Ремонт/ТО: Замена пыльника шруса.
Всем привет.
При замене стоек стабилизатора бдительный мастер обнаружил что пыльник (внутренний) шруса - того.
Кердык.
Заказал новый. TRW.
В комплекте хомуты и смазка.
Замена час.
Сначала слегка напряг мастер который вознамерился колотить короткой кувалдой по штоку гранаты.
Потом показал - что там стопорное кольцо - коротким сильным ударом шрус его проходит и вуаля.
Цена вопроса - 500 пыльник, 1200 работа.
Я когда со своим шрусом разбирался, узнал много нового про их конструкции. Вплоть до того, что бывают с сальниками и при их вынимании масло из коробки льется.
У меня тоже со стопорным кольцо и тоже ударом выбивали.