Nissan SE+
2022 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2025
3
Москва
29 мая 2023 в 9:54

Хочу всё знать (с))

День добрый друзья!

Запись будет про масло. Напомню что недавно разбираясь с дверью мой мастер посмотрел наличие всех жидкостей, коими заправляют на заводе автомобили. Так вот после пробега в 6600 км он присоветовал заменить масло, уж дюже оно чёрное и слегка жидковато на его взгляд, мол на заводе заливают спец масло которое после 2-3 тыщ пробега следует сменить.

Еду к другому мастеру у которого массовые запасы масла NGN. Загоняем машину, откручиваем защиту, и это мастер сливая его отметил его темноту и водянистую консистенцию.

Заливаем 5W30, предварительно поставив фильтр, отдаём 5000 р ездим дальше.

Вопрос к знатокам: правда ли что с нуля заливается масло которое надо бы поменять после обкатки, а если это так то почему ОД не категорически настаивает на нулевом ТО?

Ну вот собсно и всё, ниже часть запасов, в гараже ещё 2 ёмкости)


17
Нравится!
Мне нравится!
8343
Комментарии134 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2023 в 09:55

Изучая брюхо своего авто увидел что и правда были добавлены какие-то маты, видимо шумка)), на прежней машине этого не наблюдалось

+2
вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 мая 2023 в 20:26

Матов если добавить, то любое дело пойдёт лучше и быстрее

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 мая 2023 в 15:27

Иногда без оных низзя))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 мая 2023 в 10:09

Если ОД не категорически настаивает на нулевом ТО, то может потому, что оно и не предусмотрено заводом. У тебя какой срок между ТО, 10 тыс или раз в год? Имхо, можно было спокойно ездить от ТО до ТО.

+1
cratos
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2023 в 10:32

раз в год или 15 тыщ

+2
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 мая 2023 в 10:54

Если 15 тысяч, то тогда может и имело смысл конечно, хуже уж не будет. )

Нулевое ТО я недавно на Ниве своей прошёл, заводом предусмотрено, и мне вообще сказали, с гарантии слетишь, если не пройдёшь. Прошёл, сменили масло везде, где только можно, передачи переключаются легче намного.

+1
cratos
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 мая 2023 в 11:22

ну ты Ниву то не сравнивай с нормальными авто), Нива, это, к сожалению, поделка с точки зрения качества, но у меня есть приятель, который упорно меняет их раз в 3 года на новую, чего там только не было...из последнего клин коробки на 8 тыс. км. и отказ в ремонте по гарантии, потому что машины нет в базе!!! Хотя покупалась у ОД и какое то нулевое ТО там же и проходила)))), качество ЛКП вообще не выдерживает никакой критики - ржа через 3 года...а уж как оно едет по асфальту....

+2
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 мая 2023 в 11:27

Покажи, где я её сравниваю и с какой именно машиной ? )

+3
cratos
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 мая 2023 в 12:09
Покажи, где я её сравниваю

вот же

Нулевое ТО я недавно на Ниве своей прошёл, заводом предусмотрено)))))
+1
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 29 мая 2023 в 12:20

Ну, а где сравнение-то? Я написал, что это хорошо, или это плохо? Где моя оценка? ) Результатом любого сравнения должно быть суждение о том, что один объект лучше/хуже другого, либо они одинаковы. А информация о том, что на Ниве нулевое ТО необходимость - не есть сравнение. А скобочки в конце ты зря поставил, их в моём сообщении не было.

+3
cratos
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 мая 2023 в 12:53

да шучу я, что ты как маленький то=)

+3
al_an
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 мая 2023 в 13:23

Ладно ты написал, что пошутил, а я уж думал ты серьёзно. )

+3
al_an
был 7 часов назад
НаToyota RAV-429 мая 2023 в 11:30

отказ в ремонте по гарантии из-за того, что машины нет в базе?! Прям не паханное поле для судебных разбирательств ))

+2
ban77
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 мая 2023 в 11:32

Отсудить земельный участок под дилером в пользу тамбовских студентов

+4
ban77
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 мая 2023 в 12:10

у, Алексей, ну не мне тебе рассказывать про наши поля))))

+2
al_an
был 37 минут назад
29 мая 2023 в 17:04

Здесь скорее или он не то сказал или ты его не понял.

