Рено Лагуна, что на рынке продают.
Всем привет. Сразу скажу рассказ пойдет не о моем нисане. А небольшой очерк, как мы выбирали машину.
Ну вот настал день, когда солнце стало светить ярче, запахи весны (не всегда приятные) стали выходить из зимней спячки, ну и в целом организм требовал изменений, ну хоть в чем то. Поддавшись на все эти провокации один мой знакомый твердо решил сменить свой автопарк. Ну думаю дело хорошее, тем более на рынке сейчас мертвый сезон будем ходить и махать хрустящими купюрами у носа продавцов, а они нам будут за бесценок отдавать свои машины, лишь бы купили :). Как же ошибался я............... Ну все по порядку.
Первые просмотры площадок сразу привели нас в чувство. Все как раньше, хорошие машины уходили быстро и не дешево, хлам стоял, но торговаться за эти машины не было никакого желания. Так как в бюджете мы были ограничены, сразу стали определяться с критериями выбора. Япы мы не тянули никак. Хотели взять машину не старше 5 лет с вменяемой историей. Корейцы.....Ну что тут сказать, не знаю почему, но ценник близкий к япам, видимо они уже считают, что достигли их уровня. Салон хуже и беднее японцев при схожей цене. Сразу оговорюсь, мы говорим про наш бюджет. Может у подороже машин все по другому. Делать нечего, стали смотреть шкоды, опеля, ну и меган до кучи. Так, ради разнообразия. Какой хлам продают! Как пример, поехали смотреть астру, небольшой пробег. Спрашиваю как состояние? Все ок. Что делали по кузову? Ничего небольшая авария на парковке, чуть чуть поцарапан бампер. Приезжаем. Это полный треш. В бампере дыра, Дверь водителя открывается с диким воем метала и закусывается, по машине ВСЕ красилось. Под вопросом только крыша. Ну и какого говорю мы приехали? Он, типа я ничего не делал, наверное старый хозяин. Меня просто добивают такие высказывания продавцов. Складывается впечатление, что всем подгоняют машину во двор поднимаются к покупателю и забирают деньги. А он через неделю только ее живем видит. Что то когда я продавал не напал на таких. Все машину прям наизнанку выворачивают, только в выхлопную трубу наверное не залезают.
Просмотрев все варианты в городе, решили поездить по окрестным большим городам. Ну и с утра, предварительно набрав вариантов, двинулись в соседний мегаполис. Оговорюсь вечером до этого я просматривал очередные варианты и ради интереса выбрал лагуну. Вроде как о ней отзывались положительно. Увидел объявление в наш бюджет полная комплектация, но 7 лет отроду. Позвонил, оказывается куплена она с салона в 2010, ну думаю, если что посмотрим.
Убили мы целый день. Все как у нас, в продаже машины с сомнительной историей. 5!!!! опелей продали перед нами, на которых мы рассчитывали. Вот вам и мертвый рынок. Ну что поехали смотреть лагуну, но уже с чувством, что уедем ни с чем. Смотрим ее, ба да она вся в родной краске. Железо в идеале, даже лобовик родной. 2 хозяина, сервисная книжка, последнее ТО полтора года назад и 30 т.км. Вроде честный пробег получается. Поехали кататься. АКПП не дергает вообще, все плавно. Стоит там 6 АКПП японка, уже не знаю кто производитель. Айсинг скорее всего. Двигатель шепчет. обороты не плавают. Он кстати там чугунный. Турбина то же включается и работает без проблем. Ходовка вся живая. Ну что делать? Самый честный авто из всех просмотренных и еще в таком состоянии. Против конечно ликвидность модели. Хрен наверное продашь. Но берем ни на год, так что хрен с ним, заверните. Еще немного улыбнуло - когда вещи хозяин перекладывал, то подъехали к его новой машине. К Seat Altea, кобре понравится, он такой не один :). Вот такой у нас сейчас рынок б.у. По большому счету ничего не поменялось.
Теперь немного о самой машине. Очень понравилась подвеска. Да и вообще как стоит на дороге. Обзорность то же не плохая. Едет очень уверено, турбина дает достаточное ускорение авто. Музыка именно в этой машине очень даже неплохая, плюс ченжер на 6 дисков - удобно.
Теперь о минусах. Как без них. Ну это по конкретно этой машине. Сразу заметили забитый фильтр салона. Дует совсем слабо и не может поддерживать климат, почти. Правда хозяин сам признался, что не менял его. Хоть и ходовка абсолютно живая, при проезде неровностей на малой скорости, и небольшой раскачки влево вправо, слышен небольшой стук, совсем слабый. Хозяин уверял, что он появился после замены родных стоек на коябу и именно они дают такой звук. Ну не знаю. Дальше, что меня больше всего напрягло. Потом уже ехали по городу и иногда при торможении особенно резком обороты ДВС чуть просаживаются до 500-600, при остановке (ничего не меняем, стоим на D) сразу как то резко до нормальных 900 поднимаются. Уж не знаю должно ли так быть. И идет чуть чуть заметная вибрация по машине на D. Хотя обороты не плавают и ДВС работает абсолютно ровно.
Отсюда я хотел бы спросить у знающих форумчан:
1. Что за стук может быть в ходовке, описанный выше.
2. АКПП, что не так? Может вакумник тормозов что то хандрит? Или еще что то? А может это нормальная работа АКПП?
3. Надо ли менять на данной коробке масло? Пробег 120 т.км. Думаю никто ее там не менял. Или уже не стоит трогать?
Может еще какие нюансы по машине подскажите.
Машина дизель? Упоминалась турбина.Безотурб у Лагун не бывает, на сколько я в курсе. Масло в Акпп обязательно менять.У большинства коробок раз в 60 тыс замена.