Opel Corsa 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 декабря 2017 в 21:55

Расставание - сладкая печаль

Супруга все бодрее рассекает на Корсе, а я постепенно внушаю мысль, что уж ладно приличия, но ездить по трассе со встречным движением на такой маленькой машинке, да еще с детьми не очень то безопасно. Такие поездки у нее еще не начались, но планируются. А Корса служит верой-правдой - пробег уже 50т.км, а после химчистки тканевый салон как новый. И это после двух детей и собаки. Словом,ей кажется, что повода менять авто вовсе нет, отличный автомобиль во всех отношениях. Свечи и сервисные жидкости меняются по регламенту, никакого внимания ни один узел не требует.

Идея оставить ей мой Х5 не нашла понимания, потому что он большой и дорогой и на нем ей ездить неспокойно. Я уже давно не пытаюсь понимать женщин во всем. Некоторые вещи, они как дождь. Просто есть. Прекрасно ездит на Х5 за рулем, когда я немного выпил и не могу управлять. Что в городе, что за. Но это конечно «совсем другое».

Но новую - красивенькую и по-меньше Х5 посмотреть перед праздниками таки согласилась. Естественнно я ответственно подошел к вопросу и рассмотрел все возможные варианты, будучи ограничен именно ттх - размер - не больше 4,5 метра, чтоб можно было оставлять ночевать на улице, кузов универсал, задние сиденья должны складываться 40/20/40. Последний параметр оказался даже важнее полного привода, поскольку сложенная средняя (узкая) секция заднего дивана позволяет перевозить в машине собаку, трех пассажиров и кое-какой багаж.

И оказывается что в этом «форм-факторе» автомобилей не то чтоб прям разбежаться. Я как-то раньше думал, что ограничения при покупке авто все больше финансовые и если возможность есть, то выбор ого-го. Ни тут то было.

Из машин, которые подходят требованиям

Бмв х1 - все замечательно, настолько очевидный выбор, что «сколько можно бмв». Точно нет.

Шкода Кодиак - очень, очень интересный автомобиль. Очень интересно будет почитать отзывы владельцев про tsi и dsg. Их героем становиться не хочется. Точно нет. Тоже самое касается любой другой продукции с dsg/tsi

Рав4 - уродлив до безобразия - извиняюсь за свое чувство прекрасного перед владельцами. Даже не показывал жене, от греха.

На этом голимом безрыбье решил посмотреть Пежо 3008 - в журналах пишут, что в максималке с цифровой приборкой и прочими приблудами очень хорош. Сзади есть что-то типа лючка для лыж, который решил что если все понравится авто - запилю просто шире и зашью все красиво. Мотор турбо, но коробка - нормальный гидротрансформатор.

Затестили бензиновый, он по паспорту по-шустрее. Какой-то прям он космолет больше чем автомобиль. Не все удобно, маленький квадратный руль, кнопки-рубильники... вроде все и здорово и гармонично, однако ж что-то ну прям очень не то. При этом цена сопоставима с Х1 с чуть меньшим количеством опций, хотя у Пежо только передний привод, в этой самой максималке. Словом не настолько красиво, насколько странно. Но безусловно производит впечатление качественного и комфортного автомобиля. Явно не пойдет у нас за эти деньги.

Ну и наконец победитель нашего хит-парада Мазда сх5. Нормальная акпп и атмосферник 2,5 литра. В максимальной комплектации есть всякие забавные приблуды типа проекции показания приборов и навигации на лобовое стекло и подогрев задних сидений. В общем интересней чем в Пежо всего понапихано. Даже на 19 колесах очень мягко идет по трамвайным путям и ямам и при этом отлично рулится. В этом немножко похожа на современные бмв.

В общем мазда супруге понравилась достаточно, чтоб таки согласилась Корсу поменять. Сразу же заказал, уже оформили, поставили на номера, завернули в бантик, завтра поедем забирать. Корса видимо продается, если не придумаю куда пристроить. Состояние «почти как новый», пара царапин на пластике. Цена по рынку.


