Nissan SE+
2022 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2025
3
Москва
18 сентября 2023 в 8:39

Эксплуатация: Ни фига не лухари...

Всем добрый день. Вот и прошёл год владения автомобилем Ниссан Кашкай. Пробег составил всего 11000 км, авто покупался для жены, ну и мне порулить по выхам. Машина в основном эксплуатируется в нашей деревне, до работы жене около 20 км туда и обратно, по выходным ездим в Глобус за продуктами и на дачи летом к тёще (18 км) и к моим родителям (30 км от дома). Раз в неделю ездим к сыну в общагу проведать и подкормить. Средний расход показывает 11,0 литров при средней скорости 23 км/ч.

Итак, поехали…

Буду вести описание авто спереди).

Сразу скажу что это не самый высокотехнологичный автомобиль, жрет не так уж и мало, не напичкан под завязку электроникой, на нём стоит древний двигатель о 2,0 литрах, но кмк в этом так-же есть большой плюс, меньше есть чему заглючить и сломаться. В машине стоит вариатор, многие считают его откровенным …., которое дай бог проходит тыщ 70, но например у мастера моего, у которого обслуживал и старый кашак и собираюсь обслуживать новый пробег 200 тыщ, варик бодр и здравствует, масло менять планирую тыщ через 35 в нём.

Итак. Головной свет в машине вполне сносный, в прежнем кашаке был похуже, передние парктроники иногда попискивают, когда близко проезжает машина, но не часто, чувствительность парктроников и передних и задних можно поменять через меню, либо совсем отключить, я поставил посередине. Раз зимой в холод в минус 20 после мойки поехал с другом в бильярд играть, выйдя потом и сев в машину передние парктроники сошли с ума и пищали почти постоянно, поставил на ночь в гараж, само вылечилось, более подобного не было.

Про двигатель сказал, его можно кормить и 5W30 и 5W40, от замены до замены не скушал масло, как стоял посередине между меток так и стоит. На прежнем кашаке было пройдено 60 тыщ, менял раз в 8-10 тыщ, тоже не подливал.

Авто куплен с возможностью подключения так называемого полного привода, доплата 90 тыщ, на прежнем кашаке тоже он присутствовал, путём отключения и подключения его зимой понял что с ним удобнее передвигаться, особенно при трогании в горку в снегопад. Многие пишут тут что он не нужен, ну тут уж как говорится каждому-своё.

Незамерзайки входит 5 литров, есть датчик низкого уровня, вещь не первой необходимости, но лишним не будет.

Машина обута в летние Мишлены, в размерности 215.55.18, по профилю-золотая середина, по диаметру, уже не дёшево), до этого были шины 215.60.17, но там рулился авто чуть хуже, в тч кмк из-за профиля. Шины Мишлен просто отличные. Имеются датчики давления, передние ставлю 2,3 зад-2,1 давление, как в умной книжке. ДД по мне так удобны, недавно словил задним правым колесом шуруп, загорелось предупреждение низкое давление в заднем правом 1,7. Заехал в шиномонтаж, починил шину.

На капоте стоят упоры, но это заботливый ОД (когда он ещё не свалил) поставил, штука удобная, но можно и кочергой подоткнуть капот.

Лобовое с обогревом, притом полностью, не только зона дворников, что для зимы удобно, так-же оно шумопоглощающее, пишут от дизельных версий кашака.

Благо через меню можно наконец отключить датчик дождя при котором дворники в дождь то замирают то начинают тереть лобовое как не в себе, так было и на Форде. Теперь как на Жиге: сам выбрал любой из трёх скоростных режимов работы дворников.

Спереди в авто мне и жене вполне удобно, кресла так-же приятные, и у водителя и у пассажира есть поясничный подпор, так-же они с обогревом. Сидухи на тряпке, в дорогих комплектациях есть кожаные кресла, но они такого не приятного коричневого цвета, это взывает отторжение у меня лично, на контрасте с остальной чёрной начинкой авто внутри.

На панели справа есть вставка под кожу со строчкой, типа с заявкой на лухари, по мне так смотрится не плохо.

Передние двери тяжелые, закрываются с породистым)) хлопком. Внизу они закрытии резинками и пороги всегда чистые.

