ТО-2
Чей то давно я про Антару не заикался. И вот, пожалуй, есть повод.
Собственно на ней с начала зимы рассекает жена 6 км в день + на дачу в выходные. т.е. практически и не ездит, но на пробег я все равно смотрю.
Смотрю, я, значит, и вижу, что с момента последнего ТО прошло уже почти 9000 тык и можно начинать думать об обслуживании. Для справки - я его делаю через 10 тык на ВСЕХ машинах, но бывает и раньше, как, например на Кубе при его жесткой городской (московской и зимней) эксплуатации - меняю масло+фильтра через 8000 тыщ пробега. На супер-гарантийных машинах, бывало, масло менял между ТО в середине положенного срока не у официалов - скорее сего это блажь, но тем не менее.
Так вот, на рестайловой Антаре межгарантийный пробег составляет 15 тык (ну или раз в календарный год), а раз я делаю его чаще, то решил узнать о расценках и, честно говоря, упал в обморок.
... маленькая ремарка - на машине теперь стоит газ, но я все равно еще НЕМНОГО фантазировал пройти ТО у официалов, дабы сохранить гарантию например, на рулевую рейку, т.к. она раньше была слабым звеном у машины и оригинальная стоит порядка 70000 рублей...
Итак, мне объявили .... барабанная дробь..... 17000 с копейками тыщ у одного официала, и 15500 у другого. И это ТО-2, напомню.
Не могу даже выразить всю глубину своего ... нет, не возмущения... НЕПОНИМАНИЯ. Я видимо, как и большинство здесь присутствующих еще не готовы к новым экономическим реалиям. Вот не могу и все: куда ни ткнись, цены и финансовые хотелки в совершенно разных сферах только выросли. Одним словом, я искренне считаю, что это ОЧЕНЬ дорого, но Вы поймите правильно, я вообще не плачу насчет "обидели" несчастного патологоанатома, но как все уже поняли, свои 15000-17000 ры официалам я уже НЕ принесу ни под каким соусом.
А про то, что мне светит самому начать делать ТО и выполнять несложный ремонт - я уже ясно понял. В плане гарантийных обязательств для меня без вопросов только Инсигния - за ТО-1 сейчас хотят 10000 рэ и, похоже я не буду ждать апреля и поеду делать его в ближайшее время.
Кстати, ни у кого нету человека из официального сервиса по Опелю, чтобы дать ему вменяемую денюжку и он проставил отметки в книжке и в электронной базе? По Киа у меня такой был - и это весьма удобно было.
Едем дальше. На Антаре почти аннигилировалась хромированная накладка на хлопушке (5 двери). Абсолютно вся пошла пупырями, я вообще-то встречаю это в первый раз. Я хорошо помню вопли владельцев Теан и С-кроссеров на профильных форумах, которые обнаруживали одну пупырку и вопили на весь свет (я сам не придавал никакого значения подобным единичным косякам, сталкиваясь с ними). А тут совсем другое дело: накладка на ощупь близка к наждачке. Реально.
Один официальный дилер послал меня на 3 буквы и предложил поменять эту накладку за свой счет (Автосити, я тоже ему, кстати, кое-что предложил). Второй по счету дилер, куда я обратился как бы готов вписаться за меня перед GM (Автомир), за что ему пацанячье КУ с кисточкой. Я и вся моя семья с замиранием сердца будем ожидать положительного результата. Желаю ему много ништяков и прочих благ.
Еще одно наблюдение: во время моей последней покатушки в Адыгею я поймал каменюку в лобовик, следствием чело случился глубочайший и очень крупный дефект (где-то с рубль размерами). Поначалу я фантазировал его заделать, но потом просто тупо забыл. А сегодня вот мыл машину ручками на даче и снова про него вспомнил. Наверное, раз уже трещины не пошли за 4 месяца не стоит заморачиваться?
Ну и про эксплуатационные характеристики. Сегодня же в первый раз за много месяцев сел за руль сии повозки, в результате со мной случился культурный шок.... для перемещения в мегаполисе эта бричка совершенно не приспособлена, особливо это касается жутко тяжелого ГУ и невменяемого радиуса разворота (про расход Вы уже в курсе из моих предыдущих записей). Спрашиваю у жены: Удобно ли тебе, девица юзать сей пипелац??? Отвечает, удобно, батюшка))) Ну, фиг их поймет, современных девиц. Раньше девицы не были столь самостоятельными и наибольшим счастьем у них было сидеть на пассажирском сиденье в ВАЗ 2109.
Я кончил.
Зы) сравнение про гандурасовский диаметр разворота и прочие неудобства управления на Антаре взято из собственных очучений после длительной езды на любимом Кубике http://avtomarket.ru/auto/Nissan/Cube/59353/
И кстати... страховка на этот год + ОСАГО с франшизой мне пару недель назад обошлась в 47000. Кажется. +/- пару тыщ.
Хорошая машинка ;)