Nissan X-Trail МАКС
2007 г.
2.5 л. бензин
169 л.с.
АКПП
полный привод
Пушкин
22 июня 2017 в 9:07

Продал...

Всем доброго времени суток!!!

Никогда еще в моей автомобильной жизни машина не продавалась так долго, не знаю почему может из-за цвета, может по каким то не понятным для меня причинам, продажа была долгой и мучительной.

Испробованы были наверное все варианты и Кар Прайс и Автомобильная площадка и снимания объявы и подачи ее же от имени жены,что по совету бывалых может сработать, под конец даже обращение к перекупу, но до меня он так и не доехал,чуть ниже объясню почему.

По результату, хотел я за нее с начала 630, поняв очень быстро, что надо понижаться снизил до 600, реакции ноль, звонки начались примерно на 580, в основном все кто звонил, звонком и ограничивались, те кто приезжал, обычно смотрели и говорили:"ВСЕ НРАВИТСЯ,ЕСЛИ БЫ НЕ ЦВЕТ". Конечно было пару-тройку перекупов их в принципе видно сразу, по толщеномером и аксессуарам привезенным с собой и конечно с огромным желанием сбить цену. Уезжали они с фразой:"Но вы подумайте", ну а как тут думать когда цена у них до 500.

Примерно неделю назад я понял, что с этим надо что то делать и поставил машину по цене ниже всех в СПб естественно это касалось машин с ДВС 2,5 литра и полным фаршем, получилось 550, но так как все затянулось, если бы приехал человек и положил на капот 500 я бы ее отдал, но нарисовались только какие то "подборщики" с ненормативной лексикой, которые приехав с умным видом начали ходить вокруг машины и показывать друг другу недочеты, самое смешное, что я ни чего и не скрывал, в итоге они сфотали СТС, сказали что пробьют по своим каналам, я еле сдержался чтоб не засмеяться, видимо сайт ГИБДД и ФССП известен не только мне а еще и подборщикам. Получили ответ 540 и колеса летние или 525 и без колес удалились с умным видом. Было еще пару смс в авто.ру и авито, с вопросом отдадите за 520, получали ответ приезжайте поговорим, дальше диалог заканчивался.

В итоге я позвонил перекупу, который предлагал в марте 530, он меня вспомнил и сказал, что готов приехать посмотреть, так как до этого он цену озвучил по телефону и машину видел только на фото. Он оказался нормальным и сразу сказал 510, но скорей всего до 500, я уже был согласен, но случилось следующее...

Примерно за 5 дней до этого я на своей стене в соцсети кинул пост с объявлением с просьбой репоста. Я если честно не особо в это верил, но все сработало, у моих знакомых их знакомые попали в дтп и разбили машину и они увидели мое объявление и написали в личку. В эту субботу мы встретились, они посмотрели, я ничего не скрывая рассказал, дал рекомендации по тому к чему стоило бы присмотреться и по возможности сделать. И мы ударили по рукам.

ИТОГ: 540000

Единственный минус всего этого я жутко не люблю продавать машины знакомым, был в моей жизни плохой опыт. Но тут выбора особо не было.

РЕЗЮМЕ: Я был на 100% уверен, что продам машину быстро, не знаю, что было помехой цвет или кризис или все вместе, но вот такая вот вышла история длиной в 4 месяца.

Всем спасибо за внимание!!!

Вот таким я его продал,ПРОЩАЙ ДРУЖИЩЕ!!!


24
Нравится!
Мне нравится!
38422
Комментарии203 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 июня 2017 в 09:17

Хорошая машина, и двигатель не слабый!

Новый Икстрейл уже не тот брутальный чемодан)))

Что брать то будете?)))

ЗЫ Ну вот и бу с вариком покупают))))

ЗЗЫ А мне цвет нра такой......

+1
вега
НаKia K5, Nissan Almera22 июня 2017 в 09:28

Машина очень достойная, по новому Икстрейлу согласен полностью, брать пока не буду, есть куда деньги пристроить(ремонт), 2,5 все с вариком не до жиру, мне цвет очень нравился, но Вы же понимаете, брутальным мачо не катит.)))

+1
alex-31
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня 2017 в 09:33

Моя первая машина была такого цвета, мне очень он нравился)))

ВАЗ 21083, 1996 год, купил годовалую, гордился))))

0
вега
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 09:36

у моей жены уже 5й авто красного цвета)

0
vazovod
НаKia K5, Nissan Almera22 июня 2017 в 09:40

так она и покупалась для жены

0
alex-31
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 09:42

отличный выбор

+2
vazovod
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня 2017 в 09:41

Чёрный, синий, серый, мы за разнообразие)))

+1
вега
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 09:43

тоже синий был у нее) и черный) и ваще много че было))) я всего и не вспомню.

0
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 09:25

Поздравляю.

был бы на гидроакпп, ушел бы гораздо быстрее и дороже. Все боятся вариков и роботов бу. Да и цвет очень неликвидный, хоть мне и нравится.

раз приезжали и не брали, значит что то не устраивало.

+2
vazovod
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня 2017 в 09:26

раз приезжали и не брали, значит что то не устраивало.

Видимо цена))))

0
вега
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 09:34

если едут и тратят на это время, то цена уже морально устраивает.

+ на месте была еще скидка.

не, тут именно что то в авто не понравилось или просто приезжали глаза попродавать... таких ща развелось пруд пруди

0
vazovod
НаKia K5, Nissan Almera22 июня 2017 в 09:39

так скажи что не устраивает, бред та зачем нести, что цвет не тот

+1
alex-31
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 09:45

мож цвет в живую и не устроил. у меня была похожая ситуация, очень долго и мучительно продавал витару красную. Приезжаали и говорили, она такая яркая... пошлая... мужики говорят бабская, а бабы говорят-буду ездить как проститутка, ненавижу этот цвет...