+1
cratos
был 5 дней назад
НаBMW X329 мая 2023 в 11:42

А причем тут Нива?

+1
suvfan
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 мая 2023 в 11:53

Для информации.

+3
cratos
был 37 минут назад
29 мая 2023 в 17:05

Народ упорно не считает Ниву автомобилем.)

+2
valery g
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 мая 2023 в 17:16

Ну смотря кого считать народом, а кого прослойкой этого народа. )

А вообще именно Нива постоянно входит в самый верхний топ продаж автомобилей в России.

+2
cratos
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2023 в 17:36

Нивка самый бюджетный вседорожник. Во всех планах.

+1
vtanke
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 мая 2023 в 17:41

Ну и отлично. )

+1
cratos
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2023 в 17:46

А кто спорит об этом?

Очень неплохой автомобиль для села. Зачем переплачивать за ненужные плюшки? Ездишь себе и возишь себе. По сути комфорт на дороге в городе и относительная проходимость. Ужазик такого не даст.

+1
cratos
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 мая 2023 в 08:39

А если выставить цены в России по нормальному курсу, а не по 180 за доллар, то нива займёт третье место снизу этого списка

0
almanzor
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 мая 2023 в 10:02

Было бы странно, если бы правительство ничего не делало для защиты отечественного автомобильного производства. Так делают почти везде, устанавливают квоты и пошлины с налогами. А до известных событий и в России иностранные компании создавали совместные предприятия с местными производителями.

0
cratos
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 мая 2023 в 14:22

А, ну да. Все идёт в строгом соответствии с планом. По графику.

+2
almanzor
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 мая 2023 в 15:02

Сомневаюсь, что был какой-то план по сокращению совместных автомобильных предприятий. А по поводу пошлин, налогов и квот, так это было всегда.

+1
cratos
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 мая 2023 в 15:12

Соотношение цен до 2020 посмотреть необходимо и сейчас. Пошлины не менялись

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 мая 2023 в 15:29

2016 год, июнь Кашкай куплен за 1,52 при курсе 65,4398=23200 долл

2023 год, сентябрь Кашкай куплен за 3,2 при курсе 60,1662=53186 долл

Однако более чем в 2 раза подорожал...

+2
вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 мая 2023 в 15:31

Видишь, как доллар подешевел?

Скоро Америке вашей кердык

+2
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 мая 2023 в 15:34

Да просто делать не фиг было, гонял бы на старом...))

+1
almanzor
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 мая 2023 в 15:44

Меня эти перепетии автомобильного рынка волнуют мало, кто от них выиграл, кто проиграл, без разницы, причин повышения цен на авто может быть масса. Как простой автолюбитель я вижу цены и на них повлиять никак не могу, потому и оцениваю рынок только по факту, а не по гипотетическому его состоянию, проще говоря. )

+2
cratos
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 мая 2023 в 16:07

Вся беда в том, что житель России ни на что повлиять не может. Будет платить всегда и за всё

+1
cratos
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 мая 2023 в 16:07

Вся беда в том, что житель России ни на что повлиять не может. Будет платить всегда и за всё

+1
cratos
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 мая 2023 в 16:07

Вся беда в том, что житель России ни на что повлиять не может. Будет платить всегда и за всё

+1
cratos
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 мая 2023 в 16:07

Вся беда в том, что житель России ни на что повлиять не может. Будет платить всегда и за всё

+1
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 мая 2023 в 16:22

Четыре беды короч Борода))

+8
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 31 мая 2023 в 16:44

Ещё три беды не хватает, чтобы один ответ дать. )

+1
вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 мая 2023 в 17:07

Да, как то так)

+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 мая 2023 в 15:46

Ого, назад в будущее. )

+1
cratos
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 мая 2023 в 16:21

Там ошибка, в сентябре 2022 года куплен, но курс взят правильный!)

