Интерьер. Экстерьер.
Замена ручки переключения МКПП.
Родная - сконструирована странным образом - кожа натянута на резиновую основу - поэтому в определенным местах давала слабину и определенном месте вытиралась.
Варианта два - снять и обтянуть заново или заменить набалдашник.
Но как оказались немцы не лыком шиты.
Просто так - нельзя взять и отрутить. По каталогу - замена всего механизма в сборе (кулиса с рычагом КПП). Это бред.
Поштырив форум - была сделана попытка самостоятельно снять набалдашник. Были привлечены даже еще одна нечеловеческая сила + даже фен, и уже когда стало понятно - что живой ручка не уйдет - газовый ключ. Все напрасно. Немцы просто намекали - купил в сборе.
Докатил до сервиса. Парни глянули. Сказали - можно. Прикинув все +- - понял - что обтянуть не получиться.
Нашел набалдашник на разборе. Заменили с применением болгарки. Они любят авто - авто любит они (опель).
На выходе имеем красотищу - выполненную из то ли эбонита, то ли текстолита шершавой фактуры. Не пластик.
Зеркало водительское.
Прошлый год имел эпопею.
Сначало чудо-тетка со стажем пару месяцев решила - что сплошная это не для нее - и выкатила в городе на встречку - попутно избавив меня от зеркала. Что прискорбно - было с механизмом складывания. И что более забавно - эта овца в итоге просто свое некрашенное разложила и все. Повреждений ноль. У меня в итоге страховая выплатила 18 тр.
Установил новое китайское. Ибо на разборе складывающееся не нашел. Через месяц су...а-байкер маневрируя между рядами коцнул рамку.
Будучи в поиске ручки КПП - наткнулся на разборе на оригинал. 1500 руб. Решил не парить мозг. Прикупил. Элементы окрашенные - перекинул в предыдущего зеркала.
Вот как то так.
кому интересно - как снимается ручка - пишите в личку - расскажу