+3
vazovod
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июня 2017 в 09:46

Скока же у людей комплексов...)))))

+2
вега
НаKia K5, Nissan Almera22 июня 2017 в 09:48

соглашусь, по мне так если берешь б/у, цвет не принципиален, важно как мне кажется состояние машины

+2
alex-31
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2017 в 10:00

Вот вот, я когда машину искал, то хотел или черную, или темно синюю, а взял золотистую, хотя рядом как раз темно синий фрил стоял, только на него без слез смотреть нельзя было.

0
alex-31
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2017 в 14:03

все принципиально ) красная альфа ромео это тема этому же Ниссану ну вообще не идёт я бы никогда не взял, пример год назад мониторил рынок гольф плюс , думал сменить свой леон на такого же года плюс 12-13 только 1.4 т с небольшой доплатой , так вот по рынку стоял один такой же красный и стоил на сотку дешевле других плюсов 1.4 т на ручке со схожими годами и пробегами но цветами чёрный серый Синий капучино ит

-1
cobra33
НаKia K5, Nissan Almera24 июня 2017 в 18:16

А мне кажется, что Хитрому красный цвет идет и многие говорили, что нравится.

0
vazovod
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2017 в 16:27

зато еслизахотят угнать будут чёрную и тд смотреть. Красную не тронут.

+1
ameniks
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 18:11

откуда такие данные?)

0
vazovod
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2017 в 18:41

Мне страховой агент рассказывает по угонам разные истории. Да и логично лучше неброский частый цвет угонять.

0
vazovod
НаKia K5, Nissan Almera22 июня 2017 в 09:29

2,5 все на вариках

0
alex-31
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 09:32

я знаю. по этой же причине я не могу продать и гольфа на дсг) психология у людей такая... бу смотрят задешево и хотят что бы было надежно и не ломалось)

0
vazovod
НаKia K5, Nissan Almera22 июня 2017 в 09:36

ну это обычное состояние любого покупателя)

0
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2017 в 14:04

а сам гольф и дсг живые ?

0
cobra33
был 3 часа назад
24 июня 2017 в 14:10

Да, более чем. Вчера забрали как только цену опустил, даже в очередь стояли и хотели залог не глядя кидать)

0
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2017 в 14:30

правильно мудрый Ляксей патолог говорил цена решает и ничего более

0
cobra33
был 3 часа назад
24 июня 2017 в 14:52

все верно. у любого товара есть своя цена)

0
был 5 часов назад
НаBMW X322 июня 2017 в 10:18

Интересно, чем цвет покупанов не устроил. Как по мне, очень даже хороший, у меня 2 авто было такого цвета.

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июня 2017 в 11:10

Ну и цены у Вас. Эх знать бы раньше... Я бы с Ессентуков приехал и купил у вас машину. Искали кроссовера в пределах 500, расстояние даже не смущало..

0
krihitka
НаKia K5, Nissan Almera22 июня 2017 в 11:13

Так не 500 же, а 540

А у вас какие цены?!

0
alex-31
НаKia Soul, ВАЗ Largus22 июня 2017 в 22:42

От 580 до 700 с копейками.... ну автор вроде готов был и за 500 отдать..

0
krihitka
НаKia K5, Nissan Almera22 июня 2017 в 22:53

Поеду в следующий раз в Есентуки продавать.

0
НаBMW X222 июня 2017 в 12:26

У меня когда-то две машины было точно в таком ярко-красном цвете (таврия и ваз-пятерка). Совершенно спокойно к этому цвету отношусь. Но сейчас при выборе личного авто предпочел бы два цвета - серебристый и бежевый.

0
романов
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 июня 2017 в 15:35

а как же белый? самый кстати сегодня выгодный цвет.....

0
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июня 2017 в 14:38

цвет и кризис сделали своё дело. Доджа недавно отдал ниже рыночной гораздо.

0
s1stem
НаKia K5, Nissan Almera22 июня 2017 в 15:50

О как?! А еще недавно ты по другому говорил...

+3
alex-31
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июня 2017 в 19:06

народ боится вариатора ещё . Вообще я бы на твоём месте радовался , что за такие деньги хотя бы продал. А вообще я не понимаю, зачем было продавать столь хороший авто ?))

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 июня 2017 в 15:34

два минуса машины (лично по мне)

1) цвет

2) вариатор

третий минус (косвенный) год выпуска- как бы 10 лет по нынешним меркам это....

Еще один ньюанс, на дворе кризис ко бы что не говорил+ финансовая депрессия у народа.

0
НаVolkswagen Touran22 июня 2017 в 15:47

мое мнение дело не в цвете а в том что авто 10 лет и вариатор, за 500 можно взять свежее много что. Знакомый продавал год кашкай с вариатором, пробег был за 100 и возраст 5 или 6 лет

0
rambotito
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 18:15

свежее, но попроще. новую ладу гранту)

+2
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2017 в 14:07

свежее и попроще это много чего и с нормальным автоматом )

0
cobra33
был 3 часа назад
24 июня 2017 в 14:11

Тока это будет не среднеразмерный полноприводный кроссовер на полном приводе и в хорошей комплектации

+1
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2017 в 14:31

возможно но зато более свежий , а кугу предыдущую которая 2.5т можно в эти деньги найти

0
cobra33
был 3 часа назад
24 июня 2017 в 14:53

не знаю что можно за 500 найти из кросов свежее и лучше

0
cobra33
НаKia K5, Nissan Almera26 июня 2017 в 08:00

Я ради интереса в завел параметры Куги там цена стартует от 650 с пробегом 200, правда 09 года))), так что сложновасто будет найти за 540000

0
rambotito
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июня 2017 в 19:07

от машины зависит многое. Первые хитрилы и кашкаи были с ненадежными вариками , отсюда и пошла боязнь

0
s1stem
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 20:15

хитрилы первые на вариаторах у тебя были?)