+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 мая 2023 в 16:42

С бензином таже история. Нефть дорожает, бензин дорожает, нефть дешевеет, бензин дорожает. Может закрасться сомнение, что бензин это не нефтепродукт, и его цена не складывается из цены на нефть в том числе. Много есть шуток в сети на эту тему (гуглите "Хронология побед над ценой бензина"), но воз и ныне там. )

0
cratos
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2023 в 17:37

А где нефть дешевеет то? Она в рублях только дорожает и дорожает

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 мая 2023 в 17:56

Ок.

0
cratos
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 мая 2023 в 20:24
А вообще именно Нива постоянно входит в самый верхний топ продаж автомобилей в России.

А когда-то их больше всего продавали в Гермнии. В СССР Нивы были в большом дефиците.

+1
lexeich
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 мая 2023 в 20:42

Да, читал, что Нива шла на экспорт в Германию.

+1
вега
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 мая 2023 в 08:05
. . . слегка жидковато на его взгляд, мол на заводе заливают спец масло . . .

Никогда про "спец. масло" заливаемого на завода не слыхал. И это меня заинтересовало. Спасибо что подсказали что такое есть. И оказывается, я нашёл в сети разъяснение что на моей 'RAV4 Prime' с завода залито масло:

Toyota Genuine SAE 0W-16 (All TEMPS) — SAE 0W-16 — лучший выбор для хорошей экономии топлива и хорошего запуска в холодную погоду.

- то есть "родное" (Genuine) тойотовское масло, которое ещё фиг найдёшь, и вискозность его ниже чем у 0W-20. - Родное с завода - более жидкое!

Про 0W-20 сказано что им можно заменить если "родное" Тойотовское SAE 0W-16 недоступно.

И тут же добавлено что "Однако его необходимо заменить на SAE 0W-16 при следующей замене масла."

Это значит что "более жидкое" идёт с завода, и впредь для моей 'RAV4 Prime' предписано заливать это же самое "более жидкое" SAE 0W-16.

+1
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2023 в 08:17

У нас тоже новые тойоты идут на масле 0-16. А почему у вас его не найдёшь? У нас есть

0
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 30 мая 2023 в 20:09

В обычных частных СТО не знаю, в хозмагах что поблизости вижу что нужно заказывать с доставкой. И то в одном магазине заказ выполняют не на дом а в магазин, куда надо приехать и забрать. На дилершипе наверняка есть. (Позволю некоторое сомнение лишь из ситуации несколько лет назад, когда на СТО Тойоты синтетика закончилась, и несколько месяцев не было!!).

0
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2023 в 20:10

Значит можно заказать с доставкой, тогда какие проблемы?)

0
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 31 мая 2023 в 20:52

А что, в самом деле. Приехал на СТО поменять масло. А тебе говорят (как бывало случалось у нас с любой синтетикой): - "Сейчас временно нет 0W-16".

И нечо, едешь домой, делаешь онлайн заказ, привозят через 1-3 дня (а может и через 7-15 дней когда из-за дефицита переключат на доставку из США). Тебя дома нет, и товар увозят на централизованный склад за 25 км от дома, - это в лучшем случае. В худшем кинут у двери на тротуаре где ходят десятки людей в час. - Моя жена в начале этого года случайно нашла у входа конвертик на мой адрес с компьютерной деталью.

А так, - нет никаких проблем. В последние дни отслеживание по телефону показывало доставку двух запчастей 5-го июня. Однако одна деталь внезапно прибыла 26-го, другая 30-го мая. За полчаса до доставки пришло сообщение: - "Доставка задерживается на 1 день. Причина - товар был ошибочно послан на удалённый пересылочный пункт. " - И вдруг через 30 мин. сообщение: "Товар доставлен." - Такие вот сюрпризы!

До прошлого года доставочный сервис всегда, годами был исключительно точный и чёткий. Сейчас - нет, и он сильно перегружен, к тому же доставщики периодически угрожают забастовками.

