Улучшайзинг.
День добрый!
Жизнь на сайте кипит. Пасаны заливают новые прошивки, клеют плёнки и покрывают авто нано покрытиями, увеличивают крутящие моменты, установка ГБО ваще стала рутиной, и как-то даже неудобно на этом фоне, тупо ездить (в перерывах между юзаньем эльки)).
Итак, садитесь поудобнее, повествование будет про дефлекторы на окна или в простанародье «ветровики».
Напомню что в смутном сентябре 2022 года я решил сменить шестилетний кашкай на ту-же рисовозку но в рестайле. Площадки ОД на улице были заставлены бэу всякими мощными Акурами и прочими Инфинити, люди избавлялись от них. Начали появляться европейские машины с иероглифами на кузове, ну и потихоньку начали подниматься продажи китайских авто.
Обзвонив несколько ОД занимающихся продажей остатков Ниссанов (все уже были прокачаны сеточками, накладками на пороги и прочими очень необходимыми ништяками)), я нашёл Кашкай в средней комплектации, куда уже вкорячили накладки на пороги, сеточки, газовые упоры на капот, сигналку с автозапуском и ветровики.
Когда приехал принимать авто первое желание было оторвать этот колхоз, но менеджер (кстати уходящий в продажи чайна карз) сказал что ветровики дорогие, с полоской хрома и типа родные, но ежель я надумаю он с удовольствием их снимет и оставит себе.
Короч забил и начали с супругой юзать так. Стойки у Кашкая да и у многих современных авто широкие и бывает что переходящий дорогу пешеход попадает в мёртвую зону. А эти ветровики ещё и тёмного цвета, что увеличивает объём мёртвой зоны. И я и супруга несколько раз попадали в неприятную ситуацию когда не сразу замечаешь человека на переходе, особенно в сумерках.
Последней каплей было когда с неделю назад я в последний момент вечером заметил девчушку, переходящую дорогу и сказавшую что-то типа (куда прёшь козёл) «Мужчина, аккуратнее, просьба пропустить меня».
Решил короч я снять их. В этот день ещё вечером записался удалять зуб мудрости, на улице холодно, в гараже тож не тепло, поехал к старому приятелю у которого ранее делал ТО.
Заехал в тёплый бокс, он взял специальный фен, сначала погрел ветровики в местах посадки на двухсторонний скотч, потом плавно их снял, но усилие пришлось прилагать (думаю я бы их сломал))), потом растворителем снял остатки скотча, т.к. во времени я был ограничен то снял пока 2 передних ветровика, задние поеду сниму через неделю.
Ну вот и всё, обзор заметно улучшился. Описывать снятие задних ветровиков пожалуй не буду.
Вечером за 5 минут мне вырвали верхнюю 8-ку зуб мудрости, остался всего один зуб))) в смысле мудрости, нижние удалил уже давно, один из них это был ваще трэш длинною часа в полтора т.к. он врос криво в челюсть и я думал ваще подохну в процессе удаления, но об этом в следующем журнале.
Пробег почти 28 тыщ, в начале марта уже просятся под замену передние колодки, а в остальном всё норм. Средний расход 11,9 литров.
На сим заканчиваю, ниже несколько фот до начала работы по удалению дефлекторов и после.
Всем здоровья, достатка и психического здоровья в наше интересное время.
ещё до удаления дефлекторов заметил что левый передний держится так се…