+2
vazovod
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 июня 2017 в 08:08

а что , разве нет ?

-1
s1stem
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2017 в 08:34

странный ответ на вопрос.

Так были у тебя или нет?

+3
fedodorov
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2017 в 08:38

Не было.

Только АКПП и МКПП.

0
новик62
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2017 в 08:39

спасибо систем.

+3
fedodorov
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2017 в 08:45

Пить будешь?

Да нет наверное))

+3
fedodorov
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 июня 2017 в 08:46

да не было у меня авто с вариком ! Может позже как нибудь попробую , до робота ведь добрался .

0
s1stem
был 3 часа назад
23 июня 2017 в 09:51

Да не бывает первых икстрейлов на вариках) не тормози

+3
vazovod
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2017 в 09:58

Зато бывают некомпетентные заявления сделанные с "умным видом"

Некоторые делают это случайно и потом "раскаиваются", а для некоторых это норма жизни - говорить и давать рекомендации о том, о чем они ни бум бум...

+6
fedodorov
был 3 часа назад
23 июня 2017 в 10:18

Это точно. Вредные советы)

+2
vazovod
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня 2017 в 10:25

зато везде вставит какие не надёжные вариаторы)))

+1
вега
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2017 в 10:34

Вчера на ютубе смотрел видос, где человек звиздел паралельно переставляя внутрянку варика из дтпшного почти нового но со сломанным корпусом.

Его слова - варики на моторах до 1,8 почти вечные. 1,8 это грань. Ну а с 2,0 зависит от эксплуатации - если ездить плавно, то все ок.

Ну и однозначно не рекомендует варики с двс 3,5

+2
fedodorov
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июня 2017 в 10:37

Жена плавно ездит, я иногда вжариваю)))

Как будет, так будет...)))

+1
vazovod
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 июня 2017 в 10:17

странно , я думал одного поля ягоды.

-1
s1stem
был 3 часа назад
23 июня 2017 в 10:19

)))) учи матчасть!

+5
vazovod
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 июня 2017 в 12:20

пока нет надобности в этом ))

-1
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2017 в 17:09

Я вот тут поставил своё авто на продажу. Цену конечно немного загнул. Но в принципе машина в идеале и по комплектации без аналогов в классе. Приезжают,смотрят, всю истыкали толщиномером. Подумаем типа. За неделю 3просмотра. А сейчас машину которую планировал продали. И я уже не хочу продавать. Ездит и ездит. Ничего не просит.

0
ameniks
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 18:16

прям любопытно стало, что ж за чудеса такие в спортиже могут быть, что б без аналогов в классе))))

+1
vazovod
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2017 в 18:45

я ещё имел ввиду по соотношению цена комплектация. Люк,ассистент парковки, нави, зимний пакет, псевдокожа, ксенон за 1.15 с пробегом 34т. В родной краске без сколов. Думаю все аналоги в классе будут минимум на 100т дороже. Не реклама.

0
ameniks
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июня 2017 в 19:09

наелся народ корейцами ))

0
s1stem
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2017 в 19:13

судя по статистке продаж где новый спортейдж наравне с раф4 1место в классе ещё голоден. Не говорю уже про в-класс.

0
ameniks
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 20:29

ясно. не уверен, что лучше не найду) для справки-брал пару мес назад айикс35 самый самый топовый како йто редкой очень комплектации и нави и панорамная крыша с люком и какая то коричневая дерьмокожа с вставками ей же по всему салону. пробег был вроде как 29 а цена 1.05.

0
vazovod
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2017 в 20:54

Спортейдж по рынку чуть дороже. У меня ещё зим резина и весь оригинальный обвес по кругу. И год у вас ? 13? Продали то за 1.15? Как и я хочу.

0
ameniks
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 21:06

не знаю как у Вас в Спб, а у нас хундай дороже и ценится тем, что сделан не в Калининграде. Там тоже и обвес и резина 18ая. не, год 14й. Я не продавал, я девочке одной хорошей купил.

Спортаж купил тоже недавно 13 года в максималке для пер привода на автомате. 39 пробег с колесами со-но зима\лето. 950р. Тоже не себе... дороговато конечно, но надо было срочно.

0
vazovod
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2017 в 21:41

если бы хюндай ценился больше чем спортейдж то при одинаковой цене их бы не было продано новыми в 3раза меньше. А так конечно одного поля ягоды.

0
ameniks
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 22:07

я исключительно за бу рынок. на мой взгляд киа сделана хуже, чем хундай. именно сборка\сварка\покраска.

0
vazovod
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2017 в 22:18

по моему оба одинаково небрежно.

0
ameniks
был 3 часа назад
22 июня 2017 в 22:36

не, я прям на контрасте одну за другой смотрел. киа разочаровала... вспомнил автоваз) но в целом согласен, ширпотреб.

0
vazovod
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июня 2017 в 08:59

небрежно сейчас все собрано, заходил узнать сколько новая S90 стоит, заглянул ради интереса под капот - заусенцы на распорке между чашками стоек аж палец режет, такое ощущение что болгаркой вырезали, спереди на телевизоре после сварки ни шов не обработан, не термическое опыление не протерто, проводочки местами с такими изгибами, что понятно - долго работать не будет. Кнопка одна уже с задней двери выпала, кожа топорщится на панели приборов и т.д.

+1
ameniks
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июня 2017 в 08:57

не знаю, Мохаве например гораздо лучше Хундая Айикс 55.

0
roman spb
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 июня 2017 в 10:37

я тоже так считаю. Тем более мохав более менее продавался а 55 эксклюзив типа альфы.