+1
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2023 в 20:49

А что?) ваша демакраси не дошла до такого блага интернет магазинов как постамат?) когда удобно тогда заехал в течении 7 дней)

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 мая 2023 в 20:56

Штурвал Димакраси в последние годы в руках радикально-экстримистских либералов, и он повёрнут в сторону катастрофы.

+1
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2023 в 22:06

Возвращайся, тебе давно говорят, у нас лучше

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 мая 2023 в 10:17

Черное и жидкое плохо, коричневое и густое хорошо. Диагноз поставлен).

+6
ameniks
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2023 в 10:32

инвитро?))

+3
вега
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 мая 2023 в 10:38

брюхо своего авто ??- зачем постишь здесь фото чужого авто? Нет у тебя машины!!)).

+3
ameniks
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2023 в 10:46
+4
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 мая 2023 в 10:36

а вот х.з., но на всех своих новых авто мне ОД рекомендовал делать ТО на первой тысяче.

разводил лоха скорее всего))

но, новый масло-это завсегда хорошо!

Вопрос к знатокам:

ждем мнение авторитета из Архангельска.

+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2023 в 10:46

всех жду!!!

Вэлком, мнение каждого-уникально и важно)

+1
новик62
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 29 мая 2023 в 11:44

Не авторитета, а авторитетное мнение от эксперта с капельным тестом)))

+1
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 мая 2023 в 11:11

Нет, не правда. Движки по большей части обкатываются ещё раз заводе. По сути обкатка это скорее атавизм, но если рекомендуют, то соблюдаем... А так, там масло такое же как обычное

+1
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 мая 2023 в 11:18

Очень сомневаюсь, что обычные двигатели обкатывают на заводе, если только супер Феррари какие. Производственное оборудование сейчас совсем другое, чем сто лет назад.

+3
ff-68
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 мая 2023 в 12:08

Я так понимаю что холодную обкатку сейчас делают все производители)

+1
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 мая 2023 в 12:52

Холодная обкатка - это просто прокрутка коленвала без подачи топлива, просто убедиться что там все крутится.

+1
ff-68
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 мая 2023 в 12:54

Ну да.. И притирка деталей... Сейчас же совсем другое качество производства двигателей

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 мая 2023 в 11:14

если средняя скорость меньше 25 кмч, то замена своевременна как по мне, без всякой привязки к обкатке и прочему.

Думаю никакого обкаточного масла давно не существует.

+1
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 мая 2023 в 11:32

Любе отправил свои выделения на анализ?

+7
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2023 в 11:43

Я бы назвал это "Обменялись жидкостями"))

+6
был 5 дней назад
НаBMW X3изменен 29 мая 2023 в 11:47

ИМХО никаких обкаточных масел давно уже нет. Ну от того что поменял хуже точно не будет. Я на своем Х3 тоже масло поменял на 4000 км пробега.

+1
suvfan
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2023 в 12:04

Масло нужно менять от пробега, а не от срока его годности.

Наверное меня многие не поймут но я меняю масло раз в сезон. Причем на всех 3х автомобилях. На каждом я проезжаю в среднем 15. 20 тысяч. Наверника вы спросити откуда такой пробег? Это по тому, что на бездорожье буксуешь дофига. А спидометр считает, что едешь.Ехать по GPS это норма. Но замерять расстояния по ГАРМИНу очень неудобно. А у меня нафигатор именно ГАРМИН Онв отличие от гугл и яндекс до метра показывает дорогу. Для путешествий по бездорожью это важно.

0
vtanke
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 мая 2023 в 12:10
Причем на всех 3х автомобилях. На каждом я проезжаю в среднем 15. 20 тысяч.

+2
vtanke
был 36 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 мая 2023 в 12:13

Гармин нельзя сравнивать с гугл и яндекс. Гугл и яндекс - программная оболочка, которая работает на том, на что поставить можно. Гарминовский навигатор - комплекс из отличнейшего "железа" и заточенного именно под это "железо" ПО. Гармин крут не только в лесу, но и на асфальте - поразительнейшая скорость реакции на изменение положения авто. Например - скоростные развязки, там, где обычные смартфоны еще не поняли на какую полосу ты свернул, гармин - уже перестроил маршрут.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2023 в 12:22

Так это факт.

