Удивительно как-то стало.
Всем привет!
Эта запись навеяна сегодняшним посещением профильного автосалона, где барыжат Опелями. Ценник теперь на эту бричку составляет 1900000. Т.е. на мою машину, которую покупал в прошлом апреле за 1 лям.
Собственно, это грустно. В смысле мой с трудом ворочающийся после очень трудного года мозг только-только начал понимать, что жизнь реально начинает меняться. И автомобили, как один из самых дорогих элементов ритэйла очень яркое этому подтверждение. Блин, сижу сейчас на тренировке сына , а администратор рядом с кем-то обсуждает, что цены у них тоже скоро изменятся, и опять звучит: доллар....поднялся...
Вот и Опель, точнее GM, повел себя абсолютно без затей. Какой-какой там курс рубля? В 2 раза упал? Ценник, уважаемые диллеры в 2 раза поднимите (правда в 4 захода, но довели до нынешнего уровня)! А скидки? Какие скидки))) забудьте.
Вы наверное догадываетесь сколько авто продалось с начала года в конкретном салоне? Почти угадали.... 2 штуки. И при всем этом есть один ньюанс. По состоянию на совсем недавно Российский рынок для GM был на четвертом месте. А Опель в принципе убыточная марка. И вот каким образом теперь они этот рынок сохранят с ценой на Астру с ватоматом в 1220000 и Моккой за 1400000 мне совершенно не ясно. А про ценник на Синьку я уже сказал.
Вобщем, сдается мне, что при таком положении дел Инсигния вполне может повторить судьбу Кизаши: стать совершенно непродаваемой тачанкой для очень богатых эстэтов. Почему? А потому что цену за машину на выходе с завода в Германии никто не обнулит, а в евро по 40 я уже не верю. В смысле стало доходить, что уже не будет.
Поэтому я лично попробую рискнуть и на фоне таких цен попробую продать Синьку и купить новую Камри если выгорит "баш на баш"образно. Но таких умных наверное сейчас много, т.к. Тойота пока вполне демократичным держит ценник и ее реально потом можно по наследству передавать....
Я думаю цены уронят...