Opel Omega 2.0i-16V
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
январь 2016
1
Санкт-Петербург
24 января 2016 в 21:00

Ремонт/ТО: Ремонт после ДТП.

Наконец хоть напишу в блоге по Омеге хоть что то, что относится к самой Омеге. :)) Осенью произошло нелепое ДТП - в меня на перекрестке влетел пьяный в хлам водила. Даже в начале и не понял, что произошло. Сильный удар, а затем справа пролетающий с разбитой мордой авто с летящими за ним обломками. Пару секунд какого то недоумения, я выхожу из машины и в этот момент второй участник дает по газам и сваливает вдоль по улице, волоча по асфальту куском бампера. Я вообще в шоке - как так? Свидетели подсказали цифры номера авто. Гайцы, приехавшие на место, сразу сказали, что поиск авто лишь по тем данным, что были у меня дело бесперспективное. Ну да ладно.... Тот авто по другим каналам нашелся всего через три часа в одном из дворов многочисленных питерских новостроек. В салоне мирно спал в сопли пьяный водила, который даже не сразу понял, о каком ДТП идет речь и вообще что от него хотят.

Спустя некоторое время сдали это тело на руки подъехавшему экипажу. Пошли разборки со страховой. Само собой, что доблестный РосГосСтрах с учетом годков Омеги выплатил лишь небольшую часть, требующуюся на ремонт авто. Была сделана независимая экспертиза, которая насчитала почти в 3(!) раза больше. Вот как раз этих денег чисто на кузовню и было достаточно.

Под самый НГ как раз и загнал Опель в малярный бокс и пошел длительный и кропотливый ремонт. Помимо кузова было сделано очень много мелочевки, до которой так и не доходили руки. Заменена акустика, подкапотная шумка, старый глушитель, треснутые уже давным давно противотуманки, ремень ГРМ и еще много чего по мелочи. Ремонт затянулся почти на месяц.. На чем только я не ездил за это время - от маленького Матиза до S80 3.2 AWD. Говорят, что "Если выйти тихой ночью в такой же тихий двор, то…" Ну да, можно услышать, как сгнивает нахрен твой Опель.

Вспомнился старый анекдот из далеких 90-х…Решил "добить" заметку о кузовном ремонте небольшими размышлениями о той самой Дикой Рже — грозе всех Опелевидных. Эта Омега уже далеко не самый первый Опель. Позади осталась долгая история эксплуатации 2 Кадеттов (1982 и 1986), две Вектры (1992 и 1994) и Астры 1992 года. Все эти тачки были технически исправны на тот момент, когда они просто сгнили напрочь! То есть сгнили ну просто в хлам. А что из себя представляет кузов 20 летнего Опеля на базе Омеги Б? Регион эксплуатации с 2001 года — только вечно мокрый Питер. У Дикой Ржи как раз в Питере штаб-квартира. :) И, осматривая в процессе ремонта кузов Омеги, я пришел к выводу, что ребята с Россельхайма из отдела по борьбе с Дикой Ржой сказали как то дружно — "А мы пойдем другим путем!". Тогда как остальные производители трудились над качеством металла и его дополнительной антикоррозийной обработкой они решили зайти с другого конца. "А давайте"- сказали они, "Мы не будем заморачиваться, как другие, а просто сделаем металл у этого Опеля такой толщины, чтоб до дыр он мог прогнить не раньше, чем через пару-тройку десятков лет." На том и порешили. И сдав на металл одну Омегу можно получить обратно два Ланоса и один Матиз на сдачу. :)) Жуки и жучищи появились на 20 летнем Опеле лишь по усилителю бамперов, который больше напоминает небольшую рельсу, кромке задних арок и немного по низу водительской двери. И все... Больше нигде ржи не обнаружено. Вот вам и вечно гниющий Опель...

Итог ремонта достиг рекорда по своей сумме - около 80 тысяч. Столько за один заход я не вкладывал ни в один свой авто. Не знаю - окупится ли хоть как то это или нет... Был ли смысл в старый Опель вкладывать такие суммы? Или нужно было его просто продать в том виде, каком он был и взять что то другое? Этим вопросом я задавался еще до ремонта.. Но так и не найдя на него ответ, загнал уже наугад Опель в глубокий ремонт. Правильно я сделал или нет покажет лишь время. Ну или проблемная или нет будет дальнейшая эксплуатация Омеги. Будет ли отдача от авто после такого вливания бабла? Ну а сегодня я забрал обновленную Омегу с бокса и она как раньше пошла проглатывать километр за километром.


