Nissan SE+
2022 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2025
3
Москва
17 февраля 2025 в 8:24

Улучшайзинг.

День добрый!

Жизнь на сайте кипит. Пасаны заливают новые прошивки, клеют плёнки и покрывают авто нано покрытиями, увеличивают крутящие моменты, установка ГБО ваще стала рутиной, и как-то даже неудобно на этом фоне, тупо ездить (в перерывах между юзаньем эльки)).

Итак, садитесь поудобнее, повествование будет про дефлекторы на окна или в простанародье «ветровики».

Напомню что в смутном сентябре 2022 года я решил сменить шестилетний кашкай на ту-же рисовозку но в рестайле. Площадки ОД на улице были заставлены бэу всякими мощными Акурами и прочими Инфинити, люди избавлялись от них. Начали появляться европейские машины с иероглифами на кузове, ну и потихоньку начали подниматься продажи китайских авто.

Обзвонив несколько ОД занимающихся продажей остатков Ниссанов (все уже были прокачаны сеточками, накладками на пороги и прочими очень необходимыми ништяками)), я нашёл Кашкай в средней комплектации, куда уже вкорячили накладки на пороги, сеточки, газовые упоры на капот, сигналку с автозапуском и ветровики.

Когда приехал принимать авто первое желание было оторвать этот колхоз, но менеджер (кстати уходящий в продажи чайна карз) сказал что ветровики дорогие, с полоской хрома и типа родные, но ежель я надумаю он с удовольствием их снимет и оставит себе.

Короч забил и начали с супругой юзать так. Стойки у Кашкая да и у многих современных авто широкие и бывает что переходящий дорогу пешеход попадает в мёртвую зону. А эти ветровики ещё и тёмного цвета, что увеличивает объём мёртвой зоны. И я и супруга несколько раз попадали в неприятную ситуацию когда не сразу замечаешь человека на переходе, особенно в сумерках.

Последней каплей было когда с неделю назад я в последний момент вечером заметил девчушку, переходящую дорогу и сказавшую что-то типа (куда прёшь козёл) «Мужчина, аккуратнее, просьба пропустить меня».

Решил короч я снять их. В этот день ещё вечером записался удалять зуб мудрости, на улице холодно, в гараже тож не тепло, поехал к старому приятелю у которого ранее делал ТО.

Заехал в тёплый бокс, он взял специальный фен, сначала погрел ветровики в местах посадки на двухсторонний скотч, потом плавно их снял, но усилие пришлось прилагать (думаю я бы их сломал))), потом растворителем снял остатки скотча, т.к. во времени я был ограничен то снял пока 2 передних ветровика, задние поеду сниму через неделю.

Ну вот и всё, обзор заметно улучшился. Описывать снятие задних ветровиков пожалуй не буду.

Вечером за 5 минут мне вырвали верхнюю 8-ку зуб мудрости, остался всего один зуб))) в смысле мудрости, нижние удалил уже давно, один из них это был ваще трэш длинною часа в полтора т.к. он врос криво в челюсть и я думал ваще подохну в процессе удаления, но об этом в следующем журнале.

Пробег почти 28 тыщ, в начале марта уже просятся под замену передние колодки, а в остальном всё норм. Средний расход 11,9 литров.

На сим заканчиваю, ниже несколько фот до начала работы по удалению дефлекторов и после.

Всем здоровья, достатка и психического здоровья в наше интересное время.


23
Нравится!
Мне нравится!
6876
Комментарии153 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 08:26

ещё до удаления дефлекторов заметил что левый передний держится так се…

+2
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 08:26

пока как-то так, но обзор стал заметно лучше.

+2
вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 февраля в 08:35

Теперь лобаш в 5% пленку надо закатать.

+2
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 08:43

Подумаю.

И двигло чипануть бы надо...

+2
вега
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 февраля в 08:45

Езжай в Архангельск, к мастеру с тремя высшими.

+2
almanzor
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля в 06:57

В лобаш наверняка запрещено. Однако одобряю.))

Не буду владельцу в его посте оспаривать.) Лишь тут моё личное мнение он зря поторопился снять дефлекторы боковых окон. Было ж красиво!)) И с открытым окном было бы комфортно ехать.)) Могли бы подольше поездить, испытать. А насчёт обзорности, - мы уже 15 лет с такими дефлекторами ездим. И довольно сильное затенение особо не мешает. - Быстро привыкли, и уже без такого "улучшайзинга" - нам кажется ездить невозможно.))

+1
lexeich
был 13 минут назад
НаFord Fusion23 февраля в 08:07

У тя стойки почти вертикальные и перекрёстков оживлённых поди чуть.

+2
mikl 7
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 февраля в 10:20

Такие стойки-камнелов, на трассе так ваще тока в путь прилетают.

Мне лично этот колхоз не зашёл, всё что ухудшает видимость (притом если ветровики были бы не тёмные а прозрачные наверное бы оставил), всякие тонировки, тонировки фар-всё это идёт на хер!))