Но люди юзают, то, что дешевле.

Сейчас на Гармин карты скачать сложновато.

Да и если честно они мало кому нужны.

Обычно все ездят по яндексу.

+1
vtanke
был 36 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 мая 2023 в 12:28

Большинство об этом даже не задумывается )))

+2
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2023 в 17:06

Это факт)

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 мая 2023 в 12:17

Ни на одной бывшей машине официалы после продажи не настаивали на обязательном нулевом ТО,но говорили что.. маслице после пары тысяч поменять будет хорошо. С нынешней(допускаю) жижей,что заливают на заводах лучше заменить.

+1
был 36 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 мая 2023 в 12:26

На заводе изготовителе в ДВС заливают тоже масло, что ОД будет лить на ТО.

Менять его на 2 ткм или нет - личное дело каждого, раньше ВАЗ рекомендовал "нулевое" ТО, но не из-за особенного масла, а из-за низкого уровня производства, которое допускало наличие стружки и прочей грязи после сборки ДВС - предполагали, что 2 ткм вымывают весь этот мусор, сливают масло, меняют фильтр и вот потом до следующего ТО ездить можно. Фактически и сейчас при капиталке ДВС в сервисах/гаражах - лучше через 1-2 ткм масло заменить.

p.s. жидкое масло - много топлива в нем, не является неисправностью - просто режим эксплуатации. Если много коротких поездок или много пробок. Если добавить больше трассовых прохватов на высокой скорости - топлива станет меньше в масле. Когда кто-то жалуется на слишком жидкое масло - можно проехать 30-40 минут на скорости за 100 км/ч и показать "специалисту" еще раз - скорее всего оно его устроит по вязкости ))))

+2
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2023 в 12:36
На заводе изготовителе в ДВС заливают тоже масло, что ОД будет лить на ТО.

Ох не факт.

Я побывал на заводах. Там могут вообще БСК вместо дот 4 лить. Просто по тому, что оно есть. Не сливатьже его.

А при любом пробеге. Обсалютно любого ДВС происходит износ. Это физика, некуда не дется.

Но при опкатке самый критичный износ. Все запчестюльки притераются. Значит есть износ. Если есть износ, значит выроботка чегото. Куда все это попадает? В масло.

По тому, что масло служит смазоваещим.....................

Ну кому интересно тот и так все знает. И не покупает говно в светофоре.

+1
vtanke
был 36 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 мая 2023 в 12:45

На заводах, пришедших к нам из-за границы - льют, то же, что и потом ОД.

Износ есть при обкатке, но если детали ставятся, сделанные с нормальными допусками и из нормальных материалов, прошедшие все необходимые операции - стружка с них отваливаться не будет. Опять же - в диффах ни кто масло на 2 ткм не меняет, а РК и КПП тоже, а почему - потому, что даже у нас при производстве зубчатых пар уровень производства культуры производства был вполне высоким.

+1
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2023 в 17:00

На самом деле при любом. Даже самом лучшем допуске есть износ при обкатке. Конечно при очень хорошем допуске износ минимальный. Но даже при сухой обкатке он есть! По этому масло лучше менять как раз на 2 тысячах. Даже если это японец или немец.

А Амеры вообще забывают менять масло. И в целом к авто относятся как к железке. Поломался выкинул.

+1
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2023 в 12:37

В основном короткие пробеги по городу.

Раз в неделю по трассе со скоростью 100-125 км/ч.

Заменил, думаю хуже точно не будет)

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 мая 2023 в 12:44

вот прочел и думаю, а за что именно тебе минус присунули?

1.за то, что не ездишь

2. за то, что ездишь небыстро

3.пох..й, просто ты неприятен)))))

0
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2023 в 12:45

Третий пункт))

Нехай, мож потребность у Человека.

+1
новик62
был 36 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 мая 2023 в 12:47

Возможно шобы не расслаблялся ))) Устроил ромашку - менять/не менять )))))

+3
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 мая 2023 в 12:49

а цыганей на АМе точьно нет??