В прежнем кашаке меня бесили скрипы в передних картах дверей и дешманская вставка из тряпки.

Сейчас карты дверей состоят из одной части (ранее из двух и они тёрлись с мерзким звуком). И вместо тряпки вставки из экокожи.

Руль удобный, внизу скошенный, он с обогревом, причём обогревается он полностью, прошлой зимой уже заценили данную опцию. Можно через меню переключить 2 режима «Стандарт» и «Спорт» я поставил второе. Обогрев-круто, а вот кнопка включения расположена убого, под левой коленкой.

Так-же поставлена сигналка с автозапуском, зимой удобно завезти машину дистанционно, включить обогрев кресел и через 3-5 мин присесть в тёплый салон. Но юзаем данную фичу редко, т.к. машина ночует в гараже в 5 минутах ходьбы от дома.

Так-же можно запрогромировать автоматическое складывание зеркал при закрытии машины, так и поступил.

Авто получил 5 звёзд на краш тестах, не проверял, правда ли, надеюсь и не придётся!

В машине 6 ПБ.

Климат работает в жару нормально, справляется, в холод салон прогревается быстро, и теперь не индевеют задние окна изнутри как на дорестайле.

Музыка средняя, 6 динамиков, радио ловит так себе, зато у меня есть прорезь в магнитоле под диски, это круто, но 21 век на дворе). Обычно я слушаю музыку с телефона через синий зуб.

Так-же имеется камера заднего вида с динамическими линиями, камера весчь просто офигенная, но она без омывателя-это минус.

Переходим назад, тут двери полегче, закрываются со звуком, немного напоминающим удар по консервной банке. Угол наклона спинки заднего дивана не регулируется, вперёд-назад не двигается, и по-мне так посадка там не самая удобная. Посередине подлокотник, задний диван так-же с обогревом.

Включается обогрев на передней панели у рычага переключения вариатора, соответственно задние должны просить переднего чтобы им поджарили зад). Обогрев срабатывает очень быстро, имеется 2 положения как и на передних креслах. Сначала думал что это не удобно, что включатели должны по идее стоять сзади, но почитал в отзывах, народ жалуется что раз везли пассажиров, те вкл обогревы и потом хозяин неделями ездил с обогревом заднего дивана, хотя по мне это мелочи).

Багажник, не особо большой, но теперь он стал глубже т.к. вместо запаски в рестайле положили докатку, 8 пакетов из Глобуса входят, дрова мы не возим, мешки с цементом тоже, поэтому нам вполне хватает багажника, тем более это компакт кросс.

Ну вроде бы и всё коротененько.

Авто однозначно нравится и мне и жене, полностью нас устраивает для наших целей-перемещение из пункта А в пункт В, на не очень длинные расстояния.

Для дальних поездок я бы предпочёл авто побольше в размерах и потяжелее, но эт ИМХО.

На этом закругляюсь, юзать планируем кашак долго.

Всем дочитавшим спасибо, всем добра, мирного неба над головой!


32
Нравится!
Мне нравится!
5195
Комментарии103 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 сентября 2023 в 09:05

Не гоже на рисовозке дрова возить ) зато на немце можно , на днях 2 вязанки легко уместил в багажнике) С авто включением парктроников раньше грешил только мерседес . Потом и баварцы додумались . Причем интересен алгоритм срабатывания . Если на «российском х5», он работает более-менее адекватно, то на «породистом немце » х3 супруги это трындец. Они зачем-то установили крайне высокую чувствительность, что привело к тому что пищать начинает неоправданно рано и протяжный писк предупреждающий о столкновении начинается сантиметров с 40 до препятствия и продолжается даже когда проехал препятствие . ( например когда разъезжается с машиной в узком дворе ) . Но немцы пошли еще дальше .. Паркуешься на задней скорости , а на ул дождь. И система начинает пищать на что-то , а потом бах и встает машина колом , как будто вьехал во что-то. Я и жена первые разы выходили смотрели во что приехали ))

А бывает выглядит это так: паркуешься как бы в гараж на парковке , места на 2 машины . Меня ждёт другая , пока я заеду в гараж , а умные парктроники срабатывает на стоп , и ты такой раскорячился посредине пустой дороги , и так раза 3 подряд ). Рядом водитель смотрит на меня как на идиота )) только потом понял как можно отключить эту приблуду чтобы нормально заехать. Так что не всегда технологии это хорошо )

+3
dmr
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 сентября 2023 в 09:13

Ну не зря же при наезде гопоты практикуется 2 фразы "Бабки есть" и "Ты чо самый умный"?