0
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2017 в 10:51

их55 вроде только одним поколением продавался. Сравнивать можно с мохавом одногодкой.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июня 2017 в 13:33

так Мохав с момента начался выпуска и не поменялся, до сих пор то же поколение выпускается

0
roman spb
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2017 в 13:38

Рестайлинги у него же были. А их55 свернули в 2012 году.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июня 2017 в 13:42

диодики прикрутили и магнитола другая. Все остальное то же самое

0
roman spb
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2017 в 13:45

8акпп вместо 6акпп, а так все тоже самое.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июня 2017 в 14:01

хз, у меня на 11 году 8 ступенчатая стоит, и сейчас 8-ступенчатые ставят, рестайлинг был в 16 году

0
roman spb
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2017 в 14:03

с 12го модельного года пошли 8акпп

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 июня 2017 в 20:15

Ничего себе за 10 летнюю машину 540 тыщ, я бы честно не отдал, лучше , до дастера добавить и без % на 3 года, чем брать 10 летку под 25% кредит. Еще и вариатор

-1
sasa777
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 722 июня 2017 в 20:28

Таки соглашусь. Но доплата за дустер составит 450к , не у всех она есть

-1
sasa777
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 22 июня 2017 в 22:50

Вы сами на Дустере ездили? И о каких 25% вообше речь идет?

+2
alex-31
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2017 в 06:21

Если авто в кредит то на новую 0-10% ставка, если на бэу брать кредит то 20-25%. Дядя взял гранту без каско под 10%, сдав в трейд ин другое авто, в итоге авто вышло 380тыщ под 10%, на вторичке они стоят 2 годовалые 360, нафига брать кредит под 20% и бэу когда можно НОВУЮ под 10%.

0
sasa777
НаKia K5, Nissan Almera23 июня 2017 в 07:09

О чем вы вообще говорите, Гранда и Икстреил,глупо сравнивать эти машины не находите, даже представить сложно человека который хочет купить Хитрилу за 550, пускай 10 летнего, но решает взять Гранду, потому, что она новая и стоит 380.

+3
sasa777
НаVolkswagen Polo23 июня 2017 в 08:24

Нет такого кредита - 0%.

Есть замануха. И переплата в любом случае будет.

0
hc007
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2017 в 08:36

Сейчас может и нет, а ранее были. На каско конечно раскошелиться придется.

И можно было реальную "скидку" на автомобиль получить если кредит закрыть через месяц другой.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Polo23 июня 2017 в 13:12

Ну в итоге то кредит всё равно не 0%, как писалось ранее.

Да, одно время народ так Крузы брали. Свою в трейд-ин сдавали, какую-то сумму кредитовались, получали скидку нормальную и через 2-3 месяца кредит гасили.

Это скорее исключение чем правило.

+1
hc007
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2017 в 13:21

Производители заинтересованы в продажах, поэтому и появляются предложения в том числе и с 0%

Банк не дает меньше, чем ставка рефинансирования. Поэтому мелкими буквами везде написано что производитель дает скидку на сумму ......

Соответственно купив в кредит покупаешь со скидкой. Возвратив кредит получаешь авто с этой самой скидкой, а на проценты почти не "тратился"

0
fedodorov
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2017 в 13:38

Вообщем новые брать выгоднее чем 2-3 годовалые я про это хотел сказать. Новые с трейд ин и скидками по цене как вторичка часто выходит (владельцы бэу не дураки и цены подняли на вторичке) но кредит под 0-10%)под 10% даже без обязательного каско, автоВАЗ к примеру субсидирует % ставку. Вообщем для клиента рельно 0%, но банк свои получил 20%, просто ему заплатит производитель(лишь бы продать авто свое).

+2
НаKia K5, Nissan Almera22 июня 2017 в 22:59

А чего вы все зациклились на вариаторе, что не сообщение, то вариатор, я на нем проехал 90000 и до меня 800000 и ничего не произошло. Следите за вариатором, меняйте масло во время, не перегревайте и будет вам счастье.

+1
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2017 в 06:14

Аналогичная ситуация, продавал 2006года 2,5 на автомате с пробегом 160 тык.

В итоге отдал за 545.

Все сходится))

0
новик62
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2017 в 06:23

Можнт людям понты важнее, но брать с пробегом под 200ткм аато за 550 10 летку.... Пусть и 2.5 двиг, ну не знаю чем надо думать. В европе такие авто от новой 20% стоят, а у нас половину блин.

-2
sasa777
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2017 в 06:28

Самое "смешное", что в семье было с чем сравнить, Х-Трейл 2,0 2015г.в. на варике, Рав4 2006 2 на автомате и 2015 Дастер 2 на МКПП.

Самый "вкусный" был как раз старичок, мож потому и продавался медленно))

Понт на 10-летнем авто?

+2
новик62
НаKia K5, Nissan Almera23 июня 2017 в 06:53

Соглашусь, понты на 10 летнем Хитриле, смех да и только...

+1
alex-31
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2017 в 07:43

А вот удобства на 10-ти летнем Х-Трейле больше, чем на новом Дастере

Особенно 2,5 л и автомат

+2
новик62
НаKia K5, Nissan Almera23 июня 2017 в 07:53

На Дустере его в принципе нет)))

+1
alex-31
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2017 в 07:58

Автомат есть, тупой правда, но все же.

А вот 2л на палке вполне бодрый.

Но не Х-Трейл))

+1
новик62
НаKia K5, Nissan Almera23 июня 2017 в 08:17

ООООчень тупой автомат, ехать можно только с ручным переключением, на ручке ездил только на тест-драйве в принципе нормально едет.

