Nissan Teana 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
сентябрь 2016
1
Челябинск
19 мая 2017 в 8:18 → пробег 46500 км

Эксплуатация: Размышления о вариаторе.

Всем доброго дня. Возникло желание черкнуть пару строк про отличный узел на моем авто и это конечно вариатор. Вообще скотская ситуация в мире автомобилестроения развивается. Вариаторы и роботы захватили его похоже безвозвратно. И даже консервативные компании уже прикидывают сколько они сэкономят бабла при начале его производства, точнее при установки на свои машины. Для бедного покупателя уже просто не оставляют выбора. А менеджеров учат как правильно впархивать сей девай-с лоху ушастому. И ведь умно все делают (у ВАГА похоже учатся) ты им при покупке говоришь: «Да ваши вариаторы (роботы) …оно ломучее» А они тебе в ответ: «Так это на прошлой модели было, с этого года все исправили, все теперь супер. И даже, если вы забыли про нее, и не меняет масло, она будет все терпеть и пройдет 500-1000 т.км.» А через 2-3 года, когда это чудо у вас развалилось и как назло в аккурат после окончания гарантии и ты приезжаешь с тем же вопросом, они тебе рассказывают, что оказывается эта коробка была не идеальна, а вот выпушенная в этом году как раз таковой и является. И даже готовы в трейд ин забрать вашу при покупке новой. Правда вот коробка на ней ….омно ломучее, так что много мы не дадим, но радуйтесь, что вообще мы ее у вас покупаем, мы же ЛОЯЛЬНЫЕ продавцы и «любим» своего клиента. Ну да ладно, хватит лирики, к делу.

Несколько дней назад повстречал старого приятеля Виталика на москвиче 408 (имена и марки машин вымышлены). Говорю, а где твой х-трейл? Коробас накрылся, в ремонте. И так стало грустно мне на душе, ведь параллели так сами и напрашиваются. Марка одна, двс то же, коробка думаю то же, хотя говорят менеджеры ее улучшили, но смотрим в начало рассказа и понимаем насколько. А еще сильнее я погрустнел, вспомнив какой Виталик педант и что менял он за свой недолгий пробег 120 т.км. масло 2 раза полностью с заменой фильтра. Да и с асфальта он, если и съезжал, то пару раз. Короче настроение испортилось окончательно, когда он озвучил примерную стоимость ремонта.

Вообщем, одушевленный данной встречей, я начал активно искать масло для своего вариатора, ну и там прокладочки всякие. Все нашел без проблем, но вот с масло засада. Оказывается его уже года 2 в Россию не завозят, только есть прямые поставки у ОД. Вот так разворот. Но при этом в продаже оно мелькает то тут то там, то амеровское, то японское. Резонный вопрос - откуда? Типа старые запасы. Думаю нехило люди запаслись. Что то в рулетку расхотел я играть. Вроде как прямая дорога к ОД. Но они делают только частичную замену, без снятия поддона и замены фильтра. И делают ли вообще вопрос. Шупа у меня уже нет в конструкции, вообще ничего не проверишь. Начал искать альтернативу. Профильные сервисы сейчас перешли все на Равинол и Тотачи. Последний делает масло именно NS-3 конкретно для моего варика. Т.е. ни какой то там заменитель, а конкретно масло под него. Думаю на нем и остановиться. Тем более опыт у сервисов по его использованию большой. Пока только положительные отзывы.

Но все это не решает главной проблемы, а только ее, надеюсь, отсрочит. Получается, ездим мы как на вулкане и после пробега 70-100 т.км. продеться постоянно ждать подвоха от этого «высокотехнологичного» узла. Спасибо вам авто производители и низкий поклон. Просто я не понимаю, ставят данные узлы только для удешевления конструкции явно. Но почему тогда стоит она отдельно как половина автомобиля, а то и больше. Я лично вижу явный задел здесь производителей создать покупателю офигительный импульс к покупке нового авто.


19
Нравится!
Мне нравится!
17253
Комментарии39 Добавить комментарий
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 мая 2017 в 09:37

Беда и огорчение в том, что это понимают только 10% от общего числа водителей. Остальные уверены, что варик - это верх совершенства и если "всё правильно эксплуатировать" то 300 000 ему точно ничего не будет. А DSG - это икона на которую молиться надо, она же так классно сделана! Не то, что классический гидротрансформатор...

p.s. щас тут будет куча комментов с примером того, что вот уже "целых 80 000 проехал" и ни каких проблем ;-)

0
был 58 минут назад
19 мая 2017 в 09:50

Что продают, то люди берут и будут брать. Потому что на Москвиче 408 (марка вымышлена) что-то никто не хочет ездить.

