фильтр, отдаём 5000 р ездим дальше.
Вопрос к знатокам: правда ли что с нуля заливается масло которое надо бы поменять после обкатки, а если это так то почему ОД не категорически настаивает на нулевом ТО?
Ну вот собсно и всё, ниже часть запасов, в гараже ещё 2 ёмкости)
Изучая брюхо своего авто увидел что и правда были добавлены какие-то маты, видимо шумка)), на прежней машине этого не наблюдалось