23
Нравится!
Мне нравится!
2433
Комментарии129 Добавить комментарий
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 декабря 2017 в 22:06

И ещё Мазда красивая. А для женщин это очень важно.

+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 декабря 2017 в 22:21

Из этих только Х-1 достойный авто.

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 декабря 2017 в 23:46

достойный чего? ))

+1
skinner
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 декабря 2017 в 23:48

Уверенной эксплуатации для ещё не старой дамы!)

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 декабря 2017 в 23:50

сх5 отлично едет. 2 бмв в семье это нездоровый фетишизм ))

+1
skinner
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 декабря 2017 в 00:13

Погремушка сделанная из фольги СХ-5.

Это нормально.

-4
olegg116
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 00:14

сам прям ездил? Или думаешь мне что-то оценить адекватно мешает? Особенно при условии, что цена значения вообще не имела.

+4
skinner
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 декабря 2017 в 06:07

Сам прям и ездил .

+1
olegg116
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 08:42

прям интересно когда успел, Эта модель в магазинах с конца лета.

0
skinner
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 декабря 2017 в 06:44

Племянница в конце октября СХ-5 купила.

Ездил с ней в Воронеж.

+1
skinner
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 декабря 2017 в 07:15

Лексус НХ не смотрели?

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 08:43

я перечислил все автомобили на рынке вообще, которые подходили конфигурацией «задний диван и багажник». В nx не соответствует ни то, ни другое.

0
olegg116
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 декабря 2017 в 08:33

Олег, ты когда на Самсунге ездил адекватнее был, в плане оценки автомобилей...))))

+5
вега
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 декабря 2017 в 08:35

Сань!

Всё познаётся в сравнении!!

Самсунг?

На каком...-альмере??)

0
вега
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 декабря 2017 в 06:47

Когда у меня было это корейское чудо Альмера(2007г.-2008г.) меня на этом ресурсе не наблюдалось вообще-то..

0
НаMercedes C-classизменен 15 декабря 2017 в 23:02

Поздравляю - одобряю! Чисто по дизайну мне тоже очень Мазда нравится - это не новый рафик, точно! И двигатель - коробка не "цифровые новоделы" - должны работать достойно. Про подвеску слышал, что хвалят её. Достойный и приятный выбор. Молодцы!

я так понял, что такая?

+1
garisp
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 декабря 2017 в 23:49

Спасибо! Именно такая

0
skinner
НаMercedes C-class16 декабря 2017 в 07:23

Красотка! Будем отзыв ждать.

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 декабря 2017 в 23:20

Мазда красивая)))) кстати сх9 мне нравится))) не для девушки конечно...но красивая)

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 декабря 2017 в 23:48

мне как раз сх9 показалась слишком растянутой. Сх5 как-то из-за своей компактности гармоничней. Ну и с моторами у сх9 грусть-печаль.

+1
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 10:30

У сх9 турбомотор до 250 сил..разгон до сотки что то в районе 8 сек...три ряда сидений, комфортный семейный авто...самое то для российской действительности... единственное что смущает это турбомотор....а так бы если не Тахо, то выбирал бы между ним и Фордом эксплоурером....

Просто под твои задачи сх9 слишком большой

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 декабря 2017 в 11:47

2,5t бензин - единственный вариает, слабее чем все конкуренты в классе. Спокойно ездить конечно хватит, но мне такой подход кажется странным. С мотором 3,5 было бы куда интересней.

Под мои задачи он может и норм, в представлениях супруги слишком большой )

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 11:50

Ну как слабее? Что то около 240 сил..у Форда 249, у хайлендер 249 сил....сх9 едет сотку 8 сек...понятно что после сотки он будет ехать хуже чем 3,5 атмо у Форда или хайлендера.....но с точки зрения больше меньше...один фиг..сам же понимаешь, что эти 10 сил туда сюда погоды не сделают..они все на бумаге...а на колесах совсем другая история может оказаться

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 12:13

количество сил +10-20 конечно ничего не решает. А вот если б момента было больше и ниже, на 3,5 было б веселеее. Дело не в том чтоб быстрее с места, это же и комфорт в движени

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 12:18

Согласен....