PS Чот на заводе не ставят эти ветровики....

+3
вега
был 2 недели назад
НаRenault Logan17 февраля в 09:26

В ветровиках вижу только два плюса, оставить чуть при открытым окно в жару, и в дождь можно ехать, капельки не залетают, в остальном один геморрой, то отклеиваются, то свистят, ну и обзор опять же закрывают.

+5
dimales
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 17 февраля в 09:36

Никогда раньше их не было.

Мож и удобно что можно чуть в дождь приоткрыть и курящим щелочку оставить не будет задувать на ходу.

Но минус по безопасности по мне лично перекрыл все плюсы.

+2
вега
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля в 07:10

Я не успел упомянуть ещё одно преимущество тонировки. Как-то заехал на стоянку у гос. офиса где знак об ограниченном времени парковки. Сижу в машине, проверяю, укладываю документы . . . И вдруг вижу подходит чувакела, наклоняется к переднему левому колесу. Он из-за тонировки меня не видит!!! Зато я узнал что он мелом отметил вертикальной чёрточкой моё колесо чтобы начать отсчёт времени, и доказывать обоснованность штрафа. По нашим негласным правилам, - если я до истечения лимита времени приду и слегка передвину машину, - то метка уже НЕ вертикальна, штраф НЕ полагается. И потом отсчёт времени должен вестись заново после нанесения новой вертикальной метки. Такой вот дурдом.))

+2
lexeich
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 февраля в 10:22

Такой вот дурдом.))

Возвращайся уже Лексич!!

Медведи в ушанках на Красной Площади уже не ходят))

В гости приезжай, я купил литр Абсолюта))

+4
вега
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 февраля в 21:58

Да, я приеду вместе с молодёжью поработать на шахтах и приисках.) Когда вы на равных с Трампом разделите пополам природные ресурсы на территории которая станет вам полностью подкронтрольной.

0
lexeich
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля в 01:18

К этому моменту в американской Канаде уже будете лес кубометрами валить. Трамп постарается ))))

0
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 февраля в 01:38

Про лес - смешно сейчас звучит. Когда-то 20-летний москвич рассказывал, как он по пути на Кубу, во время дозаправки в Гандере, увидел в иллюминаторе приглашение "Беженцы - сюда пожалуйста!". Вышел с одной попутчицей. Таможенник спросил цель, чем будет заниматься. Тот ответил что будет лес валить. Чем ввёл в стопор спрашивающего. Оказывается такие работники совсем не нужны, - ибо это высокооплачиваемая работа с большими профсоюзными бенефитами. Занять должность на лесоповале - это как захотеть стать уборщиком мусора в канадском городе. Или как в советское время захотеть стать Завскладом или Товароведом на дефицитных товарах.

+1
lexeich
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 25 февраля в 06:27

Похоже не уловили смысл - бесплатно валить будете. Как сейчас, несильно далекие от нас товарищи, копать редкоземельные металлы готовятся.

+4
madcat
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля в 14:07

Они все верят в демакраси)))

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля в 14:56

Думаю, что скоро они почувствуют некоторые изменения.

Их руководитель ездил на днях к юмористу - перенять передовой опыт управления страной в условиях сложной геополитической обстановки.

+1
madcat
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля в 14:59

Думаешь в кое то веков заварушка может начаться на Североамериканском континенте? Лексеичам проще...они сразу вспомнят Родину...и переедут, им не привыкать)

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 февраля в 15:24

Не, заварушки не будет, там заварушиться не кому, просто договорятся как выгодней продаться и всё.

0
madcat
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля в 15:32

и такое тоже возможно, но заварушка нужна для мира...так что теперь вопрос, куда она из Украины перетечет

0
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 февраля в 01:48
Лексеичам проще...они сразу вспомнят Родину...и переедут, им не привыкать)

Да, на Аляску. А пока я подавал заявление с резюме на работу на наш почти крайний Север, узнав что там много что улучшилось. В городе Йеллоунайф (где зимой до -51С) с 2008 г. ездят гибридные Приус такси, установлены быстрые зарядные стацнии для электромобилей. Но я пока не прошёл по конкурсу (много желающих там работать).

+1
madcat
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 февраля в 01:36
Похоже не уловили смысл

А чего улвавливать? Не сравнивайте с собой. У нас изначально капитализм с зарплатами по труду, (а НЕ как некоторые идут своим путём.)) Кроме как многочисленных добровольцев-волонтёров, - никто на нашем континенте ничего бесплатно не делал.

Исторически даже нашим аборигенам заплатили по договорам чтобы они покинули ценные прибрежные земли. (Что не мешало бы выполнить и на других, исторических русских землях.) Кстати, как я тут уже отмечал, - на побережье в Анкоридже есть поселения русских потомков староверов, и численность русских на исторической русской земле Аляске увеличивается.

+1
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 февраля в 07:10
Исторически даже нашим аборигенам заплатили по договорам чтобы они покинули ценные прибрежные земли.

