Nissan X-Trail Мистер Х
2017 г.
1.6 л. дизель
130 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
19 марта 2020 в 9:25

Визит на сервис: Замена вентилятора

Привет всем автомобилистам! Ещё недавно написал одному уважаемому в нашем сообществе автолюбителю, что ничего не пишу про Трейл, так как нечего, и вот. Стал чувствовать, что двигатель работает как то жёстко и вибрация на руле. Приехал к дилеру, объяснил что мне не нравится, послушал поначалу лекцию про то, где надо заправляться, а где нет, но я настоял, чтобы машину проверили. Сказали на пару часов будет работа. Ещё я попросил уж заодно отрегулировать капот (ходит вверх-вниз) и постараться убрать раздражающую вибрацию-громыхание одной из половин заднего сидения. Короче провёл я в ожидании не 2 часа, а 5! При проверке двигателя глюканул борт-компьютер. Выстрелил сбой и ошибку и стух. Как мне объяснили пришлось звонить к главному представителю в Эстонию и получать какие то указания аж чуть не с завода (насколько я понял была у них по этому поводу какая то отзывная кампания). В итоге комп реанимировали как то и заодно установили, что на своей оси шатается вентилятор охлаждения. Видимо вибрация оттуда. Я вспомнил, что при 35000 км пробега на Кашкае тоже полетел вентилятор, причём с такой болтанкой, шо пипец - на трейлере машину увезли. У Трейла он продержался ажно 50000 км. Но чувствую, что поставщик вентиляторов гонит дерьмо. На следующий день поменяли мне вентилятор с кожухом. Вроде вибрация пропала. Заодно заменили батарейки по моей просьбе в иммобилайзере и ключе (12 евриков!). Все работы по гарантии. Капот отрегулировали, заднее сидение тоже. Но грустно, что машины дорожают, а качество падает. Всё пластмассовое и долго не ходит. Знакомый рассказывал, что хочет вернуть дилеру новую Volvo XC90! Замучился ездить по сервисам. Глючит электроника, горят сами по себе какие то лампочки на панели приборов. Хорошо, что хоть мой Трейл без проблем пробегал два года. В принципе на фоне других машин он очень хорош.

P.S. Пока ждал машину в первый день сервиса и гулял по округе - посетил дилеров Сузуки, Тойоты и Ситроена. Сузуки вообще не впечатлили - консервные банки какие то, Ссан Янг у них джип новый ещё стоял - но там кореец не пойми что. РАВ неплох, но там интересны гибридные версии с двигателем 2,5. Но они дорогие. У Ситроена в салоне стоял настоящий нереставрированный DS 1975 года! Причём в него можно было садиться. Вот я получил истинное наслаждение, прикоснувшись к истории!!

Но я не об этом. Очень я хотел посмотреть джип C5 Aircross

Внутри интересная машина. Снаружи на любителя. В целом мне понравилась. Но, сравнивая с Трейлом, - за такие деньги он выигрывает по любому. Цитрон в топе обязательно с панорамным люком, с кожей (которую я терпеть не могу), но с одной задней камерой (у Трейла их 4). Короче мой Трейл стоил до скидки 33500 и Цитрон так же. Но мне кажется Трейл удобнее и с более практичными наворотами. Хотя у Цитрона мне понравилась трансформация панели приборов - электронная и выводишь туда что хочешь, включая навигацию. Но, конечно, я люблю инновации - и тут Цитрон, конечно, молодец. Надо будет поездить, попробовать. А - вот ещё что у него: Уникальная в мире система подвески, разработанная Citroën, делает езду в новом C5 Aircross неповторимо комфортной. Инновационная конструкция подвески нейтрализует большие и маленькие неровности поверхности, создавая ощущение полета на ковре-самолете. В подвеске Progressive Hydraulic Cushions с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей

В общем благодаря глюкнувшему компьютеру - посмотрел Ситроены. Хотя вывод сделал такой: для ежедневной езды (если бы не имел Трейла) взял бы РАВ4 гибрид, а при наличии постоянного большого дохода однозначно попробовал бы пару лет поездить на Ситроене. Как то так.

Всем удачи.


18
Нравится!
Мне нравится!
2916
Комментарии18 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail19 марта 2020 в 09:26

50000 пробега - это вроде не много!