0
был 2 дня назад
НаJaguar XJR16 декабря 2017 в 00:01

Отличный выбор. Поздравляю.

0
нескучный
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 00:04

спасибо! Самому любопытно будет поездить ))

0
на сайте
НаFord Fusion16 декабря 2017 в 00:04

Это скорее про встречу.)

Поздравляю с красивой машиной.

0
mikl 7
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 00:05

спасибо

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 декабря 2017 в 00:07

Отличный выбор.

Цена КАСКО наверно не принципиальна, кроме рейтингов угона недостатков не видно.

Поздравления с прибавлением в парке.

0
ff-68
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 00:10

цена каско была в космос, потому что лизинг и страховка с допуском без ограничения. Главное чтоб были права.

0
skinner
был 3 дня назад
16 декабря 2017 в 08:09

Вот интересно, всего несколько лет назад Каско на нее была вполне себе дешевая, и вдруг рванула вверх к М6.

После рестайла СХ5 стала ваще красоткой!!!)))

Хорошей эксплуатации!!!

0
finn100
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 08:58

спасибо! Вообще каско на нее совсем не в космос, особенно если ночью не на улице и у водителя нормальные возраст и стаж. Здесь же пришлось брать со страховкой без ограничения допущенных лиц и с ночным хранением на неохрняемоей стоянке - в подземный паркинг заезжать не хочет.

+1
skinner
был 3 дня назад
16 декабря 2017 в 09:03

Че-то я тормознул или в деревне выпал из социума - этож НОВАЯ модель!!! А я как Семен Семенович - рестайлинг)))

Если на паркинг по пандусуна 5-й этаж крутить или он не рядом, то я твою супругу понимаю)))

+1
был 55 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 декабря 2017 в 00:09

Мазда хороша. Сами смотрели. Но дороговато и в покупке и в содержании. Красивая машина.

+1
был 55 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 декабря 2017 в 00:11

А жопель продан уже? Себе все еще думаю машинюшку на каждый день маленькую недорогую.

0
es235
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 00:13

да ну как же, продан. Я так понимаю что будем отдавать как щенка - только чтоб в хорошие руки ))

+1
НаRenault Megane16 декабря 2017 в 01:21

Поздравляю!!!

Достойный аппарат!!!

+1
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 01:23

Спасибо, Олег

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2017 в 01:28

не понимаю не женщин не Василия ) цена каско космос ) , при неограничении средств почему не Лексус рх например ? И если кадиак нравится то есть кроме тси отличный дизель 2тди 180 сил а дсг dq500 мокрая надёжная на Ауди такие ставят , кроме этого хс 60 вольво ? Ит

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 декабря 2017 в 01:43

ваще смотрю не читаешь что пишу, то то и не понимаешь. Заднее сиденье должно складываться 40/20/40. Лексус рх уже слишком большой.

Ездил на всех современных роботах. Для себя допускаю только pdk.

Надо чтобы маскимально отвечал условиям. Стоит столько, за сколько продают. Получилась Мазда.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2017 в 20:11

если ПДК нравится робот тогда почему не Макан?

+1
cobra33
НаMercedes C-classизменен 16 декабря 2017 в 07:33
Не понимаю не женщин не Василия )

"Вы решительно ничего не понимаете, мадам!" - а почему собственно не Мазда? Чем она плоха? Мне лично она тоже из всех вышеозначенных больше всего нравится. Отличная машина - а вот Лексус - саксаул премиальный - никогда бы не купил. Ещё Порш хорош, если из кроссоверов выбирать без ограничений в цене. И англичане.

0
был 21 час назад
НаPeugeot 408, Mazda 616 декабря 2017 в 02:20

Отличный выбор! Ездил на тест-драйве новой CX-5 пересев с Мазды6 15-го года. Прямо поразила тишина в салоне на скорости. Как будто поменял класс авто, а не пересел с седана на кроссовер. Впечатление произвел! Если бы прямо сейчас выбирал тачку в бюджете 2 млн., то точно остановился бы на ней. Удачной эксплуатации!