кортка ж у вас, по\на\уехавших, память))

На протяжении истории Канады, на канадского правительства (его колониальных предшественников и поселенцы) был обвинен во многих злодеяниях по-разному описывается как этнических чисток, преступлений против человечности и геноцидапротив коренных народов в Канаде.[в][2][3][4] в 1990-е годы термин "культурный геноцид" используется, когда исследователи начали объявлять действия церкви и государства в отношении школы-интернаты , как culturicide.[5] Среди учёных ведутся споры о том, какое название использовать и применим ли термин «геноцид» к событиям в Канаде.[6][7]

Канада — это колониальная страна, основанная переселенцами, экономика которой изначально зависела от сельского хозяйства и экспорта природных ресурсов, таких как мех, рыба и древесина.[8] Это привело к лишению коренных народов их земель и вынужденной миграции под различными предлогами.[9][10] Канадское правительство проводило такую политику, как Закон об индейцах, [b] сегрегация в сфере здравоохранения, школы-интернаты и переселение, которые были направлены на принудительную ассимиляцию коренных народов в евро-канадскую культуру и установление контроля над землёй и её ресурсами. [12][9] Несмотря на то, что в настоящее время эти действия могут быть названы расистскими или геноцидными, в то время они считались прогрессивными.[13] В ответ на это общины коренных народов мобилизовались, чтобы противостоять колониальной политике и отстаивать свои права на самоопределение и суверенитет.[14]

Хотя отрицание геноцида коренных народов является частью канадского общества, период возмещения ущерба начался с создания Комиссии по установлению истины и примирению в Канадеправительством Канады в 2008 году.[15] Это включало признание культурного геноцида,[16] соглашения о переселении,[15] и решение проблем расовой дискриминации, таких как положение пропавших без вести и убитых женщин из числа коренных народов.[17]

0
новик62
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella26 февраля в 07:43

Короче они там аборигенам получается фабрики заводы не строили, выходит, и в институтах не переучивали с дойки баранов на инженеров?

+1
патолог
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 26 февраля в 07:51

Стоили и учили, оттого и владельцы заводов, газет пароходов сплошь аборигены!

те, кто игнорил дармовые одеяла))

+3
патолог
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 февраля в 20:15

Негры были рабами, и даже китайцы рабами на строительстве железных дорог. Но не те аборигены которые сами себя называют Первыми Нациями. По их понятиям у них сколько племён, столько и наций. И есть ещё Инуиты, что в переводе с их аборигенного значит "Истинный Человек". (Это у них заявки по типу как "Україна понад усе", и "Deutschland über alles").

Про рабство это не про аборигенов, ибо работники физического труда из аборигенов никак не получались, в отличие от негров и китайцев. Тем не менее, как я уже отметил, вожди племён имеют очень высокий доход от государства, их можно видеть ездящих на люксовых автомобилях. Аборигены руководят шикарными игорно-гостиничными комплексами. (Многие тут на АМ даже не представляют что в гостиничный номер у вас может быть на 2 этажа, и там будет рояль помимо прочего люкса. Могу подтвердить собственными фотографиями). По менее крупным делам, аборигены владеют местными аэродромами малой авиации, автозаправками и магазинами ширпотреба, табака и продуктов из марихуаны. Каждый родившийся в резервации и достигший 18 лет, - получает $20 тыс. подъёмных от государства. Из аборигенов умные и талантливые не захотевшие жить в резервации стали членами правительства, профессорами.

0
lexeich
был 13 минут назад
НаFord Fusion26 февраля в 20:49

Благодать то какая. Сперва всё отжать,а потом из этого по цельных $20 000 выделять. Прям рай какой то.

0
lexeich
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 марта в 15:47

А ты себя не относишь к оборигенам ?

0
s1stem
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 марта в 06:47
А ты себя не относишь к оборигенам ?

НЕ аборигены те - у кого родной язык один из официальных языков ООН, куда входит русский.

НЕ аборигены те - кто НЕЗАВИСМИО от языка, уважают свои традиции-обычаи, гордятся своей историей, уживаются с другими людьми, народами и не вступают в конфликты по национальным вопросам, религии и истории.

Аборигены НЕЗАВИСИМО от языка, легко распознаются тем что исторически убиваются в горе что якобы их веками обижали, и теперь все им должны, они одержимы идеей своего превосходства и исключительности, как например в Америке те самоназывающие себя "первыми нациями", "инуитами" - что в переводе "самый настоящий истинный гуманоид", а в Европе "истинный ариец", и "великий укр".

0
новик62
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 февраля в 07:57

На протяжении истории куда влезали англосаксы,там аборигены становились бесправными рабами.Ничего и сейчас не поменялось вообще.С ними спорить об этом бесполезно у них одна отговорка-мы принесли вам демократию и возрождение,так же и с прокаченными мозгами бандеровщиной выходцами бывшего СССР.

+3
olegg116
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 февраля в 07:59

Выгода юбер аллес!

0
новик62
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 февраля в 08:11

Да.

