Неисправности: Вот тебе и раз...
Всем доброго времени суток!
В апреле этого года перетряхнул я подвеску, на машине после этого все стало хорошо, но дней 10 назад, может чуть больше жена сказала, что при повороте руля идет стук, я проехался и тоже заметил, когда на ходу сильно выворачиваешь руль идет стук, но не всегда, подумал что граната, но потом и на стоячей машине покрутил, и тоже самое, думаю может тогда опорный подшипник.
Гадать много не стал вчера менял ГРМ на АЛЬМЕРЕ и загнал ХИТРОГО на осмотр, тем более это было бонусом.Приговор, сайлентблоки подрамника и левый рулевой наконечник... Я если честно прих... слегка, три месяца назад я их поменял на новые, плюс сход-развал,получается опять все по новой. На самом деле машина едет нормально, есть стук только при повороте, думаю пока поездить. На счет подрамника даже и не знаю, сильного криминала нет, посмотрю сколько стоят сайлентблоки и подумаю.
На счет наконечников кому интересно, брал на ЭКЗИСТЕ, фирма TRW артикул JTE 413, вроде и фирма не плохая, раньше была, а может жена или я в яму влетел, но за собой не помню. Если и буду заказывать, возьму что ни будь среднее РЕНО скорей всего, НИССАН просит 4000 за наконечник, ЖАБА давит сильно.
Может есть у кого по запчастям по ходовой приоритеты или хорошие впечатления, помогите.)))
Да, с TRW конечно удивил, обычно качественный неорегинал считался, но 3 месяца(((. Даже Фебест по дольше бы продержался. Может левак подсунули?