Хотя едет, конечно, ощутимо слабее, чем шестерка 2,5 двухлетней давности. И в повороты заворачивает не так азартно, но не для того машина создана, это нужно понимать.

+3
gac
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2017 в 06:43

сх5 красная цена 1.5 это ж тот же кашкай

-3
cobra33
был 3 дня назад
16 декабря 2017 в 08:05

Ты где ценники берешь и по какому принципу их развешиваешь?? Нашел с чем СХ5 сравнивать))

+4
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2017 в 20:12

где и все

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 09:18

Конечно - конечно, прям тот же кашкай. Правда салон совсем иного качества отделки. Моторов в 200 сил я что-то на кашкаях не видел, как и нормальных акпп. С дивана то оно всегда виднее ))

+6
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2017 в 20:13

а зачем 200 сил жене она вроде как не жгет ?) а после 1.4 корсы 2 л кашкая вполне едут

0
cobra33
был 3 часа назад
16 декабря 2017 в 20:13

За шкафом.

+6
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2017 в 20:23

барыг не спрашивал )

-1
cobra33
был 21 час назад
НаPeugeot 408, Mazda 616 декабря 2017 в 09:50

Да по факту тот же Леон - четыре колеса и руль.

+7
cobra33
был 55 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado16 декабря 2017 в 12:46

Мазда получше будет. И побольше. Кстати, летом смотрел, в теории можно было за 1.6 отжимать дорестайл.

+2
es235
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 декабря 2017 в 20:00

однозначно Мазда интереснее Кашкая!!!)

+2
gac
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 14:22

спасибо! Едет совсем не так, как могла мазда раньше с турбомоторами, но сейчас это не играло роли. Даже может хорошо. Оч тихо.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 декабря 2017 в 20:14

от мазд с турбо народ плюётся ) тси отдыхают

-1
cobra33
был неделю назад
НаFord Mondeo17 декабря 2017 в 14:17

Это было 10 лет назад с одним мотором 2.3 ))

0
kiriss
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 декабря 2017 в 14:23

Да и там только с турбиной были массовые проблемы. Замена ее была недорогой.

0
ameniks
был 3 часа назад
17 декабря 2017 в 17:01

Там цепь велосипедная)

0
НаBMW X2изменен 16 декабря 2017 в 08:22

Поздравляю. В плане "цена/авто" - очень хороший выбор, но...

Критерий выбора был "размер — не больше 4,5 метра, чтоб можно было оставлять ночевать на улице,"...

В итоге смотрели Кадьяк (4.7), РАВ4 (4.6), и купили ... Мазда CX5 (4.55). )))

И не смотрели на авто до 4.5: Мерседес GLA, Infinity QX30, Jeep Renegad, АудиQ3, DS4 Crossback, Jaguar E-Pace, KIA Spartage, RangeRover Evoque, Мини Кантримен, Volvo V40 CrossBack, Субару ХV и др.

А в качестве близкой альтернативы СХ5 - не смотрели на новые Субару Форестер и Хонду СRV?

+2
романов
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 декабря 2017 в 08:54

нда. Я же объяснил критерии выбора. Посмотрел сам все модели, какие только можно купить. Ведро, в котором нельзя будет удобно возить собаку, супруге и даром не надо - оставьте мою Корсу )) что мерседес, что эвок.. все перечисленные вами модели имеют задний диван, складываемый 40/60.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 декабря 2017 в 08:26

Туарег)))

Там все как надо сзади складывается, атмо бенз и гидро 8 АКПП, длиннее Тигуана на 30 см, СХ-5 не знаю)

0
al_an
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 декабря 2017 в 08:57

Слишком большой)

+1
al_an
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 декабря 2017 в 09:05

да, именно «слишком большой». Если б не это дело, я б ей ничего не покупал, а просто икса оставил б.

0
skinner
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 декабря 2017 в 09:48

Ток они эти "большие" рулятся лучше маленьких+бОльшая безопасность, Туарег на порядок маневреннее того же Тигуана, чем я был сильно поражен, представляю Х5, Туарег с ним рядом не стоял.

