Opel Omega 2.0i-16V
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
январь 2016
1
Санкт-Петербург
19 декабря 2015 в 0:59

История перекупа... :))

....С чего бы начать? 2011 год... Денег нет. Совсем нет... Не, не то , что вы подумали. Я работал в преуспевающей и известной компании, получал ЗП даже явно больше, чем средняя по Питеру. Но этого было катастрофически мало. Потому как на шее блондинка - жена, две маленькие блондинки - ее дочки от первого брака, 2-х комнатная сьемная квартира в новом жилом комплексе, два кредита и два автомобиля. Ну и я сам по себе в придачу. И день получения долгожданной зарплаты проходил примерно одинаково.. На руках толстенькая пачка красноватых купюр с изображением Хабаровска. Заехал в банк - отдал кредит, отдал деньги владелице квартиры за очередной месяц, раздал бабло тому, у кого занимал в прошлом месяце. Заехал в Ленту и набрал вкусняшек для всех и букет цветов для жены. Отложил часть на очередное ТО двух наших машин. Взглянул на то, что осталось - и стало очень грустно. А до следующей зарплаты - как до того же Хабаровска на дедушкиной Оке ползти. По времени однохренственно. Какой то замкнутый круг получался.

Помню момент в начале лета... Сижу я на кухне, обхватив голову руками и думаю - "Блин! Я же живу в большом городе, столько бабла здесь крутится. Как можно войти в этот водоворот хоть на микрон? И не зависеть только от одной зарплаты и разорвать все же этот замкнутый круг?"

...И тут пришла одна мысль. "Что я еще могу сделать?" На тот момент я еще таксовал, но особо денег это не приносило. Не то... Я подумал - "Ну я же работаю в продажах, я продаю тоннами и тоннами продукцию того завода, где я работаю, обеспечивая ею целый регион. А если продавать что то для себя?" Мысль наконец начала обретать свои видимые очертания. "А продавать?" Что мне всегда было интересно? Само собой - красивые женщины, одна из которых как раз и была моей женой. Ну это само собой... А что еще? Автотематика. Мне нравится возиться со старыми тачками. А если купить старую машину и продать? Я задал этот вопрос жене - может я идиот и у меня ничего не выйдет? Ну видимо не зря на тот момент она еще была моей женой. Ее ответ расставил все по местам - "Тохин, у тебя не только голова есть и еще то, что пониже, только у мужчин...Но еще и руки. У тебя точно все получится!" Вот и отлично, одобрение получено и я сел за комп.

Но чтобы что то продать, надо что то купить. А вот чтобы что то купить - нужно иметь бабло. Его у меня как всегда не было. И я решил уже не в первый раз обломать свой "любимый" банк на бабки. Под имеющуюся сумму как раз нарисовалась старенькая девятка в пригороде, стоявшая уже на одном месте как минимум год и имеющая некрашеную крышку багажника. Грязная, с разбитыми задними фарами, с намертво закисшими тормозами и кучей хлама в салоне и в багажнике. Ну ничего... С тормозами разобрался на месте и отбуксировал ее к своему дому. На разборке купил фары по 200р. за штуку. Купил грунтовку, краску в цвет и лак. И, откатив ее на пустырь, аккуратно сам покрасил крышку багажника. Выкинул весь хлам и весь вечер драил салон и саму машину. До кучи купил еще симпатичные колпаки и зарыл ими старенькие штамповки. Получилась просто конфетка. Все блестело и сверкало, машина заводилась с пол-оборота, и довольно шустро передвигалась по близлежащим дворам и улицам. Взял старенький телефон и, сфотографировав ее во всех ракурсах, кинул в инет по цене, ровно вдвое превышающую изначальную. Через несколько дней ее забрали. Я посмотрел на деньги в руках - я мог отдать долги и еще оставалось столько же, мною заработанных за эти несколько дней.

Следующим был Пассат Б3... Нравились мне тогда авто марки VAG, сам ездил на стоковом Гольфе и балдел от него. Пассат был с черной, не крашенной мордой и развороченным бухими вандалами салоном. Все было отмыто, собранно, и так же аккуратно покрашено. До сих пор гордость берет за покраску морды. Не имея на тот момент гаража, я летним днем сам на пустыре покрасил морду так, что вся остальная, не крашенная часть авто уже смотрелась довольно уныло. Хотелось перекрасить весь автомобиль целиком - уж очень классно вышло. На этот Пассатыч также вскоре нашелся покупатель. На руках были уже гораздо большие суммы, чем в самом начале.

... А вот потом спокойная и счастливая лента жизни моей оборвалась всего за один день... И к этому занятию я вернулся лишь только через год - похудевший, осунувшийся, без денег. Вообще без ничего.. Без надежды и смысла.. Посмотрел на себя в зеркало - худющее, небритое спивающееся чмо. Нет, подумал я.. Стыдно....Реально стыдно.. Надо идти дальше.. Собрал все разномастные бутылки в пакеты...Побрился..Постригся...Все выкинул с гардероба и заново оделся с близлежащих торговых центров.. Занял денег, сел в свою Реноху и поехал искать тачилу.. Вскоре купил разбитый после лобовухи Гольф 2 за 10 тыс. Подцепил на трос и отвез в ближайший к моему дому сервис. Вот как раз и с этого и начался этот самый бизнес.... Гольф был за неделю сделан и сразу же продан за 60 тыс. "Совсем неплохо.." - подумал я, держа в руках маленькую пачечку, из которой бОльшая часть была моей чистой прибылью.