зы)) ромашку, хочю всё знать?

вот таперича знаешь))

+1
новик62
был 36 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 мая 2023 в 12:54

Был один )))

+2
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2023 в 13:17

""""Возможно шобы не расслаблялся ))) Устроил ромашку - менять/не менять )))))""""

Шоб не расслаблялся не плохо было бы забанить на недельку и на бабки, на счётчик поставить))

+2
вега
был 36 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 мая 2023 в 14:09

Такие специалисты у нас тут тоже имелись, но куда-то пропали (((

0
вега
был 36 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 мая 2023 в 12:46

В целом - да, стоимость замены масла не такая космическая, чтобы экономить. Я в принципе раз в 8 ткм меняю.

+1
madcat
был 5 дней назад
НаBMW X330 мая 2023 в 09:04

На бензине да, а на дизеле....?

0
suvfan
был 36 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 мая 2023 в 09:27

А дизель испаряется при еще большей температуре, поэтому дизелю надо масло в картере ДВС хотя бы до 100-102 градусов догреть, чтобы убрать разжижение.

+1
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow30 мая 2023 в 15:52

Чего?

+1
vtanke
был 36 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 мая 2023 в 18:36

В масло любого ДВС попадает топливо, не зависимо от пробега, типа этого топлива, износа механизма, просто конструктивно - через ЦПГ в масло попадает топливо. Оно его разжижает. Но если бензин испаряется при относительно низких температурах и много топлива в масле может быть только при ооочень коротких пробегах, то ДТ имеет легкие фракции (испаряются как бензин) и тяжелые - при температурах выше 80 градусов. Поэтому если для уменьшения количества топлива в масле для бензинки достаточно на полчаса-час на трассу выйти (масло погреть), то для ДТ нужен более продолжительный отрезок времени.

У меня в городе температура масла редко выше 98 гр бывает, а на трассе может подниматься до 112-114, если постараться, то и до 118.

+4
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 мая 2023 в 13:37

лей в рисовозку масло или не лей - нормальной машиной она не станет.

Взял бы Челленджер - пацаны б одобрили. А так...

Единственное, что жидкостями обменялся) и то хорошо. Хоть не зря всё

+4
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 мая 2023 в 14:05

Шоп пасаны за Чел одобрили его надо брать:

1) К зиме

2) Желательно кабриолет)

Вот тада оценят!

+4
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 мая 2023 в 14:21

И с другом в рассвет, шоб прям рука в руке!

прям с ыскрами из под шыпофф)))

0
вега
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 мая 2023 в 16:29

Желательно чтобы кабриолетом он стал в США в процессе эксплуатации и кто-то пораскинул мозгами

0
вега
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2023 в 17:02

А где любитель кабриков? Он активный был.

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 мая 2023 в 14:41

ВСЁ никогда не узнаешь. И даже точно не узнаешь какое именно было залито масло на заводе и почему оно жидковато.

Но, вот, что точно можно сказать, так это то, что после обкатки масло лучше заменить, что ты и сделал. Волшебство пока не пока науке неизвестно, по крайней мере в области производства автомобильных моторов. Конечно, точность обработки деталей сейчас намного выше, чем во времена Москвичей и Жигулей, но какое то минимальное количество продуктов притирки всё равно в масло после обкатки попадет.

Нет обязательных рекомендаций по "нулевому" ТО потому, что статистикой установлено, что подавляющее большинство моторов до окончания гарантии доедут и без него.

0
ap5
был 3 дня назад
НаRenault Sandero29 мая 2023 в 14:49

Да обычное масло на заводе льют.

Только, чем подешевле, тем лучше.

Потому, сменить его пораньше на то масло, в которое искренне веруешь, это не вредно.

Хотя бы, для собственного душевного равновесия.. )

0
ap5
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow29 мая 2023 в 17:05
точность обработки деталей сейчас намного выше, чем во времена Москвичей и Жигулей

Довольно спорно.

Раньше они все проходили точный досмотр. А сейчас просто штампуют.

