Ремонт/ТО: Задняя подвеска.
Всем приветы.
Не прошло и 250 тыс - как сзади чтой то застучало, загремело.
Звук к гадалке не ходи - ясно намекал - что подошли стойки стабилизатора.
Набрал автодок - кинули в корзину лемферде - зашел - проверил - оплатил.
Как привезли (а привезли как обещали - на второй день) - забрал и двинул в сервис. Пиарю - потому что пока не обманывали ни разу, пользуюсь почти два года; в отличии не к началу солнечного утра упомянутого екзиста (чтоб им еду в пустой холодильник так привозили - как они зч людям).
Ну да ладно.
Поменяли стойки - стук категорически не ушел. Изменился - т.е. выпала одна скрипка из квартета.
Ну делать нечего - звоню в клубный сервис на Дмитровке.
Почему сразу звонок - без диагностики? Диагностика была - и приговорили большие развальные рычаги и малые схождения. Но в непрофильном сервисе делать не стал - ибо есть свои фичи (малые прикипают и надо срезать, и лучше не болгаркой).
В субботу проснувшись спозоранку и налупившись от души хинкалей на пару - нацедил в чудо кружку кофе и двинул в белокаменную.
На сервисе - еще раз озвучил пожелания, так же высказал сомнения по поводу втулок стоек стабилизатора.
И попросил в случае чего - меня не щадить и звонить беспощадно и сообщадь даже самые старшные новости (грешил на переднюю шаровую).
Итак - нужно было заменить:
- сайлентблоки в больших развальных рычагах
- малые рычаги схождения с болтами
- втулки стоек стабилизатора
Это по моим прикидкам. Ну и мало ли чего не дай бог вдруг найдут.
Почему поехал в такую даль?
Ну во-первых парни угарают чисто по опелям и знают все досконально.
Во-вторых - малые развальные рычаги необходимо было срезать - так как сайлентблоки имеют особенность прикипать к болтам - и просто выбить - как на больших не выходит. Срезали специально под именно эту операцию (распространенная) приспособленную пилой по металлу.
Что то вроде того.
Я же отправился в близлежащий ТЦ - дабы че нить посмотреть, заодно травануться в фаст-фуде - ну и в целом провести чудно три - четыре часа - что прогнозировали на ремонт (срезать трудоемкая операция).
Посмотрел фильм с усталой Росомахой, пошарился по ТЦ, захавал на баллы спасибо (спасибо сберу) - много всего интересного в Бургер Кинге, ну в целом старался культурно и не очень как то проводить настойчиво образовавшийся досуг.
ПО истечению обозначенного времени - набрал сервис- где мне радостно сообщили что мой пепелац уже загоняют на сход развал.
Возрадовавшись двинул обратно.
Слава богу ничего интересного мастер не нашел и было заменено лишь то - о чем заявлено с моей стороны.
В сухом остатке:
1. Рычаги 6400+4000(работа)
2. Втулки - 400+800(работа)
3. сход развал - 1800
З/ч пришлось брать новые. Оригинал. Б/у не было.
Итого по задней подвеске впервые за 250 тыщ пробега было что то заменено. До этого менял аммортизаторы (не потому что устали - а потому что родные на скорости раскачивались (болезнь)).
мои опасения на переднюю правую шаровую слава богу не потвердились