Но смысл понятен - удачной эксплуатации!!!!

0
al_an
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 декабря 2017 в 10:48

спасибо! Да, меня то не надо убеждать, что в данном случае было б ничего не слишком ))

0
skinner
на сайте
НаFord Fusionизменен 17 декабря 2017 в 12:15

Два способа победить женщину в споре

1.Заплакать первым.

2.Притвориться мёртвым. ))

0
mikl 7
17 декабря 2017 в 12:20

Эту шутку придумали разведенки.

+1
ilia007
на сайте
НаFord Fusion17 декабря 2017 в 13:20

Они не поняли,что это- шутка.))

+1
НаBMW X2изменен 16 декабря 2017 в 08:32

А если критерии выбора - безопасность, вместимость и раскладка заднего сиденья, то есть куда более практичные варианты: пассажирские "каблуки" и "минивэны". И у Мерседеса, и у БМВ, и у других фирм. На них сложно (но можно) превышать скорость (да они и не особо располагают). Внутри там просторнее, а габариты внешние меньше.

+1
романов
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 16 декабря 2017 в 08:48

машина покупается для девушки и очевидна должна быть красивой. Каблук? Серьезно? Думаешь для девушки прям тоже самое что красная мазда? )))

+9
skinner
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 декабря 2017 в 20:00

красный каблук...

В топе!))))

+3
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 декабря 2017 в 08:35

Позлравляю!!!!

Отличный выбор и двигателя за глаза даме (думаю взял не 2.0 чтобы самому иногда поездить))))

Мазды современные красивые и драйвовые!!!

ЗЫ жена небось всё не хотела с Опелем расставаться?)))

+1
вега
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 08:53

привет, спасибо! И щас еще не хочет расставаться, но все же согласилась, что и надо и пора.

Про выбор двигателя конечно в точку. Затестили с 2.0 мотором - жене за глаза. Но там в цене разница была 110 тыс. руб за мотор 2,5, а машину все же не на один год берем, так что пусть будет 2,5ъ

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 декабря 2017 в 08:53

Хороший выбор!

Интересно посмотреть рестайловую СХ5, говорят что много поработали над недостатками предшественницы.

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 08:54

это не рестайл, новая модель.

0
skinner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 декабря 2017 в 09:03

Да?

Ну тогда тем более!! отстаю в технике...))

0
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 декабря 2017 в 09:34

Поздравляю!

Скажи, как уговорить пересесть с малявки на полноценную машину?Своей тоже показываю и сх5,но тоже нивкакую с гетца не хочет .Ей там удобно,маленькая такая,мимимии все такое,даже спортик огромен и неуклюж.

+1
sergey-93
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 09:45

спасибо! Как уговорил.... угрозами и убеждением )) типа раз новую не хочешь, а безопасность это важно, оставлю свой Х5, на нем везде будешь ездить. В такой ситуации оказалось лучше чтоб по-меньше и красненькую ))

+4
sergey-93
был 21 час назад
НаPeugeot 408, Mazda 616 декабря 2017 в 09:53

У друзей есть опыт перехода с гетца на крету. Прошло на-Ура)) Все довольны.

+1
gac
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 декабря 2017 в 10:55

Крета не нравица. Ни мне,ни жене

+2
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 декабря 2017 в 10:14

Отличный выбор. CX5 пожалуй лучший кросс в своей ценовой нише. Спокойно во многих тестах опережает типа эталон класса тигуан. При этом никаких турбо т роботов.

+3
ameniks
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 10:28

спасибо! Тоже так думаю ))

+1
ameniks
был 3 часа назад
16 декабря 2017 в 20:13

Зато скайактив есть

0
vazovod
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 декабря 2017 в 20:56

Да пока вроде негатива на него нет.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2017 в 17:46

в каких тестах опережает ?) и не типа а эталон

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2017 в 18:38

в моих тестах опережает точно ))

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2017 в 18:45

не знаю что и сказать Василий ) это как бы вместо своего Улисс нардин оденешь тиссо ) где мазда это Тиссо

-4
cobra33
был 3 дня назад
18 декабря 2017 в 19:32

У тя пантовый пример не удачный!! Пора бы знать, что ВСЕ часы всегда показывают одно и тоже время (+/- сек.), а вот автомобили показывают всегда разные результаты на выходе))

+2
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2017 в 21:43

ты я смотрю в часах разбираешься еще меньше чем в авто )) Тигуан ничуть не статусней Мазды, вроде всем очевидно, даже кому это было бы важно. Совершенные одноклассники, только у Тиги скучный салон и сомнительные коробки.