Поэтому когда машина слишком умная тоже не очень, вон и Егор описывал ситуацию когда его служебный Тига при парковке задним ходом вставал как вкопанный, без видимых причин...

+3
вега
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 сентября 2023 в 09:53

Это возрастное, пройдет, по молодости тож вставал как вкопаный без видимых причин, ща вот ток по причинам срабатывает

+3
вега
был 20 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 сентября 2023 в 10:02

Привет, спасибо за интересное чтиво.

Багажник, не особо большой, но теперь он стал глубже т.к. вместо запаски в рестайле положили докатку

Это умно додумались. А у моей новой Тойоте докатка, но она покоится высоко на пенопластовой подушке. Т.е. выбрали всё пространство рассчитанное на полноразмерную запаску, не оставив пустоты.

Всё же хорошо наверное иметь парктроники. Из того чего нет у моих машин, - я оцениваю положительно наличие электроскладывания зеркал, подогрева задних сидений. (Вроде и у моей есть возможность отключения ненужного сенсора дождя.)

Вопросы: - крышка-подлокотник имеет подвижность вперёд-назад? Для пассажиров сзади есть USB?

И наконец, - а капот удаётся закрыть одной рукой?))

+1
lexeich
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 сентября 2023 в 11:30

Ну камера то задняя у тебя имеется?)

Подлокотник не двигается, но расположен удобно.

ЮСБ есть сзади.

Капот удаётся, упоры газовые штука удобная...

+1
вега
был 20 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 сентября 2023 в 16:43

Камера есть, удобная. Омывателя на камере нет, как обычно нет на фарах в исполнениях для Сев. Америки. Считается что грязь на дорогах редко бывает. Но на камере омыватель и стеклоочистель может не помешал бы, хотя бы смахнуть влагу после дождя.

0
lexeich
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 сентября 2023 в 18:13

Не правда, есть омыватель на камере для США . У меня установлено штатное решение

0
владимир191
был 20 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 сентября 2023 в 18:46

"обычно" - было употреблено ключевое слово.

У меня обычные бюджетные машины, на них нет. У родственник на его Юконе - есть.

0
вега
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 сентября 2023 в 10:07

Что было, то было...

+1
dmr
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2023 в 09:29

На LR удобно - если заднюю включал, то парктроники "в круг" активируются и работают до 20 км/ч, не зависимо от выбранной передачи (задняя/передняя). В пробках и тесных местах - кнопку нажимаешь, маневрируешь, а как разгонишься побыстрее - выключается.

+1
dmr
был 3 часа назад
НаFord Fusion18 сентября 2023 в 09:41

Патамушта у нас нет технологий и дрова в магазинах не продают. Вот и мучаемся.

+1
dmr
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 18 сентября 2023 в 09:53

Отключи в меню торможение перед препятствиями. У меня такое на 6ке было. Я выключил. Она мне через траву не давала проехать)

+2
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2023 в 09:13

11 тыс за год)) тебе его лет на 20 хватит))

У меня 40 тыс за 9 мес))

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 сентября 2023 в 09:22

Тебе даже Систем на такси позавидует такому пробегу )

+5
dmr
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2023 в 09:23

Ага)) причём это я не работаю на нем.. Все исключительно по личным задачам))

+1
dmr
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 сентября 2023 в 09:31

Ща должон подтянуться с фотами приборки и пива)))

+2
вега
был 20 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 сентября 2023 в 16:47
подтянуться с фотами приборки . . .

Приборов всегда можно докупить на Али. Как кое-кто на неубиваемую Митсу.)

0
владимир191
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 сентября 2023 в 09:30

Понял.

Ну я когда ранее на авто на работу ездил выходило 35-40 тыщ в год.

А ща да, на 20-легко, еси доживу)))

+1
вега
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 сентября 2023 в 09:37

у меня почти так же : 30-35 в год было . Сейчас 22 за почти 2 года . При том что за рулем каждый день

+1
dmr
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 сентября 2023 в 10:55

Тож около 10 тыщ в год?

