Истории Перекупа. Часть 4. Все та же Лада..
Знаю, что обещал писать в блог. Но уже хотел завершить написанную в журнале Омеги историю, нелогично уже было разбивать. Все, что будет дальше - будет только лишь печататься в моем блоге.
(Продолжение. 2013г.) … Ну а пока я еще стоял у капота Лады, девушка на другом конце города пила горячий кофе с молоком, а пенсионер в соседнем подъезде включил новости. Время неумолимо неслось вперед, приближая эту нелепую встречу…… "Пора, пора уже ее побыстрее делать!" — думал я под капотом Лады, ставя на ее генератор новый ремень. Прошел уже почти месяц с того момента, как она появилась в моем дворе. Рядом уже стояли, отремонтированные и приведенные в товарный вид за это время, друзья-товарищи Пассатыч и Ланос. Чуть подальше виднелась присыпанная первым снежком моя Омега. К этому времени народ во дворе стал как то нервно обращать внимание на некого молодого паренька, который постоянно загоняет во двор различные авто, но сам на них практически не ездит. Я даже скромно стал их рассовывать по дальним уголкам двора, чтобы лишний раз ими не светить.
Помню момент… Стою у Опеля, подходит пацаненок лет так 7-8, постоял, помялся и спрашивает "Твоя машина?". "Моя." — с удивлением отвечаю ему. "А вон та?" — показывает в направлении одной из машин на продажу. "Хм.И это моя". "А вот эта? Тоже твоя?" — рука его указала на еще один пепелац. Пацаненок оказался не только любопытным, но и наблюдательным. "И это тоже моя" — вздохнул я, ожидая следующий вопрос. "А еще есть?" — не унимался он. "Есть!" — честно ответил я. "Да охренеть!" — вдруг не по детски произнес он и ушел в направлении качелей.… Загнав в сервис припозднившуюся в ремонте Ладу, мы стали оценивать фронт работ. Тогда еще казалось, что основное, что придется делать — это мелочевка по кузову. Замена "хлопушки" на новую и устранение мелких косяков в виде царапин и сколов на бамперах. Я выкинул старую летнюю резину с Лады и у знакомого шинщика по символической цене купил хороший комплект зимней резины. Но ведь скоро уже зима и само собой, я хотел авто продавать на правильных колесах. Как я потом сам над собой смеялся, глядя на Ладу в зимних лаптях с шипами, стоящую в тенечке деревьев при температуре в 30 плюс.…
Шло время, неразлучные друзья Пассатыч и Ланос уехали к новым хозяевам. Лада получила красивую новую хлопушку, ее так же немного подкрасили по кругу, поставили и закрепили на своих местах оба бампера, на комплект зимних колес поставили симпатичные колпаки, подварили секущий глушитель, поменяли масло и тосол. На площадке автосервиса стояла вполне себе такая живая Лада, хоть сейчас выставляй в продажу. Но был лишь один маленький косяк, который все не давал мне на ней спокойно прокатится по улицам. Помните начало моего рассказа о ней? "Заводишь авто, несколько минут она работает ровно. Но потом начинает троить — причину я так и не нашел…" — сказал мне продавец в самом начале нашего с ним диалога.Так оно и происходило. Завожу Ладу, минут так пять двигатель работает ровно и четко, а потом… Потом начинает троить, дергаться и глохнуть. Заводишь — и все повторяется вновь. "Мелочи!" — подумал я и еще на пару дней оставил ребятам Ладу..