+2
valery g
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 мая 2017 в 09:59

Там в действительности 2 его машина, то же японская. И похоже ее он и будет покупать. Это уже будет 3 купленная одинаковая машина у него :)

0
max_01
был 58 минут назад
19 мая 2017 в 10:04

Ну так,выбор есть и будет. Никто насильно покупать с вариатором не заставляет.

0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed19 мая 2017 в 10:02

Надо понимать, что то что дешевле производителю, купить потребителю отнюдь не дешево получается.

Если собирать машину покупая комплектующие по отдельности, то цена машины в разы выше получается.

Ну и к сожалению дешево и в большом количестве бу только для беспроблемных агрегатов.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 мая 2017 в 10:15

Тут фишка не только в этом, но и в искусственном завышении цены для создания импульса к покупке новой машины. Ну самый простой пример: кола 1 литр стоит 40 рублей, 2 стоит 55. Покупателю вроде 2 литра никуда и не уперлись, но возможность купить второй литр за 15 рублей то же упускать не хочется.Так и тут почешет репу добавит еще 200-300 т.р. сверху и уедет на полностью новой машине.

0
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 мая 2017 в 10:12

Я делаю машины,чтобы продавать зарчасти-приписывается Форду.

Так что все почесноку))

0
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 19 мая 2017 в 10:32

на прошлой недели ездил на служебном москвиче 408 Икстрейле 2,5 л (170 сил) 2007 г.в. в Оренбургскую область...

700 туда + 700 обратно..

ну что сказать... про ремонты и геморность вариатора от водителя ни слова не услышал...

а я больше предпочитаю слушать собеседника...лишь изредка подкидывая на вентилятор..)))

Итак...ремонтировали мотор на 250 тыщ. пробега...сейчас 455 т.км...

все со слов водителя, чтобы не было скучно в дороге..

да и о чем будет говорить водитель как не о его рабочей лошадки, которая его и кормит..

очень он сетовал что виной поломок стало губительное и грубое отношения некоторых временных водил,

которые в течении двух лет сменялись на авто... он называл их "ишаки-наездники.."

сам он родом с Ташкента..))

А что он мне рассказывал про туареги и ландкрузеры...

даже и писать сюда не стану...вдруг обманул, или неверно изложил, ведь ему 59 лет...он всю жизнь за рулем..

А принцип "planned obsolescence" запланированного старения - в действии, это подарок всем нам от рынка и цивилизации..)))

извините за многа букв..))

+3
ushin
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 мая 2017 в 12:01

Вот ведь совпадение, кум на газе, я на мазе)))

У меня Крузак 100-ка -у супруги Х-Трейл 2,5 автомат, у меня 200 -у нее Х-Трейл 2,0 вариатор.

Даже интересно стало услышать авторитетное мнение ташкентца о крузаках))

+1
новик62
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 19 мая 2017 в 12:36

раз появился интерес, скрывать я не вправе, тем паче ведь мнение же не мое..

так вот мнение обычного водителя севшего впервые за крузак 120 с пробегом 290 тыщ...

и пересевшего с него на ниссан, по воле руководства, при пробеге в 650 тыщ, следующее, постараюсь дословно воспроизвести, по памяти: "Реальная машина для дорог и направлений россии ни чего лучше нее нет".." Японцы держат качество"...

повторюсь что мнение не мое, и я к нему не причастен..и это не реклама а случай...

+1
ushin
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 мая 2017 в 14:02

И я с ним полностью согласен))

0
новик62
был день назад
НаNissan X-Trail19 мая 2017 в 14:09

угоняют только((

0
forbs
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 мая 2017 в 15:11

Собственный коттедж с гаражом снижает риск))

0
новик62
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed19 мая 2017 в 15:18

По-настоящему криминальный угон произошел во Всеволожском районе Петербурга ночью 18 мая. У семейной пары отняли не только вещи, хранившиеся в доме, но и иномарку.

Как стало известно «Водителю», заявление в полицию поступило ранним утром 18 мая. Женщина рассказала, что проживает в Петербурга, однако в ту ночь вместе с мужем оказалась на даче. Сон супругов был прерван страшно: они проснулись от того, что двое неизвестных пытались задушить отдыхающих.

