Ну вот и усе(:
Не был уверен, что запродам. Даже в гаражь загнал на днях, чтоб не отсвечивала. Делать тоже не делал. А там где то на 50 рублей накопилось, я раньше писал.
По итогу уяснил для себя, что поменять Антару в максималке на новый кроссоверный дизель (если упираться про новый машин) располагая 2 млн - менять ее особенно не на что. Наш рынок чрезвычайно убог.
Это кореец типа туссана, Тигуан (их совсем недавно в продаже не было уже) Рав4 сейчас по акции, и начальный Кодиаг на тряпке. И из всех них только Кодиак больше и семейней, зато и чрезмерно убог за эти же деньги, аж плакать хотелось. Остальное такое же мелкое +/- пару литров в багажнике туда-сюда.
Попробовать поиграться бензинками и чтобы было не очень мелкое -это Х трэйл, наверное какая нибудь Киа и Аут. Это чтобы, повторюсь, было 2 млн. Чтобы еще и ехала и чтобы не совсем убого после той же Антары даже среди бензинок выбрать сложно. Больше всех нравилась СХ5, честно, но собака, она такая же мелкая, а СХ9 тупо сильно дороже.
В итоге решили брать Мурану полуторагодовалую в топе с пробегом 25000 за эти самые 2 млн. Больше ничего не придумалось, честно. Ключевое слово в этом уравнении -хотелось машину тупо новую или почти новую: в критериях поиска год стоял от 2016 и минимальный пробег с гарантией.
Не знаю насколько вся эта история правильная- жизнь покажет.
Божественный вариатор?