Смотри ты в чёрном списке...))

0
вега
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 сентября 2023 в 12:02

Да, около 10-ти. До работы 10 км в одну сторону. На дачу редко ездим. Так пару раз в год Питер или Астрахань. Остальное самолетом.

У кого в черном?

+2
dmr
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 сентября 2023 в 13:59

У одного человека с огромными пробегами))

0
вега
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2023 в 14:17

Ты про меня что ли?)

+1
владимир191
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 сентября 2023 в 15:00

Нет).

У тя и с мозгами и с интеллектом всё ОК.

+1
вега
был 20 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 сентября 2023 в 18:05
стоит древний двигатель о 2,0 литрах . . . Средний расход показывает 11,0 литров при средней скорости 23 км/ч.

А двигатель норм работает, без напряга? По-моему расход не очень экономный, - на 1-2 л меньше чем было на моей Мурано с V6 когда по городу при средней до ~30 км/ч.

Про двигатель сказал, его можно кормить и 5W30 и 5W40

Тема масла не раскрыта. Моим машинам наверняка легче крутить коленвалы, - официалы в одну с V6 4.0 л (пробег более 200 тыс. км) заливают 0W20 . А в другую 0W16.

0
был 3 часа назад
НаFord Fusion18 сентября 2023 в 09:38

Тема соседки сверху не раскрыта поэтому только двойка с плюсом. До тройки не дотянул.

+2
mikl 7
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 сентября 2023 в 10:54

И тут я напрягся...

Откуда ты в курсах что она любит сверху?)))

+5
вега
был 3 часа назад
НаFord Fusion18 сентября 2023 в 17:03

Сам же писал. Эх,старость не радость.)

+1
вега
был 20 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 сентября 2023 в 05:17

Сверху - опасно. Завязывайте по-хорошему с этим.

0
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 18 сентября 2023 в 09:39

на самом деле лухари это когда за раз тыщи полторы дал и потом можешь ходить и чето делать. Тут исразу выясняецо кто липовый лухари, а кто нет. И красивая приборка или многа лампочек тут не помогут

+4
патолог
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 сентября 2023 в 10:36

Тут зависит много от чего, но основное это состояние здоровья и отношение к дальней дороге вообще. Знакомые, имея несколько лухари тут и недвижимость в Геленджике, ездят туда на поезде до Новороссийска и купили не лухари и парковку там ради поездок 2 месяца в году. Один раз пробовали на машине и сказали - Ну нафиг.

+1
ff-68
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 сентября 2023 в 11:03

Ну я привел в пример собственную формулу, опытне маленький. При прочих равных это вполне обьективно . Некая совокупность свойств машины которую не измерить калькулятором

+1
патолог
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 сентября 2023 в 11:17

В среднем по больнице конечно - шумоизоляция, подвеска, сиденья, эргономика общая, динамика ощущаются напрямую.

0
патолог
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 сентября 2023 в 10:54

Я те так Лёха скажу, у меня лухари не было, но у бати была 9-ка, и мы из Подольска выезжали в 4 утра и батя ехал за рулём до Волгограда, получалось 1100 км где-то, и потом мы шли по родне через весь город пешком по гостям, выпивать и закусывать.)

+1
вега
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 сентября 2023 в 11:00

херня всё ето, посаны, лухари\нелухари.

самая первая соседка автомобиля-вот это и эмоции и драйв!

и никаких "полторы тыщи" давать не ннада было, и вставал, "как вкопанный")))

+1
новик62
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 сентября 2023 в 12:08

Это точно. Каждая поездка была как приключение)

Тут лухари только у одного человека есть - Бентяйга)

+3
вега
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 сентября 2023 в 11:04

А начинал он с 2109? Я после запорожца в мллодости на ней и на Луну б жоехал за раз с соседкой

+1
патолог
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 сентября 2023 в 11:14

Это точно. Когда после 2106 поехал на море на 2108 - типа как в булочную съездил, разница огонь. Тогда ещё подумал - а что же такое Мерседес.

0
ff-68
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 сентября 2023 в 11:16

Шестерка это была пыточная. Однажды из Питера в Мск сьездил лет дцать назат и перекрестився

0
патолог
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 сентября 2023 в 11:19

Был молод, сейчас на шестёрке далеко бы не уехал однозначно.