Лица преступников скрывали маски. Просили разбойники деньги. Причем женщину связали, а мужчину начали бить. В руках у нападавших были пистолеты и ножи.

В итоге непрошеные гости собрали все, что могли унести, и погрузили в Audi Q7, принадлежащий супругам. После этого скрылись.

Машину сотрудники УГИБДД нашли буквально через час после обращения пострадавших. «Ауди» была остановлена у дома 39 в деревне Лангерево. За рулем оказался 35-летний мужчина без определенного места жительства и безработный.

При обыске в машине нашли сумку. Внутри – маски с прорезями для глаз, три ружья в чехлах, самодельное ружье и арбалет. Там же лежали два чужих водительских удостоверения и свидетельство о регистрации на машину.

0
fedodorov
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 мая 2017 в 21:17

Подумай, зачем ты это написал.

Чикатило убил 56 жерв-это норма?

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 мая 2017 в 10:47

Как сцепление менять на 100-200 тыс, то нет заговора производителей, а как вариатор или автомат ремонтировать - типа заговор? у него другой принцип передачи крутящего момента и он совсем не изнашивается что ли? Вопрос в другом - в возможности ремонта "на коленке", с небольшими материальными затратами без поисков мастеров по всей стране, которые могут например ДСГ отремонтировать

+1
был 3 дня назад
НаBMW X319 мая 2017 в 10:55

большинство авто делают на 3-5 лет. дальше - снова в кассу)...

вариатор дешевле для производителя. для 99% потребителей - пофиг - автомат там или вариатор. они не парятся.

вариатор позволяет, например, рав-4 нормально ехать с 2-литровым мотором - плавно и достаточно шустро.

+2
alex-5205
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 июля 2017 в 21:30
вариатор позволяет, например, рав-4 нормально ехать с 2-литровым мотором - плавно и достаточно шустро.

На Мурано весом в 2т с 3,5-л V6 тоже достаточно шустро, и довольно экономично по шоссе с полной нагрузкой. Пока проехал чуть более 100 тыс., вариатор ещё не обслуживался, только проверялось качество жидкости. Для тех кто за рулём не сидит много времени, и по бездорожью не ездит, - вариатор вполне годится.

0
был 5 часов назад
НаLincoln Navigator19 мая 2017 в 11:31

Вариаторы и роботы здесь не раз уже обсуждали и каждый раз это были негативные эмоции. И если честно, то я обхожу стороной эти агрегаты. На сколько слышал, что в вариаторах масло надо менять раз в 20 тыс. км, по крайней мере те кто так делают катаются вроде, правда не все, как говорится и на старуху бывает проруха, даже при таком уходе они ломаются. В общем вариаторы и роботы полное говно!

+1
был день назад
НаNissan X-Trail19 мая 2017 в 11:42

к сожалению некоторые производители уже и выбора не оставляют. даже мкпп уже не все предлагают, иногда даже в базе в перечне комплектаций ручку не увидеть. и нормального автомата многие не предлагают, будь то японские или европейские производители. поэтому хочешь две педали - покупай робот или варик, или ищи другого производителя. не поэтому ли корейцы так популярны стали?

+1
forbs
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 мая 2017 в 11:50

Я это и говорю. Допусти всем мне нравится ниссан, но все машины без альтернативно только на вариках либо механика. И так у многих.

Общался с ОД, так они мне полчаса доказывали, что у меня НС-2 заливают. Говорю, в книжке черным по белому написано НС-3. Нет, вы что то путаете. Правда потом после переговоров у себя все же согласились, что я прав. Ну вот как им авто доверять после этого?

0
max_01
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 мая 2017 в 15:46

Хрен там. Механику то же почти не найти, тем более в приличных комплектациях.

+1
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester19 мая 2017 в 12:31

А что делать с ломающимися автоматами, тоже не покупать? Думаете ZF просто так завод по ремонту своих коробок в Москве открыла.

+1
НаBMW X219 мая 2017 в 18:17

АКПП бывают разные (надежные и не очень), и вариаторы - тоже.

И те, и другие примерно одинаково сейчас ходят до кап.ремонта. И вероятность поломки уже давно у них - примерно одинаковая.

