Финал
Ну вот и подошел финал общения с Инсигнией. Всего это общение продлилось 1 год и почти 2 месяца. Кажется так, дни я не считал.
Ну и собственно вопрос-ответ: почему так быстро?
Ну я совершенно точно не планировать ездить на ней, ожидая окончание гарантийного срока. А тут очень интересные скидосы за трэйд-ин некоторые производители предложили - в инете все есть.
Вобщем саму машину оценили в 850 рублей, трэйд-ин накинул еще 100 итого = 960000 рэ. Брал за 1 лям 10 в прошлом апреле. Получается в рублях потерял 50 тыщ. Держаться дальше за нее я не стал. И в основном вот по какой причине:
- нет уверенности в надежности в этом двигателе (его долговечности). Потряхивание на холостых я так и не излечил даже 2-х кратными прошивками мотора и заменой свечей на 13000 км. Неделю назад после длительного стояния в пробках еще заметил подергивание машины на "малом газу". Ну и определенный я негатив на профильном форуме тоже не добавил оптимизма. Хотя если относиться к этому явлению по-филосовски, то и по-фигу: гарантия то еще есть и время покажет.
Ну а дальше, чтобы не повторяться... машина получилась по моему скромному мнению ОЧЕНЬ хорошая. Мотор удовлетворял моим потребностям на 110% и в Московских пробках и Сочинских серпантинах с полной загрузкой. Очень эластичный, тяговитый и все такое. На круг сожрал за пробег в 20000 км 11,6 литров 95-го вперемешку с 98-ым, но я никогда и не тошнил особенно. Да, именно, в последнее время перешел на 98-ой и только от Лукойл.... жаль, что потряхивание этим так и не вылечил. Руководствовался выбором марки топлива я на основании собственного общения с мастером из Автоимпорта - он достаточно известный человек на Инсигния Клубе (во всяком случае потерявшие компрессию Инсигнии с 1,6 SIDI везут к нему и только к нему).
Подвеска и ходовая - наверное лучшее из всего множества того, на чем я ездил вообще. Самого разного: старого, нового, дорогого и дешевого.
Материалы салона, его дизайн не заставили ни раздражаться, ни огорчаться, главное не забывать, что за машину бы заплачен 1 мильон и не фантазировать о большем. К слову сказать Инсигнии в максималке воспринимаются даже как авто более высокого класса, чем как авто, но на которое повесили чехлы и экокожи. Ну так иногда бывает, когда число опционала растет на бумаге, а тактильно денежной прибавки совершенно не ощущается. Огромное спасибо производителю за эти ортопедические сиденья, кстати.
Прекрасные тормоза у авто, их настройки тоже очень сбалансированы с учетом мощностей мотора и массы авто.
Еще одна фишка, на которую совершенно точно не стоит жалеть денег при покупке - это AFL фары. Умные, самонаводящиеся и все такое. Вобщем класс!
Ну и собственно чего не очень понравилось: Невероятно сырая медиасистема. Я писал об этом. Если бы я был более идейным и вредным - обязательно начал бы бодаться с дилером и как показывает опыт вполне реально бы отжал некоторую денюжку от них за это дело.
Конечно же иногда расстраивало некоторое несоответствие внешним габаритам и простору в салоне. Но мне и моей семье в 99% этого пространства все же хватало. Ну и один холодильник я в ней все же перевез.
Климат еще мне так и не удалось приручить. Тоже писал об этом. И если даже после последней прошивки режим охлаждения салона меня устроил, то нагрева - все равно - НЕТ. Хоть ты тресни, то надо было поддавать копоти, то скорость вентилятора менять.
Подлокотник не регулируемый еще - я постоянно обращал на него внимание - врде бы и на месте стоит, а нет-нет, да и приходилось елозить локтем.
Собственно, наверное и все. От машины остались самые положительные воспоминания и даже ... эмоции. Некоторое разочарование тем фактом, что Опель ушел с нашего рынка - тоже. С одной стороны как бы и все равно, но "осадок остался".
И еще не очень ликвидная эта машина, сие надо отчетливо понимать.
Прощальное фото ... одна привезла и осталась в салоне, вторая увезла.
Не томи....раз трейд инн, то что взял взамен?