0
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 30 мая 2023 в 04:19
Так вот после пробега в 6600 км он присоветовал заменить масло

Как уже отметили - не помешает заменить вместе с фильтром.

Кроме мануалов (их несколько) и заводских инструкций, я больше ничего не смотрел по новой RAV4 Prime. Где-то было сказано о важности вовремя выполнить 1-ю смену масла, как пояснили, - после приработки деталей.

Если о мануале, то в моём: - "5,000 miles (8,000 km) or 6 months - Replace engine oil and oil filter". Что в соответствии с расписанием на дилершипе, где назначили 1-ю смену моторного масла тоже через 6 месяцев.

В моём уникальном)) случае самое большое противоречие, - на RAV4 Prime ездим по городу, исключительно на электробатарее, которую ночью от розетки подзаряжаю через 70 км. То есть бензиновый двигатель не включается.

В мануале для подобной езды лишь сказано что если езда на электроприводе, и в баке тот же самый бензин находился 12 месяцев, - то следует израскодовать его, и залить новый бензин. Но в любом случае никаких исключений по поводу смены масла! - Значит, возможно учитывается то, что можно читать в других источниках, - даже при малых пробегах масло со временем деградирует, коксуется, из него выпадают ценные присадки. На даче, после зимы, на банках масла которое заливаю в разные механизмы, вокруг пробок я вижу загустевшее закоксовавшееся масло. И это случается с высококачественным маслом на воздухе без соприкосновения с металлом.

+2
lexeich
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 мая 2023 в 14:00

Красиво интурЫст излагает (цэ))

Спасиб за мнение Лексич, всё так...

+2
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2023 в 14:03

Лексеич, поправь меня, если я ошибаюсь, но скорее всего за зиму у тебя не масло коксуется, как ты говоришь, а масло смешивается с пылью и мелкими частицами, и все это слипается)

+2
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 мая 2023 в 01:07

Буду в пятницу-субботу на даче, гляну внимательнее. Там у меня разные масла, включая для 2-тактных двигателей (бензопила), также без всяких добавок (насос забортной воды из речки), также для дизеля, и несколько банок обычного автомобильного. - Сравню, сфоткаю!)

+1
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2023 в 07:15

Зачем эта куча ненужной информации? Достаточно было ответа "буду в пятницу-субботу на даче, гляну внимательнее". Этого более чем достаточно. Ты же вечно из комментария раздуваешь целый поток сознания, читая который, забываешь, что вообще спрашивал

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 мая 2023 в 15:30

Лексич ваще могЁт, по мне он точно имеет как минимум кандидатскую степень...)))

+2
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 мая 2023 в 21:10
. . .Зачем эта куча ненужной информации?

Вспоминаю что в каком шкафу посмотреть, и чтобы потом не забыть. )

Это я тихо сам с собою) . - Не берите в голову.

@вега- . он точно имеет как минимум кандидатскую степень...)))

Для того чтобы печатать на скорость - не обязательна степень.)

+2
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 июня 2023 в 05:38

Для того, чтобы печатать со скоростью, ныне достаточно и накачаных губ и сисек, с 3 классами ЦПШ.

а вот уложить мыслЮ в одну две строки......

+1
новик62
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 июня 2023 в 06:30

Пожалуйста, - оставайтесь со своими губами, сиськами и дипломом за 3 кл. ЦПЩ. - Никто их не отнимает.))

Уложить мысли в 1-2 строки? - А без разницы, - всё равно тут будут продолжать веселить некоторые сосайтники, не пропускающие без своей реакции ни одного сообщения.) .

+1
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 июня 2023 в 07:04

Упсс, дык монологи на АМе прерогатива экспертов)))

+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 июня 2023 в 07:40

тааак, ну ка хватит Лексича троллить, он чел прикольный!))

Опять же взгляд на мир глазами канадца.

Ктати, Лексич, ты хоккей любишь? Вроде в Канаде на нём все повёрнуты..

