Opel Astra Джей
2013 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

13 сентября 2016 в 16:14 → пробег 75232 км

Ремонт/ТО: Визит на сервис. 5-ТО

Приветствую всех! Вместе мы - 2,5 года. Пробегали 75232

5-ТО. Это последнее ТО, которое я прошла у официалов. Гарантия заканчивается в феврале. Поменяли масло, и масляный фильтр.

Заменили лампочку подсветки номерного знака (левая), почему-то она постоянно перегорала на протяжении всего времени со дня покупки. Забила после 2 ТО и меняли ее, когда в сервис ездила. Обозначила сию проблемку, пообещал мастер, что что-то там почистит. Ну, посмотрим. Да и не глобально вовсе.

Порекомендовали поменять стеклоочистители. Да я и сама собиралась - со дня покупки не меняла ни разу. Может и ездила бы, если б не форс-мажор с краской.

Продиагностировали – все отлично!

По подвеске замечаний нет – все так же отлично. Про стойки настойчиво поинтересовалась, т.к здесь сказали, что савсем бяда. Что менеджер, что мастер - только руками развели. Тем не менее, на мой акцент обратили усиленное внимание. Успокоили, сказав, что она – подвеска не убиваемая. Если только 23 часа в сутки скакать по выбоинам, то да! Она может обидеться и умереть.

Задала вопрос по двигателю. Рассуждали здесь, что все же хорошо масло менять, не через 15 тыс, как по регламенту, а чаще – 8-10 тыс. Двигатель в норме – все чисто в нем.

Проверили развал-схождение. Акция у них была – бесплатно. Да я ее в принципе делала, когда переобувалась. И этот год у меня спокойный – городской. Все отлично.

Резина. Третий год езжу на бриджстоун потенза. Весной на шиномонтаже, сказали, что сезон не до езжу. Остался месяц – полет отличный. Да, лысовата, но не критично – все в допуске. Отмечу стала тихая и ход очень плавный. В дождь, конечно, повышенный контроль. Менять конечно буду весной.

Расход топлива. Зима /город – 9,4, Лето /город -8,8. Трасса – 7-7,5

Тормоза. Приговор - менять колодки. Все.

Вот интересно, спрашиваю. Ну ладно задние, все же 75 000 отъездила – согласна. А передние то чем провинились? Я новые поставила 28 тыс. назад. На первых проездила 47 тыс. Уж всяк еще 15 тыс до следующего ТО должна пробежать на них.

Что скажете про колодки, которые мне поменяли? Как-то, расстроилась я, что согласилась их менять. 10- 15 тыс я наверное на них бы откатала еще, тем более это заводские, а они более качественные.

1 и 2 - 3 мм

4 и 5 - 4-5 мм


12
Нравится!
Мне нравится!
22
Комментарии82 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 сентября 2016 в 18:19

Колодки за 4400 дороже всего остального вместе взятого.

В летнее время тысяч 10, в зимнее тысяч 13-14 еще проездили колодки. Но тут нюанс по внутренней колодке, их не видать снаружи, есть риск запороть диск, они же быстрее стираются.

+2
bmwsila
13 сентября 2016 в 19:47
Колодки за 4400 дороже всего остального вместе взятого.

Да, но оригинал всегда дорого. У меня только все оригинальное.

Можно было конечно и не у дилеров менять, да возвращаться к ремонту лениво. Пока пробегаешь - купишь -сделаешь. Я не люблю ждать. Да и цена не сильно смутила.

03.08.2015 года: Пробег 47500 цена с работой - 7365. И делала не у дилеров, а в обычном сервисе. З/ч оригинальная. Так что думаю, то на то и вышло бы.

0
НаRenault Meganeизменен 13 сентября 2016 в 19:28

Толщина колодки 10-12 мм значит оставалос еще 1/3 -1/4 толщены, колодки стираются линейно а, значит их бы еще хватило максимум тыщь на 7000 - 10000. Я бы менял и колодки и диски.

+2
olegge
13 сентября 2016 в 19:51

Я тоже так и прикинула, что 10 точно бы смогла походить. Ну чего теперь уж...поезд ушел.

Диски задние - нет. Они еще в полной боевой готовности. После двух замен колодок и поменяю сразу все.

