Написать отзыв

Бортовой журнал Opel 2,0 турбо (2008 г.)

13 марта 2017 в 9:08

Ремонт/ТО: Задняя подвеска.

Всем приветы.

Не прошло и 250 тыс - как сзади чтой то застучало, загремело.

Звук к гадалке не ходи - ясно намекал - что подошли стойки стабилизатора.

Набрал автодок - кинули в корзину лемферде - зашел - проверил - оплатил.

Как привезли (а привезли как обещали - на второй день) - забрал и двинул в сервис. Пиарю - потому что пока не обманывали ни разу, пользуюсь почти два года; в отличии не к началу солнечного утра упомянутого екзиста (чтоб им еду в пустой холодильник так привозили - как они зч людям).

Ну да ладно.

Поменяли стойки - стук категорически не ушел. Изменился - т.е. выпала одна скрипка из квартета.

Ну делать нечего - звоню в клубный сервис на Дмитровке.

Почему сразу звонок - без диагностики? Диагностика была - и приговорили большие развальные рычаги и малые схождения. Но в непрофильном сервисе делать не стал - ибо есть свои фичи (малые прикипают и надо срезать, и лучше не болгаркой).

В субботу проснувшись спозоранку и налупившись от души хинкалей на пару - нацедил в чудо кружку кофе и двинул в белокаменную.

На сервисе - еще раз озвучил пожелания, так же высказал сомнения по поводу втулок стоек стабилизатора.

И попросил в случае чего - меня не щадить и звонить беспощадно и сообщадь даже самые старшные новости (грешил на переднюю шаровую).

Итак - нужно было заменить:

  • сайлентблоки в больших развальных рычагах
  • малые рычаги схождения с болтами
  • втулки стоек стабилизатора

Это по моим прикидкам. Ну и мало ли чего не дай бог вдруг найдут.

Почему поехал в такую даль?

Ну во-первых парни угарают чисто по опелям и знают все досконально.

Во-вторых - малые развальные рычаги необходимо было срезать - так как сайлентблоки имеют особенность прикипать к болтам - и просто выбить - как на больших не выходит. Срезали специально под именно эту операцию (распространенная) приспособленную пилой по металлу.

Что то вроде того.

Картинки по запросу пила по металлу электрическая

Я же отправился в близлежащий ТЦ - дабы че нить посмотреть, заодно травануться в фаст-фуде - ну и в целом провести чудно три - четыре часа - что прогнозировали на ремонт (срезать трудоемкая операция).

Посмотрел фильм с усталой Росомахой, пошарился по ТЦ, захавал на баллы спасибо (спасибо сберу) - много всего интересного в Бургер Кинге, ну в целом старался культурно и не очень как то проводить настойчиво образовавшийся досуг.

ПО истечению обозначенного времени - набрал сервис- где мне радостно сообщили что мой пепелац уже загоняют на сход развал.

Возрадовавшись двинул обратно.

Слава богу ничего интересного мастер не нашел и было заменено лишь то - о чем заявлено с моей стороны.

В сухом остатке:

1. Рычаги 6400+4000(работа)

2. Втулки - 400+800(работа)

3. сход развал - 1800

З/ч пришлось брать новые. Оригинал. Б/у не было.

Итого по задней подвеске впервые за 250 тыщ пробега было что то заменено. До этого менял аммортизаторы (не потому что устали - а потому что родные на скорости раскачивались (болезнь)).


16
Нравится!
Мне нравится!
3724
Комментарии19 Добавить комментарий
НаKia Ceed13 марта 2017 в 09:09

мои опасения на переднюю правую шаровую слава богу не потвердились

0
суровый
был 29 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 марта 2017 в 10:39

Говорили тебе знающие, пишущие граждане, что Опелем нормальную машину не назовут, а ты не верил.

Правда мой вчера совсем подох в 22 нуль нуль в Люберцах. Генератор все.

+1
патолог
НаKia Ceed13 марта 2017 в 10:51

это да

то ли дело киа - каждые 10 тыс ступичный менял передний

Генератор все.

купи восстановленный - с заменой на твой сгоревший выйдет недорого

там кстати по радио местному не передавали - когда ямы уничтожат?

0
суровый
был 29 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 марта 2017 в 11:37

А его уже на 7100 заремонтировали. И еще сайленты задние оторватые за 8 поменяли. 150 тык пробег.

-1
патолог
НаKia Ceed13 марта 2017 в 11:44

понятно

ну так купи на стороне

куча контор

на электродной естьнеплохая (брал раз)

пацаны давно работают - аськи еще есть)))

0
патолог
НаKia Ceed13 марта 2017 в 11:45
И еще сайленты задние оторватые за 8

на чем?

0
суровый
был 29 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 марта 2017 в 11:47

Все на ней же. Зиму отьездил на них надорватых, а фас говорят разлохматилась бабушка окончательно.

Взял ешкин кукошкин тачанку погонять пока мурзика полируют.

0
патолог
НаKia Ceed13 марта 2017 в 11:51

я имею ввиду - задние сайлентблоки на чем?

деталь?

рычаги - или еще что?

0
суровый
был 29 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 марта 2017 в 11:53

А, ну на рычагах конечно. Че там еще сзади с сайлентами есть х з.

0
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 марта 2017 в 13:49

бюджетно так

0
s1stem
НаKia Ceed14 марта 2017 в 00:21

дораго

ибо рычаги сервис заказал не посоветовшись оригинал

можно было лемферде в полцены от этого взять

а так работы у них реально недорого

и качественно

0
НаVolvo S6013 марта 2017 в 16:38
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 марта 2017 в 17:12

крузак надо было брать

миллионик)))

0
новик62
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 марта 2017 в 17:26

что такое миллионник и откуда это взялось ?) нет такого понятия , как миллионник .

-1
s1stem
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 марта 2017 в 17:30

знать не было у тебя крузака))

ну. или на худой конец-http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=1149005&topic_id=23233984

0
новик62
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 марта 2017 в 17:38

единицы проходят лям не вскрывая голову , так что фигня это все !

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 марта 2017 в 13:40

Патолог будет свой опель жечь и ты вместе с ним сожги

0
mihautkin
НаKia Ceed14 марта 2017 в 16:43

только за компанию с пежо

0
суровый
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)14 марта 2017 в 16:50

жена не разрешит

-1
Добавить комментарий