+1
olegg116
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля в 08:55

Кто принес демократию? Лексеич? он просто переселенец, который сбежал от туда где было плохо, туда, где казалось было лучше)))

+5
olegg116
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 февраля в 10:10

Да уж. Можно подумать что вы не в курсе. Есть же многосерийные английские исторические переведённые на рус.яз документарии . В которых пытливые, изобретательные, жаждущие открывать новые земли люди, сталкиваясь с аборигенами, - считали их за дикарей. Племена среди которых были людоеды, находились во вражде, и дрались между собой. А потом поочерёдно то на стороне англичан, то французов.

Мне же становилось понятным что и сейчас и у вас там есть аборигены желающие чтобы люди считали их за дикарей. Вы об этом не знаете? Друзья из Одессы сообщали что видят как в учебниках их детей внушают дикарское чувство собственной исключительности и превосходства, жестокость, и о том что якобы предки вырыли ложками Чёрное море, построили Египетские пирамиды, создали для англичан их язык.

0
lexeich
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля в 12:54

не путай пожалуйста учебники и РенТВ....нет ничего в учебниках про вырытое Черное море

+3
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 февраля в 20:17

Есть.

-2
lexeich
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля в 22:04

Пруфы давай... Если чё, у меня дети в школе учатся, и учебники я вижу сам лично

+4
владимир191
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 февраля в 00:34

Это у них в учебниках есть )))) еще написано, что лес канадский первые канадцы в пустыне посадили и превратили ее в сказочный сад

+2
madcat
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля в 07:13

Причём совсем недавно))

+2
владимир191
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 февраля в 03:15

Переведи детей из московской школы в одесскую - увидишь.

-2
olegg116
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 февраля в 21:46

Абсолютно верно. Человеки, их большинство генетически закодированы на вражду, на войны. Так исторически и происходило и сейчас происходит. Иначе если бы люди не мёрли, - то бы небо подпёрли.))

Аборигены обычно живут на месте, воюя с себе подобными, не зная лошадей, колеса и мн. другого. В Америку из Европы стремились (англичане, французы, испанцы, португальцы, русские, дойчи, итальянцы) - искатели приключений открывать новые земли для эксплуатации богатств, бежали от перенаселения (англичане), от вымирания от голода (ирландцы), и уголовники. И не только в Америку. Я жил на Камчатке, знаком с русскими первоотрывателями. Нет ничего идеального в жизни на планете Земля, как и никогда не были идеальными отношения с аборигенами. Такова суровая история, как бы не пытались радикальные либералы приукрасить действительность, так оно и сейчас. Возомнившие своё превосходство бандеровски аборигены не удосужились посмотреть в Канаде, поучились бы на будущее, - нет там в городах вывесок и газет на аборигенских языках. Зато есть объявления на русском языке и других из 7 официальных языков ООН.Открываю коробку с компьютерной деталью из Китая, - там инструкция на англ. и рус. яз. Нет даже французского, и подавно бандеровского. Димакраси, как я уже годами скромно замечаю, - она меняется от находящейся в данный момент власти в США. Так что с изменениями в США, могут слить в канализацию ещё одно племя агрессивных бандеровских аборигенов. И как заведено, получить доступ к их землям и ресурсам. И как исторически положено в делах с аборигенами, - будут правильно оформлены все бумаги.

0
новик62
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 февраля в 03:37

Да, так и есть. Правильно. На планете Земля за всю известную историю продолжительность войн превышает мирное время. Миром правит сильный. В древние века было понятие демократии, - как равные права землевладельцев и рабовладельцев иметь одинаковое число рабов. Были попытки утопистов распространить демократию на неимущих, - всегда терпели крах. Но наивные, зомбированные и оболванные нечестными либеральными СМИ люди (и может ещё те кто верят в ГДР и КНДР), - они продолжают верить в какую-то никем нигде не виденную демократию.

Теперь давно уже в действии Димакраси, - всепроникающая идеология и мощное средство принуждения всех и вся на всех континентах служить интересам находящимся в данный момент во власти Америки. Другие идеологии кроме Димакраси подлежат запрету. В Димакраси все средства хороши, в том числе и у помянутый геноцид, и бомбардировки мирных городов когда надо (это то что не все хотят видеть). И опять - правит сильный и властный. Слабакам даётся право молчать и соглашаться. И те то против Димакраси, - они агенты и враги.

Задачи и приоритеты Димакраси могут уточняться с приходом новой американской власти. Теперь надо запастись семечками и попкорном и наблюдать как будут поддерживать изменившуюся Димакраси ваши испугавшиеся патриоты и нынешние евросоюзные деятели.

0
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 февраля в 06:56
И опять - правит сильный и властный. Слабакам даётся право молчать и соглашаться.

так точно, тащ майор!

+2
новик62
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 февраля в 07:59

Скорее старлей,ибо так красочно и долго могли лить политговно на уши лишь словоблуды-замполиты в армии.