Вот передние, сказали менять, но как то мне сомнительно. К своему мастеру обращусь, что скажет. Должна до следующего ТО отходить. Тем более масло буду теперь менять каждые 10 тыс.

0
olegge
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 11:23
Я бы менял и колодки и диски.

А диски зачем? Есть предпосылки?

их бы еще хватило максимум тыщь на 7000 - 10000

А если не...??? Не забываем, что производитель рекомендует менять при остатке 15-20%, потому как расчитывает на ход поршней в тормозных цилиндрах на определённое расстояние...

Ещё напрягает неравномерный износ. При таких раскладах замена - единственно верное решение. Да, и если при приблизительно 50% износе новых колодок уже будет наблюдаться их неравномерный износ, значит надо к толковому мастеру (а лучьше - к ОД) по поводу адекватности работы тормозных цилиндров.

0
yurchick
НаRenault Megane14 сентября 2016 в 11:31

Насчет дисков я напишу немного позже в блоге :)

Полностью согласен и имел ввиду что замена произведена своевременно :)))

0
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora13 сентября 2016 в 19:31
за 2,5 года 75 т.км. еще год и продавать уже надо.
+1
юра 099
13 сентября 2016 в 19:53

Ну будет чуть больше 100 тыс. В сервисе сказали, на моем авто 150 не край. Зачем менять? Потом вкладываться в новое авто. ТО бесконечные...у меня их два в год...почти. Не считая этого.

+2
irka
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora16 сентября 2016 в 10:19

Не надоедает разьве?

Да какие там вложения)) новая же будет.

0
юра 099
16 сентября 2016 в 10:33
Не надоедает разве?

Альтернативы не вижу.

Да и зачем расставаться? Если с каждым разом испытываю огромное наслаждение от вождения.

Депрессия наступает, если день не за рулем своего авто.:-)))

Да какие там вложения)) новая же будет.

Вы меня не читаете...

+1
irka
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora16 сентября 2016 в 10:36

а мне через года два уже и помыть в тягость, надоедает.

Не читаю...

0
юра 099
изменен 16 сентября 2016 в 10:41
Не читаю...

И голосуете вслепую...

+1
irka
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora16 сентября 2016 в 10:45

Я читаю про те машины, которые мне интересны, а голосую, за старания.

0
юра 099
16 сентября 2016 в 10:48

Ну и на этом спасибо.

+1
юра 099
16 сентября 2016 в 10:42
А мне через года два уже и помыть в тягость, надоедает.

Значит ваши авто вас не радуют.

0
irka
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora16 сентября 2016 в 10:47

первое время радуют, потом уже не очень, а как вчера ехал с Архипки, так впереди ехали мерс ГЛА и ауди А6, так уменя такое впечатление, что моя была с прицепом и не работало 2 цилиндра)))

0
юра 099
изменен 16 сентября 2016 в 22:29
так впереди ехали мерс ГЛА и ауди А6, так уменя такое впечатление, что моя была с прицепом и не работало 2 цилиндра))

Хм.. несколько не догнала, что Вы хотели этим сказать...

+2
irka
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora17 сентября 2016 в 10:24

Не чего плохого..

0
юра 099
17 сентября 2016 в 23:08

А вот зря...

Ну Ваше право.

Зачем тогда комментить? Мне плюсики/минусики...

Одобрение моего отзыва/журнала...

Смешно...

Не интересно.

0
irka
был час назад
изменен 17 сентября 2016 в 23:38

Думаю, речь была о том, что не едет у Юры авто, в сравнении с иномарками ( по его ощущениям).

Так же почувствовала, пересёв с Пассата на Гольф - разница почти в 100 л.с. весьма ощутима, особенно на трассе.

Хотя, после 2114, Гольф ехал ну просто замечательно)

А ведь а/м один и тот же - просто восприятие разное...

0
expert20144
17 сентября 2016 в 23:42
Думаю, речь была о том, что не едет у Юры авто, в сравнении с иномарками ( по его ощущениям).

Люб, ты серьезно???

А при чем здесь мое авто?

+2
irka
был час назад
17 сентября 2016 в 23:45

Так он про своё авто поделился впечатлениями ;)

Как и я, к примеру)

+2
expert20144
17 сентября 2016 в 23:51

Давай его послушаем...

+1
irka
был час назад
17 сентября 2016 в 23:57

Давай!)

