Написать отзыв

Бортовой журнал Opel 2,0 турбо (2008 г.)

21 декабря 2015 в 14:40

Ремонт/ТО: Замена пыльника шруса.

Всем привет.

При замене стоек стабилизатора бдительный мастер обнаружил что пыльник (внутренний) шруса - того.

Кердык.

Заказал новый. TRW.

В комплекте хомуты и смазка.

Замена час.

Сначала слегка напряг мастер который вознамерился колотить короткой кувалдой по штоку гранаты.

Потом показал - что там стопорное кольцо - коротким сильным ударом шрус его проходит и вуаля.

Цена вопроса - 500 пыльник, 1200 работа.


12
Нравится!
Мне нравится!
2718
Комментарии3
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 декабря 2015 в 07:59

Я когда со своим шрусом разбирался, узнал много нового про их конструкции. Вплоть до того, что бывают с сальниками и при их вынимании масло из коробки льется.

У меня тоже со стопорным кольцо и тоже ударом выбивали.

+2
НаRenault Megane23 декабря 2015 в 10:27

Масло выливается как правило на МКПП В работе с "гранатами" мне нравится ВАГовское решение вопроса https://www.youtube.com/watch?v=UOdpaRvTcXs

+1
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 декабря 2015 в 13:18

Сто очков то дали тебе?

+1
Добавить комментарий