+2
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2017 в 22:38

по моему между Тигой и сх5 такая же разница как между гольфом и Сидом )) кто не понимает тому может и пофиг

-2
cobra33
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 декабря 2017 в 22:55

Ключевое в этом выражении "по моему"

+2
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 декабря 2017 в 23:12

ну да, так и есть. В пользу Мазды. Проедь и прозрей ))

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2017 в 23:29

в японское я сяду только или от безысходности) или если заведомо дешевле ) если бы искал новый кроссовер то для меня сх5 вообще не конкурент например йети , каско гуманное , риска угона почти нет , едет бодрее И так далее

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 декабря 2017 в 23:39

Что за вкус то у тебя..то фритрек для тебя вершина дизайна..то уродец йети красивее сх5

+2
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 декабря 2017 в 23:49

Вова йети 17 года и 11 сильно отличаются по морде если ты не в курсе

-3
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 декабря 2017 в 08:39

Конечно вкурсе....только красавцем он от этого не стал...

0
владимир191
был 3 дня назад
изменен 19 декабря 2017 в 00:01

Леха на фритреке с золотой цепью на шее, нардином на руке и айфоном в другой и обалдини на ногах для скорости)))

+3
finn100
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 декабря 2017 в 08:29

Зато риск угона минимален

+2
cobra33
был 3 часа назад
19 декабря 2017 в 00:44

тебе сколько лет? максимализм юношеский рвется из всех щелей)

+3
cobra33
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 19 декабря 2017 в 01:00

Риска угона почти нет - это говорит о многом )) Мазда в некоторых мелочах уступает Х1, но намного интересней тигуана. Но оно и логично. Тига- сх5 - х1 и по возрастанию стоимости.

Ну и очевидно же, что это авто не для меня, а в семью.

Ети себе и купи раз так нравится. Я не рассматриваю авто на роботах и у меня к тому сильно больше оснований, чем у тебя к японскому претензий.

0
cobra33
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 декабря 2017 в 08:48

Даже 1.8т едет не бодрее 2.5мазды.

0
cobra33
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 декабря 2017 в 08:50

Если взять мою ку3 за условный Тигуан то новая СХ5 2.5 будет точно не хуже. Но только возможно по отделке салона.

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 декабря 2017 в 11:37

Поздравляю! Кабы манагеры салона мазды в 14 году были адекватнее и более приятные в общении, ездил бы сейчас на СХ5)))

+2
almanzor
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 11:48

спасибо! К счастью общением с менеджерами занималась лизинговая компания.

+1
был 23 часа назад
НаVolvo XC60изменен 16 декабря 2017 в 13:11

Cx5 хороший выбор. Только говорят, что шумные они. Вроде этот последний рестайлинг получше, но все равно.

В x1 багажник примерно как в моем q3, хотя цифер не помню. Для собаки, ммм... не уверен. Хотя, зависитот размера собаки, наверное.

Кстати, не сосем понял как расклад центральной секции помогает разместить собаку. Вы ее что, как лыжи там растягиваете?:-)

+2
avs77
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 декабря 2017 в 13:36

голова в салоне. Тело в багажнике или наоборот))

+3
avs77
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 14:08

прошлая модель была и шумной, и жесткой и в салоне ну очень просто отделана. На новой все исправили. На R19 оч мягко идет, ни зимних шин, ни мотора не слышно. Думал на тестовой допшумку сделали что-ли. Не, все штатно. Ну и внутри двери обшиты чем-то очень похожим на кожу, пластик мягкий, вставки симпатичные. После бмв вполне достойно. Понятно что не одинакового конечно - рычажочки там плативовые, прочие мелочи все же японские. но вполне прилично все стало.