0
ff-68
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 сентября 2023 в 11:48

Это существенно останавливает в плане желаний приобрести себе 2102 или 2103. На них тока смотреть, но никак не ездить

0
патолог
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 сентября 2023 в 12:05

По месту можно, чтоб почувствовать разницу.

0
патолог
был 20 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 сентября 2023 в 17:18
Шестерка это была пыточная. Однажды из Питера в Мск сьездил . . .

Думаю бывали отдельные экземпляры. Друг как-то дал проехать пару сотен км на его новой 6-ке с троечным мотором. Я устал из-за корректирования направления тупым тугим рулевым.

Друг явно догадывался о проблеме т.к. сам начал объяснять, - мол ты не привык к новым широким шинам, в сравнении с твоими Жигулями. Но у нас в то время была довольно новая подобная 6-ка, - перевёртыш с восстановленным кузовом. - Нормально лёгкая в управлении и не утомительная.

0
lexeich
был 21 минуту назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 сентября 2023 в 17:22

Насколько я помню шестерка с троечным движком ценилась лучше,чем со своим шестерочным,а рулевое и управление в целом было одно-не различить вовсе.

+1
lexeich
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 сентября 2023 в 17:25

А ты часто ездил по бесплатной трассе питер москва что говорить не утомительно?

0
патолог
был 20 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 сентября 2023 в 18:55

Ездил по другим дорогам на двух идентичных сравнительно новых машинах близких лет выпуска в "родном" оснащении, и смог сравнить какие они были разные.

0
lexeich
был месяц назад
НаRenault Logan18 сентября 2023 в 19:24

Ну там видимо рулевой редуктор зажали, есть рег. болт там, чтобы люфт убрать, вот и тугой стал, проходили, знаем;)

+1
патолог
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 сентября 2023 в 11:28

Да, ВАЗ 21093, короткое крыло)), и ему за 50 было.

Яж не спорю, говорю, люхари не имел и уверен что на нём и лучше и безопаснее и не устаёшь, и мог бы за 3 с копьём много всяких лухари из б/у выбрать, но предпочёл новую рисовозку, трезвый и в здравом уме)

PS А в Питер тот-же я предпочитаю на Сапсане, под коньчок)

+2
вега
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 сентября 2023 в 11:51

Щас самое то время чтоб покупать уезженный лухари, ога.

+1
вега
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X318 сентября 2023 в 12:07

Сапсан тема, но дорога нынче в Питер кайф. Как по Германии безлистном едешь. Только за топливом в баке успевай следить)

Жду дорогу в Казань. В этом году почти 7 часов потратили на дорогу. Пока до аэропорта туда часа 1.5, там + рейс задержали на час. полет и тут такси часа 1,5. На машине по новой платке примерно столько и выйдет.

+2
dmr
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 18 сентября 2023 в 14:00

Мои недавно ездили, в одну сторону в районе 4700 р, сыну по студенческому дешевле.

Очень много зависит за сколько дней берёшь билеты, чем ближе к поездке, тем дороже.

0
dmr
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2023 в 14:50

Я прокатился до Владимира - офигенно пока получилось, освещение, асфальт без волн и гребенки, развязки нормальные - со второстепенными дорогами вынесены на расстояние от платки, с дорогами одного класса - широкие, ходовые.

Лук пыжанул - вот такую АЗС перед Владимиром поставил: https://www.niann.ru/?id=596176

0
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia18 сентября 2023 в 13:07

Главное, что авто устраивает, эмоции вызывает положительные. Можно конечно придираться к разным мелочам, но если в целом всё, на что рассчитывал, работает как нужно, то и хорошо. Главное, чтобы не ломалась!

+1
cratos
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 сентября 2023 в 14:01

Устраивает.

Тем более я редко езжу, жене так вообще всё нра.

Вообще надо уметь радоваться тому что имеешь и быть благодарным))

+2
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2023 в 14:42

нормально вы Александр жрете по 8 пакетов в неделю. Наверно от плохой жизни ))

0
s1stem
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 сентября 2023 в 14:59

Привет!

А вот и мой поклонник)

Жрёте Михаил судя по Вашему весу-именно вы, мы-кушаем.

