Эксплуатация: Раз у ж назвался груздем.
Вообщем автомобилю 4 года.. Откатал Тихон под 140 тысяч ужо. Замена масла кажыде 10 тыс. Что по надежности? Ну уже писал, что пришлось менять сцепление, по факту выяснилось, что полетела муфта между коробкой и сцепой из-за чего масло закидывало в коробку и вызывало пробуксовку. То есть моя проблема вместо 20 косарей могла быть решена за гораздо боее скоромные деньги. Прошу владельцев это учесть и лучше потерять лишнюю тысячу и лишний день для диагностики, чем сразу 20 и еще за работу и масло и вы меня поняли! Где то на 3 годах так же поменял катушку зажигания на свечи, которая там одна на все 4.. Пропустить этот излом невозможно, пот ому что машина тупо перестате нормально ехать, как только я поня, что у меня проблема я не сворачивая отложил все дела и погнал в сервис. Замена ерунда, но пришлось ждать запчасть, все встало в порядка 10 косарей.
Да больше особо и не о чем писать. Покрытие не сыпется, в отличие от Форда Фокуса, который я в 9 летнем возрасте отдал за 200 косарей. Подвеску пока не трогал, но вроде как скоро косточки придется менять. Салон нормальный.
Ах да! Проблема, которуя никак не решу - где то на 1 году перестало работать, а точнее стала не работать жопогрейка водительского сиденья. Проблему никак не решу, потому что летом оно не надо, а зимой новогоднии праздники и дни рождения съедают наличку и страшно ехать к спецу и расстраиваться-)))). Простое обращение в сервис думаю, что приговорит маты к замене, но у меня чутье, что там барахлит релешка. А для этого надо иметь в руках грамотного человека, которого у меня нет
Хорошая машина.