+1
sasa777
НаKia K5, Nissan Almera23 июня 2017 в 06:59

Какие 50%, вы когда цены на топовые комплектации видели, от 1700 стартует

+3
alex-31
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2017 в 14:16

стартует что ?) новый икс ? А причём тут старый и 10 летний ? За 540 за 10 на варике красный считаю очень удачно

-3
sasa777
НаVolvo S6023 июня 2017 в 09:38
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2017 в 10:00

У меня брательник подсчитывал на примере литвы дешевизну автомобилей. То что мы переплачиваем за машину они переплачивают за топливо. В итоге выходит то на то.

+1
fedodorov
НаVolvo S60изменен 23 июня 2017 в 10:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июня 2017 в 10:08

Бесконечно подтягивать штаны автовазу это конечно ужасно.

Но пошлины сделали свое дело и все массовые машины сейчас в той или иной степени изготавливаются в России. А это трудозанятость, оборудование итд.

А так мы все хотим покупать задешево, а зарабатывать много.

+3
fedodorov
НаVolvo S6023 июня 2017 в 10:10
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2017 в 14:20

соглашусь с алеком ) если бы был выбор топливо как в Литве и цены такие же то я не думая за такие же цены ) у них за цену нашей гнилой девятки живой гольф3 купить можно , года три назад работал с мужиком он пригнал гольф 3 в отличном состоянии 500-600 евро точно не помню

0
НаNissan X-Trail23 июня 2017 в 08:54

И я свою хитрилу продать уже как год не могу(2005г.,дизель,механика,4ВД,пробег 125000,цена 535000)И понять не могу,что людям не нравится,даже не звонит никто почти,А просмотров много.В чем же проблема?Может подскажет кто,как свои продавали,какие действия предпринимали..?

0
геннадий498
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2017 в 09:02

Парадокс в том, что я продавал свой больше года, вначале выставив цену явно выше рынка 750 тык.

Ловля лоха оказалась неудачной, не клевал))

Но и мне "не горело"

В итоге: за ОДНУ неделю 3 реальных покупателя, причем забрал клиент за 2 000км от меня.

Вот такой пердимонокль))

0
новик62
НаNissan X-Trailизменен 23 июня 2017 в 09:06

дак и я уже ставил 600,ставил 500,рынок тестировал,так сказать:)И ничего,ни одного звонка,в итоге поставил чуть выше рыночной(530) по России- 535,звонков нет)Да и цвет ликвидный вроде-серебристый)

0
геннадий498
НаKia K5, Nissan Almera23 июня 2017 в 09:06

Понижайся,мне кажется дорого, плюс многие дизелей боятся не меньше вариатора, у тебя же еще и кузов Т30 как я понимаю, по мне так очень дорого.

+2
alex-31
НаNissan X-Trail23 июня 2017 в 09:07

Понизиться до скольки?За сколько ты бы купил?

0
геннадий498
НаKia K5, Nissan Almera23 июня 2017 в 09:14

Ну если ты меня спрашиваешь, то я его только что продал)))Ну а так, дизель на палке, плюс 2005 г.в.ну может 450, трудно сказать, ты выставляешь тачку на два года старше моей за те же деньги и удивляешься, чего это она не продается.)))

0
alex-31
НаNissan X-Trailизменен 23 июня 2017 в 09:17

поставлю 490,буду тестить)По результатам буду отписываться,может пригодится кому.

0
геннадий498
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 23 июня 2017 в 09:34

Сейчас глянул по СПб, самая высокая цена 480, так это автомат на коже, а есть дизель на ручке за 380, вот и думай.

0
alex-31
НаNissan X-Trail23 июня 2017 в 09:40

живу то я далековасто от СПБ(6000 до меня)Регион совершенно другой,да и пробег,я уверен,больше моего на процентов 20-30.

0
alex-31
НаNissan X-Trail23 июня 2017 в 09:44

http://auto.drom.ru/region38/nissan/x-trail/?minye... вот статистика поближе ко мне,ниже 450 нет)

0
геннадий498
НаKia K5, Nissan Almera23 июня 2017 в 09:47

поставь ниже рынка и сходу вопрос закроешь

0
alex-31
НаNissan X-Trailизменен 23 июня 2017 в 09:51

дак оно и ясно)Но сам знаешь,жалко свою любимую уж совсем по дешмону продавать)

0
геннадий498
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 23 июня 2017 в 10:37

Тогда жди. Всегда ведь при продаже и покупке два дурака, один продает другой покупает.

+2
геннадий498
был 3 часа назад
23 июня 2017 в 09:38

А пробег какой?

0
vazovod
НаNissan X-Trail23 июня 2017 в 09:59

мой 125 000

0
alex-31
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2017 в 09:09

Дизель и механика явно не удорожают 10-ти летний авто

+1
новик62
НаKia K5, Nissan Almera23 июня 2017 в 09:19

Да и год 05 и кузов Т30, дорого как не крути.

0
геннадий498
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2017 в 13:41

12 лет машине(двенадцать!), 400 тыщ ей цена, пусть хоть без царапин и сколов. Дизель? ещё минус 50 тыщ. Чисто психологически срабатывают, больше пол миллиона за 12 летнюю ино? ещё и дизель? нет уж, лучше куплю шниву новую под 10% чем брать потреб под 20% и брать 12 летнего японца вкладывая в него(это не 2-3 летка). Вообщем цену скидывайте. Очень сильно.

0
sasa777
НаNissan X-Trail23 июня 2017 в 13:47

мнения у всех разные)Поставил 495000,буду ждать результата.

+1
sasa777
НаNissan X-Trail23 июня 2017 в 13:49

Да и пробег ее не такой большой,чтобы ставить 400.По 400 стоят с пробегом под 300 тыщ,что в два раза больше моего.