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 июня 2023 в 08:01

Судя по оанекдоту от еврейского сосайтнека в Канаде предпочтительнее любить хоккей сзади)))

+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 1 июня 2023 в 09:30

Там про женщин))

+1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 30 мая 2023 в 14:42

вот ещё чо надыбал))

Когда меняли масло убирал сухие листья из под капота, наткнулся на такой значок.

"""Кроме того, если на стекле есть надпись «Акустик» либо картинка, на которой нарисовано ухо, значит стекло имеет шумопоглощающие свойства. Такими стеклами, как правило, оборудуются дизельные модели автомобилей."""

О, почти дизель у меня)

+1
вега
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2023 в 15:00

Это значит что в случае замены оно будет стоить в 1,5-2 раза дороже обычного)

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 мая 2023 в 15:02

Неее, это значит что в машине стало тише, и если что, то можно заменить в т.ч. и на обычное, плюсом у меня КАСКО)

0
вега
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2023 в 16:00

И это тоже))

0
вега
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 730 мая 2023 в 17:08

Вот когда значок увидел, и заметил что стало тише)

+5
sanik0909
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 мая 2023 в 15:30

))Гыы, ага, как говорится: Главное-верить!

+2
вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 мая 2023 в 15:32

С возрастом слух притупляется просто

+2
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 мая 2023 в 15:33

Раньше были времена, а теперь-мгновения...))

+3
almanzor
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 мая 2023 в 21:12
С возрастом слух . .

Есть скачать интересная программка проверить слух, в случай чего.

+1
lexeich
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 1 июня 2023 в 18:52

Он уже упал, после концерта UDO в 2016 году)

+2
almanzor
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 июня 2023 в 20:51

Я раньше, десятилетия назад, - точно слышал звуки выше 12500Hz. Были у меня 2 мощных усилителя со своими колонками. И тогда же заметил что вроде наша собачка стала глохнуть. А теперь, я старый, и мой слух по-видимому до 8000Hz. Да и музыку люблю по-другому)), и A/V ресивер предпочитаю включать в ночной режим. )

+2
lexeich
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 июня 2023 в 22:34

К меня 15000 герц, предел по левому уху, по правому 12000 примерно

+2
almanzor
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июня 2023 в 07:21

Я в свои годы слышу 16, что-то не так у вас с программой

+2
новик62
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 2 июня 2023 в 09:26

Проверял в клинике, воспалительный процесс и плохое кровоснабжение. Глаз и ухо пострадали

+2
almanzor
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 2 июня 2023 в 09:53

Пичалька.

я вот тоже пишу из больнички, следствие снегоходных забав))))

Зы)) не из проктологии))))

+2
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 2 июня 2023 в 09:59

Оооо, UDO крут, полюбил его голос ещё со времён АССЕРТ)

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 мая 2023 в 21:15
. . . оно будет стоить в 1,5-2 раза дороже обычного)

Если на кожаные сидушки с подогревом потратился, - то уже и на стекло с лейблами денег не жалко.)

+2
lexeich
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2023 в 22:06

Кожаные сидухи с подогревом не бьются от камней

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 июня 2023 в 06:57

Наверное куплю кожаные, есть сравнительно недорого (до $800) от фирмы "Clazzio", - выглядят ошемолмляюще красиво. Отзывы только положительные, и пишут что вид как у заводских. . . Утверждают на полном серьёзе что устанавливаются быстро - за 2 или 2.5 часа. . . ( я прочёл и ржал в голос.))

Итак, не найдя в меню 'RAV4 Prime', я выбрал из меню для обычного 'RAV4 Hybrid' под спецзаказ общий цвет, цвет вставки, цвета шнуровки общей и по центру . . Однако через час получил на телефон ответ в переводе как "Спасибо за интерес в наших продуктах!". . .а далее: - "I'm very sorry, but we do not have a set specially designed for the RAV4 Prime :( their front seats are slightly different than the regular hybrid models."

Другая проблема, - жена категорически против кожи, - мол прилипает ногами когда в шортах.

Думаю что возможен выход - когда едет жена, - то временный матерчатый чехол поверх кожаного.

+1
Добавить комментарий