И это была разовая акция), накупили тёще еды завезли, родителям моим, они старенькие, нам, ну и сыну потом в Москву отвезли.

+1
вега
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2023 в 15:52

Сыну денег не даёшь , продуктами завозишь , чтоб во все тяжкие не пустился )) а чё он домой на выхи не приезжает , неужели в общаге куда лучше чем дома ?

0
s1stem
был 20 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 сентября 2023 в 17:32
неужели в общаге куда лучше чем дома ?

Так взрослый поди уже. У таких самостоятельность и независимость в приоритете. ?) А подкид денюжек и еды не всчёт.)

+2
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 сентября 2023 в 16:30

молодец

+1
был 4 дня назад
НаRenault Sandero18 сентября 2023 в 18:48

Так держать. )

+1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2023 в 19:07

По поводу китайцев, которые захватили рынок))) у приятеля др, звоню ему

Мол как дела, все такое. Зашла речь про машины, у него был форд эксплоурер 2015 года. Он купил в начале этого года чери тиго 7. Месяц назад продал. Постоянные глюки электроники, то одно отваливается то другое, причём безсистемно. Утром сел, не работают парктрники, отвёз дилеру, 30 минут пошамагили, через пару недель не работает музыка, опять 30 минут дилера, через пару недель дают ошибку фары, и так, по кругу, то абс, то есп.. Запчастей нет в наличии, на 6000 км застучала передняя подвеска, ждал запчасти по гарантии 45!!! Дней, только посиавили, через 3000 км застучало снова. И это при отсутствии санкций. На тот же форд любая запчасти 3-4 недели. Расзолники вообще в наличии без проблем.. Продал чери, опять сел на форд, который сначала оставил сыну))

+4
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 сентября 2023 в 19:11

Самый пострадавший оказался сын ))))

+9
es235
был 20 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 сентября 2023 в 19:23

Это потому что ему машину не купили?) Многим молодым миллениумам машина уже нафиг не нужна. В сравнении с новеньким грамотным смартфоном.)

+1
lexeich
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 сентября 2023 в 19:55

Сначала отдали, потом отжали )

0
es235
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2023 в 21:08

Ну как тебе сказать... Папа тоже обломался))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 718 сентября 2023 в 19:47

Вот похожее про ексид слышал от знакомого.

Там было небольшое дтп (крыло, бампер передний) на большом ексид, полгода ждут запчасти по каско для ремонта

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2023 в 21:09

Да, про кузовщину он тоже узнавал, когда с ними ругался.. Такое ощущение что китайцы делают запчасти по требованию штучно)

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-418 сентября 2023 в 21:54

Надо было Джили брать

Коллега на Тугелле лося немножко забодал. Капот и лобовое были в наличии у официалов.

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2023 в 22:00

То как делают китайцы, думаю и на тугелу будет такая же фигня...)) когда модель начнут менять)

0
владимир191
был неделю назад
19 сентября 2023 в 07:21

Haval наше все!)! Его у нас собирают в Туле.

0
finn100
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2023 в 07:37

То как меняют модельный ряд, он тоже может оказаться в дефиците))

0
владимир191
был неделю назад
19 сентября 2023 в 07:44

Да вроде Хавал более-менее стабилен с моделями...?

0
finn100
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 сентября 2023 в 08:19

Посмотрим)) меня пока устраивает американец и доступность запчастей к нему)

0
владимир191
был неделю назад
19 сентября 2023 в 08:16

П.С. К слову, ты знаешь про мою проблему с камерой. Я звонил в Автомир Хендэ. Мне был такой сказ - 1. Их запчасти можно купить только с их установкой и только те, которые остались на складе. 2. Новых заказав нет и не будет!!

0
finn100
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2023 в 08:18

Ты так и не заказал?))

0
владимир191
был неделю назад
19 сентября 2023 в 08:34

Уже получил вторую с Али)) Не знаю подойдет она или нет. Скорее всего пойдет. Придется из двух делать напильником одну))). Я это узнаю, когда в Мск вернусь)))

0
finn100
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 сентября 2023 в 09:03

Бред какой то. А как же ремонтируются миллионы хундаев по всей стране? Получается центральный склад и не нужен и представительство тоже?

