Эксплуатация: Первые тысячи на машине.
Всем доброго времени суток. Вот по рекомендации сайта решил черкнуть несколько строк о машине. Ну самое первое – о покупки нет никакого сожаления. Да и какие сожаления могут быть после просмотра цен на новые машины у ОД. В целом машина понравилась. Даже привык к низкопрофильной резине, но думаю что все же на 17 дюймах было бы заметно комфортней. Ну да ладно подождем весны, когда вместе со снегом сойдет и асфальт там и узнаем правду – матку.
Динамика достаточная, но атмосферник есть атмосферник. Едет он по-другому. Именно по другому, не хуже не лучше. Турбина в городе кажется по азартней. А вот на трассе мне наоборот атмосферник больше нравится, особенно на скоростях от 110 км.ч.
Расход нисколько не напрягает. По паспорту рекомендуемый 92 бензин. Ест его в районе 11-12 литров в городе зимой с прогревами. В смешанном цикле 80% трасса, 20% город получалось в районе 8-8,4 литров. Думаю для 2,5 литрового ДВС вполне нормально.
По машине все недочеты устранены. Но у меня второй раз разрядился АКБ почти в ноль. Первый раз когда закатывали тонировку, второй раз, когда шумили передние двери. Я так понимаю всему виной 2 лампочки верхнего света в салоне. Неужели они могут высосать так АКБ за несколько часов? Но факт есть факт. После этого заводил машину и ниже -30 с автозапуска без всяких проблем. Заехал проверить аккумулятор, сказали нагрузку держит. Вообщем даже не знаю что и думать.
Кстати про шумку. Двери передние сделал, стало значительно лучше. И по шумке и по качеству музыки. Я до сих пор не понимаю это копеечной экономии. Неужели нельзя закатать нормально сразу двери на производстве? Ну добавьте вы немного в цене. Вот я например покупал машину с установленной музыкой, которую производитель позиционирует чуть ли не как HI END систему ))))). По моему разумению это априори подразумевает подготовку акустического объема хоть как то. А нет, тупо голое железо. Ау, производители, где вы видели такие звуковые системы? Или уж не пишите о них как о качественных системах. А вот еще, смотрели парни мой штатный усь. Цена его по каталогу 250 т.р.!!!??? Они что совсем? Что в нем за эти деньги? Неужто и правда HI END ? Да ладно, проехали. Будет свободное время, обязательно закатаю и задние двери + небольшая доделка задней полки под акустику.
Еще маячит проблема. На крышки багажника обнаружил совсем небольшой участок вспучивания краски, а под ним похоже начинаются процессы ржи. Он совсем небольшой 2-3 раза меньше спичечной головки, но напрягает. И это на почти новой машине. Что мне по гарантии его перекрашивать? Потом мне говорят, что тройное окрашивание на Опеле – это плохо .
Ну вот вроде пока и все.
"Неужели нельзя закатать нормально сразу двери на производстве?" Низзя! Тогда уже Инфинити получится. И в цене добавится совсем не немного))