14
Нравится!
Мне нравится!
3738
Комментарии21 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40824 января 2016 в 21:42

80 т-р, с другой стороны всего то 1000 евро, для крупного ремонта такого авто не катастрофа. Часть покроет страховая, в свете новых цен на авто нормально, просто подумайте сколько сейчас стоит аналогичная по комфорту машина.

0
ff-68
24 января 2016 в 22:02

В том то и суть, что аналогичный по комфорту авто стоит явно дороже. Как минимум вдвое. Много авто пересмотрел, пока ездил на Омеге. Из современных бюджетных пузотерок почти никто. Фокус 2, Алмера N16, Соната середины 2000-х - совсем не то... Море пластика и экономии на иголках. Из более старых и близко похожих по комфорту - W210 и Volvo S80. Но они гораздо более дорогие по обслуживанию.

0
25 января 2016 в 01:37

Получилось ли взыскать реальную сумму ремонта со страховой?

0
ilia007
НаRenault Megane25 января 2016 в 09:07

Не понял, а как это что страховка не платит реальную сумму ремонта?

0
olegge
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 725 января 2016 в 09:16

есть такое понятие "износ" К примеру на новой машине выплатят 100 % стоимости, а на 10 летней машине -20% стоимости (т.к. она же старая и дешевле). Поэтому потом народ идет на независимую экспертизу - и получают по суду остальные деньги

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 25 января 2016 в 10:46

да и то не факт, что на новую выплатят 100% стоимости, у них там цены на запчасти как правило ниже, чем на самом деле.

как правило по деньгам выходит ровно половина от реальной суммы ремонта, пока через суд с них не вытянешь, Россия, чё поделать)))

я давным давно на 2107 дверь делал, так РГС насчитал мне 7,5 тыс р, а по факту ремонта там было почти на 15 тыс.

Знакомый тоже на 2107 попадал, в жопу Логан въехал, насчитали 12 тыс, через суд он с них вытряс почти 30 .вот и разница.

0
dimales
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 725 января 2016 в 10:44

когда друг разбил 10ку 2000г (очень хорошая была), страховая признала тотал и выплатила 20 тыщ!! после суда и экспертизы выплатили еще 60 тыщ.

0
sanik0909
НаRenault Megane25 января 2016 в 10:46

У нас это немного по другому делается:

Допустим в ДТП участвовали 2 транспортных средства. Транспортное средство А и Б, у Т/С А страховка только обязательная, а у Т/С Б страховка расширенная (не обязательная). Допустим что в ДТП виновато Т/С Б, влоделец Т/С А едет в любой гараж и там бызывают оценщика. Оценщик оценивает повреждения и говорит сколько будет стоить ремонт, если ремонт стоит больше 50% стоимости Т/С оно списывается и идет под пресс или на разборку, а владелец получает рыночную стоимость Т/С в соответствии с прейскурантом , если меньше 50% то соответствующие бумаги направляются в страховую компанию Т/С Б и страховая компания обязана оплатить ремонт в соответствии с оценкой оценщика.

0
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 725 января 2016 в 08:35

так и не написал что именно случилось при аварии и какие детали менял/ремонтировал и тп.

0
был 2 недели назад
НаRenault Logan25 января 2016 в 10:50

главное что ремонтированная машина уже не будет так стойко сопротивляться коррозии

а по деньгам, ну что такое сейчас 80 тыс, да копейки за которые нормальную машину не купить, а эту хотя бы уже знаешь,так что нормально сделал.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 25 января 2016 в 12:39

Сейчас дела об обжаловании оценке уже не будет, список оценщиков определенный, но можно выбирать зато - деньги или ремонт.

Сейчас хотят другую сделать вещь, уроды. Из-за нарушений пдд коэфф страховой вырастать будет очень здорово.