+1
olegg116
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 февраля в 01:08

Тут периодически советуют мне вернуться на родину. Спасибо. Родина - СССР. А если конкретнее, то посоветуйте сами себе поехать туда. А что, - можете проверить что препятствий нет, и сами знаете тамошний язык:

После отключения Латвии от электросетей России. Возмущение местного жителя. Раньше я думал, что не знал латышского языка.

https://idaprikol.ru/video/kratko-ob-obstanovke-v-...

+1
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 февраля в 07:18
посоветуйте сами себе поехать туда

эт точно!

родина ж там, где жеппка в тепле))

+3
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта в 06:31

Накинулись на Лексича, справились, да?))

Художника любой может обидеть..

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 марта в 07:49
Накинулись на Лексича,

аполитично рассуждаешь, да!(с)

ваши подоздрения прям оченно ранют наши души.

во всём Илон Маск виноватый!

гранты зажал, он запретил там свой USAID, а ведь, как извессно ни один англосакс соловей задарма не поет!

но эт не точно)))

+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 марта в 08:12

там и президент УСА такое транслирует, типа подпишите мир, снова начнём оружие поставлять)

+1
lexeich
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля в 07:15

Что то мне подсказывает, что положение нашей страны более прочнне, чем той, куда ты сибаса))))) так что это как раз мы взяли попкорн и семечки)

+2
dimales
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля в 10:56

"то отклеиваются, то свистят"

у меня 6 шт. собственноручно приклееных))) ни один пока не отваливается

На Туссан клеил как-раз чтобы меньше свистело приоткрытое стекло, на буханку чтобы дожем не заливало. Обзору - да, не способствуют....

+4
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 февраля в 08:55

про зуб мудрости тоже давай отзыв с фотографиями. Не только тюнингом едины.

+9
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 09:17

Желание нумбер Ван-закон!

Будет и про зуб!))

+4
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля в 08:59

в тебе я вижу пример для подражания!

фоточек процесса, пжалста, жилательно тока без колоноскопии, в студию!

+1
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 17 февраля в 09:42

раз пошла такая пьянка, поделюсь и я про зуб))

В студенческие годы удалял коренной, сделали укол, ворочали дергали, никак..

Уже больно стало, сделали ещё укол, опять не получается, пригласили помощников, я так понял практиканты, один точно индус (ну типа опыта набираться, случай не стандартный) , врач опытный был. Опять ничего, зуб на половину раскрошился только.

Сделали третий укол, один помощник держал снизу челюсть, чтоб сустав видимо не выскочил, другой голову, а врач типо долотом и молотком что то там стучал, видимо пытался раскрошить его, я местами уже сознание терять начал, они суетились, но сука продолжали работать))

В итоге вкрутил туда типа экстрактора (обломыши, шпильки выворачивать) и ключом покручивая вывернул остатки зуба с корнями. Причина была в том что корни длинные, как говорится "до жопы" зашли под другой зуб.

Студенты в шоке, я тоже, врач приговаривает "ну вот, тепер вы все знакомы что такое хирургическая стоматология"

+5
dimales
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 09:52

Ааа, я знал что тема зайдёт)

Как говорят врачи: Удалять верхние и нижние ЗМ это две большие разницы.

Мне вот тож нижний в 26 лет удаляли: медсестра голову держала, врач челюстно-лицевой хирург с перекурами 1,5 часов частями криво вросший удалял.

В рез-те я еле живой, футболка в кровище, еле домой доехал))

+3
вега
был 2 недели назад
НаRenault Logan17 февраля в 10:09

ну а почему бы и нет))

Главное не рассказыть как к практологу ходил, в подробностях....

+2
вега
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля в 11:11

Мне вот тоже периодически разные стоматологи (но не все!) говорят, что ЗМ надо бы (!) удалить. Я что-то сумлеваюсь ))) у меня ни один ЗМ не удален, не беспокоят, зачем их трогать?

+2
sma
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 февраля в 11:17

Придет время - сам выпадет))

+2
sma
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 11:19

Коче смари.

К зубному на осмотр надо ходить минимум раз в год, лучше 2 раза в год.

Если при осмотре ЗМ тебя не беспокоят, растут ровно, врач при осмотре на них не видит кариес, то можно всю жизнь с ними ходить.

У меня нижние росли криво, их удалили, верхний один при осмотре был замечен в кариесе, его под удаление, последний верхний в порядке-щеголяю с ним дальше!

+2
вега
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля в 11:23

Ничо не беспокоит, явных конкретных показаний типа кариеса и т.п. к удалению нет. Говорят, что "положено" удалять... Я пока думаю, что раз "положено", то я тоже пока-что "положу"))) У меня в семье никому ЗМ не удаляли.

+3
вега
на сайте
НаBMW M4, BMW X318 февраля в 10:36

]давно удалил все 4 штуки. Но вот один раз прям запомнился...