Но ты сказала, что тебе ,,не интересно'' ( см. выше))...

0
expert20144
18 сентября 2016 в 00:00

Уржаться...дет/сад

/+/-/ вот в чем интереса нет..

ЛЮБА!!!!

+1
irka
был час назад
18 сентября 2016 в 00:11

О.к.

Главное, чтоб Юра правильно тебя понял :)

0
expert20144
18 сентября 2016 в 00:23

Это вирт.

Здесь никто никого правильно не понимает.

0
юра 099
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 сентября 2016 в 08:52

за 2,5 года 75 т.км. еще год и продавать уже надо.

Это же не Жигули))))

+3
вега
был 13 часов назад
НаВАЗ Priora16 сентября 2016 в 10:21

Так потом кто ее купит))

0
юра 099
НаToyota Corolla, Восход 316 сентября 2016 в 10:24

Купят, это-же не "Жигули"...

0
yurchick
16 сентября 2016 в 10:35

Это если я захочу ее продать:-))

Я рекорд хочу установить по эксплуатации Опеля:-)))

+1
irka
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 16 сентября 2016 в 13:25

Где-то читал, дед мэрина в музей мэрсовский обменял на новое авто. Пробег за лям, очень обширная география путешествий и по годам - то-ли больше 30, то-ли 40...

Аещё Таксист из Греции зафиксировал самый высокий пробег на автомобиле Mercedes — машина прошла почти 5 миллионов километров. Он сдал свою машину в музей и получил новую.

0
yurchick
16 сентября 2016 в 14:12

http://www.1gai.ru/publ/510637-avtomobil-1966-volvo-p1800-proshel-pochti-5-mln-kilometrov.html

Автомобиль 1966 Volvo P1800 прошел почти 5 млн. километров
0
puncher81
16 сентября 2016 в 22:28

5 миллионов.

Жизни не хватит:-))

+1
irka
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 23:16

Сам не представляю,как столько можно накатать)

0
НаChevrolet Cruze13 сентября 2016 в 20:11

Да, в отношение колодок, то думаю, что правильно их заменили, так как заводские колодки более жёсткие и ходят дольше, но стирают диски. А при замене лучше было бы поставить, что по мягче и качественнее, а выбрать есть из чего. Да, это сугубо моё мнение. Кстати так и сделал, на своём авто.

+2
rus777mar
13 сентября 2016 в 20:16
А при замене лучше было бы поставить, что по мягче и качественнее, а выбрать есть из чего

А вы думаете, что оригинальные не качественные?

0
irka
НаChevrolet Cruze13 сентября 2016 в 20:19

Да, думаю, что нет, так как они проходят до окончания гарантийного срока, а дальше их не очень волнует. Оговорюсь, это моё мнение.

+1
irka
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 10:49
А вы думаете, что оригинальные не качественные?

Давайте отделять мухи от котлет.

Качественные тормозные колодки, в моём понимании - это те, которые не разрушатся от перепада температур (после длительного торможения в глубокую лужу), не боятся неоднократных длительных перегревов и прочих неприятностей, налипающих на их задницу попу.

Таперь, отдельно от качества, предлагаю рассмотреть длительность эксплуатации. Торможение осуществляестся благодаря трению колодки (расходник) о тормозной диск (более дорогая запчасть, с более трудоёмкой заменой). Поскольку остановка без трения, а трение без износа невозможны, то каждый владелец должен сам определять приоритеты, что ему лучьше: менять реже колодки и чаще тормозные диски, или очень часто колодки и забыть о замене тормозных дисков на 200-500 тыс км.

Развивая тему износа колодок/дисков, следует отметить стиль вождения. Я, например, чуть сдвинут (а может, не чуть и мне надо к психиатру??? ;) ) на экономии топлива, и стараюсь водить так, чтобы тормозами пользоваться минимально. Этот фактор, а также то, что автомобиль использовался 80-90% за городом (конечно-же это главная причина), привели к тому, что родные колодки на Ланцере Х (1,5, МКПП) были заменены только после 160 000 пробега. Но это не значит, что они более износостойки, чем на Премьере с АКПП того-же г.в. моего знвкомого, который катался восновном по Киеву, и первый раз заменил колодки на 30 тыс. км.

