Эксплуатация: Железный дровосек
2,5 года на этом дроволете отъездили и на спидометре сейчас около 43000 км. Берегу я этот сплав инженерной мысли и металла, одним словом. Не хочу, а скорее по-максимуму оттягиваю момент, когда придется менять этот автомобиль. А времена нынче совсем не веселые, тем более когда 100 кв метров бывшей коммуналки превращаешь в жилье для своих детей и когда за каждый "пук" приходится платить мзду немалую.
Вот и принял для себя такую стратегию: езжу преимущественно на всем чем угодно. но не на Антаре. Справедливости ради, если б на ее месте был бы другой свежий кроссовер, поступил бы также, никакой особенной мега-любви к ней не испытываю, единственный козырь, который имеется на ее стороне лично для меня - даже после древнего мерседеса за рулем не чувствую себя ущербным, она очень близка по сути к старой МЛ-ке. На полном серьезе - Антара это в некоторой мере МЛ-ка для бедных, но новая по году выпуска.
Надысь у друзей окончательно умерла CX-7 с пробегом что-то про 200. И за имеющуюся сумму денег порядка 1,2 млн с учетом продажи Мазды у них ничего кроме Антары не складывалось. Хотя я их отговаривал как мог и даже советовал взять немного в кредит Спортейдж новый на ватомате за 1,4. Вообщем,через знакомых нашли последнюю тест-драйвовскую Антару у одного оф. диллера на дизеле с пробегом 5 тыщ в супер-максималке и на гарантии в их деньги. Наверное если б я оказался на их месте, то тоже не раздумывал и забрал бы ее... блин, Х-Трэйл или Аутлендер щас стоит в нормальной комплектации +/- 1,7.
Вот, а собственно моя Антара теперь перестала жарить мозг про ГБО: после переборки редуктора все работает четко, летний расход устаканился на уровне 14-15 литров газа, хотя я сильно подозреваю, что меня на*бывают на местной заправке в Домодедово = как минимум пару литров надувают воздуха, но оставим это на их совести.
Главное, что до сих пор корежит мне душу - это свист/визг на горячую от навесного ремня. По гарантии я уже и сам ремень и ролик натяжного менял, но как только пришло лето и жара при включенных потребителях я передвигаюсь в пробках как самое распоследнее ведро - ну это когда у Вас колодки дико скрепят и Вы тормозить стараетесь двигателем или даже готовы кому-нибудь разнести жопу, только бы на вас весь поток не оборачивался. А я щас так и езжу: прикрыв лицо газеткой и выключая кондей при трогании. Скоро нервный тик меня совсем примет)))
Вот, а так, начал лить раз в 10 тык небодяженный Мобил (как хочется думать) 05W50 что и в свой Мерседес. Фильтра иногда покупаю, хотя уже забыл когда это делал в последний раз.
И да - в Антаре и правда неплохой уровень внутренней отделки. Во всяком случае после множества современных пластиковых поделок в ней хоть не отвратительно касаться ручек и прочих элементов интерьера. И шумка у ней хорошая.... хотя во многом она все же сливает 20-летнему Мерседесу, поэтому в отпуск я поеду на своем распадающемся от времени динозавре со звездой на капоте.
Не любишь ты новые машины...