Хирург решил удалить сразу верхний и нижний. Чтобы мне экономить время и силы на поездки к нему. Верхний прошел стандартно, а вот нижний, крутили вертели минут 15-20, и никак. Тут слышу фразу врача помощнице: "все, давай по полной". Опять обезбол, и мини болгаркой начали пилить зуб на части. За час управились конечно. Было не весело, но результат был))

+2
dmr
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 февраля в 11:36

Маньяки какие то))) мне сразу зуб распилили на части и вынули аккуратно)

+1
вега
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля в 07:16

Так, композиторы, завязывайте. Не имел желания читать, да глаза сами увидели. Ужасть! Теперь что-то мой зуб начинает напоминать.

+1
dimales
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 февраля в 10:44

хирургическо-перфораторная

+1
был 35 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 февраля в 11:20

Явно заказной отзыв на фоне честных обзоров кетайских авто! :)

+4
alexos66
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 февраля в 11:22

Привет Вождь танководов!)

Вчерась в Москве вживую увидел Тэнк 400-ый.

ИМХО 300-ый смотрицца гармоничнее.

+4
вега
был 35 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 февраля в 11:28

Зато 400 хорош на эвакуаторе!

+4
alexos66
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 февраля в 10:08

Ну да, многие пишут много жрут эти Тэнки, дешевле на эвакуаторе кататься)

+3
вега
был 35 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 февраля в 18:03

На эвакуаторе просто круто. Я и Прадик катал, все в восторге и море позитива! :)

+2
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 февраля в 18:57

Если эвакуаторщики скидку не давали (как постоянному клиенту),то не зачет!:)

+3
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 17 февраля в 12:39

Камеру 720гр надо было ставить).

+2
ameniks
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 февраля в 07:29

прикупил монитор, поставлю впереди как на современных машинах, надеюсь 27 дюймов хватит))

+4
вега
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 февраля в 08:39

Отложи его. После весенней сессии в Ауди вкорячишь

+3
ameniks
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 февраля в 09:18

Поздно, в выхи вкорячил ужо.

В Аудю поставлю о 49 дюймах.

+3
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 февраля в 09:52
вкорячил ужо.

надеюсь прошил?

+1
новик62
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 февраля в 10:43

Суровыми нитками, сапожным швом.

+1
almanzor
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 февраля в 10:49

лишь бы кастомно)))

+1
вега
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля в 07:20
В Аудю поставлю о 49 дюймах.

Тогда уже и шины/колёса того же размера должны быть.

0
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 февраля в 13:52

Ну и правильно. Раз мешают, надо убрать, а не убеждать себя, что с ними лучше.

У меня были ветровики на Москвиче 2141, в конце прошлого столетия(!). Во, какой я древний))))

Они были ужасные, окно на ходу с ними открыть было невозможно - шум от ветра усиливался кратно и брызги от дождя залетали прямо в ухо. А толку - ноль потому, что я ещё и не курю. Промучился с ними пару месяцев и снял. Как крепились, как и где снимал - не вспомню уже, а Зенит-Е с собой не брал так, что и фотоотчёта представить не смогу.

Как ни странно эта история имеет продолжение. После Москвича, у меня, естественно, на подобный тюнинг выработалась стойкая аллергия. Но, на Тёте Саре ветровики были установлены прошлым владельцем... Первое, что я хотел сделать с машиной после покупки - это оторвать их нафиг. Уже потянулся, но мудрая супруга меня тормознула, практически повиснув на моей, тянущейся к окну руке. Сказала - подожди, давай так попробуем, оторвать всегда успеешь)

Оказалось, что эти ветровики во-первых прозрачные и практически не ухудшают обзор, во-вторых шум с ними не увеличивается. Потом я увидел на них логотип Ситроена где-то в углу и нашел их в каталоге оригинальных аксессуаров от Ситроена.

Так и остались. В дождь можно спокойно приоткрыть окошко, приятно.

+4
ap5
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля в 07:29
. . . ветровики на Москвиче 2141, в конце прошлого столетия(!). . . Они были ужасные

Так то и проблема что те были древние. Хотя вроде нечего особо в ветровиках совершенствовать, тем не менее, современного дизайна, - они практичнее и удобнее.

И правильно что помедлили отрывать новые, и попробовали поездить. (Что кстати я по другому поводу выше советовал.))

+1
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 февраля в 15:25

вот ты дундук Саша, пиинхал бы ко мне, все бы протерли б и оттерли жидкостью для протирки всех важных контактов , сняди б и постааили в другое место

+2
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 февраля в 10:08

В апреле надеюсь протрёшь))

+3
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 февраля в 17:57

ветровики нужны на мой взгляд тем, кто курит, для всего остального есть кондей летом и печка зимой.

+3
s1stem
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля в 18:33

Не курю. Люблю иногда/не редко проехать с приоткрытым окном.

з.ы. Связи ветровиков с печкой не уловил...

+3
sma
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 февраля в 19:24

Если в Москве проехать с открытым окном, можно смело в душ с мочалкой идти))

+1
s1stem
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля в 19:57

да уж, питер-то с москвой не сравнить - курорт же ж! ))

+2
sma
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 февраля в 22:11
Связи ветровиков с печкой не уловил...