+1
yurchick
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2016 в 10:57

Насчет развала и разрушения - не знаю, есть ли такие вообще.

На автомате в любом случае износ быстрее будет.

А вот современные тормозные диски на 300 тысяч и выше - это фантастика.

3 замены колодок. А в случае установки жестких штатных колодок на х-трейле/кашкае - у кого тоьлко 1.5-2 колодок выдерживают.

На астре не знаю.

+1
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2016 в 11:16

Создал тему по выбору тормозных дисков.

У меня колодки не выхаживают и 20тк, диски прошли 70, начались биения. Все колодки которые брал выхаживают одинаково +/- а это феродо, трв, валео.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2016 в 11:23

Тебе есть смысл брать почти самые дешевые в такой эксплуатации, как бвм3

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2016 в 11:25

Сэкономить 2-2,5тр на комплекте и надеяться, что их не поведет после пары интенсивных торможений?

Белорусские фенокс?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2016 в 11:29

Я про колодки забыл добавить, что колодки самые дешевые.

А диски мейле за 2200. Лучший вариант, у меня лежат про запас давно уже, брал по 1400 на кашкай.

0
bmwsila
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 11:31
не знаю, есть ли такие вообще.

Я думаю, самый последний жлоб может найти и такие.

современные тормозные диски на 300 тысяч и выше - это фантастика.

Если у меня колодки прошли 160 000, то диски, я думаю, пол-ляма выдержали-бы.

0
yurchick
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2016 в 11:33

Такой прохода колодок не будем считать вообще, у меня тоже колодки мало снашиваются, но таких эксплуататоров единицы. Городской надо и смешанный считать.

+1
bmwsila
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 12:14
но таких эксплуататоров единицы.

Та да, тут я согласен...

0
bmwsila
изменен 14 сентября 2016 в 20:03
На автомате в любом случае износ быстрее будет.

Сегодня с подругой общалась. Мокка у нее. Автомат, и как у меня - 140 л/с и 1,8. Она поменяла на 62 тыс передние колодки.

Вот как:-(( А я на механике на 47 тыс., и то в ноль.

Ругала тогда себя...Диски не повредила, слава богу.

0
yurchick
изменен 14 сентября 2016 в 11:27
Качественные тормозные колодки, в моём понимании - это те, которые не разрушатся от перепада температур (после длительного торможения в глубокую лужу), не боятся неоднократных длительных перегревов и прочих неприятностей, налипающих на их задницу попу.

И какие же к примеру?

Я, например, чуть сдвинут (а может, не чуть и мне надо к психиатру??? ;) ) на экономии топлива, и стараюсь водить так, чтобы тормозами пользоваться минимально. Этот фактор, а также то, что автомобиль использовался 80-90% за городом.

У меня трасса 70%. И передвигаюсь 70 км ежедневно по КАДу.

Я про задние. Передние ясно, что чаще. У меня переднеприводная машина

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2016 в 11:30

Дело не в переднем приводе, а в конструкции тормозной системы на машинах, у которых двигатель спереди. Передние колодки первыми зажимаются почти на всех автомобилях, так как передок более тяжелый. Если жмешь тормоз на 10-20%, то только передними тормозишь колодками:)

0
bmwsila
14 сентября 2016 в 11:33
Дело не в переднем приводе, а в конструкции тормозной системы на машинах, у которых двигатель спереди

Ну наверное, у меня стаж не велик:-)

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X314 сентября 2016 в 14:21

Даже когда мотор сзади, как на 911, передние колодки снашиваются все равно быстрее, поскольку при торможении нагружаются передние колеса и разгружаются задние.

+5
skinner
НаRenault Megane14 сентября 2016 в 15:07

Опередил!!!

С законами физии не поспоришь....

+1
olegge
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2016 в 15:49

Интенсивнее задних, конечно.

+1
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2016 в 15:33

Не помню откуда, но в голове сидит, что задние тормоза вносят около 20% в общее торможение (ну с какими то допусками)

Переднеприводные машины делают с повышенной загрузкой передней оси, чтобы при разгоне она была боле менее загружена, иначе ввиду ее разгрузки при разгоне колеса буксуют.

Заднеприводные машины стараются с загрузкой 50/50 по осям делать. При этом на разгоне задние колеса догружаются, а при торможении передние догружаются. В повороте же имеется равномерная загрузка по осям.