На счет собаки - если сложить среднюю секцию, то пес (40кг) лежит частично в багажнике, частично между двумя пассажирами, у каждого из которых полноценное удобное кресло. Собакен доволен что едет вместе с нами Сзади еще можно разместить закрепояемый сетками багаж. Если сложить сиденье 40/60, теряется полноценное место.

+4
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 14:11

Сейчас на многих машинах ставят активный шумодав...стоит не дорого...но создаёт ощущение тишины очень сильно...дешевле чем шумить машину)

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 14:12

интересно. Не слышал про такое для машин. Но Мазда кажется тихой, хотя по моим представлениям Х5 довольно шумный.

+1
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2017 в 14:35

Я думаю в х5 должна быть такая фишка...сейчас на многих современных авто она есть. Смысл в том что микрофоны слушают шум в салоне, и через колонки штатной системы выдают этот звук на противофазе...тем самым ухо эти звуки не слышат. Я у себя пробовал ее отключать...реально работает, когда отключаешь становится громче шум колес, ветра..

+1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 декабря 2017 в 14:37

вот может быть в иксе ее и нету. А в Тахо есть и отключаемая? Наверное про это должно быть в мануале тогда.

+1
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 16 декабря 2017 в 14:40

Да, в тахе есть..отключаемая..и в мануале есть

На тахе там вообще какой то дикий замут с шумкой...типа даже лобовое какое то хитрое чтобы шум не пропускать....но объективно в тахе очень тихо

+2
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2017 в 15:45

Сын в вялотекущем процессе выбора авто. Тестировал такую, очень хвалил, хорошо япошки поработали на машиной. Цена и каска высоковаты, остальное - отлично!

+1
wideson
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 декабря 2017 в 19:59

привет! А что Опель? Надоел? Там вроде пробег не большой был...

+2
вега
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2017 в 08:32

Мокка после Полоседана отличный кар, но сын то растет)))

0
был 3 часа назад
изменен 16 декабря 2017 в 20:16

А что за пес такой и зачем ему эти самые 20%?

+2
vazovod
на сайте
НаFord Fusion16 декабря 2017 в 20:32

Восемь постов вверх.Пёс социальный видать.

+2
vazovod
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 декабря 2017 в 00:31

чтоб быть как все. Членом семьи себя считает ))

+4
skinner
НаRenault Megane17 декабря 2017 в 09:33

Имхо собака это полноценный член семьи, в РФ были у меня 2 Немецкая овчарка и Ризеншнауцер. В Израиле с супругой тоже 2х хотим, Скотч Терьер и Голден ретривер. А недавно прогуливались по набережной и видели чувака который привез Тибетского мастифа, ну там реально просто огромный собакен.

0
skinner
был 3 часа назад
17 декабря 2017 в 11:42

Пристёгивается?)))

+1
vazovod
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 декабря 2017 в 16:42

Неа )) Кроме шуток - это очень влияет на мой стиль вождения. Когда еду теперь с семьей на Х5. понимаю что я так же мог бы ехать и на крузаке. Стиль вождения исключает активные маневры и тем более торможения.

0
skinner
был 3 часа назад
17 декабря 2017 в 17:02

Стиль персонального водителя)

0
vazovod
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 декабря 2017 в 17:03

Точно ))

0
17 декабря 2017 в 10:31

Поздравляю с покупкой! Жду отзыва от главного испытателя автомобиля: комфортный ли багажник, нормально ли откинулось сиденье.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 декабря 2017 в 16:43

Спасибо, Илья, испытания прошли отлично! Среднее сиденье можно откинуть из салона, потянув за петельку на нем, сверху сзади.

0
skinner
был 3 часа назад
17 декабря 2017 в 17:03

Псу бы больше понравился вэн)

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2017 в 18:17

Капитанские сиденья на втором ряду рулят))

-1
владимир191
был 3 часа назад
17 декабря 2017 в 22:28

я согласен, что капитанские сидухи рулят. не важно на каком они ряду.

0
Добавить комментарий