Эксплуатация: Лето. Лето.
Всем привет.
Так получилось - что доблестная служба судебных приставов замотивировала меня стать еще какой то период времени счастливым обладателем сего бабушкиного комода со страстным темпераментом.
Два раза добрые парни белорусы выдавали налик на руки - прямо таки вожделея обладать именно вектрой 2,0.
Отчего то именно оттуда народ знает толк - что выбирать - а не просто управлять мечтой.
Не срослось. Вектра упорно не шла в чужие руки.
ВНЕЗАПНО - как все хорошее или плохое - случилось чудо. Я стал дозваниваться до старшего пристава и она - О ЧУДО - мне даже перезвонила.
Ограничение снялось.
Вот оно вроде счастье.
Ан нет.
Подошел пробег по смене масла. И дали знать о себе задние колодки - ненавязчивым скрежетом.
Ну думаю - какие еще могут быть дела.
Коль уж продолжаю дальше счастливо обладать - надо все делать.
Заглянул в свою табличку - где веду расходы вкупе с километражем - понял - что лайт-версия мой комод не устроит.
Масло - с заменой всех фильтров - недостаточно. Подошли свечи.
Колодки тоже сами меняться не захотели.
Только с дисками.
По маслу думать долго не пришлось. Его и расходники - заказал оригинал в конторе где заказываю с момента обладания Вектрой.
Сравнивал, кроил как то на экзисте с заменой. На круг - +- 500р. Того не стоит.
Диски и колодки.
АТЕ - как в прошлые разы - было принято мучительное решение не ставить.
К слову АТЕ сзади после последней замены - колодки прошли 90 тыс. км. Это я считаю очень достойно.
Спереди - пробег 70 тыс. Живые. Ежжу средне.
Купил Fenox. Колодки с дисками обошлись по цене колодок АТЕ (даже чутка дешевле).
Почему? Планирую продавать.
Для себя бы плакал - но ставил бы АТЕ.
Что еще прекрасного случилось с машиной после того как зима перестала заявлять свои права и таки слилась?
Диски.
Хорошие.
СААВ оригинал. Мадэ ин Германия.
Купил бу на авито. Вместе с мишкой энерджи.
Очень недорого.
Вот такие дела.
Что сказать еще?
Говорить особо нечего.
Машина очень скучная и противная. Не ломается.
Последнее незапланированное посещение сервиса - обломанный патрубок охлаждение интеркулера.
Механическое воздействие. Мужчины надежно замотали армированным скотчем - но предложили найти таки - где есть аргон и заварить.
Все.
Из ходовой поменяны стойки стабилизатора. сначала задние. Потом переднии. ВСЕ.
Задние аммортизаторы были поменяны - не потому что плохие стали - а потому что из за какой то странной конструкции на базовых - при высокой скорости - машину начинало расскачивать вверх вниз. Очень неприятно - особенно - когда с пассажирами - т.е. еще сильней амплитуда была.
Так что квадратиш - 5.
Практиш - 5.
Гуд - зер гуд )))
наврал!
менял еще шланги на печку
ибо оригинальные патрубки (малый, большой круг) по очереди начали протекать - и стооли комплект 4,4 тр
посему рукастые парни просто подобрали подходящие шланги и воткнули напрямую и посадили надежно на хомуты