Как следствие переднеприводные машины имеют большой клюв относительно передних колес, поскольку двигатель вывешивают перед осью.

Поэтому как и заметил скиннер - у заднеприводных машин передние тормоза работают интенсивнее.

+3
fedodorov
НаRenault Megane14 сентября 2016 в 15:47

Я слышал что это нагрузка на передние тормоза варьируется между 70% до 85% в зависимости от специфики модели... но на 100% достоверность инфы не притененную

со всем остальным согласен на 100%

+1
fedodorov
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 16 сентября 2016 в 10:41
задние тормоза вносят около 20% в общее торможение

Абсолютно согласен. Я на шестёрке когда задние тормоза пустил мимо "колдуна", то с гружёным прицепом тормоза стали на порядок цепче.

Предполагаю, тормозной путь от этого никак не уменьшился - всё-таки сзади ёщё минимум, пол-тонны подпирало, но всё-же...

0
irka
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 11:44

У меня ПЕРЕДНИЕ томозные колодки выходили 160 тыс. км. На 140 000 оставалось около 20%.

Например трасса Киев-Чернигов. От подъезда до подъезда - ровненько 160 км. По Киеву около 17 км - по крупным проспектам. Торможение перед светофором - восновном, двигателем, в самом конце (если не расчитал длины красного) - тормозом. От знака "Киев" до знака "Чернигов" могу вообще не прикасаться к педали тормоза: при обнаружении знака о начале н.п. пускаем газ и этих 1-1,5 км как раз хватает, чтобы скорость на 5 передаче упала со 120 до 80. Ну разве внештатная ситуация...

0
yurchick
изменен 14 сентября 2016 в 11:50
У меня ПЕРЕДНИЕ томозные колодки выходили 160 тыс. км.

Я услышала вас. Так а какие? Тормозные колодки?

0
irka
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 11:59

Заводские, стоковые. Кто производитель, не знаю, потому как менял уже следующий хозяин.

0
yurchick
14 сентября 2016 в 12:00

Спасибо.:-)

0
НаChevrolet Cruze13 сентября 2016 в 20:24

Вот такие поставил, они более мягче, нет пыли, не скрипят, и т.д., но тормозят хорошо.

+2
rus777mar
изменен 13 сентября 2016 в 20:30

Спасибо, возьму на заметку.

Это полностью комплект и передние и задние? А стоимость какая?

...они более мягче, нет пыли, не скрипят

Да мои так же не скрипят и острые при торможении. Может вопрос в цене?

+1
irka
НаChevrolet Cruze13 сентября 2016 в 20:35

Стоимость такая же или чуть ниже, сейчас не вспомню, но показали себя исключительно хорошо. Передние продаются отдельно, задние отдельно. Вобщем, мне понравилось, но естественно, что они проходят чуть меньше, но думаю, диски будут сохранее.

+1
rus777mar
13 сентября 2016 в 20:41

Хм...сохраннее диски...

Если одного производителя и диски и колодки, то здесь гармония по отношению друг к другу.

Не совсем поняла конечно...

Но все равно спасибо:-)

0
был 3 месяца назад
13 сентября 2016 в 22:43

На счет колодок. В оригинале у Опеля, как правило, идут колодки ATE. Это лучшие колодки в среднем ценовом сегменте как по чувствительности и дозированию усилия на педали тормоза, так и по соотношению мягкости/жесткости и по эффективности торможения. Потому жалеть о том, что поставили оригинал точно не стоит. Также как и искать что-то лучшее - такового в этой категории запчастей нет. ATE штатно идут на конвееры автомобилей BMW, VAG, Mercedes, Opel... Не самая плохая компания правда? Что касается сроков замены. Ну доездили бы вы на этих колодках до следующего ТО еще 10 тысяч. Судя по не очень равномерному износу, вероятнее всего запороли бы диски и заменили бы их раньше времени. Все вы правильно сдедали. Особенно перед зимой, которая у нас длинная.

+3
amok
изменен 14 сентября 2016 в 07:16
Потому жалеть о том, что поставили оригинал точно не стоит.

Про оригинал я точно не жалею, у меня все оригинальное. Просто задние колодки изнашиваются значительно медленнее, чем передние. Вот и закралось, что могла бы зиму отъездить и на старых. Но что сделано, то сделано. Теперь буду уж ездить к своему мастеру, который правильный совет даст. С официалами завязала. 25 тыс за пол года не полных не отъездить - лето закончилось, вылазок дальних не предвидится.