Может есть связь с упомянутым в параллельной теме кондеем работающем при минусовых температурах?

0
s1stem
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 17 февраля в 20:02

Вот тут очень хорошо видно - зачем нужны ветровики. Без ветровиков все окна как низ дверей. Это, кстати, вчера было - 80 км трассы и вуаля...

+3
madcat
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 февраля в 20:25

всё же это от машины зависит сильно. Видимо, на "грязнулях" ветровики могут помочь "отсекать" часть грязи, а если машина сама по себе "чистая" - то и влиять не на что )) На Туссане я не замечал особого влияния, не сильно пачкаются что с ветровиками, что без.

+3
sma
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 февраля в 21:31

Бесспорно

+1
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 февраля в 10:09

Ваще без порно не прожить.

По статистике все мужики иго зырят)))

+2
вега
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля в 10:57

Технопорно )))

+1
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 февраля в 18:10

более мудацкого инженерного решения, чем от французов на Рено 19, сложно придумать.

вид снизу, шток переключения КПП.

не бежать он не может))

+2
новик62
был 41 минуту назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 февраля в 18:54

Секс с дизелем на ЛР - тоже наследие французских п.. У них закон - в любую, даже ооочень хорошую машину, надо вмандячить заковыку, чтоб все охренели.

+4
madcat
был 5 дней назад
НаBMW X319 февраля в 09:09

Ждем Роксмана)))

+2
madcat
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 февраля в 10:43

У французов тоже есть отмазки, ибо эта заковырка - типа мотор БМВ))

+2
новик62
был 2 недели назад
НаRenault Logan18 февраля в 22:00

Да-да, помню, на Символе так же было)) ну потеет, да потеет работало же. Эта коробка и на Мицу ставилась ещё. Позже видимо до жабоедов дошло и шток стал сверху.

+1
dimales
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 февраля в 07:13
да потеет работало же

просто добавь воды))

+2
вега
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля в 07:32
По статистике все мужики иго зырят)))

Германское или китайское? Какая сейчас мода? Германское ушло с рынка?

0
был день назад
НаHaval F718 февраля в 14:42

я один раз из за ветровика не заметил даму с коляской), она пëрла на пролом и я тоже))) Орала она знатно))

+2
bmwm3
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 февраля в 07:28

ну на самом деле весёлого мало, поэтому на фиг их)

+2
вега
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля в 07:36

Да это никогда не знаешь. Когда ещё ветровики не успел поставить, жена сказала при левом повороте с улицы в проезд к дому, она чуть не сбила велосипедиста который сзади выскочил, нёсся как чумовой по тротуару.

0
был 8 часов назад
НаChangan CS7520 февраля в 17:12

А че там по китайцам? Кто в тренде? Кого брать?

0
sergik_86
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 февраля в 21:48

Танк 300, пора бы уже знать.

0
almanzor
был 8 часов назад
НаChangan CS7520 февраля в 22:20

а чанганы, GAC, хавал и т.п.?

я на прошлой неделе в Китае был, там GAC одна из популярных машин была

+1
sergik_86
был 23 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 621 февраля в 01:16

Название норм, как минимум

+2
sergik_86
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 февраля в 08:10

Роман вот говорил, что почти не видел там китайских авто))

А так, naval, geely, byd, gac я бы из этих выбирал

0
almanzor
был 8 часов назад
НаChangan CS75изменен 21 февраля в 08:18

Я думаю там от места зависеть. На материке другие будут.

Я на чанган Cs95 заглядываюсь.

0
sergik_86
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 февраля в 08:56

С текущим курсом рубля, я бы из Кореи соренто или санта фе трехлетку притащил.

Или даже дженезис

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаChangan CS7521 февраля в 08:56

Не хочется старую

+1
sergik_86
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 февраля в 08:56

Хозяин-барин)

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаChangan CS7521 февраля в 09:00

Мне нравится чанган Cs95 своим достаточно простым внутренним миром, в нем нет кучи мониторов и всякой хрени. Ещё шкода кадиак нравится, но он меньше чем 95.

0
sergik_86
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 февраля в 09:04

Зато кодиак не будет делать мозги, будет ликвидным при продаже. Он хорошо рулится, у него хорошо настроена подвеска, хорошая эргономика.

А для чего нужен размер 5 метров у кузова?

от количества мониторов надежности ни прибавится ни убавится))

+1
almanzor
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 февраля в 09:07

у нас Киа Спорт из салона дешевле.

но будующее за Китаем!

0
новик62
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 февраля в 10:42

скока в уе /рублях 2 литра акпп 4*4?

+1
almanzor
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 февраля в 11:15
+1
новик62
был 8 часов назад
НаChangan CS75изменен 21 февраля в 11:35

страшноват он стал внутри. Да и снаружи тоже

0
sergik_86
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 февраля в 17:42

Зато уже с рав 4 размером )

0
новик62
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 февраля в 17:41

Друг год назад новый брал за 4 млн у перекупа из РК. Утиль +пошлина + маржа перекупа = 1 мильон рублев

0
almanzor
был 8 часов назад
НаChangan CS7521 февраля в 09:18

Лодку возить).

