Nissan X-Trail Нюся
2019 г.
1.6 л. дизель
130 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
11 ноября 2020 в 22:26 → пробег 19200 км

Ремонт/ТО: Первое ТО

Ну вот пришло ОНО, первое ТО.

19000 км за год, как дед какой-то. Раньше по 36000 наезжал за год. Обидно. Но с другой стороны - ковид, самоизоляция, три месяца на даче -в общем есть оправдание. Ну фиг с ним. Давайте о тачиле поговорим.

Недостатков больших нет, но черт кроется в деталях.

Первое, что меня очень раздражает - это маленький багажник. Для того, чтобы засунуть в него амуницию для рыбалки, а это шкура лодки, пол лодки, мотор, ящик с приманками, подсак, спиннинги, якорь, бензобак, сапоги-болотоходы, спас.- жилет и так по мелочам, хавка, вода, и т.д.(все на двоих), приходится задние сидения подвигать вплотную вперед, создавая полку для сна, где мой внук и спит, пока мы не доезжаем до места.

Второе - это то, что органайзер багажника и все, что там лежит в нем - гремит при движении. Когда громче, когда тише, но звук ест всегда - раздражает не по-детстки.

Третье - партроник. Задолбал во время дождя или снега. Показывает, что впереди преграда и пищит, гад, хотя никаких преград нет. Сказал на ТО, говорят что откалибровали и больше не будет, но целый год было!

Четвертое - реакция машины на выход из нее без выключения двигателя. Если не выключил и вышел, например, открыть ворота дачи, то появляется сообщение о том, что ключ недоступен и машина не выключается, не глушится. Приходится двигаться на ней, останавливаться и только потом можно ее заглушить. Иногда, особенно когда перемещаться на ней невозможно, ну, например стоишь на стоянке во дворе дачи и для движения нужно пойти открыть ворота, это очень неудобно.

Пятое - крышка багажника. Она не всегда открывается, когда пробуешь открыть ее движением ноги(типа пинок под зад). Круто получается, стоишь с коробками в руках, пинаешь ее, а она ни фига не реагирует. Поставишь все на землю или на лавку, а она , миленькая, открывается. Зараза.

Есть и плюсы.

Тяговитый движок, маленький расход (сейчас средний расход 6,8 л/100 км.), удобные сидения, великолепный планшет с массой приложений, нормальная шумка.

По говнам ездить не довелось, ну и .. с ним.

Прошел ТО, заплатил 15 500. Много это или мало ответить затрудняюсь. С падением рубля и поднятием цен салонами на обслуживание пока не все ясно. Будем увидеть дальше.

На этом свой опус-отчет заканчиваю. Катаюсь дальше.


20
Нравится!
Мне нравится!
2903
Комментарии18 Добавить комментарий
12 ноября 2020 в 10:50

По багажнику - может надо махнуть ногой и отойти на пару шагов? Может не срабатывать, когда рядом стоишь, типа защита, чтобы человека не ударило дверкой.

По ТО знаю, что на Рено Дастер масло-фильтры у дилера в г. Пензе стоит 8-10 т.р.

0
johnsmith
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton12 ноября 2020 в 11:23

Мы тоже не пальцем деланные. Пробовали все и отходить и за угол прятаться, чтобы ее, заразу , не пугать. Это глючное ПО. Мол, не царское это дело в г.не ковыряться, мы, мол, более важными вещами занимаемся, а тут дверь. Открывается? нет, ручками, как это было раньше, и нефиг тут пургу гнать. Не баре, и так откроете.

Ну про Дастер - это понятно. Следует отметить, что разные форматы машины и их стоимость. Дастер - 1 000000 руб и ТО 8-10, Х-Трэил - 2100000 - 15,5 т.р. Пропорцию никуда не деть, хотя телодвижения и одинаковы (масло, фильтры, диагностика движка, ну и по колесу постучать и окошко протереть)..

+4
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 ноября 2020 в 11:38

Дьявол кроется в деталях) и в отношении к ним.

Как вам дизель 1,6 литра? Устраивает? Мощнее не хочется?

+2
topguns
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 12 ноября 2020 в 14:08

Если сравнивать с 2.0 150 сил, то разница практически не заметна, на ручке так точно. Тестил 2 Кашкая, мне 1.6 даже чуть больше понравился.

Если 177, там уже разница значительная.

А вообще мотор 1.6 вон на Трафик - Виваро ставят с 2014 года, проехал я на битурбо - прёт будь здоров. Прямо как 2.5 в былые времена, только тише и без вибраций.

+2
topguns
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 12 ноября 2020 в 15:11

А черт и дьявол это не одного поля ягоды?

Вы знаете, когда ездил по салонам и просил пройти тест-драйв на Хитриле, то все предлагали АКП+2,5л, знают, черти, где собака порылась, но и мы не лохи. После 2,5 садились на Какашку с 2.0 и те же я.ца, только вид сбоку. А вот попробовать дизель было негде,НО есть друзья и знакомые, которые этим чудом владели и были не занудными, т.к. дали попробовать.