0
патолог
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 сентября 2023 в 09:34

Центральный склад у Киа/Хундай - Мобис. Мобис свалил еще в прошлом году, там на их сайте 404 весит на всем, кроме главной.

Поэтому все, что сейчас есть из запчастей оригинальный на Корею - все по серому и параллельному. Но фактически и раньше так было, тащили запчасти оригинальные через РБ, ОАЭ, крупные дилеры сами ввозили на прямую и сами таможили (у них объёмы, им было выгоднее). Ещё раз - мы сейчас про оригинальные запчасти, не заменители.

Т.е. ситуация с запчастями на корейцев не сильно изменилась, просто все чуть подорожало, даже больше из-за курса, чем из-за жадности.

Поэтому и ремонтируются киа/хундай по всей стране миллионами как раньше, а все проблемы с нехваткой запчастей - в головах тех, кто хочет выглядеть сильно умным со стороны дилера и тех, кто сильно подвержен этому влиянию со стороны потребителя. Этакая чудо-схема - кто кого сильней налюбит.

+1
патолог
был неделю назад
19 сентября 2023 в 10:32

Такова реальность

0
sanik0909
был 20 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 сентября 2023 в 21:12
небольшое дтп (крыло, бампер . . на большом ексид, полгода ждут запчасти по каско для ремонта

Меня не удивляет. Я в конце 1990-х или начале 2000-х сам видел на разборке как новенький Hyundai слегка повреждённый ударом спереди, - страховая его списала, - ждали, ждали и не могли дождаться запчастей. Это было когда у нас корейские автомобили были ещё не очень распространены, и дефицит с запчастями был даже в Корее.

Каждый страховой случай индивидуален. Так:

В Британской Колумбии трибунал мелких тяжб отклонил иск водителя к ремонтной мастерской, по халатности затянувшей время ремя ремонта его автомобиля. Цзичжоу Чжан потребовал компенсацию в размере $4500 за потерю возможности использовать и получать удовольствие от своего автомобиля во время его ремонта. Ему обещали отремонтировать автомобиль за 2 месяца, но из-за «чрезмерной задержки» в ремонтной мастерской, он оставался без машины 7 месяцев . . . Имели место задержки в получении запчастей и разрешений от страховой компании водителя.

https://www.canadianunderwriter.ca/insurance/seven...

Т.е., 7 месяцев ждать, - нормальный ход. ))

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 619 сентября 2023 в 02:03

Насколько я информирован, у Джили и Хавалов с кузовщиной и нестандартными запчастями более-менее дела обстоят. Но у них и модельный ряд вменяемо выглядит в отличие от Чери. Без такого количества близких друг к другу авто, не говоря уже про суббренды Чери - Эксид, Омода, Джетур, Кайи. И это только на нашем рынке. Думаю, что Чери и самим непросто с таким ассортиментом))

0
gac
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2023 в 07:00

Никто в производителей не заставил так раздуть модельный ряд)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 619 сентября 2023 в 11:28

Очевидно, да. Поэтому не рассматривал бы для себя покупку Чери.

+2
gac
изменен 20 сентября 2023 в 09:15

Да и едут многочисленные чери хуже. Поэтому Geely и Haval остальное( Voyan наверное за скобкими оставим ) брать я бы не стал. Из всего на чем ездил из Китая Geely пока лучшее

+1
sulov
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 сентября 2023 в 12:19

Про Geely и Haval из масс-сегмента согласен. Если бы пришлось прямо сейчас покупать авто, то мой список в зависимости от бюджета был бы таким:

1. Tugella

2. F7 (2.0)

3. Coolray

4. Веста?

И в бюджете Весты очень кропотливо перетряхнул бы вторичку перед покупкой.

+1
gac
изменен 20 сентября 2023 в 16:15

Из нового я не вижу альтернатив весте. Для себя. Кстати вполне на уровне. Но я не ведусь на китайские экранчики.

+1
sulov
был неделю назад
изменен 20 сентября 2023 в 16:29

Уже выпустили на вариаторе от Jac и с турбомотором (первая партия для испытаний) Возможно до конца года будет на рынке. Но это не точно))))

0
finn100
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 сентября 2023 в 17:03

Вариатор у Весты будет не JAC, кстати.