Спасибо Вам за развернутый ответ.:-)

0
amok
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 сентября 2016 в 11:09

Плюсую.

Я тож на все свои машины АТЕ ставил. Только крайний раз на ФФ поставил корейские "Сангшин", они ставятся на конвеере на Хёнде, они и дешевле... Не удалось проверить как ходят, продал авто)

0
amok
14 сентября 2016 в 20:13

В этой коробочке были сложены изношенные колодки. Как понимаю, это упаковка от тех, которые поставили.

Что за колодки поставили, сможете сказать? Я в инете смотрела, но как то не компетентна, не понимаю.

+1
irka
был 3 месяца назад
15 сентября 2016 в 21:38

Эти сделаны в Индии. История умалчивает какой это бренд, но не АТЕ, которые делают сейчас в Чехии. В любом случае не переживайте. В оригинальной упаковке будет качественный продукт

+1
amok
15 сентября 2016 в 21:50

Надеюсь:-))

0
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 14 сентября 2016 в 11:11
Как-то, расстроилась я, что согласилась их менять.

Абсолютно согласен с amok

Не надо жалеть. Вот набойки на любимых сапожках Вы меняете до того, как они сотрутся в ноль и начнёт стираться сам коблук, верно? Так сапожки Вы хоть по три раза на день осматривать имеете возможность, дабы конролировать процесс износа. С колодками сложнее: там колесо, как минимум, снимать надо. В противном случае лотерея: хватит колодок до следующего ТО, или ТО будет чуть раньше с заменой не только колодок, но и тормозных дисков. Кроме того, когда колодки стираются в ноль, поршни тормозных цилиндров могут выходить за пределы ходов, расчитанных (или расщитанных - как правильно?) заводом-изготовителем, а это уже чревато...

Подойдите к этому философски. Радуйтесь, что Ваша железная подружка (или друг) получила обновку. Ведь на новых набойках и походка уверенней, и спинка ровнее...

Удачи, и ни гвоздя, ни жезла!!!

+1
yurchick
14 сентября 2016 в 11:31

Елки, где я жалею, что поставила оригинал? Я говорю, про то, что эти, которые поменяла, могли ходить всю зиму. С завода они более "крепкие" что ли. Пробег на заводских больше, чем вновь купленных, хоть какой марки бы они не были.

За пожелания спасибо. И вам ровных дорог.

0
irka
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 11:52
Елки, где я жалею, что поставила оригинал?

Это вывод из фразы "Как-то, расстроилась я, что согласилась их менять."

С завода они более "крепкие"

Не исключено.

0
yurchick
изменен 14 сентября 2016 в 11:59
Это вывод из фразы "Как-то, расстроилась я, что согласилась их менять."

"Как-то, расстроилась я, что согласилась их менять. 10- 15 тыс я наверное на них бы откатала еще, тем более это заводские, а они более качественные."(с)

Происки вирта. Выхватывание из текста фразу, которая имеет продолжение.

;-)

0
yurchick
14 сентября 2016 в 11:45
Радуйтесь, что Ваша железная подружка (или друг) получила обновку. Ведь на новых набойках и походка уверенней, и спинка ровнее...

Кстати, да! Что интересно, она действительно пошла как "по маслу":-)).

После предыдущих ТО такого ощущения не было.

Видимо только сейчас она стала раскочегариваться.

+2
НаVolvo S6018 сентября 2016 в 10:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
18 сентября 2016 в 10:12

Любовь застилает глаза...

0
alekk6
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 сентября 2016 в 10:47

Да у всех официалов на расходники цены задвоены на оригинал.

0
18 сентября 2016 в 10:51

Хе-хе, такие пробеги на одном комплекте колодок - это очень неплохо! У моего крейсера например они съедаются на 15-20 тысячах

0
kachand
изменен 18 сентября 2016 в 11:15

Это на механике, и "дерзко" езжу на авто.

А у Мокки автомат на 62 поменяли передние. А про задании, сказали, забыть....пока:-) (пробег такой же почти 75. тыс с +)

ЗЫ. Все колодки заводские.

0
Добавить комментарий