В майском номере "За рулем" - хорошая статья про основные модели АКПП самых разных производителей (немецкие, французские, японские) и про их типичные болячки и средний ресурс. Кому интересно - прочтите.

0
романов
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed19 мая 2017 в 18:20

Если это то, что я читал вчера на сайте, то там про проблемные акпп, а не про все.

+1
был день назад
НаВАЗ Largus19 мая 2017 в 19:03

Вариатор - самая надежная современная коробка при условии соблюдений 4 правил.

1. Греть зимой

2. Не стартовать резко с 0.

3. Никого не выдергивать

4. Не тормозить с горок на оборотах выше 4000

Масло меняется, фильтра чистятся, датчик старения сбрасывается. Каждые 100 тысяч, раньше нет смысла.

-4
mixailpenza
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 мая 2017 в 19:06

5. Мотор не запускать.

6. Из гаража не выезжать.

))

+7
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 мая 2017 в 20:04

Тоже находят такие размышления. Хотя пугалки и страшилки наполнили интернет, но если реально разобраться - статистика крайне мала. Понятное дело, что тот, с кем это произошло, не очень рад такой статистике, но в основном вопрос для старых автомобилей.

На драйв2 две описывают два случая неисправности вариатора. Оба для действительно старых автомобилей, оба с правым рулем. Один случай для икс-трейла, но там была замена по гарантии и т.д.

Коробка не для гонок - это факт. С другой стороны вспомните ломучий-гремучий автомат АЛ4/ДП0 у французов. Олег на своем 307 тем не менее ездит и хвалит.

Но предубеждения есть. Был бы вариант взять Пыжа на 6-ст акпп как у 3008-го, взял бы его)) не буду лукавить)

0
topguns
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 мая 2017 в 06:46

мне кажется слухи о ненадёжности вариатора чутка преувеличены...)))

0
вега
был 40 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 мая 2017 в 10:51

Конечно, Сань. Слухи, видео компетентных специалистов на ютубе, ОБС и т.д. - все это заполонило интернет. отсюда и панический настрой некоторых владельцев.

0
19 мая 2017 в 21:20

Ну вот самое интересное и не рассказал.

Что именно сломалось в вариаторе, сколько стоит ремонт, какого года выпуска машина. Остальной текст, прости, уже не так важен.

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 мая 2017 в 06:39

напомнило: это как переводили в своё время производители зубила с карбюратора на инжектор, так народ письма на Ваз писал, стонал: Оставьте корбюратор, как я буду у ся в гараже теперь её чинить то?)))

0
был 7 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 мая 2017 в 10:06

Этот варьятор в случае чего жоставаем за вполне вменяемые деньги с разбору. Ваапще нету никакого поводу за него переживать. ехать надо тыщ сто на ем для начала.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 мая 2017 в 10:19

У страха глаза велики. Это такая мудрость народная...)

+2
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 мая 2017 в 13:27

кстати, тока сёня с ТО, общался с мастером знакомым, говорит новый кашкай (он с 2014 года пошёл), обслуживаются люди с пробегами 160 и 130 тыщ, с вариком всё ОК)))

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 мая 2017 в 04:43

Правильно, правильно нефиг теаны покупать, она очень, очень ломучая. А то вишь обнаглели в каждом дворе по несколько штук, даже на периферии пацаны катаются, их подлецов хоть пугай, хоть не пугай.

0
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 мая 2017 в 11:19

Видел на днях на заправке приятеля, катает Теану 2009 года, брал новой, пробег на щас 214 тыс. км, ремонтировал ток ходовку и то не всю, вариатором не очень доволен, не нравится ему как он работать стал в последнее время, как разгоняет, как звучит, масло говорит менял в нем...подумавает о замене варика...а так машиной очень доволен.

0
al_an
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 мая 2017 в 14:14

А у нас в семье теана 2008 года, за всё время эксплуатации мелкие ремонты по ховодой и всё! Вариатор + мотор - это лучшее что есть в этом авто.

0
НаNissan Teanaизменен 8 октября 2017 в 22:56

Я на своей теане 146000 откатал. С вариатором проблем не было и нет. Замену масла делаю каждые 60 000 частично у ОД.

У друга брат на теане 2008 года и уже 360000 набегал. Проблем с вариатором нет.

Секрет: в горку крутую (на парковках или загородом) с места и если груженый обязательно на L подниматься. И тапок не тапить на светофорах . Короче не перегружать.

+1
Добавить комментарий