+3
геннадий498
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2017 в 13:54

Ищите ценителя, такой авто надо для рыбалки охоты, но за такие деньги или новую или свежую ниву люди купят. Чтоб ездить с семьей и на работу? 12 летку за пол ляма? Да солярис 2-3 летку берут люди и ездят без ремонтов, а 12 летка она и в африке 12 летка. То есть круг покупателей на ваш авто узкий очень.

-1
sasa777
НаNissan X-Trail23 июня 2017 в 13:56

круг узкий,но все же он есть

+2
sasa777
НаKia K5, Nissan Almera23 июня 2017 в 15:45

Читая ваши коменты создается такое ощушение, что вам втюхивают 12 летнего Икса а вы упираетесь и всем доказываете, что лучше Шнива.

С вами все ясно, ездите на Шниве...

+7
alex-31
НаVolkswagen Polo23 июня 2017 в 16:16

Это просто пугливый Удмурт, который колодки даже боиться в машине менять. Представляешь сколько нужно менять в 12-летнем авто???!!! У-у-у-у-у........

0
hc007
НаKia K5, Nissan Almera23 июня 2017 в 16:30

Уж больно сильно он пугливый)))Жути нагнал...

+1
hc007
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2017 в 20:12

Не боюсь я менять, авто должен ездить а не просить ремонта, если ломается - на продажу, пусть берет тот, кому нравится старье и вливание в него денег. Психологически не люблю вкладывать, ремонтировать и что то заменять в авто. В удмуртии 60-70% русских и рыжих конопатых нету как вы считаете кстати

0
sasa777
НаVolkswagen Polo23 июня 2017 в 20:19

Открою тайну, ломаются даже новые машины.

Единственное исключение - если на них не ездят.

0
hc007
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2017 в 20:23

Да ломаются редко и разово, но я езжу и не буду думать что выложив пол миллиона за 12 летку в январе нужно из бюджета потратить 40 тыщ на ходовую, а в феврале сцепление подойдёт, а в марте радиатор побежит и генератор менять надо.

0
sasa777
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июня 2017 в 21:27

А не надо просто покупать пробежную машину на последние бабки и все сразу станет окей. Брать ие надо не за сколька барыжит продаван а за цену рынка - денег на косяки и их исправление.

А там глядишь и гранта будет не нужна. Надо тока задницу поднять и перестать колхозно мыслить что это небезопасное и некомфортное ведро самое выгодное приобретенье.

+6
патолог
НаVolkswagen Polo23 июня 2017 в 21:29

Тс-с-с-с-с!!! Про вёдра так нельзя говорить. А то владельцы у них ранимые очень...

0
патолог
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2017 в 21:32

Влить лям в мерс и он как был ведром устаревшим так и остался. Есть знакомый который 200тыщ влил в гольфа 90 года, в итоге тот ломается, гниет и так и остался на уровне ваз 2109. Сказки это всё. То есть 99% дураков ездят на свежих солярисах логанах и грантах, а оказывается умные люди то 10 летки покупают а при покупке сразу 50-100к вливают? Вообщем я давно сделал вывод есть 2 категории людей - привыкшие ездить и вторые - нахваливать старье со словами - новье кредитопомойки, вот раньше делали, да я лучше возьму 15 летку зато комфорт и тд(нуну, в засаленном и убитом салоне - за 200ткм на любом авто он будет не комфортный)

0
sasa777
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 23 июня 2017 в 21:45

Саса, тымолод и горячь, я понимаю.

Скажи пож, ты можешь быть вменяемым?

Причем тут мерс который есть не основное средство передвижения а дорогостоящая игрушка для взрослого дяденьки? Вот скажи твоя прямая речь почему его коснулась?

Или ты саса подумал в запале что я его имел ввиду? Или ты щитаешь что никто кроме тебя не покупал и не ездит на авто из салона?

+4
sasa777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 июня 2017 в 10:58

Ну да, 30-летний Гольф так и будет на уровне 2109, кто же спорит, и что в этом удивительного?

У меня коллега на работе в купленную 3 года назад с салона новой Шниву вливает каждый год на порядок больше, чем я в свою 9-летнюю машину. Но я сажусь и еду куда хочу и как угодно далеко, а он далеко от дома не может отъехать - боится)

0
sasa777
НаVolkswagen Polo23 июня 2017 в 21:36

Масло, фильтры, лампочки, колодки - нужно менять регулярно и своевременно.

Продай машину, а то вдруг завтра в подсветке номера лампочка перегорит или направляющая в суппорте закиснет...

0
hc007
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 июня 2017 в 21:52

Колодки на 50-60ткм хватает, я столько не проеду на авто и менять не буду, фильтр и масло 1600-1700р и 10 минут самому раз в год поменять , лампочки раз в 2-3 года меняю.

0
sasa777
НаVolkswagen Polo23 июня 2017 в 22:42

Так что мешает САМОМУ колодки за полчаса раз в многодесятковтысячкилометров поменять, стоимостью 500 рублей?

0
геннадий498
23 июня 2017 в 22:17

Может сфотографировал плохо и грязную, может слова в объявлении надо поправить.

0
ilia007
НаNissan X-Trail24 июня 2017 в 00:44

да нет,вроде все нормально.Могу кинуть ссыль на объявление,если нужно,посмотришь

0
геннадий498
24 июня 2017 в 01:05

Кидай, даже интересно.

0
геннадий498
НаKia K5, Nissan Almera24 июня 2017 в 07:58

Посмотрел я и вот, что,зачем расписывать, что ты поменял и про охоту с рыбалкой, ты чего отзыв пишешь. Те кто такую машину берут все про нее знают. Напиши по делу, а то 122000 пробег а уже и форсунки поменяны и цепь,все о ремонте у капота если спросят. Конечно тебе решать но я бы переделал.

0
alex-31
24 июня 2017 в 12:31

А я сразу не понял, в чем дело. Оригинальный текст уже не видел. Только исправленный.