Следующим авто был Ланос. Минимальный пробег и один владелец. Не бит и не крашен. Владелец - интелигентик в объявлении написал - "Неисправна МКПП.. Цена 60 тыс". Ровно то, что у меня было. Приехав на место и сев в машину, я , как старый опелевод, сразу понял - "Какая нафих коробка, железячка под капотом, отвечающая за выбор передач". И, отдав деньги, включил к огромному удивлению уже прошлого владельца заднюю скорость, до сих пор ему неподвластную, укатил к себе домой. Ремонт обошелся в внушительную сумму - аж в 700р. Цена той самой железячки. А вот уже цена Ланоса на следующий день в инете - 150 тыс. Пару дней и Ланос нашел очередного владельца - милую красивую девушку, только что получившую права. Мне было совсем не стыдно отдавать ей этот Ланос - он действительно был хорош и очень ухожен и я даже готов был на него хоть дать гарантию. Держа в руках 150 тыс - я реально оценил ту часть, которая была там моей чистой прибылью.

Это был мой первый Ланос... Впереди еще именно этих самых Ланосов - около двух десятков, помимо множества других авто. Различные Тазы, старые немцы и китайцы, относительно современные авто - все это менялось с удивительной быстротой. В месяц 3-4 машины у меня находилось одновременно. И не столько ради денег. Хотя и ради них тоже. Мне нравятся общаться, мне нравится что то создавать - услугу или продукт и это продавать.

Я работал региональным менеджером крупного предприятия и открыл попутно свой магазин. Именно по этой самой тематике, которую выпускал завод. Многие свои идеи воплотил и там с поддержкой руководства этого самого завода. Ну и само собой - мои любимые авто так же покупались и продавались. Помимо основной зарплаты и уже дохода от моего магазина, это все приносило в бюджет ощутимую часть.

Однажды хмурым питерским весенним днем я поехал смотреть очередной пепелац, найденный по Авито - слегка подбитый старый Логан.. Обычный день, похожий на все остальные... И я не знал, что именно в этот день вся моя жизнь еще раз перевернется и никогда уже не станет прежней. Я заехал во двор дома и запарковался. Рядом с машиной сидела потрясающей красоты девушка с грустными глазами. Ох уж этот Логан.... Он то был само собой куплен.. Но мне уже было не до него... Магазин был продан. Бывший владелец Логана дяденька-пенсионер чуть не схватился за сердце, увидев через месяц свою же машину, все время паркующуюся у него во дворе. Причем уже на постоянной основе. Нет, где нибудь в небольшом городке это все возможно..Но не в почти 6-миллионом Питере. Лишь только через год(!), увидев ранним утром мой знакомый силуэт, он подошел к моей Омеге и очень удивленно спросил - "А что собственно происходило? Где Логан и что я вообще здесь, в этом дворе, делаю?". Я посмотрел на девушку с длинными вьющимися волосами и так и не нашел ответа. Мы ехали смотреть очередной пепелац для продажи. А на другом конце Питера, в сервисе, стояли еще пару экземпляров четырехколесных, ждущих ремонта и новых хозяев.. Я уже поменял работу, должность, но не это занятие, ставшее для меня уже как хобби. И так и сменяют различные авто друг друга в моем дворе, меняются люди, приезжающие по их душу.

Многие скажут - Перекуп.. И что? Для меня это свобода.. В чем? В доходе и независимости при этом от работы на кого либо. Свобода в деньгах. Нет... Я само собой работаю и должность у меня очень даже хороша. Как и зарплата... Но я завишу от политики компании. Чуть повернулась в кризис - и как бы хорошо я не работал, я могу быть уже не нужен. А здесь я завишу лишь только от самого себя. И все... И это мне нравится.. Всем удачи и спасибо!


17
Нравится!
Мне нравится!
3800
Комментарии24 Добавить комментарий
19 декабря 2015 в 01:10

И прямо вот всегда так гладко было с перепродажей? )))

0
ilia007
изменен 19 декабря 2015 в 01:20

Нет.... Один раз были разборки с чурками.. Продал ВАЗ 2114... Через пару дней звонок - "Забирай тачку, нам она не нравится!". Ну само собой - были посланы. Потом еще звонки.. Последним был звонок от какого то главного чурки в ихней ассимиляции питерской. С угрозами "Мы знаем, где ты живешь, приедем..."" и все в таком духе... Окей... Меня это разозлило.. Я по комплекции полный дрищ, но отличный психолог и переговорщик. Есть правило - грамотное слово намного сильнее кулаков. Забили стрелку на одном из кладбищ в пригороде Питера... По итогам стрелки еще денег допом с них отжал. :)))) По прибыли - с двумя тачками за эти годы ушел в глубокий минус. Нельзя всегда выигрывать..Надо уметь и проигрывать.