0
был 51 минуту назад
НаKia Sportage, Peugeot 400819 марта 2020 в 12:23

Новые х-трейл и Ситроен стоят одинаково? Если б не нужно было бы 4*4, то мой выбор был за продукцией от PSA.

+3
topguns
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 марта 2020 в 15:41

У них наверное продают и с полным приводом - гибрид с электромоторами на задней оси. Европа!

+2
ap5
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 марта 2020 в 12:01

Да полный привод у нас здесь на фиг не нужен! Может где в России актуален

+2
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A420 марта 2020 в 07:24

Спасибо за информативный отзыв.

Хотел бы добавить про подвеску ситроен.

Такого типа подвеску с гидравлическим демпфером первыми поставило рено , вернее подразделение реноспорт.

Все это пришло из ралийного французского автоспорта .

Для гашения вертикальных скачков колеса на скорости.

На рено меган 4рс и рено клио 4рс.

+3
rsman
был час назад
НаPeugeot Partner20 марта 2020 в 09:02

Всё верно, это одна из подвесочных фишек Рено Спорт. Насколько я помню, они и разнесённые кулаки в подвеске применили первыми, раньше Форда и Опеля.

+3
был 2 часа назад

если Ситроен с 2 литровым дизелем по цене Ниссана или Рав4 то конечно нужно брать Ситроен

+1
roman spb
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti20 марта 2020 в 09:25

Спорный вопрос,но лично я как и многие практичные люди за бензин ну и еще вариант газ пропан если ездить от 30 т км. в год.

+1
77alex
был 15 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar21 марта 2020 в 00:54

Современные турбо бензинки,особенно с непосредственным впрыском по ремонту(по цене) сопоставимы с дизелем. И дизель надёжней,крутящий момент больше,расход меньше

0
ataman69
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti21 марта 2020 в 06:46

Конечно же речь про оьыкновеный атмосферный двигатель.

0
ataman69
был 19 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 марта 2020 в 07:56

Насчет меньшего расхода, не так все однозначно

0
владимир191
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti21 марта 2020 в 09:06

Для меня все однозначно и посчитано.

В 2018 г я решил купить газель цельнометалический фургон комби.

Цена бензин-газ 1000000 рублей

дизель 115000000р.Планирую отьездить 200 т .км.

За такой пробег при среднем расходе газа 20 л уйдет 900000 т.р

На дизель при среднем расходе 12 л уйдет 11000000 т.р

И вот не считая ремонтов тем более расходников получаем разницу 200 т р,а это 20%от стоимости авто.

+1
77alex
был 19 минут назад
НаGMC Yukon Denali, BRP Sea-Doo GTI21 марта 2020 в 09:47

Деньги сегодня , дороже чем завтра

+1
roman spb
был 35 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 марта 2020 в 11:20

Теперь можно и опель

+1
roman spb
был 4 месяца назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 марта 2020 в 12:02

Цитрон имеет слабую подвеску и плохо настроенную по рулёжке. Есть об этом инфа и видео

0
runcism
был час назад
НаPeugeot Partner21 марта 2020 в 12:17

Первое впечатление от Ситроенов часто бывает таким. У них более расслабленное рулевое и выше амплитуда раскачки, чем у донорских моделей Пежо. Та же Ксара на небольших скоростях казалась ватной, а ближе к 100 воспринималась уже совсем другой машиной с чётким и информативным рулём. То же самое с С3, С4 - их потенциал начинаешь понимать не сразу а по мере "вкатывания" в машину. Хотя клоны от Пежо рулятся еще лучше..

+1
roxman
был день назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti21 марта 2020 в 13:44

Был пыжик 206сс рулился отлично но жесковат.Вот 408 для меня по подвеске идеален,все таки я склонен к мягкой подвеске в угоду управляемости.

0
77alex
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 марта 2020 в 19:15

Я тоже. Сейчас многие пришли к тому, что амортизаторы должны быть мягкими, пружины жёсткими, а стабилизаторы толстыми. Умело подбирая соотношение этих параметров убиваются все зайцы сразу. Пежо наверное первый кто пришел к этим настройкам, а сейчас по словам Мельникова даже суперкары стараются настроить по такому принципу

-1
Добавить комментарий