Что хочу сказать. Сравнивать бензин с дизелем - это дело не благодарное, т.к. дизель лучше во всех режимах и не на сколько, а во сколько раз. Это чувствуется в:

-приемистости, нажав на гашетку - улетаешь сразу, без задержки на разгон, что на бензине никогда не получится, 320 Нм - это не кот начхал;

- никогда не задумываешься при обгоне, мощи хватает за глаза, что тоже очень классно, т.к. повышает безопасность на трассе;

- жрет как мышка. средний расход - 6,8 л/100км, если есть сомнения, МОГУ СФОТИТЬ ПОКАЗАНИЯ НА БОРТОВОМ КОМПЕ;

- т.к. малый объем движка, он тихий как лесной ручей, кажется, что движек не работает в пробках, если его раскрутить до 4000об/мин, то слышно, но не критично, при разговоре в салоне голос повышать не нужно;

- вообще есть такая мулька, что "чем меньше объем движка, тем меньше его ресурс" здесь ничего сказать не могу, но думаю, что это очередной фейк манагеров - будем смотреть.

Ну и последнее, от добра добра не ищут. Если разобраться, то ведь не зря инженеры вкорячили в Хитрилу 1,6 дизель. Он соответствует его весу и требованиям комфортной , безопасной езды и эксплуатации, а значит больше и не надо, мы же не на Формуле -1.

Думаю это оптимально. Когда крутящий момент равен или выше, чем 320Нм для 1,6 - 2,0л это более чем достаточно и несоизмеримо с <= 220 Нм для бензиновых с объемом 2.0-2.5 л.

+4
анатолий62
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2020 в 17:38

Смешно написано.

+2
анатолий62
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 ноября 2020 в 17:48

Дизель даже 1.6 слышно только когда его крутишь 4000 об??? Во первых зачем так его крутить? Во вторых чего то не верится. Или у меня Ауди была неправильная какая то.

+2
ameniks
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 ноября 2020 в 18:03

Да у меня и мерседес неправильный. И если педалировать то и расход имеет место быть.

+1
fedodorov
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton13 ноября 2020 в 15:24

Есть здравый смысл в ваших словах. Я тоже раньше , когда ездил на Рексе, Кирюхе не обращал на это внимание, я имею ввиду на расход. А тут, стал настраивать бортовой комп, вывел на главную панель инфу о среднем расходе. Причем это динамические показатели, нажал на газ - стрелка убежала в конец шкалы, отпустил, она возвращается и находится в районе цифири, которая показывает ср.расх. за 100 км. Стал ездить , наблюдая за расходом, и что интересно, идешь 120км/ч давишь тапку моментальный расход выше 13-14 л, потом отпускаешь газ, не уменьшая скорости (чуть-чуть его держишь) и стрелка к 2-4 л, а едет также, как и при нажатии. Через некоторое время привык. К чему? Ездить быстро, но экономно. Без этой примочки никогда бы не подумал, что можно экономить при достаточно интенсивной езде.

Так что каждому свое, кому ножку, а кому крылышко.

0
анатолий62
был 34 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 ноября 2020 в 18:22

Скоро будет как полгода ездит супруга, у нее расход на 2 литра ниже, а она ездит быстро, просто я еще быстрее. А чудес не бывает - едешь быстрее расход выше.

+1
ameniks
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton13 ноября 2020 в 15:06

Можно с моими пятью копейками? Спасибо.

4000 об/мин - это когда на спидометре около 175-180 км/час. Зачем так крутить? А кто его знает, но когда встав в 3-30 утра летом, понимаешь, что через 40 минут взойдет солнце, а тебе надо 145 км проехать до Федоровского Тверской губернии и еще собрать лодку, то ответ ясен.

Извините, но лучше медленно лететь, чем быстро ехать. Бывает такое. И в этот момент звук дизеля не заглушает разговор, именно эту мысль я и старался донести до аудитории.

0
анатолий62
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 ноября 2020 в 16:34

На максимальной скорости 145км за 40мин без шума и пыли это только Х-трейл).

+2
НаVolvo S6012 ноября 2020 в 12:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton12 ноября 2020 в 15:17

Ну, мы наверное Ниссан и обсуждаем? Или это кодовое слово, а под ним каждый представляет себе свой, только ему знакомый объект. Тогда получится разговор слепого с глухим.

+2
анатолий62
НаVolvo S6013 ноября 2020 в 00:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton13 ноября 2020 в 15:08

Да я разве против?

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 ноября 2020 в 16:32

Хорошо когда машина в радость. Видно что хозяин доволен в целом, и это самое главное. По динамике не совсем наверное так, 11 сек. разгона это скорее минимум достаточности для такой не маленькой и не лёгкой машины, так что не улетает как пишет автор, а позволяет держаться в потоке. И в основном благодаря МКПП, на автомате ехала бы не очень весело. Что действительно в плюсе этого мотора, так это экономичность, и не очень выраженная вибронагруженность. У родственника точно такой же и тоже 2019г., расход даже чуть поменьше. А в целом машина очень достойная, особенно за свои деньги.

+4
валерийдок
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton13 ноября 2020 в 15:09

Это точно. А если учесть, что подхват начинается с 1500 оборотов, то эти 11 секунд, как прогрев, потому что потом - в путь.

0
Добавить комментарий