0
antohin
19 декабря 2015 в 02:23

Вот, уже жизненные истории, а то все успех и успех во всем))) По мне, так самые жирные годы для частных перекупов были в 2008-2010, когда начали массово продавать свои 3-5 летние машины первые владельцы. Трейд-ин был, но там за машины давали копейки. Знакомый зарабатывал до 50 рублей с перепродажи машины типа лансера 9. Как дела на этом поприще сейчас - не знаю вообще.

0
ilia007
НаKia Sorento, Kia Ceed19 декабря 2015 в 18:20
точно!я вот второй месяц Опель с честным пробеги и весь обслуженный с оригиналами нарядов не могу продать за среднюю цену по рынку
0
aisy1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 декабря 2015 в 18:31

Так предложи автору, или карпрайс)

0
aisy1
19 декабря 2015 в 19:29

Сейчас и на каникулах вообще активности не будет, так что уже теперь до конца января продавать придется.

0
ilia007
19 декабря 2015 в 20:39

Да.. Согласен. До конца января так называемый "мертвый" сезон продаж. Причем по всем типам товаров. Это я пишу, как человек издавна работающий в продажах. Обычно в январь продажи падали как минимум на 50%.

0
antohin
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 19 декабря 2015 в 23:11
Комментарий удален автором.
aisy1
19 декабря 2015 в 20:40

А что за Опель? И что за цена?

0
ilia007
19 декабря 2015 в 20:45

Здесь не соглашусь. Мыслишь немного поверхностно... В комментах что то писать сложно, я думаю я отдельным "обзором" как нибудь выложу рынок авто в крупных городах. Мою аналитику. Все сложнее и запутаннее.. И рынок делает молодое поколение, 18-25 лет. И женщины, количество которых на дорогах увеличилось колоссально за последние годы. Которые не помнят те времена, когда совершенно нормальным было менять колодки или делать ремонт у себя во дворе на какой нибудь старой шахе. А может и не делать обзор...Зачем раскрывать секреты?:

0
antohin
19 декабря 2015 в 20:54

Я и не претендую на знание рыка на состояние по сегодняшнему дню. И про поколение 18-25 лет было бы очень интересно почитать, особенно о девчушках.

0
ilia007
19 декабря 2015 в 21:05

Тогда как будет время и настроение - напишу финансовую аналитику автомобильного рынка и главное аналитику рынка автомобильных услуг.. Но не сейчас, где нибудь в новогодние выходные.

+3
antohin
19 декабря 2015 в 21:33

Отлично, будет очень интересно прочитать!

0
НаMercedes C-class19 декабря 2015 в 14:41

Пора все истории - отзывы издать авторской книгой, типа "Истории автолюбителя". Отлично, отлично...

0
garisp
НаKia Sorento, Kia Ceed19 декабря 2015 в 18:24
Аналогично...Всегда интересно читать.
0
aisy1
НаMercedes C-classизменен 19 декабря 2015 в 22:14
Комментарий удален автором.
aisy1
20 декабря 2015 в 14:33

Спасибо!!! :)) Приятно было это прочитать!

-1
на сайте
20 декабря 2015 в 00:27

Выскажу крамольную ( для модераторов сайта ) мысль, но Вам стоит попробовать создать своё сообщество и вести его типа блога...

Как , например, ,,Записки/воспоминания/заметки автолюбителя'' , ну или что- то типа этого...

Тогда и комментить смогут все желающие, без риска попасть в бан, и Вы выскажетесь)

И всем будет хорошо;)

+1
expert20144
20 декабря 2015 в 14:32

Спасибо за мысль... Но тогда нужно будет писать на постоянной основе.. А у меня пока получается лишь просто под настроение. Так пока и буду к Омеге крепить свои опусы-заметки. :)))

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 декабря 2015 в 08:53

что-то все слишком гладко получается. Прям так продавал быстро и покупал дёшево , как в сказки прям.

0
s1stem
20 декабря 2015 в 14:21

Сказки нет. Просто огромный рынок авто в большом мегаполисе. Множество машин, множество людей.

0
НаSkoda Rapid21 декабря 2015 в 09:29

Убежден, что при определенном подходе и ваша способность излагать мысли может начать приносить доход.

Браво! )

0
был день назад
НаKia Carnival22 декабря 2015 в 09:53

Автор, конечно молодец, предпринимательская жилка в наличии.. Но лично у меня остался вопрос после прочтения

В доходе и независимости при этом от работы на кого либо. Свобода в деньгах. Нет… Я само собой работаю и должность у меня очень даже хороша. Как и зарплата…

Почему при таком раскладе вы ездите на авто 20 летней давности? Или это просто фетиш такой? )

0
storm
22 декабря 2015 в 13:05

А ответ на этот вопрос как раз в самом отзыве про Омегу.

0
Добавить комментарий