Своими руками: Продолжение истории
Решил завести для красного Вингроуда свою страницу, ибо достоин он.
Итак... Приветствую всех на страницах повествования об интересном проекте (на мой скромный взгляд) моего товарища. Про тот самый красный Ниссан Виноград.
Продолжается приведение автомобиля в божеский вид. Кузовные работы кипели все праздники, были сделаны какие-то выводы, о чем ниже.
При разборке автомобиля был сделан главный сравнительный вывод об эксплуатации автомобилей в столице (напомню, красный был пригнан бывшей владелицей из Москвы) и в регионах (серый ездил исключительно по районам Башкирии и Уфе). Хотя в настоящее время ситуация в регионах и меняется в худшую сторону, т.е. перенимается опыт столицы, пока можно судить о следующем:
На красном, который на год моложе серого, сгнили пороги. Буквально в решето. Видимо реагенты сделали свое дело + невнимательность прежних владельцев. Пятка под домкрат чуть не ушла в салон после попытки приподнять автомобиль обычным способом.
Пороги были заказаны с разбитого Ниссана AD 2005 г.в. из города Барнаул (за 5т.р. с доставкой). Оказывается AD – это так сказать базовая комплектация Винограда, «барабан эдишен», на веслах, с некрашенными бамперами, запаской снаружи и более бедной панелью приборов. В планах обработать пороги специальным антикоррозийным составом после установки их на машину.
Пришли крылья, которые обошлись полторы тысячи за штуку. В специализированном магазине были приобретены краска в аэрозольном баллончике, по 580 рублей за 1 шт., лак 855 рублей за 0,5 кг, шкурки-полироль и т.д.
Итоги вы видите на фотографиях.
Пришли запчасти. Крылья.
Спойлер.
Пробная покраска
Сравниваем цвет
На машине
Вот уже на мытой машине с новым крылом и старой дверью
Вид спереди
Это еще без крыльев
Бонус. Нашел при снятии обшивки японские монеты) В плюсах парень кругом))
ну ниче так на фото..приятель у тебя затейник))видимо свободного времени много.