0
sergik_86
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 февраля в 10:45

тогда пикап грейт волловский, чтобы весь шмурдяк вонючий/грязный в салон не тащить.

или палисад, там как раз дизель и 5 метров кузов

+1
almanzor
был 8 часов назад
НаChangan CS7521 февраля в 11:36

страсть то какая. Полисад прям вообще внутри не нравится. снаружи прикольный

0
sergik_86
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 февраля в 12:38

Киа Мохав, как вариант.

0
almanzor
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 февраля в 16:41
Зато кодиак не будет делать мозги

у компаньона на пробеге 120 дсг в ошибку ушла, ремонт мехатроника смешные 50 тр.

+2
al_an
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 февраля в 17:38

У друга пока пробег 97, проблем не было)

0
almanzor
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 февраля в 18:08

ну вот как выяснилось, вполне себе массовая проблемка

0
al_an
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 февраля в 18:21

По сравнению с чайнакар, думаю, что не очень страшно )

+1
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 февраля в 18:37

В ДСГ есть иногда проблема с датчиками, пропадают или четные или нечетные передачи.Они спокойно меняются и больших проблем с ними нет.Диск сцеплений надо очень постараться убить,это не раньше в DQ 200(сухая)они летели до 30 т.км.Последние ДСГ (DQ 250,DQ500,DQ 381)все с маслянной ванной и если менять жидкость 1раз в 60т.км,а потом через 40-50 т.км не крохоборя на масле,то проблем особо и не должно быть.Надо просто знать как ездить на ДСГ,у нее есть не большие отличия с обычной гидравлической АКП.

+1
olegg116
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 февраля в 10:54

Тут все так и есть, пропали задняя и четные, потом появились снова, чтение ошибок показало датчик, жидкость атф как раз к замене, на 60 ткм менял он.

Проблемы отремонтировать, действительно, но лучше б оно не ломалось

+1
al_an
был 8 часов назад
НаChangan CS7522 февраля в 14:14

Ну а если пропала передача, как на нем ехать до сервиса для замены датчика?

0
sergik_86
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля в 16:01

Так же, как на другом сломанном авто. Эвакуатор)

0
sergik_86
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 февраля в 17:31

А он постоял чуть, коробка остыла, и все заработало, причем в Москве все случилось, и потом не повторялось, но машина на ремонт все равно встанет

0
sergik_86
был 35 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 февраля в 09:25

Танк 300, Джили Бомжара и Тугелла белорусского разлива, всë. Остальное попса:)

+1
alexos66
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 февраля в 09:41

тугелу еще в белоруссии не собирают пока что.

+2
патолог
был 35 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 февраля в 12:48

Там же какой то клон Тугелы со сложным названием :)

+1
alexos66
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 21 февраля в 13:25

У меня этот клон. Вин на них еще китайский, собираются только делать в белоруссии, может братья славяне святой водой потрут и глюков у них не будет многочисленных как сейчас

+2
патолог
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 февраля в 13:34

Картошечгой потрут дисплейчеги.

+2
патолог
был 35 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 февраля в 16:14

Кругом обман :)

+1
sergik_86
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля в 07:42
я на прошлой неделе в Китае был

Что-нибудь из машин привёз оттуда?

Неплохо бы отчёт в сообществе "Путешествия и туризм" прочитать про то как оно у них там всё.

0
lexeich
был 8 часов назад
НаChangan CS7523 февраля в 10:42

Времени нет особо.

Про машину надо тоже написать и все ни как.

У них не так как у нас. Я на море был, всего лишь 7 дней. Особо Китай не прочувствовал.

+1
sergik_86
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля в 21:41

Понятно. Как по мне, - так это неплохо когда прочувствовал дружелюбный туристский "интернационализм" вместо чьих-то "национальных особенностей".))

0
sergik_86
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 февраля в 08:44

Только из GWM и никого больше.

0
olegg116
был 8 часов назад
НаChangan CS7521 февраля в 08:47

Что такое gwm?

0
sergik_86
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 февраля в 08:51

Концерн который у нас построил заводы и выпускает машины у нас на территории.

+2
sergik_86
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 февраля в 08:51

грейт волл, учить пора. раз китай рассматриваешь))

+1
новик62
был 8 часов назад
НаChangan CS7521 февраля в 08:54

Я пока только начинаю вникать.)

+1
sergik_86
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 февраля в 09:03

Грейт волл компани

+2
sergik_86
был 35 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 февраля в 09:23

Тушёнка Great Wall :)

+5
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 февраля в 16:19

Дерьмо знатное ты вспомнил..))

+3
olegg116
был 35 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 февраля в 16:37

Если набрать в поисковике,окажется, что лучше еë не было вовсе :)

+2
alexos66
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 февраля в 17:13

Вот вкуснятина была!!!

+4
Добавить комментарий