Эксплуатация: Устранение неисправностей у официалов
Приехал в салон приняли без проблем выслушали. Забрали авто и вот результат
по жалобам клиента:1) не закрывается до конца крышка омывателя левой фары2) на скорости плохо омывается лобовое стекло3) на прогретом авто не отогревается стекло задней левой двери4) на морозе не открывается лючок бензобака5) на морозе не отогревается зона щёток стеклоочистителяРекомендации:1) омыватель восстановлен, переустановка форсунки омывателя2) при проведении контрольного выезда на а/м жалоба клиента подтвердилась. При проведении диагностики омыватель лобового стекла работает в штатном режиме. При заявленной заводом изготовителям температуры кристаллизации омывающей жидкости минус двадцать, кристаллизация происходит при минус десяти. Здесь я вмешаюсь, на момент жалобы температура за бортом была плюс два градуса, так что всё должно было быть в порядке.3) При проведении диагностики система обдува стёкол работает в штатном режиме, обмерзание стекла не появилось. Рекомендуется прибыть в салон с явным дефектом. Теперь буду ждать морозов как минимум минус пятнадцать.4) Здесь тоже самое буду ждать морозов.5) Функция обогрева щёток стеклоочистителя на а/м не предусмотренно. Мои доводы что на машинах зона щёток подогревается потоком тёплого воздуха на лобовое стекло отвергли.Вывод один с нетерпением жду сильных морозов что бы снова посетить салон.
Омыватель сделали, а остальное так и будет, это конструктивные недостатки, что может сделать салон, да и жидкость не он изготовил. Закончится, значительно дешевле и легче её поменять, чем ездить к ним и заниматься претензионными делами .
Ездите и радуйтесь новому автомобилю. Никакого смысла нет нагружать себя и салон.