0
геннадий498
НаKia K5, Nissan Almera24 июня 2017 в 09:07

И еще, замена масла каждые 15000, и это на дизиле? Кто же такое пишет...

0
alex-31
НаNissan X-Trail24 июня 2017 в 11:53

Спасибо,исправился)

0
геннадий498
24 июня 2017 в 12:31

Если текст исправил, то может даже лучше дня на 2-3 снять объявление. А потом снова поставить.

0
ilia007
НаNissan X-Trail24 июня 2017 в 12:35

Не получится так)Дром,по-моему, разрешает выставлять на продажу лишь одну машину в полгода,выставляешь больше-плати.Удобнее будет поднять ее в поиске

0
геннадий498
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora24 июня 2017 в 13:02

Фото лучше сделать на полянке.

+1
23 июня 2017 в 22:18

Вопрос практический. Оправдала себя такая длительная продажа автомобиля по деньгам? Не было потерь в другом деле?

0
ilia007
НаKia K5, Nissan Almera24 июня 2017 в 07:49

А как она мне может помешать в другом деле, если они не связаны. Что значит оправдала я же не перекуп.

0
alex-31
24 июня 2017 в 12:29

Если деньги планировалось тратить на ремонт, то могут подорожать материалы, закончится благоприятное время, хорошие строители ушли на другой объект.

0
ilia007
НаKia K5, Nissan Almera24 июня 2017 в 18:02

Ремонт планировался летом, вот к ремонту и продал)))

0
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 24 июня 2017 в 00:32

Я, как человек продавший машину за 12 ( или меньше) часов с момента выхода объявления,.очень удивляюсь таким постам и мучительным продажам.

-2
sanik0909
НаNissan X-Trail24 июня 2017 в 00:45

А меня,как человека постоянно долго(!!) продающего машину,удивляют такие посты,что написал ты)

+4
sanik0909
НаKia K5, Nissan Almera24 июня 2017 в 07:47

Меня удивляет какую ты иногда х.... в коментах пишешь...

+7
sanik0909
был 15 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 июня 2017 в 08:51

сравнил не сравнимое .

+2
s1stem
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 24 июня 2017 в 09:02

зато как круто звучит:"Я, как человек продавший машину за 12 ( или меньше) часов ..."

+6
alex-31
был 5 дней назад
24 июня 2017 в 09:12

У меня рекорд 1 час. Мица Лансер VIII)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июня 2017 в 09:48

Круче это когда без обьяв на машину есть желающий который ждеткогда ты созреешь.

Но это редко конечно.

+1
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2017 в 14:27

когда хорошая машина всегда так ) но Октавию а7 1.8 т очередь на работе занимали у коллеги хотя он сказал лет 5 ездить буду ) пока 2 почти прошло

-7
cobra33
НаKia K5, Nissan Almera25 июня 2017 в 07:46

Везде ты любишь вкрутить VAG, прям не работа а фан клуб Октавии А7, очередь из тебя одного там была?)))

+4
alex-31
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2017 в 12:29

нет) и уверен что сейчас 10 летняя октавия скажем а4 1.8т с пакетом ВТС уйдёт явно не за 4 месяца )) и потеряет в цене намного меньше

-4
cobra33
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 25 июня 2017 в 16:06

Может оно и так, сейчас все плохо уходит и октавии тоже...

0
finn100
был 3 часа назад
24 июня 2017 в 11:06

Я эклипс за пол часа продал)

0
vazovod
был 5 дней назад
24 июня 2017 в 13:13

Значит рекорд за тобой!!!)

0
alex-31
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июня 2017 в 09:45

Там и житейского и продажного опыта на один пшик из баллона с освежителем. Главное в ентом деле -это мнение, без него никуда.

+2
патолог
НаVolkswagen Polo24 июня 2017 в 10:37

Сейчас он вас всех в игнор поставит. Нельзя ему так правду-матку с плеча рубить, покусившись на святое.

+1
hc007
НаKia K5, Nissan Almera24 июня 2017 в 10:38

У меня какая то дрожь в коленках появилась, я даже и не знаю как мне с этим жить.)))

+5
hc007
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июня 2017 в 10:43

Да ладно.

На самом деле в таком же возрасте и у меня не было возможностей ни норм тачко и все начиналось с запорошца. И колонки кетайские я внедрял в авто и щитал што теперь звук у меня как в опере, и дефлекторы клеял и радостный этим делился со всеми окружающими. Было тоже неприятно когда не достаточно ценили эти достижения.

Щас конечно забавно это вспоминать.

+1
патолог
НаVolkswagen Polo24 июня 2017 в 11:04

Одним словом: "юношеский максимализм".

0
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июня 2017 в 09:54

Касаемо имеено этого хтрэйла тока дурак его купит из принцыпа большая и не очень дорого.

Ее беря надо понимать что лет ей не мало и четко осознавать куда звонить штоп тебе привезли контрактный варик. И денег держать под это дело отложенных рублей 50 на возможные заморочки. Поэтому и 550 вапще не варьянт за него отдавать.

Да и 500 с очень небольшим тоже на грани разумного. Вот его за эти деньги и взяли.

Я б правда боле 450 не дал бы за него. Но авторего и не отдал бы за столько.

0
патолог
НаKia K5, Nissan Almera24 июня 2017 в 10:13

Факт в том, что машина продана,а все остальное лично мне по барабану, меня и цена и покупатель устроили полностью.)))А разговоры по поводу ломучести и возраста машины просто не о чем, всегда найдется покупатель на любую машину.

0
alex-31
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 24 июня 2017 в 10:26

Напомни пож сколько времени длилась продажа? На нее влияет только цена. Ни цвет ни компл ничего боле. Вот и продал когда дошел до ее примерной рыночной цены. Ну сделал бы этот вывод раеьше -раньше бы и продал. На много месяцев. Поэтому щас говорить про барабвн не стоит.