Только вчера читал: "ВАЗ в итоге выбрал для Весты клиноременный вариатор фирмы WLY (WanLiYang) CVT18, он держит момент 180 Ньютонов, чего достаточно для любой модели ВАЗа."

+1
gac
был неделю назад
20 сентября 2023 в 17:46

Точно. Ты прав!! Я че-то в Ютубе криво глянул!)) Не Jac. Как ты написал будет!!! Ждемс!!)

+1
gac
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 720 сентября 2023 в 17:54

Совсем в притык эти 180, у моей 170 момент

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 сентября 2023 в 18:11

Факт. Но и вариатор не для гонок.

0
finn100
был 3 часа назад
НаFord Fusion20 сентября 2023 в 19:25

Вангую,что это для слуг народа и цена будет конская.

0
mikl 7
был неделю назад
изменен 20 сентября 2023 в 20:04

Терпение. Там видно будет. Ждемс))

0
finn100
был 3 часа назад
НаFord Fusion20 сентября 2023 в 23:15

Буду рад ошибиться.

0
sulov
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 сентября 2023 в 17:12

Сегодня при выборе авто до двух млн. не до экранчиков, и из нового я бы тоже брал Весту.

Хотя у нас по улицам достаточно много появилось седанов BAIC U5 PLUS, их в потоке видно по горизонтальной полосе заднего фонаря шириной во весь багажник. А сбоку на Рио похож немного) Еще в небольшом количестве Кайи Е5 появились. И то, и то у нас на Автоторе собирают.

0
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 сентября 2023 в 22:39

Вова, это немного не вяжется с репликами таксистов которые массово работают на черри. Спецоп пытаю, но как то там все очень радужно.

скорее правда по середине.

Это мне напоминает ветку в телеге по моему квадру - сигвею. Уж такое он ломуче гавно прям свист стоит и пар идет. А если открыть любую ветку по аналогам - там тоже самое. Один в один.

Вобщем вся информация требует некоторого анализа и скепсиса.

Их правда много черии в такси. Кто нибудь бы рассказал правду точно как там все плохо

0
патолог
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2023 в 22:55

Я склонен верить владельцу)) а таксисты.. У нас вон есть тоже один, активный свистун))

+4
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 сентября 2023 в 23:03

Ну эта синявка и не в щет

+2
НаVolvo S6019 сентября 2023 в 05:15

машина нормальная в целом этот кашкай я ездил и езжу на них периодически (очень выручает он в каршеринге,бо там китай один "оставшись" как говорят в тверской области ,а на нём ездить мне лично скучно совсем .Но звук дверей очень консервный это верно подмечено есть такое , так как уже писал ,что много езжу в каршеринге на них и вот узкие двери и лёгкие после вольвовских (сейфовых на которых повиснув можно вылезать из сиденья опущенного донизу при весе 80кг) бросаются в глаза и ощущаются руками.

Но с другой стороны зимой я на нём в отличие от своей вольвы проехал через нехеровый сугроб выезжая с парковочного места(без шипов) и это удобно в целом. А двери уж можно и пережить наверное.

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 сентября 2023 в 19:14

владимир191был 27 минут назад

18 сентября в 22:55новый

Я склонен верить владельцу)) а таксисты.. У нас вон есть тоже один, активный свистун))

Ответить +2 владимир191патологна сайте18 сентября в 23:03новый

Ну эта синявка и не в щет

Свистуны это ваша гнилая шайка мажористая с отрывом оот реальности по жизни.

+2
s1stem
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace19 сентября 2023 в 19:38

Нет у тебя, чучело, права свистеть. Ибо ты многократно хдесь проотвечался и наврал. Ловили тебя, как ссаного кота многократно и за фото якобы личных тачек с сайта обьявлений и за прочее другое.

но мозг твой давно распух от пива, а самокритики нет тоже, ибо нормальный человек со стыда давно бы удавился.

вот и сейчас,бухнешь, свистанешь очередную отрешенную дичь и будешь дальше здесь сидеть синим инеем местной Машкой- проотвечашкой.

+6
патолог
был 16 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 сентября 2023 в 08:14

по-мойму Миха нас опять обманул: у него не два, а три высших. Скромничает)

+4
вега
был 20 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 сентября 2023 в 16:15

Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара, диплом доктора наук . . . три.

+2
Добавить комментарий