В том то и суть, что аналогичный по комфорту авто стоит явно дороже - С учетом возраста я бы еще сюда включил такое понятие как надежность и возможного длинной поездки. Я на своих машинах могу сесть и поехать протяженностью в 5-6 тысяч один конец без всяких задних мыслей, на такой старой машине без поломок 10000 туда и обратно - не съездишь.

+1
bmwsila
26 января 2016 в 01:38

К слову сказать здесь же, в этом журнале, отчет о поездке на "старой" машине по двум морям с пролетом примерно в 8 тыс км. за раз. Мыслей о том, что встанет - не было совершенно. Авто к поездке не готовился. Просто вечером в пятницу после работы сел в авто и поехал в ночь. За две недели накатал как раз 8000 тыс. без приключений по тех части, если не учитывать случай с глушаком, описываемый так же в журнале. Но тут уже мы его конкретно цепанули.

0
был 3 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 25 января 2016 в 12:39

я пришел к выводу, что ребята с Россельхайма из отдела по борьбе с Дикой Ржой сказали как то дружно — «А мы пойдем другим путем!».... - вообще то, никаких особо других путей Опель не искал. Борьбу с ржавчиной открыли с 95-96 года вначале частичной оцинковкой кузова и к 2002 году уже полностью цинковали все элементы. Вот и ушла проблема. История, как всегда, отлично рассказана. И машина однозначно заслуживает такого отношения. Удачи!

+1
garisp
26 января 2016 в 12:28

Уточню - Опелю переделали окраску сразу после покупки GM-ом в 98 году. С 99 года Опели все оцинкованные пошли. Была Зафира А выпуска апрель 2000г., куплена 7-летней оттуда, потом до продажи через 7 лет ежедневного пользования постоянно проверялась на наличие шумов "гниения". Продал машину с кузовом, считаю в отличном состоянии - пяток вздутий со спичечную головку на передних дверях (с ними купил - с ними и продал - ни на долю мм не выросли и краска не лопнула) и 2 ржавых - увы пятна на передних кромках задних крыльев (появились через пару лет - зачистил, загрунтовал, закрасил ремонтной эмалью, покрыл лаком - так оставшееся время и ездил, с тем и продал). Считаю, что свои обязательства на 12 летнюю гарантию Опель выполнил честно и приличным запасом. Интересный факт. Когда-то идолом была Ауди 80, причем одной из составляющих ореола "вечной" являлась оцинковка кузова. Правда вскрылся интересный факт - оцинкован кузов был не весь, стойки и крыши были просто грунтованные. Оказалось, что тогда оцинковка была настолько затратна, что в ванну по цинкованию умещался только кузов, исключая эти стойки и крышу - потому они оставались"как у всех".

+1
andykey
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class26 января 2016 в 13:32

Любопытно по поводу Ауди - не знал. Зато объясняется теперь отчего по кромке стекла у них бывает ржа вылазит.

0
НаSubaru Outback / Lancaster26 января 2016 в 01:19
около 80 тысяч. Столько за один заход я не вкладывал ни в один свой авто. Не знаю — окупится ли хоть как то это или нет… Был ли смысл в старый Опель вкладывать такие суммы?

1000 долларов это "такие суммы"??? это цена комплекта резины хорошей на 17-18". Мне столько стоил ремонт Гетца, когда из видимых повреждений была только маленькая трещинка заднего бампера...

0
ray
26 января 2016 в 01:35

Это цена именно "за один заезд" на ремонт. Общая сумма вложений в Омегу в моих руках на данный момент около 200 тыс. Но и пробег довольно большой - в год я наматываю не менее 60-70 тыс км.

0
antohin
НаSubaru Outback / Lancaster26 января 2016 в 01:58

Так и я про "за один заезд" говорю - на Кашкае замена двери багажника со стеклом и покраской дороже выйдет. А Омега - это всё-таки класс D+... Или я неправильно понял масштабы ущерба после аварии, и ремонт Омеги свёлся к замене двери и крыла с разборки?

+1
был 3 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 1 февраля 2016 в 20:50

Антон а разве ДТП в случае опьянения водителя - страховой случай ?

0
барклай
2 февраля 2016 в 19:38

В этом случае страховая через суд регрессным иском к виновнику возвращает себе деньги.

0
был 4 месяца назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 1 февраля 2016 в 23:43

Хорошая Омега, живая.

0
Добавить комментарий