Неисправности: Замена трубки охлаждения интеркуллера.
Всем привет.
История давняя. Но у меня как в пословице - гром не грянет и все такое.
Как то при попытке совершить обгон - машина люто задергалась и резко потеряла все ходовые качества.
До сервиса передвигался в режиме - еле еле на 3,4,5,6 скорости до 3000 оборотов.
1,2-ю опускаю - ибо на них практически ничего не происходило, тупо пропускал.
Добравшись до сервиса на следующий день и проведя диагностику - получил диагноз - прохудилась трубка охлаждения интеркуллера.
Оставил машину.
Через некоторое время забрал.
Вердикт. Или менять, или варить. Дыра в трубке. Временно замотали армированным скотчем.
Естественно проблему это убрало только временно.
Через некоторое время отвалилось крепление трубки.
Тут уж деваться некуда - поехал к чудным парням - которые занимаются только СААБами (движек, коробас и много в подвеске СААБовское на моем авто).
Приехал. Машину на подъемник. Менеджер такой посмотрел - и выдал - пойду посмотрю на складе. Я прифигел. И узнаю что у них помимо сервиса - серьезная разборка по СААБам.
Возвращается с ДВУМЯ!!!! трубками.
Выглядят примерно так (см ближнюю к интеркуллеру)
ПОдождали пока охладится. И потом минут за 20 поменяли.
Предложили опрессовать. Я отказался. Сказал прокачусь - если возникнут вопросы - подьеду.
Вопросы возникли. Надо опрессовывать. Машина едет не в пример лучше - но опрессовать надо.
Попутно продиагностировали движек.
Нужно менять прокладку на вакуумном насосе.
ИТОГО - 3 000 руб. с работой
Кому будет надо - контакты в личку скину.
Так написано что я подумал что на этом чахлом двигателе реализовано водяное охлаждение интеркулера. Я думаю по возрасту пора пускать дым машину и менять все треснувшие соединения в воздушном тракте