Визит на сервис: Замена вентилятора
Привет всем автомобилистам! Ещё недавно написал одному уважаемому в нашем сообществе автолюбителю, что ничего не пишу про Трейл, так как нечего, и вот. Стал чувствовать, что двигатель работает как то жёстко и вибрация на руле. Приехал к дилеру, объяснил что мне не нравится, послушал поначалу лекцию про то, где надо заправляться, а где нет, но я настоял, чтобы машину проверили. Сказали на пару часов будет работа. Ещё я попросил уж заодно отрегулировать капот (ходит вверх-вниз) и постараться убрать раздражающую вибрацию-громыхание одной из половин заднего сидения. Короче провёл я в ожидании не 2 часа, а 5! При проверке двигателя глюканул борт-компьютер. Выстрелил сбой и ошибку и стух. Как мне объяснили пришлось звонить к главному представителю в Эстонию и получать какие то указания аж чуть не с завода (насколько я понял была у них по этому поводу какая то отзывная кампания). В итоге комп реанимировали как то и заодно установили, что на своей оси шатается вентилятор охлаждения. Видимо вибрация оттуда. Я вспомнил, что при 35000 км пробега на Кашкае тоже полетел вентилятор, причём с такой болтанкой, шо пипец - на трейлере машину увезли. У Трейла он продержался ажно 50000 км. Но чувствую, что поставщик вентиляторов гонит дерьмо. На следующий день поменяли мне вентилятор с кожухом. Вроде вибрация пропала. Заодно заменили батарейки по моей просьбе в иммобилайзере и ключе (12 евриков!). Все работы по гарантии. Капот отрегулировали, заднее сидение тоже. Но грустно, что машины дорожают, а качество падает. Всё пластмассовое и долго не ходит. Знакомый рассказывал, что хочет вернуть дилеру новую Volvo XC90! Замучился ездить по сервисам. Глючит электроника, горят сами по себе какие то лампочки на панели приборов. Хорошо, что хоть мой Трейл без проблем пробегал два года. В принципе на фоне других машин он очень хорош.
P.S. Пока ждал машину в первый день сервиса и гулял по округе - посетил дилеров Сузуки, Тойоты и Ситроена. Сузуки вообще не впечатлили - консервные банки какие то, Ссан Янг у них джип новый ещё стоял - но там кореец не пойми что. РАВ неплох, но там интересны гибридные версии с двигателем 2,5. Но они дорогие. У Ситроена в салоне стоял настоящий нереставрированный DS 1975 года! Причём в него можно было садиться. Вот я получил истинное наслаждение, прикоснувшись к истории!!
Но я не об этом. Очень я хотел посмотреть джип C5 Aircross


Внутри интересная машина. Снаружи на любителя. В целом мне понравилась. Но, сравнивая с Трейлом, - за такие деньги он выигрывает по любому. Цитрон в топе обязательно с панорамным люком, с кожей (которую я терпеть не могу), но с одной задней камерой (у Трейла их 4). Короче мой Трейл стоил до скидки 33500 и Цитрон так же. Но мне кажется Трейл удобнее и с более практичными наворотами. Хотя у Цитрона мне понравилась трансформация панели приборов - электронная и выводишь туда что хочешь, включая навигацию. Но, конечно, я люблю инновации - и тут Цитрон, конечно, молодец. Надо будет поездить, попробовать. А - вот ещё что у него: Уникальная в мире система подвески, разработанная Citroën, делает езду в новом C5 Aircross неповторимо комфортной. Инновационная конструкция подвески нейтрализует большие и маленькие неровности поверхности, создавая ощущение полета на ковре-самолете. В подвеске Progressive Hydraulic Cushions с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей
В общем благодаря глюкнувшему компьютеру - посмотрел Ситроены. Хотя вывод сделал такой: для ежедневной езды (если бы не имел Трейла) взял бы РАВ4 гибрид, а при наличии постоянного большого дохода однозначно попробовал бы пару лет поездить на Ситроене. Как то так.
Всем удачи.
50000 пробега - это вроде не много!