А я лишь говорил что брать не новую и хорошо бэу не надо за последние бабки 10%от цены это минимум который надо иметь на кармане. Но это я не тебя жизни учил.

+1
патолог
НаKia K5, Nissan Almera24 июня 2017 в 10:36

Меня реально прижало только в июне, я ведь не продавец машин, попробовал продать дороже не подучилось, вот и скинул. А на счет:"не надо за последние бабки 10%от цены это минимум который надо иметь на кармане" я полностью согласен, и я видел кому ты писал.

+3
alex-31
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2017 в 08:26

автор, сильно у вас машина за 10 лет проржавела? Алексей утверждает любит Ниссан ржаветь. Интересно...

0
вега
НаKia K5, Nissan Almera25 июня 2017 в 08:49

Крышка багажника и то не криминал, читал что это болезнь, в остальном все норм.

В галерее фото, вроде все видно.

+1
alex-31
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2017 в 08:53

Не приятно.( А она может до вас красилась?

Хотя у брата была Зафира, пятая дверь через год (!!!))) зацвела, перекрашивал по гараниии....

0
вега
НаKia K5, Nissan Almera25 июня 2017 в 09:19

10 лет машине какие уж тут неприятности, дверь не красилась,я проверял, да и перекупы с кар прайсом тоже.

0
25 июня 2017 в 21:02

К вопросу о цвете, в том числе красном. Всегда удивляли люди, которые хотят найти 10-летний авто в определенном цвете. Колеса крутятся - это уже хорошо.

Хочешь нужный цвет - иди в салон за новой.

+3
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2017 в 22:04

А меня всегда удивляли люди ,которых удивляет что за свои не маленькие деньги другие люди ищут что им нравится ) ,это не ведро за 30тр которому действительно лишь бы ехало )

+1
cobra33
25 июня 2017 в 22:08

30% от стоимости нового авто - это не то что бы ведро, но потенциально близко. Куча таких машин в состоянии ведра уже и находятся. С хотелкой на цвет можно бесконечно искать.

+2
cobra33
НаKia K5, Nissan Almera25 июня 2017 в 22:31

Я думаю, что хотелки, хотелками, но с таким подходом можно действительно пропустит, что то толковое в другом допустим цвете.

0
alex-31
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2017 в 22:45

Допустимом да ) ,например я ища бу буду смотреть ,синий серый,шоколадный ,но если более богатая комплектация соглашусь на зелёный ,голубой итд ,но жёлтый ,красный нет

0
cobra33
был 3 часа назад
26 июня 2017 в 00:00

Комплексы?

+1
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июня 2017 в 00:26

причём тут комплексы ) определенный цвет или идёт или не идёт машине или хотя бы нейтрален . Ты купи крузак красный годами продавать будешь ) в палитре же не одни чёрные и белые )

0
cobra33
был 3 часа назад
26 июня 2017 в 00:35

Ну что ж теперь, покупать авто только те, которые отлично продаются?) Мож ещё чехолтчики надеть и гандончик на руль?))) Что б будущему владельцу в лучшем виде)

А жёлтый Хаммер как тебе?)

0
cobra33
НаKia K5, Nissan Almera26 июня 2017 в 00:43

Если смотреть со стороны подходит цвет машине или нет, то наверно есть цвета которые не особо подходят, возьмем Х5, сложно его представить красным а Х3 будет хорош в этом цвете. По поводу Хитрого мне кажется цвет такой ему подходит и многие кто видел с этим согласны. Ну комплексы конечно мешают)))

0
alex-31
был 3 часа назад
26 июня 2017 в 00:49

Редкий цвет для хитрилы

0
vazovod
НаKia K5, Nissan Almera26 июня 2017 в 06:54

Зато я в тот момент убил дух зайцев сразу, купил машину которая нравится мне в цвете который нравится жене и все довольны.)))

0
cobra33
был 5 дней назад
изменен 26 июня 2017 в 07:17

Для Леона желтый и красный цвета само то!!! Подумай..!!

А твой цвет для такой машины полное Г.. и колхоз дремучий)))

+2
finn100
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 26 июня 2017 в 07:34

+1)))

0
26 июня 2017 в 11:06

Согласен с многими. Покупаю БУ авто все должны понимать что это БУ, а не новое. Всегда удивляют покупатели которые говорят что тут у Вас скол, а тут царапина. Продавец в своей цене все это учел.

Если человек может себе позволить купить новое авто, очень замечательно, но многие хотят сэкономить и покупают БУ. Есть на БУ рынке достойные варианты но продавцы их ценят больше чем новые + сюда свои допы (часто от автосалона по космическим ценам). Мне вот не нужны при покупке авто музыка, крутые диски и т.д) Сам поставлю что нужно.

Как владелец 3-х Иксов, могу сказать след. за всеми авто нужно следить, а не быть наездником. При продаже своего последнего Икса, возле автосалона подошел человек и сверху кинул сотку от цены салона. (даже объявления не давал). Цена его устроила и меня тоже. Честно сказал что Варику скоро конец, на что продавец сказал что жене хватит на 3 года, на том и порешали.

При последнем приобретении КИА РИО JB могу сказать что авто в хорошем состояние было и успел купить вперед всех перекупов, но все равно пришлось вложить на полное ТО+ колодки + все амортизаторы. Итог Цена Авто ниже рынка на 30 тыс + 30 тыс ремонт. Но я на это был готов, главное авто без серьезного ДТП и все поломки идут строго по пробегу (как и должно быть). Все остальные авто полный шлак были.Искал 4 месяца. Бюджет был крайне ограничен.

+4
Добавить комментарий