Экватор на Трейле
Вот и перевалило 40000 км на одометре. Писать особо нечего. Претензий к машине нет. Менялось масло и фильтры по ТО. И всё. Ну стеклоочистители поменял два раза. Причём ставлю теперь не ниссановские, а БОШевские. Стоит комплект меньше, чем один водительский дворник у дилера. А качество такое же. Машина особых эмоций не вызывает, но и ничего отрицательного не могу сказать. Всё удобно, нормально. Расход в среднем 7 литров. Датчики парковки и камера помогают очень. Машина часто используется как грузовик - для дачи на ней возилось и возится всё что угодно, запихивались и доски, и холодильник, и мебель, и двери. В салоне всё очень практично и удобно. И в поездках по городу, и в отпускных - придраться не к чему. В общем пока машина показывает себя неплохо - как тапочки домашние: одел и не замечаешь. За это время не появилось пока посторонних страшных звуков и скрипов. Гремят периодически задние кресла (спинки вибрируют). По прежнему мысленно спрашиваю заводчан: почему не поставили хотя бы ксенон и пожалели поставить амортизаторы под капот вместо палки? Но это не критично. Управляется машина хорошо, в дальних поездках не напрягает. Очень удобен руль и включение круиз-контроля. Расстраивает, что магнитола не читает русские названия песен на скачанных треках (Тигуан всё понимал). Навигация периодически помогает даже в городе, где живу. Удобно, что под рукой всегда. Глянцевые панели в салоне конкретно собирают пыль, но где сейчас нет глянца...
В какой то из поездок каким то образом поймал вмятину нехорошую прямо на ребре передней стойки
Как и отчего - теряюсь в догадках.
Сравнивая с Кашкаем аглицкой сборки - мой японец пока радует.
P.S. Люба, вот даже как то неудобно перед тобой - писать нечего...:)
Камень поймал, вроде больше не с чего на таком месте вмятине быть