К этому времени зима ощущалась все сильнее — с утра мелкие лужицы покрывались коркой льда и снежок уже был частым гостем.Через пару дней с Ладой так ничего и не изменилось. Стандартная схема замены свечей, проводов, трамблера, катушки, коммутатора с проверкой разьемов, датчиков, релюшек, проводки и предохранителей не помогла. Все так же она троила и глохла. "Давай дрыгатель разберем?" — предложили мне. Разобрали двигатель, поменяли прокладки, притерли и проверили клапана. Собрали — все то же самое…Ребята развели руками — "Что могли — то сделали…Реально не знаем, в чем причина!" "Что за хрень? Ведь это просто обычная Лада? Как так?" — я начинал уже злиться. Продажа ее уже как то нехорошо затягивалась и я понял, что так долго к этому моменту у меня было ни одного автомобиля. От момента покупки, вместе с их подготовкой к продаже и до самого факта их продажи. Деньги должны крутиться и работать. А прошло уже почти два месяца!…
Девушка съехала на своей пузотерке с кольцевой на выезд из города, ехать оставалось немного — от силы минут десять. Дворники неторопливо смахивали с лобового стекла липкий снег, который все валил еще с утра. Впереди показалась парковка небольшого торгового центра и, перекатываясь через небольшие свежие сугробы, она аккуратно запарковалась. На совершенно другом конце города пенсионер, вооружившийся мягкой щеткой, очищал от свежего и липкого снега старенький Логан. В последнее время он стал хандрить — мог не завестись. А даже если и завелся — мог внезапно на дороге заглохнуть и точно так же не заводится. А еще он требовал хороших кузовных работ. На весь этот ремонт у пенсионера уже не было денег и мысль о продаже Логана появлялась у него все чаще……
Я сел за руль капризной Лады и поехал в новый и современный автоцентр. Там ведь точно должны с этой досадной мелочью разобраться! Дворники со скрипом смахивали со стекла липкий снег. Лада зарулила на парковку торгового центра и, перекатываясь через небольшие свежие сугробы, я запарковался.…Вечерело и снег мягким покрывалом укутал припаркованные у торгового центра автомобили. Юная девушка прогревала свою пузотерку и включила любимое радио. Она собиралась уже отъезжать, как к ней подошел незнакомый невысокий парень — в руках у него был ее смартфон. "Не забывай!" — улыбнулся он, протягивая ей телефон. Они на секунду встретились глазами — "Спасибо!", ответила она и, вспоминая как оставила его в одном из отделов ТК, неторопливо выехала с парковки. А Лада поехала дальше и въехала в сверкающий современный бокс электрика в автоцентре. Стоимость работ меня мало волновала — я хотел добить эту мелочь в Ладе до конца."Да конечно сделаем! Мы тут и не такие авто ставим на колеса!" — обнадежил меня местный электрик.
В следующие дни в Ладе было повторено все то, что делалось в предыдущем сервисе. Потом была вырезана полностью сигнализация. Потом были заменены мозги. Потом под замену пошли все датчики. Потом просто поставили рядом такую же клиентскую Ладу и меняли местами все, что можно. Само собой, что с возвратом обратно. :) Лада заводилась, работала несколько минут, а потом…все так же начинала троить и глохнуть. А затем электрик пропал и перестал отвечать на звонки. Лада стояла в сугробе на парковке сервиса, а сам бокс был закрыт. Электрик ушел на неделю в запой.…
Пасмурный и холодный день. Такой же, как и многие другие в Петербурге. Я ехал на другой конец города ради интереса посмотреть на старенький Логан, только появившийся в продаже. Он имел потрепанный внешний вид, требовались кузовные работы и его владелец, судя по голосу пенсионер, мне сказал, что и еще присутствуют какие то мелкие проблемы. В этот момент где то в механизме судеб дернулся огромный маховик и незаметно, очень тихо, начал свой размах…Я заехал во двор и увидел стоящий Логан. Рядом с ним стояла пыльная пузотерка с нарисованным на заднем стекле прямо по засохшей грязи смайликом и надписью "Улыбнись!". Я улыбнулся…"Знакомые номера и машина" — недавно ее уже видел, только очень далеко отсюда. "Привет" — сказал я юной владелице пузотерки с большими грустными глазами. Задержавшийся где то на полчаса хозяин Логана так и не понял, один я приехал или же с потрясающе красивой девушкой….
Внимательные соседи в моем дворе заметили, что к автопарку "того самого паренька" прибавился еще и потрепанный Логан. Электрик с большого автоцентра наконец то вышел из творческого запоя и с новыми силами принялся за загадочный ребус под названием Лада.А где то очень далеко от Петербурга, по узким и заснеженным дорогам близ границы с Карелией, освещая сосенки чуть мутными от времени фарами, шла старенькая Омега. Впереди показалось небольшое озеро и уютные деревянные домики на берегу. Долгая дорога подходила к концу, но большую часть пути двое в машине держались за руки. Где то в машине лежал непонятный плюшевый зверь, которому юная спутница с самого начала уже успела дать имя. Впереди были длинные выходные…Шел уже новый, 2014 год.
Так что за проблема была в Ладе?разобрался